Скрестите велосипед, самокат, скейтборд икатитесь!

Скрестите велосипед, самокат, скейтборд икатитесь!

Human Powered Vehicle (HPV) — догадываетесь о чём обращение? Вот как раз, о транспортных средствах, каковые приводятся в перемещение при помощи неотёсанной и не весьма физической силы: тяни-толкай, отталкивайся и катись — всё, как в поговорке «обожаешь кататься».

С электрическим самокатом мы уже в один раз распрощались, про велосипеды, хоть и одноколёсные, писали, да и скучно про велосипеды-то, а чудо-тележка Кеймена Segway всё никак до нас не докатится — буксует в несерьёзных нью-хемпширских снегах.

Но, как выяснилось, в случае если рассчитывать только на собственные силы, возможно на большом растоянии пойти. Правильнее, отправиться, да так, дабы окружающие глазели и удивлялись. Возможно, и питали зависть к.

HPV — наименование не совсем правильное, кроме того по зарубежным меркам — в том месте для каждого самоката, в случае если для него не подходит наименование «скутер» (Scooter), выдумывают новое наименование, отражающее произошедшие, к примеру, с тем же велосипедом, мутацию, гибридизацию и им подобные странноватые события.

Велосамокат Kickbike, выясняется, весьма популярен

Действительно Human Powered — это, по-любому, самокат. Это его у нас так именуют: словно бы бы и ногой отталкиваться не требуется — катится сам якобы. Но ещё в середине 80-х годов прошлого столетия фин Хану Виерико (Hannu Vierikko) сделал вывод, что легко самокат — неинтересно, не cool и изобрёл Kickbike, велосамокат.

От велосипеда кик-байку достались колёса (громадное переднее и мелкое заднее), частично ручные тормоза и рама. Казалось бы, ерунда какая. Но ничего аналогичного: «Kickbike — это философия», — гласят сайты фанатов велосамоката, показывая, что в плане оздоровления данный гибрид оставляет велосипед на большом растоянии сзади.

Ещё бы.

Представьте себе, Kickbike-клубы действуют в 14 государствах, а также в Англии, США, Швеции, а штаб-квартира — в Финляндии.

Kickbike, оказывается, массовый вид спорта. По нему соревнования проводятся пара раз в году, а также мировые первенства — Kickbike Worldwide. Живучий таковой мутант ценой около $300.

Кстати, то же самое может именоваться Sidewalker.

Surfcycle выпускается не только для детей

Следующий гибрид именуется Surfcycle — наименование говорящее: доска для сёрфинга (он же скейтборд) сращена с велосипедом. Мысль о создании кентавра в собственности калифорнийской RWJ Inc.: перед — от велосипеда, зад — от доски.

Наряду с этим не похоже, дабы свойства доски сохранились, — гибкость она потеряла очевидно. Но не страшно: патент взят, заплатите за это $109, надевайте налокотники, наколенники, шлем и катайтесь — имеется Surfcycle для детей, а имеется и для взрослых.

Не меньших удач в скрещивании полувелосипеда со скейтбордом добились калифорнийцы же из Rhino/Bobbybilt Corp. Скутеры Rhino легко огромны, по сравнению со всеми остальными.

Но это большеколёсные внедорожники. Среди них видятся и трёхколёсные, о которых мы ещё поболтаем, но попрыгать на манер Surfcycle возможно лишь на одном — фактически копии Surfcycle с таковой роликовой доской.

Скутер Rhino — это самокат-внедорожник

На всех других Rhino необходимо вдумчиво буриться через холмы и леса. Нужно с какой-нибудь целью. Стоят они по-различному, но в районе $200.

И дабы поставить в велосамокатах если не точку, то размашистое многоточие — об уникальном концепте, также из Калифорнии (да что же это такое?).

Компания California Chariot решила так: спереди пускай будет велосипед-велосипедом, а позади будут две поделённые подножки. Уникально, но не совсем ясно: становишься обеими ногами, как на лыжи, и что? А ничего, отвечают, так же ногами и отталкивайтесь.

Grand Chariot от компании California Chariot: это вело-что?

В этом месте «байки» и «сайклы» временно прекращаются, но доски с самокатами так же, как и прежде в игре.

Известно ли вам, что такое Stickboard? Немцы из компании Wetzer приделали к скейтборду складной руль, а правильнее, штырь с шариком на финише, совершили по нему ручной тормоз и вперёд.

Разве что в непогоду не советуют ездить — штаны возможно испачкать, а в остальном всё прекрасно — имеется дизайн под зебру.

Stickboard — гибрид роликовой самоката и доски весом в 4 кг немцы нескромно оценивают в $180. Эта модель — самоё очевидное воплощение роликовой доски с рулём — другие изощрённее.

Stickboard, раскрашенный под зебру

Японская компания Namco придумала вот что: спереди у скутера Ridge Racer — два мелких колеса (одно за вторым), позади такое же мелкое, но одно.

Скутер был сооружён в честь популярной в Японии видео-игры «Ridge Racer V».

Продаётся он только в Стране восходящего солнца, цена его — от $250 до $275, не редкость красный и серебристый.

Ещё бывают транспортные самокаты — вот данный сделан финнами из компании Esla

В это же время такой же трёхколёсный скутер с резвым заглавием BanditBoard безвременно скончался, да так, что и сообщить о нём очень нечего.

Ко мне же, к японцам поближе, запишем и германский Speedliner Speedstick, что, Наверное, с производства снят.

Чтобы выяснить из-за чего, достаточно посмотреть на тоненький что-то поддерживающий тросик, и на две пары колёсиков — как на роликовых коньках. Такие скутеры обречены и продолжительно не живут.

Японский Ridge Racer

Такие как Ridge Racer трёхколёсные скутеры именуются Kickboard (не забыли ещё Kickbike?), и делают их многие, но ненадолго задержимся на китайцах.

В отличие от японцев два передних колеса в в первых рядах2 Kickboard расположены рядом, руль, как у Stickboard, и тут не порулишь — лишь держись.

За K2 кое-где просят и $300.

K2 Kickboard

Сейчас всем заинтересовавшимся информируем — скутеров всяких монструозных, но достаточно схожих очень большое количество: смотрите и просматривайте тут, и вот тут в четырёх частях.

Напоследок, наподобие как десерт, также HPV, но принцип совсем второй — не велосипед, не самокат, не скейтборд а также не их мутировавшие гибриды-мутанты.

Замечено это было на ZZZ, а именуется эта вещь Trikke.

У данной молодёжи — облегчённый Trikke.8. Вот так, раскачиваясь, и едут

Тут мы имеем дело с настоящим Human Powered, причём этого «пауэра», в ногах по крайней мере, необходимо иметь побольше.

Дабы ехать на трёхколёсном Trikke, необходимо, держась за руль, поочерёдно налегать ногами на поделённые подножки с колёсами так, как это делают конькобежцы, лыжники и роллеры.

Почвы наездник не касается, никаких педалей — дабы ехать, необходимо перемещать собственный вес из стороны в сторону и, конечно, рулить. Ручные тормоза для каждого их двух задних колёс.

Разработчики из Trikke Tech говорят, что посредством этого скутера возможно разогнаться до 35 км/час.

Trikke.12

На сегодня имеются две модели: лёгкий Trikke.8 и скутер потяжелее (летный алюминий) с громадными надувными колёсами — Trikke.12. «Двенадцатый» пока не продаётся, а Trikke.8 стоит $300.

Как видите, всяческих Human Powered Vehicle понапридумано что именуется выше крыши, но лишь классические велосипеды, самокаты и скейтборды так и не сдают позиций.

Говорит ли это о том, что нестандартные, непривычные и такие различные на данный момент — это просто-напросто хлам, побочный продукт?

Иначе, дабы верно ответить, необходимо попытаться. Тот же Trikke. А как?

Что лучше BMX/скейтборд/ролики/самокат?


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: