Membrana испытала складной электрический велосипед юрий

Наименование Mobiky 12 Youri расшифровывается легко. «Мобики» – это наименование французского производителя. Дюжина – диаметр колёс в дюймах. А русское имя велику дали в честь астронавта Гагарина.

Может, «Юрию» больше подойдёт вторая фамилия?

Mobiky 12 Youri показался на свет в 2010 году. Это первое поколение модели. Комплектация на всю землю единственная, без каких-либо опций.

Цвет Midnight blue – один из трёх вероятных, ещё не редкость белый и тёмный.

Весит экземпляр 17,5 кило. Оснащён 180-ваттным электромотором в ступице переднего колеса, разгоняющим велосипед до больших 25 км/ч. Движок питает литиево-ионный аккумулятор (25 в, 5,5 Ач).

Одной зарядки от простой розетки за 3-4 часа должно хватать на 20-30 км пробега.

Membrana испытала складной электрический велосипед юрий

У громадна имеются три передачи и столько же режимов работы электрического помощника EAPC (Electric Assist Pedal Cycle), каковые переключаются вручную при помощи спецкоробочки на руле.

Останавливают «Юрия» вибрейки спереди и роллерные тормоза позади. Левый ручник, сжимающий переднее колесо, — чуть ли не самая основная обстоятельство падений с Mobiky. Зажав в правой руке телефон, велосипедист пробует притормозить левой и улетает через руль. (Как это у нас произошло с камерой, вы заметите в ролике «за кадром» в самом финише материала.)

Компанию «Юрию» на отечественных опробованиях составил его предшественник – складной велосипед Mobiky Genius, посленезабвенного тест-драйва купленный редакцией. По сути на тесте сошлись две версии одного и того же мини-байка – на электрической и мускульной тяге. В остальном отличий не так уж большое количество, как имело возможность бы показаться.

Главные преимущества любого «Мобики» – это несложный и стремительный механизм складывания плюс поразительная компактность.

Плата за портативность и гибкость – жёсткость хода. Колёсики преданно отрабатывают все неровности макроуровня. Уронил муравей травинку – ты переехал её и подпрыгнул в седле.

По жёсткости отечественный «Юрий» скорее Андропов.

Складная конструкция у них полностью однообразная, впредь до мелочей. Любой Mobiky – это ножницы: два финиша, два кольца, а посередине много-много гвоздиков. Правильнее, болтиков и винтиков.

В ходе активной эксплуатации винтики необходимо время от времени подтягивать, закручивать, так сообщить, гайки.

Кроме наличия электрооборудования, которое утяжелило Mobiky практически на четыре килограмма, «юрий» и «Гений» различаются раскраской, сёдлами, шинами, грипсами, ещё кое-какими детальками… И само собой разумеется, ценой. E-bike стоит вдвое дороже.

На собственной отчизне Mobiky 12 Youri продаётся за 1295 евро, у официального дилера в Москве цена образовывает 61 000 рублей. На сегодня в Российской Федерации приобретено приблизительно 50 штук. Разумеется, фамилию популярного песенника Антонова Youri не заслужил — «не на этих улочках».

Genius и Youri – это две различные эры. «Гений» в течение пяти лет был единственной моделью Mobiky и разошёлся в мире десятитысячным тиражом (у нас было реализовано много три). Не всевышний весть что, но жить можно.

В 2010 году жизнь «Мобики» сильно изменилась, чуть не оборвавшись. Компания Matra, на мощностях которой производились громадны, принялась выдавливать из бизнеса начальника Mobiky Эрика Жана. Тот не справился с управлением, закончились деньги, Жану было нужно обанкротить компанию.

Ранее таких откровений на раме Mobiky не было. Кстати, изобретатель Mobiky Андре Биго реализовал патент и остался не у дел.

Тут бренду и настал бы финиш, но на помощь пришёл авторитетный промышленник Паскаль Бесне, ветхий приятель Эрика. Он подхватил выпавшее знамя и принялся деятельно развивать компанию.

Бесне перенёс производство с «Матры» в Нормандию на личные площади и дал зелёный свет новым велосипедам, до него томившимся в стадии прототипов. Модельный последовательность Mobiky одномоментно расширился с одной до семи моделей. Топовые красуются 16-дюймовыми колёсами. (В столичном пресс-парке таких нет — дорого.)

Не смотря на то, что Youri тяжелее практически на четыре кило, на ходу он (без участия мотора) ощущается как всё тот же Genius. Неизбывная лёгкость.

Дополнительная нагрузка, очевидно, даёт о себе знать на дальних расстояниях.

Вместо абстрактного «Гения» велосипеды взяли имена личные: Vasco (в честь Васко да Шумы), Louis (во славу короля Людовика XII), Steeve (в память о Стиве Фоссетте) и Youri (казалось бы, при чём тут Лужков?).

В комплексе с именами великих людей велосипеды получили радикально поменянный дизайн. «Гении» были простодушными, забавными, открытыми детьми цветов. Новые модели взирают на мир строго, со злобой, по-армейскому. Так имел возможность бы смотреться велик диверсанта, скинутый на парашюте в древесном коробке защитного цвета.

В контексте армейского злодейства грех не отыскать в памяти персонажа по имени Yuri из компьютерной игры Red Alert 2.

Новые «Мобики» всем своим холодным видом позволяют понять, что шутки и приколы кончились. Сейчас велосипеды – бесстрастный инструмент практичных, прагматичных людей. Таких как мужики в Мобики-клубе.

И мессидж исправно доходит до адресата. Достаточно взглянуть на реакцию прохожих. Genius, в большинстве случаев, приводит к усмешке, Youri как правило не вызывает ничего.

Страно, что кардинальной смены восприятия удалось добиться малой кровью – фактически одной только перекраской рамы вкупе со сменой логотипа и злыми на вид покрышками.

Шины «Гения» ровные – фактически слики. Быть может, исходя из этого редакционный велик в 2010 году словил два прокола заднего колеса подряд.

Протектор «Юрия» представляется не таким уязвимым и более цепким.

По большому счету говоря, на Mobiky больше всего внимания обращают две категории граждан – пенсионеры и пионеры. Детский интерес понятен: парни опознают в малоколёсном аппарате предназначенную для них, малышей, вещь. Появляется диссонанс: велик детский, а едет дядька – из-за чего?

Любопытство старшего поколения так просто не растолкуешь. Пенсионер видит велосипед, и в его голове что-то щёлкает, он и сам не осознаёт что. Старики останавливаются и принимаются внезапно сказать про дачу, картошку, про то, что на мелком велике, возможно, легче ездить…

Они стоят, наблюдают, изливают поток сознания и, думается, не смогут уйти. Пенсионеры не рассуждают о внуках и детях, Mobiky они примеряют на себя, пробуют вписать в собственную жизнь рациональную вещь. Чем стремительнее ты извинишься и уедешь, тем лучше будет для всех.

Первое, что обязан приобрести новоявленный обладатель электрического вела, – это, непременно, шлем. Youri и ему подобные, в отличие от простых велосипедов, угрожают и покушаются на судьбу человека.

«Мускульному» Mobiky возможно хихикнуть в лицо и махнуть рукой — какой шлем, вы что, смеётесь? Электрическому демону достаточно единожды быстро дёрнуть тебя, и вот ты уже в магазине деловито выбираешь защиту. Риски вырастают на порядок, а так хочется жить и жить.

Гастарбайтеры – фанаты велосипедов, а также складных, компактных. Похоже, они обожают двухколёсный транспорт намного больше, чем москвичи. На Mobiky работники-гости постоянно смотрят с нескрываемым восторгом. (Кстати, уровень качества шлема Btwin оставляет хотеть, к примеру в отклеиваются смягчающие удар полосы.)

Следующая по окончании шлема приобретение хозяина-неофита – замечательный фонарь. Не помешает и стоп-сигнал назад. В темноте во сто крат страшнее, ужаснее и также не хочется умирать.

Передний V-образный тормоз «Юрия» — китайское изделие по имени Alhonga HJ-893A.

Не смотря на то, что на велосипеде белым по светло синий написано, что он сделан во Франции, обладатели «Мобиков», с которыми приходилось общаться, всё равняется подозревают Китай. Особенно в случае если разберёт хозяин, например, колесо, а в том месте спицы кое-как приделаны. Не в противном случае криворукий китаец напортачил!

Идея о том, что это проделки неуклюжих и потешных французов, коих мы тысячу раз видели в кино благодаря Пьеру Жерару и Ришару Депардье, почему-то в головы не приходит. У нас отчего-то считается, словно бы Франция – это некое суперкачество. В это же время французы создают у себя, скажем, машины марки Peugeot, к каким претензий хватает.

Китай тут, вероятнее, мнимый. Он присутствует только в подробностях с надписью «Made in China», без которых нигде в наше время не обойтись.

И Prowheel, изготовившая для «Мобики» педальный узел, и производитель шин Kenda — это китайские компании.

Конкретно выпуск велосипедов в Поднебесной дилеры и производитель отрицают, сокрушаясь из-за вала подделок. Говорят, что ввиду нашествия клонов из Китая компания Mobiky, устав судиться, кроме того подумывает о снятии «12-дюймовых» великов с конвейера. Якобы останутся лишь велосипеды с колёсами на 16 дюймов, каковые китайцы пока не обучились подделывать.

Завязнув в подноготной, нужно признать, что Юрий Гагарин уже тысячу раз сообщил бы собственное великое «отправились», исходя из этого — ключ на старт, поскольку «Юрий» заводится ключом.

Замок расположен рядом с батареей. Развернёшь ключик в скважине направо – включается зажигание. Тот же самый правый проворот, но с нажимом – и батарея отсоединяется от креплений.

Хм… Либо не тот же самый? Запутаться легче лёгкого.

Ключик у складного громадна, как видим, также складной. Он так как на время перемещения остаётся в скважине. Исходя из этого головка ключа склоняется вбок, дабы велосипедист не цеплял её ногой.

Пожалуй, это самое красивое ответ из всех, что возможно встретить в арсенале «Юрия».

Французы всё-таки сделали аккумулятор съёмным, не смотря на то, что Mobiky в сложенном виде возможно забрать с собой куда угодно, на улице его никто не бросает. По всей видимости, чистюли пошли на это, дабы нечистый велосипед оставался в прихожей, а гордая батарея имела возможность отправиться к розетке в гостиной.

Напрасно старались. Риск совершить ошибку высок, удобство надуманное, а крепления аккумулятора хлипкие, его пластиковый короб барахтается в пазах, если не подтягивать разбалтывающиеся винты.

В общем, не закроешь ты поставленный в гнездо аккумулятор, запутаешься, развернёшь ключ не в том направлении, — готовьсябрать новую батарею у дилера. В наличии они имеется, да лишь стоят в четверть цены всего громадна – 350 евро.

Как ни необычно, даже если тебя везёт электромотор, педали всё равняется крутить необходимо. Без упрочнений, само собой разумеется. Легко двигай ногами, обозначая собственное присутствие в седле. Кинул крутить – датчик это увидел, мотор прекратил тебя везти.

Так что назвался груздем – педалируй постоянно, под тобой велосипед, друг.

Распорная трубка (узкая справа, рядом с толстым подседельным штырём) – основной элемент в ходе раскладывания. Если она, вдруг, по собственному капризному настроению, внезапно не поднимется в паз, наезднику очень сильно не поздоровится.

Трубка эта – весьма своенравная подробность. Из-за неё твоя минутная и лёгкая подготовка к поездке, за которой в большинстве случаев с любопытством замечают зеваки, неожиданно оборачивается пыткой.

Ноги крутят заднее колесо, переднее раскручивает электричество – это ли не полный привод? Нет, само собой разумеется, но шутка уместная.

У «Юрия» целых две коробки передач. Причём обе ручные. Правой рукой ты, как в большинстве случаев, переключаешь скорости (1,2,3), а левой меняешь режимы электромотора (0,1,2,3).

И не заявить, что левая рука переключает реже правой, поскольку на обеих коробках режимы необходимо поменять неизменно. Это захватывающий во всех смыслах процесс — ты ощущаешь, что полностью поглощён управлением.

У «Юрия» анатомические грипсы, и лишь из-за прихвата он думается собраннее, крепче, лучше. Простенькие вспенки «Гения» не идут ни в какое сравнение.

Замедляешься – переходишь на пониженную и в том месте и в том месте. Ускоряешься – напротив, включаешь режим и передачу повыше. Практически всё точь-в-точь как на автомобиле с «механикой».

Несомненно, «вниз» при замедлении возможно не уходить. Но покинувшего велик на «тройке» и забывшего об этом человечка при первом же провороте педалей ожидает громадной сюрприз. Раньше это именовалось «лошадь понесла».

Руки всё время в работе, у них нет времени кроме того рукоятки сжать как направляться. Передние конечности смогут отдохнуть, лишь если ты выбрался на пустую ровную автостраду – врубил на обоих тумблерах большие «тройки» и мчишься к Альдебарану.

В муниципальном цикле погонщик «Юрия» очень занят. Ноги крутят. Руки переключают. Глаза напряжённо всматриваются в путь, выискивая другие препятствия и ямы.

Поток данных беспрерывно транслируется в голову, на которую возложена функция компьютера: выстроить траекторию, дать сигнал к ускорению, торможению либо остановке, учесть секундные задержки в исполнении команд.

С ростом скорости концентрация и сосредоточенность достигают пределов. Голове-компьютеру справляться с бурным потоком входящих сигналов становится довольно проблематично. Причём трясёт дико, обостряются все вибрации.

На пике твоя голова – не компьютер по солидному счёту, а доисторическая ЭВМ на перфокартах, которой поручили обсчитать прогноз погоды на ближайшие 999 лет. Исходя из этого в муниципальном цикле обладатель «Юрия», дабы не перегорел мозг, едет не скоро.

Коробочка для управления электроприводом именуется не в противном случае как приборной панелью. Пользоваться ею открыто некомфортно, по причине того, что никакой эргономикой тут не пахнет. Ответ сделать главные тумблеры «плюс» и «минус» в виде кнопок – весьма спорное.

Вместе с тем кнопки не выпуклые, неразличимые на ощупь, так что сначала, дабы попасть в нужную кнопку, её необходимо заметить. Но на солнце поверхность лоснится и бликует, а в темноте кнопки не подсвечиваются.

Кругляшок с надписью «6 км/ч» активирует так называемый пешеходный режим. Велосипед сам едет с указанной скоростью (либо медленнее), если ты удерживаешь пальцем эту кнопку. Наверное, режим придуман чтобы уменьшить качение громадна рядом с собой, но на деле катить и удерживать кнопку нереально, значит, это совсем ненужная функция.

Верхний последовательность из четырёх светодиодов показывает уровень заряда аккумулятора, три нижних – выбранный режим ассистирования: низкий, средний либо большой. Если бы светодиоды не были однообразными и красными, было бы в миллион раз лучше. В чёрное время различить показания проблематично.

Ко всему другому коробочка словно бы и не предназначена для нажатий, каковые, кстати говоря, бывают и с упрочнением. Крепление приборки к рулю безобразно хлипкое. В общем, данный блок – один целый эргономический просчёт.

Французам совет: парни, приглядитесь к тумблеру скоростей от Shimano Nexus, скопируйте его, что ли.

Крепление приборной панели к рулю на тестовом велике выяснилось разбито, не выдержал пластик. Было нужно привинчивать коробочку чем попало, первым попавшимся винтом.

Данный велосипед – демонстрационный пример, его незавидная будущее – быть раздолбанным на выставках.

Заднее крыло ни при каких обстоятельствах не было сильной стороной Mobiky. Смельчак, отважившийся покататься по лужам, соберёт всю летящую с заднего колеса грязь себе на копчик, пояснице и портфель.

В отсутствие готовых ответов неприятности энтузиасты берут крылья большего размера и наращивают жалкие щитки. И в случае если крыло «Гения» выглядит как недоработка, то задранная пластмасска «Юрия» – уже форменное издевательство.

Режимы электрической помощи настроены необычно. Включив первый (low), взрослый человек весом больше 70 кг не почувствует ровным счётом ничего. Он так и будет вычислять начальный режим никчёмным, пока не посадит на велик субтильную девушку либо ребёнка – их «единичка» вправду везёт.

Да что в том месте везёт — уносит в звенящую даль.

Под детишками Youri рвёт с места неистово, успевай лови. Родителю приходится переходить на бег. Восхищение малышни от шайтан-разгона дичайший. А как с непривычки визжали решившиеся испытать взрослые…

Столько живой эйфории людям способен доставить лишь Великий клоун. И в этом контексте отечественный «Юрий» – или Никулин, или Куклачёв. Либо Стоянов.

Пятилетний мальчик на «Мобике» без шлема по двум обстоятельствам. Во-первых, его прочно держит и осуществляет контроль отец.

Во-вторых, шлем юноше великоват.

В это же время режим № 3 (high) весьма ощутимо подхватывает и 77-килограммовое тело. Невидимый гигант берёт твой велик за переднюю ось и бежит, скоро бежит. Вначале непривычно и боязно, позже относишься к ускорителю буднично, как к лифту.

Установлено многократно — в городе «тройка» завозит на любую горку, полностью на любую. В эти моменты электровелик несказанно радует, и ты удивляешься – из-за чего, ну из-за чего электрический помощник до сих пор не вошёл в базисное оснащение всех подряд велосипедов?!

На ступичном двигателе написано, что его номинальное число оборотов — 320 в 60 секунд.

Но в случае если твой путь пролегает по хоть какое количество-нибудь запруженной улице, та же «тройка» – уже перебор. Чуть помедленнее, Youri, чуть помедленнее. Так и дёргаешься между «двойкой» (medium) и «нулём».

В случае если кто не осознал, ноль – это в случае если заминусовать режимы до погасшего диода, до самообладания Юрия Визбора.

Наряду с этим днём на пустынной набережной мин. через двадцать езды в третьем режиме начинаешь вспоминать о четвёртом либо кроме того пятом. На хорошей автостраде, в то время, когда нагоняешь потерянное в толчее время, мощности иногда не достаточно. Оба тумблера на «тройках», ты катишься и совсем забываешь о помогающем, а по сути, везущем тебя моторе.

Но напомни себе, отключи движок, и на тебя быстро обрушится свинцовая тяжесть, отбивающая всякую охоту продолжать путь.

Два взрослых велосипеда в совсем не грузовом лифте помещаются совместно со небольшой бабушкой и своими хозяевами.

Дабы были видны и слышны, что важно, режимы работы электромотора, мы подвесили «Юрия» на трапецию в негромком месте. Неслышимый в муниципальный суете шум предстаёт во всей своей наготе. Предупреждение: по звучанию Youri — не Башмет.

При просмотре видео обратите внимание на задержку в секунды, с которой датчик включает/выключает движок. Время от времени эти мгновения досаждают при манёврах. (Режимы в «фильме» сменяются от первого к третьему.)

Публика в возрастной категории между пенсионерами и пионерами наблюдает на «Мобики» без чувств – большая часть невозмутимо опознаёт на велике сопутствующую электрификацию и батарею, но никто и бровью не ведёт. Прогрессивный у нас стал народ.

Снова скрипит потёртое седло — это слова тёзки отечественного велосипеда, поэта Юрия Ряшенцева.

Сообщить о седле нужно, но хвалить либо ругать бессмысленно. Легко это интимная и сугубо личная вещь в силу анатомических изюминок каждого человека. Всем угодить нереально, не смотря на то, что некоторым дорогим маркам это удаётся: их сёдла прогибаются под хозяина, адаптируются и повторяют его формы.

От дефолтной сидушки «Юрия» таких чудес ожидать довольно глупо, но она определённо хороша как снаружи, так и на ощупь: в меру мягкая, в меру твёрдая. Да, спустя 2,5 часа езды пребывать в этом ложе больно, но среднесрочные вояжи переживаешь в нём на ура.

Genius, у которого на седле вместо двуцветной кожи «тёмный бархат», для седока менее комфортен приблизительно в два раза. Тем более что у отечественного «Гения» рама седла успела погнуться…

Следующий видеоролик – это ваша виртуальная поездка в седле «Юрия», это щелчки кнопок приборной панели на протяжении переключения электрорежимов, это звучание ступичного мотора в движении, всё в документальных цветах без приукрашивания и стабилизации.

Имеется люди, каковые разглядывают велосипед как фитнес и к помощи электромотора относятся с лёгким презрением. Они по-своему правы. Довольно глупо тешить себя иллюзиями, что имея под рукой для того чтобы помощника, ты будешь прибегать к его услугам лишь на тяжёлых подъёмах, а в другое время покрутишь педали сам.

Чёрта с два. Мотор будет включаться при первой возможности. Отказаться от его содействия тебя может побудить разве что желание поберечь энергию на захватывающем дух спуске с горки.

Но, экономить электричество нет ни мельчайшей необходимости. Многократные тесты продемонстрировали – заряда аккумулятора достаточно, дабы проехать около 25 км. Покуситься на большее, оседлав Mobiky, может лишь законченный псих.

Протяженность расстояния, само собой разумеется, зависит от рельефа, но два десятка километров по разнообразному ландшафту «Юрий» проезжает по-любому и свободно.

В случае если измерять в часах, то заряда хватает где-то на 2,5 ч. С этими запасами в Москве возможно от МКАДа доехать до центра – было бы желание. Забрать с собой лёгкое и компактное зарядное устройство, которое помещается кроме того в женскую сумку, – не неприятность, как и отыскать в городе розетку. Аккумулятор всецело заряжается меньше чем за 4 часа.

О состоянии батареи свидетельствует огонёк на зарядном устройстве. При включении в розетку он горит красным.

В то время, когда аккумулятор заряжен, индикатор светится зелёным. Устройство, очевидно, произведено в Китае.

И позже, в отличие от электромобиля либо скутера, каковые без энергии преобразовываются в обездвиженную кучу железа, «Юрий» с разряженной батареей делается простым велосипедом, причём складным – с ним возможно сесть хоть в метро, хоть в такси.

Другим транспортным средствам должны принимать во внимание аппараты, каковые смогут заменить не автомобиль (не считая электромобиля ничто бензиновую машину не заменит), а отечественный малоприятный публичный транспорт, то же метро. И электрический велосипед на это способен. С некоторыми оговорками.

На протяжении теста мы подняли планку как возможно выше, до грани добра и зла. «Мобику» было поручено возить людскую особь из дома на работу и обратно за 20 километров с лишним. Принципиально важно было ответить на вопрос, вероятно ли это в принципе.

Юрий не разочаровал – возможно. Из дома на работу по утрам испытатель добирался в среднем за 1 час 40 мин. и был радостен, поскольку практически он приезжал за то же время, что и на автомобиле, а также стремительнее.

«Если сравнивать с простым велосипедом на электрическом – никакой физической усталости, никакого пота. Ты медленнее метро, но очевидно стремительнее автомобилей в пробках», — радовался экспериментатор.

Два взрослых громадна в багажнике хэтчбека, и ещё полно места для питона, заглотившего крокодила.

Следом за приятным открытием испытатель сделал неприятный вывод – возвращаться с работы к себе лучше на чём угодно, хоть пешком, но лишь не на велике с мотором. В противном случае получается адский «Юрий»: смесь Шевчука, Лозы, Николаева и Шатунова.

Ехать негде. На проезжей части пробки из автомобилей, на тротуаре – из людей. Пьяные и бубнящие по мобильникам граждане произвольно меняют траекторию перемещения. Неизменно приходится спешиваться, скорость падает до отрицательных размеров.

Сил по окончании рабочего дня нет никаких, нравственность и мораль подавлены, стресс…

Тщетны были каждые попытки пришить «Юрию» фамилию князя Долгорукого. Будь Mobiky ядерной подлодкой стратегического назначения — ещё куда ни шло.

А так…

И так как мрачно! Какой бы броский фонарь у тебя ни был, около ночной кошмар. Это тень либо яма? Может, яма в тени? Либо тень в яме?Из-за мер предосторожности ты едешь (в том месте, где это всё-таки вероятно) намного медленнее, чем днём.

Время в пути во тьме растягивается на 50%, на дополнительный час.

Единственное, что возможно и необходимо сделать, – оптимизировать маршрут. Это ни за что не свидетельствует соединение пунктов А и Б малейшей прямой. Верный маршрут возможно на пара километров дольше малейшего, но на нём должны находиться ровная дорога, освещение и не должно быть никаких людей и автомобилей.

Испытанный вариант – набережная Москвы-реки в осеннюю пору около 20:00.

Вывод однако сделан оптимистичный. В случае если расстояние от работы до дома километров десять либо меньше, в случае если между этими точками имеется верный маршрут, то «Юрий» в полной мере Сенкевич — с электровеликом возможно об остальном транспорте забыть на 6 месяцев либо больше. Ездить лишь на нём, пока разрешают отечественные метеоусловия.

Расстояние возможно и больше десяти километров, но в случае если нет маршрута, поездки будут самоистязанием и ничего хорошего не окажется.

Взвесим за и против. На стороне «Юрия» несложная и стремительная складываемость, необычайная компактность, тяговитый мотор, хороший запас хода, недолгая зарядка батареи, хладнокровный несмешной дизайн, эргономичные седло и грипсы.

Против Mobiky свидетельствуют твёрдая на ходу винтовая конструкция, которой характерно развинчиваться, мелкие колёса, серьёзно ограничивающие проходимость, неожиданные капризы распорной трубки при раскладывании, никакая эргономикаприборной панели для управления электрическим помощником, рискованный высокая цена и съёмный аккумулятор.

Плюсов и минусов приблизительно поровну. Для экстравагантной вещи это весьма хорошее соотношение. К тому же в диковинном сегменте складных мини-великов этот экземпляр – первопроходец, пионер в собственном микрокосмосе.

Значит, со звёздной фамилией для «Юрия» французы не совершили ошибку. Bon voyage, Youri Gagarine!

Частное вывод Леонида Попова, помощника шеф-редактора «Мембраны»

«В первое время „Юрий“ воспринимается как игрушка, а не транспортное средство. Весьма интересно пробовать различные сочетания передач и режимов ассистента. В какой пропорции загрузить электромотор и собственные ноги? Как лучше ускориться – посильнее надавить на педали либо перевести режим мотора с „двойки“ на „тройку“?

А как тяжелее преодолеть вон тот подъём с отключённой помощью?

С электровеликом ищешь неспециализированный язык неспешно, изучаешь его, как только что приобретённый телефон. Притом рефлексы, заточенные под простой велосипед, бастуют. Собственную лепту в непонимание вносит маленькая задержка в реакциях мотора (один из явных проколов).

Но скоро все эти опыты сходят на нет, наскучивают, а Youri внезапно выясняется в полной мере послушным аппаратом. В моём случае (при весе 68 кг) стало известно, что универсального сочетания режимов „2 + 2“ хватает для большинства дорожных обстановок, „единички“ и „тройки“ на обоих индикаторах требовались нечасто.

Тут-то, наигравшись в пилота космического корабля, начинаешь наслаждатьсяот спокойной езды. По мере преодоления километров ты осознаёшь, что подсел на электромотор: катишь с минимальными упрочнениями и думаешь уже не о премудрой начинке громадна, а о дороге и окружающем пейзаже.

Вспоминая, как когда-то преодолевал целый город на простом велосипеде и как наряду с этим гордился собственной формой,со вздохом признаю полную победу прогресса и лени над собой. По окончании „Юрия“ повторять подобный трюк совсем не хочется. И это одновременно и его недочёт, и его преимущество».

Редакция благодарит официального дистрибьютора Mobiky, компанию Велосипедный город, за предоставленный на тест пример и говорит отдельное благодарю за помощь в подготовке материала Анне Болотовой и Олегу Уфаеву.

На видеоролике ниже запечатлено падение: Леонид, ехавший на «Гении» и снимавший камерой правой рукой, надавил на повороте левый ручник и упал (0:33). К счастью, никто и нет ничего, что пострадало.

Легкий складной недорогой ЭЛЕКТРО велосипед — что возможно лучше?


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: