Козловой человековоз city shuttle унижает автомобили

Не спится, ох, не спится проектировщикам другого городского транспорта. В случае если же сон всё-таки морит дизайнеров, то дремлют они и видят, как решаются ужасные неприятности дорожного перемещения. Американцы, вот, придумали новый метод борьбы с пробками.

Мыслители из компании Saunders Systems, что базируется в Атланте, создали проект муниципального челнока, что назвали очень уникально — City Shuttle.

Дабы вы оценили уникальность заглавия, увидим, что «Сити шаттлом» с предавних пор в Соединенных Штатах именуют: самокаты, такси, поезда и автобусы. Справедливости же для скажем, что проект Saunders Systems — это ни то, ни второе, ни третье и ни четвёртое.

Самый близкий родственник City Shuttle — это, скорее, автобус либо, как говорят американцы People Mover, что означает людовоз, а мы, избегая аналогии с людоедом, выберем такое определение — человековоз.

Самый главный лозунг проекта «Get Over Traffic!!!!!» Звучно звучит с пятью-то восклицательными символами. Суть: преобладайте над перемещением, будьте выше него!!!!! Как пишут авторы проекта, «челнок создаёт собственное собственное шоссе выше любой муниципальный улицы!!» В этом случае «!» хватило и двух.

Это козёл, именем которого назвали строительный козёл, а позже козловой кран. Компания Saunders Systems, наверное, не догадывается, что козёл — дальний родственник их шаттла.

В общем, справедливо рассудив, что под простым автобусом автомобиль не пролезет, в Saunders Systems решили собственный человековоз над дорогой немного поднять. Дабы и легковушка проскочила, и джип. Соответственно, было нужно возвысить и остановки.

2 метра 43 сантиметра — на таковой высоте предлагается разместить остановочные площадки, из чего мы можем сделать вывод о высоте шаттла по большому счету — метров 5 минимум.

Если судить по кое-чему, мысль посетила разработчиков на протяжении визита территории, которая зовётся акватория: в том месте не редкость портовый контейнерный кран, хотя бы и вот таковой. Ну и по большому счету — краны для того чтобы рода на ж/д деятельно эксплуатируют.

Ещё у кранов этих имеется ласкающее слух определение — козловые. Так, медлено очевидное «Сити шаттл» на отечественных глазах расцветает красочными дополнительными определениями. Смотрите, уже хорошо получается — козловой человековоз.

У крана, действительно, задача другая — ему нужно находиться над ЖД составом, неспешно снимая с него контейнеры, а в остальном — City Shuttle в точности кран данный повторяет, разве что грузы не поднимает.

Козловой кран компании Noell. Похож на City Shuttle, разве нет?

По плану Saunders Systems, четырёхколёсный шаттл по большей части будет ездить по, скажем так, цементным рельсам-желобам: 61 см в высоту, 46 см в ширину и 10 см в толщину. Парковка транспорта на маршрутах перемещения человековоза исключается.

Колея, нужно думать, обязана сделать челнок предсказуемым для автомобилистов, другими словами едет он как трамвай, а мы под ним проезжаем. А ещё бетон — это так как и страно дёшево.

Но бывают в городе и перекрёстки. Тут нужно будет смириться с тем, что City Shuttle всей собственной громадой будет поворачивать, выруливая из собственных рельсов. Смотреться это должно приблизительно так.

На протяжении этих манёвров водителям оптимальнеенаходиться и опасаться, пропуская мигающую всеми вероятными стоп сигналами и-габаритами («Bus stop lights») махину. Вдобавок к тривиальным светофорам нужно будет установить при подъезде к территории действия шаттла особые дорожные символы.

Место действия козлового Shuttle — центры людской жизнедеятельности, где он, по идее, будет циркулировать очень удачно. Как наземное метро, в случае если желаете.

Козловой человековоз city shuttle унижает автомобили

Прощайте автобусы, не говоря уже о троллейбусах. В то время, когда на муниципальные улицы выйдет City Shuttle, первым под ним не удастся проскочить, а под проводами вторых не проскочит сам челнок.

Авторы проекта подчёркивают, что выстроить опытный образец, во-первых, дёшево, а во-вторых, несложнее несложного. Совокупность возможно поменять и без того и эдак, что угодно додавай, что желаешь — убирай. Давайте, дескать, инвестиции.

Неясно одно: в случае если Saunders Systems не шутит, то из-за чего проект таковой сырой? В случае если City Shuttle — это всерьёз, то кто ж так инвесторов-то ищет? Всевышний с ним, с шестистраничным названием и сайтом, которое ни один Гугл скоро не отыщет.

Так как в продвижении таких проектов кроме того в Америке имеется определённые традиции, пускай и забавные подчас, и малоэффективные. К тому же, козловой принцип не так неисправим, как думается.

Фактически, про саму машину толком не сообщено ничего. Каковы габариты, вес, скорость? какое количество вмещает пассажиров?

На чём оно едет, наконец?

А нужно так. Шаттл отечественный трудится на водородных топливных элементах (это на данный момент модно весьма), в связи с чем, не щадя живота собственного, заботится об экологии (охрану внешней среды нужно постоянно ставить во главу угла — также модно. Нужно в Background?е расписать как всё не хорошо, попутно вывесив фотографии аистов, перепачканных в разлившейся из танкера нефти).

Дальше. Отечественный революционный (конечно же, революционный, да, конечно?!) человековоз способен за такое-то время перевозить такое-то астрономическое число пассажиров, что если сравнивать с простым автобусом (второй транспорт принято ставить на колени) в миллион раз удачнее.

Красным обозначены цементные рельсы, фиолетовым шаттлы, синим фарватеры перемещения челноков. Все остальные участники перемещения не обозначены никак.

Позже нужно поднажать на низкую цена эксплуатации и заявить, что, дескать, проезд в шаттле, будет стоить дешевле, чем в Струнном Транспорте и подзёмке Юницкого. Совокупность оплаты кредитными карточками возможно расписать на страницу, в противном случае и две.

После этого нужно намекнуть, что в возможности челноки будут ездить сами — машинально. Механизация кроме этого снизит цена эксплуатации и повысит безопасность.

Да, пресловутой безопасности и надёжности нужно также выделить особенное внимание: тут у нас подушки и ремни, а тут спасательные жилеты и противогазы.

Следом в большинстве случаев идёт описание комфорта пассажиров, которым обязательно нужно дать обещание телевизоры, компьютеры и кожаные диваны с доступом в Интернет. В подтверждение комфорта представляются броские картины.

Очевидно, нельзя забывать о людях с ограниченными возможностями. К примеру, как вот калека поднимется на вашу такую высокую остановку? А Saunders Systems раз и отвечает: у нас будут особые турболифты, а все шаттлы оборудуем эргономичными совокупностями выезда и въезда.

Известных вариантов привлекательной в американском смысле подачи проекта масса, но разработчики муниципального челнока отчего-то пренебрегли всеми и сходу.

В случае если заметите таковой символ, знайте: где-то поблизости ездит шаттл. Быть может, прямо над вами.

В итоге вышло не предложение, а причуда какая-то. Для чудаков. К примеру, в провинциальном городе живут богачи, а всех достопримечательностей — одна статуя местного Георгия Победоносца.

Решаются обитатели и строят у себя City Shuttle.

Приезжают туристы, задают вопросы: «Чего у вас тут имеется для того чтобы?». «У нас имеется шаттл», — отвечают аборигены. «О, шаттл! Шаттл — это cool!». Всё.

Алюминиевый Складной Козловый Кран COMEGE PADC


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: