Электрический велосипед pedego ездит на воде с порошком

Перед нами велосипед, что заправляется водой. Причём любой водой: питьевой, дождевой, морской а также мочой. Законов физики чудо-изобретение не нарушает.

Вода нужна, дабы прореагировать с порошком, практически и являющимся носителем энергии. Чего больше в проекте, плюсов либо минусов — это ещё вопрос. Однако разработчики обещают вывести новинку на рынок.

В последних числахСентября в Лас-Вегасе на выставке Interbike две американские компании — производитель электрических велосипедов Pedego и эксперт по химическим продуктам SiGNa Chemistry – представили собственное совместное творение: опытный образец электробайка, талантливый ездить без подзарядки от розетки.

Устройство, закреплённое на багажнике, содержит картридж с порошком силицида натрия. Данный материал стабилен, не реагирует с кислородом и только медлительно впитывает влагу из воздуха, в случае если хранится в открытом виде. Но стоит добавить воды, как смесь начинает выделять водород, и тепло.

Электрический велосипед pedego ездит на воде с порошком

Тут продемонстрирована главная реакция в картридже от SiGNa Chemistry. Внизу слева: массовый процент H2 (вертикальная шкала) по отношению к весу исходного порошка в зависимости от температуры смеси в градусах Цельсия (горизонтальная шкала).

Справа: темп генерации водорода по окончании включения совокупности (горизонтальная шкала в секундах).Тёмные линии показывают параметры для силицида натрия, светло синий – для другого состава натрий-силикагель, с которым кроме этого экспериментировала компания (иллюстрации SiGNa Chemistry).

Давление в совокупности начинается маленькое — в два раза меньше, чем в баночке с содовой. Так как водород в чистом виде тут не хранится, а сходу употребляется, совокупность весьма надёжна. Нетрудно додуматься, что полученный водород тут же идёт в небольшой и относительно недорогой топливный элемент.

На выходе — электрический ток и пар.

Элемент развивает 200 ватт постоянной мощности, так что при спокойном перемещении избыток направляется в стандартную для Pedego литиевую батарею. Запас возможно применять для ускорения либо при подъёме в гору. Кстати, аппараты Pedego оснащаются электромоторами мощностью 500 ватт.

Это не рекорд в отрасли, но больше, чем у львиной доли серийных электробайков.

Количество энергии в одном картридже образовывает 700 ватт-часов. Базисная литиевая батарея, которой комплектуются Pedego, вмещает 350-360 ватт-часов. Так что, по идее, лишь на одном картридже без зарядки от сети порошковый Pedego обязан проезжать в два раза больше, чем его серийный собрат.

Опытный образец велосипеда с генератором от SiGNa Chemistry (тёмный ящик позади). Белая коробочка ниже – буферная литиевая батарея (фото с сайта wired.com).

Но, как и у всех электровелосипедов, на запас хода гибрида очень сильно воздействует вес седока, условия перемещения и средняя скорость. Не потому ли партнёры, что именуется, путаются в показаниях?

В пресс-релизе SiGNa, размещённом в Wired, предельный запас хода новинки без применения педалей обозначен как 60 миль (96 километров), а в официальном сообщении Pedego — «более чем 40 миль» (64 км). В любом случае серийные громадны данной компании пробегают на одной зарядке собственных стоковых батарей значительно меньше: 24-48 километров в зависимости от условий.

Одно из преимуществ разработки — возможность тёплой замены картриджа. Велосипедист может забрать с собой ещё пару-тройку таких же, благо коробочка эта весит всего 680 граммов.

Из этого, кстати, направляться ещё один плюсик — удельная ёмкость картриджа превышает киловатт-час на килограмм. Это приблизительно многократно превосходят у тяговых литиево-ионных батарей. Потому компания SiGNa уверен в том, что её совокупность более удачна, чем аккумуляторная батареи.

В велосипедах Pedego мотор установлен на заднем колесе. Оно больше загружено весом седока, а потому способно реализовать громадную тягу, например, на мокрой дороге, нежели модели-соперники с электромотором в передней ступице.Ещё одно отличие от последовательности аналогов: развиваемая мотором мощность регулируется рукояткой на руле и никак не зависит от упрочнения на педалях.

В Европе, например, законодательство обязывает электровелики трудиться по принципу ассистирования: надавил на педали – взял электрическую добавку к «живой» тяге. Стоят электровелики Pedego $1795-2295 (фото Pedego).

Если судить по последним новинкам, велосипеды с ассистирующими моторами неспешно эволюционируют в сторону электрических мотоциклов. Достаточно отыскать в памяти дорогой, но самый стремительный и самый дальнобойный электровелосипед в мире.

Действительно, законодательство последовательности государств из-за безопасности ограничивает мощность мотора на велосипеде. В противном случае мы в самом деле взяли бы мотоцикл с добавкой в виде педалей. А это, согласитесь, уже вторая история: высокая скорость предполагает «взрослую» светотехнику, солидную тормозную совокупность, наличие водительских прав у обладателя и без того потом.

Однако параметры велосипедов растут, и создателям двухколёсных автомобилей приходится или ставить более ёмкие и дорогие батареи, или искать альтернативу.

Топливные элементы — один из вариантов. Но наряду с этим необходимо не забывать, что водородные велосипеды созданы в далеком прошлом, а массовыми так и не стали. Неприятности – это необходимость в организации продажи баллончиков (картриджей) с водородом или в создании сети водородных заправок.

Ну и оптимальный метод хранения — всё ещё тема для жарких дискуссий.

По данным ICIS Green Chemicals, компания SiGNa выстроила и испытала первый пример комбинированного генератора называющиеся H300 (на снимке) ещё годом ранее.Совокупность была создана в кооперации с американской компанией Trulite. Она несла ответственность за топливный элемент, что утилизирует водород, вырабатываемый по разработке SiGNa.

Среди вероятных областей применения уже тогда назывались электровелосипеды, что и было показано этой осенью (фото с сайта icis.com).

SiGNa Chemistry говорит, что её надёжные ёмкости с «песком» силицида натрия будут недороги (правильных цифр, но, не именует). А отработанные коробочки всецело перерабатываются. Они содержат силикат натрия, что возможно применять как сырьё в целом последовательности промышленных отраслей.

Победит ли такая схема простой принцип «приехал, наполнил аккумулятор от розетки, отправился дальше»? Батареи так как также совершенствуются. Существует кроме того серийный электрический велосипед с полной зарядкой за семь мин..

Ну и тёплую замену заблаговременно заряженных аккумуляторная батарей также придумали не день назад.

Авторов новой совокупности, по всей видимости, не смущает кроме того то, что похожий проект японцев (в нём чтобы получить водород из воды употреблялся алюминий) так и не стал заменой очевидным аккумуляторная батареям. Необходимость где-то брать картриджи с позиций удобства очевидно проигрывает поиску розетки.

Но SiGNa Chemistry уже принимает предварительные заказы на совокупность. Компания уверен в том, что разработку возможно распространить на генераторы мощностью до киловатта. Это значит, что вероятно запитать силицидом источники бесперебойного питания для компьютеров, газонокосилки, тележки для гольфа и без того потом.

Что до порошкового электробайка, то, он обязан показаться в продаже следующим летом.

Electric bike Cyclone mid-drive 3000W. Самодельный электровелосипед.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: