Изготовление и продажа цветных витражей (пример бизнес-плана)

  • Бизнес: ремонт и Строительство, инвестиции от 300 000 руб., окупаемость от 36 мес., минимальная площадь от 50 м?
  • Сфера бизнеса: производство

Изготовление и продажа цветных витражей (пример бизнес-плана)

Рынок витражей включает в себя два главных вида витражной продукции: высокохудожественные изделия из цветных стекол, каковые производятся по древним разработкам и без того именуемые пленочные витражи, каковые являются более массовым продуктом и дешёвым аналогом, поскольку это только имитация настоящего витражного продукта. Но на рынке эти виды носят название «витраж», и неизменно нужно четко различать эти два вида и знать о каком изделии идет обращение.

Так под пленочным витражом знают изделие недорогое, стремительного изготовления, для которого не нужно громадного мастерства живописца. А в ходе его изготовления не применяют дорогостоящие оборудование.

Да и цех, в котором создают их, требует намного меньших размеров. Приобретение оборудования для производства витражей потребует всего пара сотен либо тысячу долларов.

Предприниматели, занимающиеся изготовлением плёночных витражей, трудятся по каталогам и трафаретам в объединении с мебельными либо столярными цехами, и обычно обладают мебельным бизнесом, и для увеличения личного образа собственной продукции решаются на освоение этого дела.

Рентабельность для того чтобы бизнеса по самым скромным оценкам специалистов образовывает 30%. А стоят плёночные витражи существенно дешевле самого бюджетного и низкого качества натурального витража.

Подробней об этом бизнесе вы имеете возможность ознакомиться в статьях, посвященных тому, как получить на производстве витражей. А в данной статье мы разберем целый рынок натуральных витражей.

Как начать производство по изготовлению высокохудожественных натуральных витражей

50 тысяч американских долларов, каковые вы положите в производство высокохудожественных витражей окупятся уже через 4-5 лет. Как утверждают игроки этого рынка возможно начать собственный производство и с суммы в 5 000 долларов.

Во все века в отечественном огромном и многоликом мире витражи постоянно ставились в один уровень с настоящими произведениям мастерства, и цена на каковые со временем лишь растёт, причем рост цены зависит не только от старинности этого витража, но и еще от качества, других условий и сюжета.

Целевая аудитория витражного продукта

Основной клиент витража, более 80% от общего числа потребителей – частное лицо, человек, строящий собственное жилье либо реставрирующий загородную резиденцию, коттедж, реже же, занимающийся реставрацией собственной муниципальный площади.

Хороший витраж, выполненный хорошим мастером, прекрасно смотрится с древесными окнами, паркетом, и высокими дубовыми дверями, и лучше начиная данный бизнес, объединиться с производителями разных предметов обихода премиум-класса, и с дизайнерами и архитекторами интерьеров.

В данное время отмечается стремительный рост уровня спроса среди корпоративных клиентов таких как: держатели и основатели отелей, отелей, ресторанов и других аналогичных заведений.

Прогнозы спроса на данную продукцию на сегодня таковы, что по самым скоромным оценкам специалистов большинство рынка витражей будет расти, и благодаря как раз последней, рассмотренной нами категории клиентов, будет идти рост спроса. В среднем рынок витражной продукции растет на 20-40% в год.

Цифры рынка витражей

Так лишь один квадратный метр материала для витража возрастает в цене на 25% в год либо в течение нескольких лет, на сегодня цены начинаются от 120 долларов. Причем повышение цены отмечается кроме этого и на сопутствующие материалы, приблизительно на такой же процент.

А один квадратный метр готового витражного изделия обойдется клиенту в сумму от 800 американских долларов, в то время, когда верхняя цена будет же зависеть от сложности делаемой ее объёма и работы. Мастер же в среднем за месяц делает 6 квадратных метров витражного стекла.

Выпуск в громадных мастерских, сбыт и производство в которых поставлен на поток, делают в среднем около 2,5-4 тысяч квадратных метров витража за 12 месяцев. При этих цифрах оборот для того чтобы производства будет равна примерно 2-3 миллионов долларов в год. А рентабельность производимого натурального витража образовывает 20%.

материалы и Необходимое оборудование для производства витражей

Нужен стартовый капитал в размере 50 тыс. долларов на приобретение принадлежностей и необходимого оборудования, таких как: стол для последующих действий и самой заготовки с цветными стеклами, станок для сверления, устройства для шлифования, лобзики, устройства для резки стекла, ножницы.

И минимальный комплект материалов таких, как: фольга, флюсы, прибор для пескоструйной обработки стекла (цена может быть около 15 тыс.), муфельная печь (цена порядком 10 тыс.), и маленький запас цветного стекла (около 5 тысяч долларов). Кроме этого направляться купить автомобиль для транспортировки материалов и доставки заказов.

Поставщики сырья для изготовления высокохудожественных витражей

Для исполнения высококлассных заказоввитражные мастерские закупают сырьё и материалы у следующих компаний: Armstrong, Spectrum Glass, Wissmach Glass. Наряду с этим, при закупках сырья, направляться учитывать, что на 1 квадратный метр витража уходит около 3-5 кв. метров цветного стекла.

В случае если посчитать все нужные затраты для 1 кв. метра готового витража, то его себестоимость составит порядка 800 американских долларов, при стоимости 3 300 долларов на рынке, и приобретаемая прибыль для производителя будет равна примерно 11 000 долларов в год с одного квадратного метра продукта.

Штат сотрудников мастерской по производству витражей

Целый штат сотрудников в художественной мастерской содержится в трех отделах: художественный отдел, разрабатывающий эскизы коллекций, отдел мастеров, конкретно изготавливающий специалисты и витраж, продвигающие эту продукцию на рынок. Причем в любой отдел может входить по одному человеку, все зависит лишь от количеств производства.

Препятствия рынка витражей

Витраж, само собой разумеется, это не товар первой необходимости, на что спрос образуется ежедневно. Исходя из этого клиенты сами не придут к вам, как не редкость, в то время, когда вы реализовываете овощи в палатке. И менеджерам приходиться продолжительно и настойчиво трудиться, дабы отыскать клиентов на эту продукцию.

И перед тем, как открывать данный бизнес, нужно установить связи с дизайнерами и известными архитекторами, каковые будут продвигать вашу продукцию методом применения в собственных проектах.

© Сергей, TimesNet.ru

Бизнес мысль в гараже. Изготовление витражей собственными руками


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: