Тенденции развития розничного бизнеса современного банка на примере татфондбанка

Тенденции развития розничного бизнеса современного банка на примере татфондбанка

Одним из больших банков России есть Татфондбанк. Банк предлагает целый комплекс банковских одолжений. Главным вектором его деятельности на ближайшие годы выяснен розничный бизнес.

Совершенствование розничных банковских одолжений есть одной из наиболее значимых хороших тенденций современных русских банков. С одной стороны, розничный бизнес банков отражает уровень экономразвития страны, иначе, розничный банковский бизнес сам содействует экономическому развитию, предоставляя гражданам страны денежные ресурсы в виде кредитов и принимая средства во вклады. Современный розничный банк – это денежный экскурсовод, что предоставляет технологичные, но одновременно с этим простые и понятные денежные ответы, всегда развивается, предлагая новые и услуги и удобные сервисы.

Розничные банки России на данный момент решают последовательность непростых задач, которые связаны с развитием русского рынка розничных банковских одолжений. К важнейшим задачам относятся: развитие совокупности персонального подхода к всем клиентам, совершенствование дистанционных разработок управления финансами, предоставление комплекса денежных одолжений. Для исполнения этих задач полностью нужно постоянно быть в тренде, быть современным.

Одним из больших розничных банков России являетсяТатфондбанк. Банк предлагает целый комплекс банковских одолжений, как для частных, так и для корпоративных клиентов, но главным вектором деятельности банка на ближайшие годы Правлением банка выяснен розничный бизнес. В течение всего периода деятельности Татфондбанк ведет курс на упрочнение собственных позиций в банковской совокупности РФ, что отыскало выражение в ряде достигнутых показателей, являющихся индикаторами для кредитной организации: росте активов, повышении количества привлеченных средств физических и юрлиц, кредитного портфеля, развитии региональной сети в России.

Упрочнение конкурентных позиций банка основано на применении инновационных и качественных разработок в бизнесе, развитии территориальной инфраструктуры, банковских продуктов и безопасности.

За 9 месяцев 2012 года активы банка выросли на 17,3% и составили 98,3 млрд. рублей. В 2012 году банк увеличил уставный капитал на 17,8% до 8,6 млрд. рублей. Кредитный портфель банка вырос на 17%, составив 60,5 млрд. рублей.

Количество привлеченных средств остатков клиентов (и частных вкладов на банковских картах) кроме этого вырос и на 1 октября 2012 года составил 36,5 млрд. рублей. В первую очередь года банк эмитировал 87,9 тыс. новых банковских карт. Общее число банковских карт Татфондбанка на 1 октября 2012 года составило 477 тысяч штук.

Кобрендовые продукты

Синтез брендов – это современный механизм, что дает синергетический эффект. Существует два направления интеграции брендов.

Во-первых, создание фактически кобрендового продукта. Инновационные подходы в сфере кредитования Татфондбанк реализует, к примеру, в создании неповторимых кобрендовых карт. Банк производит кредитные карты совместно с магазинами электроникиDOMO (с 2011 года) и ТЕХНО (с 2012 года), а также в 2012 году Татфондбанк запустил новый проект кобрендовых продуктов с продуктовым ритейлером и большой сетью супермаркетов домашней еды «Бахетле» и федеральной сетью магазинов цифровой техники «Белый Ветер Цифровой».

Во-вторых, Татфондбанк трудится над развитием единого мультибрендового поля лояльности – клуба клиентов, члены которого сотрудничают с партнерами банка. Для всех держателей пластиковых карт банка (как кредитных, так и дебетовых) в 2011 году был создан «Клуб ТФБ». Партнерами Клуба являются салоны красоты, рестораны, бары, салоны оптики, стоматологические клиники, аквапарки, турагентства, магазины одежды и многие другие компании.

на данный момент в Клубе уже 150 организаций, до конца 2012 года планируется расширить их количество до 200.

Татфондбанк ввел дополнительную совокупность поощрений клиентов и в 2011 году запустил еще одну программу – Cash back: при оплате посредством кредитной карты банк возвращает на счет часть суммы каждой приобретения.  

Специально для сотрудников фирм, приобретающих заработную плат на пластиковую карту Татфондбанка, банк в 2011 году создал тариф «Лучшая кредитка» по пластиковым картам. стоимость обслуживания и Процентная ставка по нему – самая низкая среди вторых пластиковых карт банка.  

Имеется в банке такое понятие, как «приятели банка». К ним относятся те, у кого имеется хорошая кредитная история в Татфондбанке, и те, кто имеет депозит в банке на определенную сумму. В случае если клиент соответствует этим требованиям, то для него ставка по кредиту наличными будет ниже.

Дистанционное управление финансами

Современное ответ для розничного банкинга должно снабжать автоматизацию всех стадий клиентского обслуживания. Это крайне важно как раз для розничного сегмента, потому, что клиент принимает ответ на базе личных впечатлений о скорости и качестве обслуживания.

Банк развивает как продукты, так и технологические ответы, каковые разрешают повышать уровень качества сервиса и экономить время клиентов. К примеру, многие клиенты банка пользуются Интернет-банком «Онлайн Партнер».

Интернет-банк — это сервис, предоставляющий клиентам возможность через Интернет приобретать актуальную данные по банковским продуктам и руководить банковскими квитанциями. Преимущества «Онлайн Партнера» — это круглосуточный режим работы, экономия времени (клиенту не нужно посещать банк). В случае если безотлагательно пригодятся финансовые средства, клиент в режиме онлайн может скоро перевести деньги с вклада на карту и воспользоваться ими: снять деньги в банкомате, или оплатить услуги картой.

Посредством «Онлайн Партнера» возможно дистанционно оплачивать услуги ЖКХ, товары, вносить платежи по кредиту, оплачивать сотовую сообщение и другое. При помощи Интернет-банка возможно кроме этого значительно экономить, по причине того, что рабочая группа за проведение операций ниже если сравнивать с платой за проведение подобных операций в офисе банка.

Летом 2012 года Татфондбанк запустил приложение «SMS-Банк» для мобильных устройств на платформах iOS и Android, которое разрешает клиентам осуществлять банковские операции с мобильного устройства. У программ — понятный интерфейс, и они поддерживают главной функционал нужных клиентам одолжений. Бесплатные мобильные приложения «SMS-Банк» Татфондбанка для Android доступно к скачиванию в веб-магазине ПО Гугл Play, а приложение для iOS — в магазине приложений App Store.

Одним из главных направлений развития дистанционных сервисов есть развитие онлайн-заявок через Сайт. Сервис создан для оптимизации и упрощения работы с банком. Через сайт банка в сети возможно покинуть заявку на потребительский кредит, пластиковую карту, автокредит либо кроме того забронировать редкие коллекционные монеты.

Банк реализует новые методы работы с клиентами и внедряет разные опции и в банкоматах сети.

Экспансия в регионы

Одним из наиболее значимых условий развития современного розничного банка есть активное развитие региональной сети. Успешный розничный банк развивает сеть точек продаж, через каковые осуществляются массовые продажи стандартизированных банковских продуктов. Региональная экспансия — серьёзный элемент роста отечественного банкинга.

Широкая филиальная сеть — одно из главных конкурентных преимуществ Татфондбанка. Региональная банковская структура на 1 октября 2012 года насчитывает 119 контор, а также в Казани, Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Новосибирске, Сургуте, Перми, Нижнем Новгороде и многих вторых городах России.

Татфондбанк собирается продолжить предстоящую диверсификацию активов методом приоритетного развития активизации работы и розничного направления с средним и малым бизнесом, увеличить территориальное присутствие в регионах России.

Премиальный сервис

Передовые розничные банки предоставляют клиентам премиальные сервисы. Татфондбанк также имеет в собственном арсенале особые продукты для VIP-клиентов.

Программы эксклюзивного денежного сервиса для VIP-клиентов банк запустил в 2011 году. Программы «Премиум Бизнес» и «класс класс» открывают клиентам широкие специальные привилегии и финансовые возможности по услугам.

Программы предоставляют возможность разместить индивидуальные средства на премиальных вкладах «Бизнес» и «Элит» в рублях, долларах либо евро. Вклад «Бизнес» — это вклад с повышенной процентной ставкой, возможностью частичного снятия и пополнения. Вклад «Элит» — вклад с очень привлекательными условиями.

Кроме этого в рамках программ банк предлагает разместить финансовые средства в драгоценные металлы – золото, серебро, платину либо палладий. По выбору клиента банк может организовать и совершить операции по обезличенным железным квитанциям.  Тут направляться подчернуть, что услуга по размещению средств в драгоценные металлы дешева каждому клиенту Татфондбанка.

Программы предусматривают особенное обслуживание по доверительному управлению инвестиционным портфелем. Клиент участвует в выборе и обсуждении личной инвестиционной стратегии по управлению своим портфелем.    

Банк предлагает VIP-клиентам кроме этого кредитные карты Visa Gold и направляться Gold с льготным периодом кредитования и пониженной процентной ставкой. Пакет «Премиум-класс» – это уже карта Platinum и дополнительные услуги, к примеру, страхование рисков при выезде за предел. Плюс интернациональная платежная совокупность дает доступ к собственному консьерж-сервису и тем преференциям, каковые соответствуют «платиновой» карте.

В рамках программ банк предлагает личное сопровождение персонального менеджера, что окажет помощь обеспечить своевременное и качественное ответ денежных вопросов.  Персональный менеджер — это аналитик, что оказывает помощь ориентироваться в современном денежном мире и, в первую очередь, персональный денежный консультант клиента. Помимо этого, еженедельно VIP-клиенты Татфондбанка приобретают отчеты — о рынке ценных бумаг, как сработали инструменты и т.д.

Менеджеры стараются сделать так, дабы клиент ощущал эту заботу и осознавал, что с его деньгами ничего не произойдёт.

на данный момент отечественные клиенты принимают Татфондбанк как партнера, нацеленного на взаимовыгодные отношения.

перспективы и Планы

Татфондбанк собирается сохранить устойчивые скорость увеличения розничного бизнеса. В области кредитования приоритетными задачами останется активная работа по повышению количеств кредитного портфеля и сохранение его большого качества. Кредитные продукты Татфондбанк собирается направить в основном надежным клиентам, а также, участникам зарплатных проектов, клиентам с хорошей кредитной историей, сотрудникам бюджетных крупных компаний и организаций.

Главными факторами роста розничного бизнеса станут:

— развитие качества линейки и повышение сервиса розничных продуктов банка;

— совершенствование бизнес-процессов, развитие дистанционных разработок;

— расширение региональной сети банка;

— расширение каналов продаж, совершенствование совокупности кросс-продаж;

— развитие кобрендовых проектов;

— внедрение передовых подходов и технологий в банковском бизнесе.

Одно из серьёзных направлений развития розничного бизнеса – открытие контор нового формата. Такие конторы банк уже открыл в ряде городов, а также в Петербурге, Уфе, Набережных Челнах. Конторы нового формата – это современные конторы с громадной площадью, в которых действует центр ипотечного и автокредитования, имеется отдельные территории корпоративных клиентов и обслуживания частных, помещения для переговоров, особая территория обслуживания VIP-клиентов, громадный депозитарный сектор, конференц-зал, парковка.

Клиенты позитивно реагируют на все хорошие трансформации в работе Татфондбанка — банк стал более узнаваем, и это прежде всего отражает качественный итог работы банка. Деятельность банка и в будущем будет направлена на улучшение качества предоставляемых одолжений, развитие региональной сети, внедрение инновационных подходов, развитие и сохранение партнерских взаимоотношений с клиентами.

P.S. Полная версия статьи размещена в издании «безопасность интересы: и Национальные приоритеты» №36 (177).

Татфондбанк признали банкротом


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: