Яндекс рассказал про детские типы запросов
В июне, в канун детства защиты и праздника детей, поисковая совокупность Яндекс создала аналитический отчет по тем запросам, каковые ищут в сети дети. Как оказалось, что каждый десятый пользователь, зашедший на Яндекс, есть ребенком, и, как положено, дети являются более интересными чем их родители, задавая вопросы у поисковой совокупности чаще на 300 процентов.
Яндекс еще раз подтвердил известную теорему о том, что школьников больше всего в их возрасте интересуют учеба в школе, отношения и любовь с другим полом, конечно игры и технологические новинки. Мальчикам несложнее в поисковике задать вопрос о том, как вычисляется площадь треугольника, чем прочесть об этом в книжке. А девочки не желают перечитывать Гоголя и просто хотят взять готовый ответ на вопрос о том, что же просил поднять страшный Вий.
Всех детей так же интересуют игры, большей частью компьютерные и мобильные, как верно целоваться. Мальчиков тревожит вопрос как подкачать мускулы груди, а девочки пробуют определить об действенных методах похудения.
Самым популярным запросом у мальчиков стал запрос про установку мода на майнкрафт, а девчонок больше всего интересовал лизун и как его сделать. Девочки, как и в жизни, были более романтичными натурами: они желают определить что такое любовь, как нарисовать прекрасную розу, как определить что школьница нравится однокласснику а также какое количество землян слетало на Луну. А мальчиков больше интересуют конкретные факты: как собрать бумажный пистолет, расшифровка термина френдзона, сколько окончаний в metro last на данный момент.
В первые годы обучения в школе детей в массе собственной интересуют лишь вопросы учебы, о чем наглядно говорят типы поисковых фраз и запросов. В 13-14 лет мальчишки начинают задавать вопросы у поисковика как согласиться девочке в любви, а девчонки без лишней скромности просят Яндекс дать ответ на вопрос как стать прекрасной. Поразительно, но мальчишки лишь к десятому классу начина.т деятельно интересоваться своим внешним видом.
Выпускники, что неудивительно, задают поисковые запросы про будущее место учебы, о том как поступить, какую выбрать куда и специальность пойти обучаться по окончании окончания школы, а девушки вспоминают об повышении груди.