Как найти своего «идеального» клиента

Как найти своего «идеального» клиента

Все продукты либо услуги нацелены на конкретного клиента. Создание портрета потребителя – одна из основных задач, перед запуском новинки на рынок. Любой портрет должен быть основан настоящих изучениях, поскольку не всегда то, что мы желаем, выясняется тем, что нам необходимо в действительности.

Для определения портрета потребителя стандартно применяют четыре вида черт, каковые необходимо обрисовать.

  1. Географические. Это самая общая черта, раскрывающая особенности рынка, на что планируется выпустить новинку. Регион либо конкретный город, его средний возраст и плотность населения обитателей, климат. Это окажет помощь выяснить, нуждаются ли обитатели в тех либо иных товарах либо они окажутся им ненужными.
  2. Социально-демографические. Эти чёрта – база портрета потребителя. К ним относится возраст, пол, образование, уровень дохода, социальный статус, домашнее положение, наличие детей. Имеется «мужские» и «женские», «взрослые» и «детские», «дорогие» и «услуги» и дешёвые продукты. Эти характеристики необходимо скомбинировать, загнав их в более узкие рамки (конкретный возраст, конкретный уровень дохода и т.п.), чтобы было ясно, кому же все-таки ваш товар продается.
  3. Психографические. Эти чёрта отражают его ценностей образ и систему покупателя судьбы. Какие конкретно привычки у вашего совершенного клиента? Чем он увлекается? Как проводит свободное время? Что он просматривает/наблюдает/слушает? Ответы на эти вопросы подводят к ответу о том, как его может заинтересовать ваш продукт, будет ли он соответствовать жизненным нюансам потребителя.
  4. Поведенческие. Эти характеристики относятся конкретно к методам совершения клиентом приобретения. Пользовался ли он раньше этим, либо подобным этому товаром? Для чего он желает его приобрести? Это запланированная приобретение либо спонтанная? Лоялен ли потребитель к предлагаемой марке?

Взяв ответы на все эти вопросы возможно решить: в каких магазинах либо отделах магазина необходимо размещать ваш товар, какую цену на него ставить, какие конкретно каналы коммуникации применять для оповещения о нем и какой образ клиента применять в рекламе.

Проверить правильность собственных суждений возможно посредством анкетирования либо опроса людей, примерно подходящих под ваше описание. Кроме этого это возможно сделать посредством проведения фокус-групп с «совершенными» на ваш взор клиентами.

Как Выяснить Аватар Совершенного Клиента I Ольга Яковлева TV


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: