Растаможить автомобиль: предупреждён, значит вооружён

Растаможить автомобиль: предупреждён, значит вооружён

Ни для кого не секрет, что российские машины до тех пор пока существенно уступают по качеству машинам ведущих государств. Так как не просто так отечественные автомобилисты именуют продукцию собственной автопрома «автохламом». Так что для россиян особенно актуальной делается неприятность, как растаможить автомобиль.

Зарубежные машины неизбежно должны ввозиться из-за предела и нуждаются в соответствующем таможенном оформлении.

Машины для личного и не личного пользования

Главным вопросом, с которым необходимо определиться при ввозе автомобиля в Россию, это яркий статус автомобиля, другими словами рекомендован ли он для личного пользования либо нет. В большинстве случаев это сходится с процедурой прохождения и налоговыми ставками таможни, соответственно, в отношении физических и юрлиц.

В случае если таможню проходит автомобиль, купленный физическим лицом для личного пользования, к нему используется упрощенная процедура таможенного оформления. Это указывает использование единой ставки таможенных пошлин либо оплату совокупного таможенного платежа. Экологические требования к автомобилю должны отвечать стандарту «Евро-2».

В случае если же речь заходит об автомобиле, купленном юридическим лицом не для личного пользования, то прохождение таможенного контроля и уплата пошлин производится в общем порядке. В этом случае нужно будет заплатить кроме этого налог акцизный и соответствующий сбор на добавленную цена. К тому же всё это относится к растамаживанию нового автомобиля.

Растаможка подержанных иномарок — простор для творчества

При покупке б/у автомобиля необходимо ещё до выезда за границу внести соответствующий депозит на счёт налоговых органов. Конкретно при въезде в страну предоставляются информацию о внесённом депозите и другие нужные документы в таможенный орган, и заполняется таможенная декларация. Но, при жажде, как показывает опыт, возможно отыскать метод сократить затраты на растаможку б/у автомобиля.

К примеру, имеется вариант предварительно частично разобрать салон, снять с автомобиля часть и двигатель устройства. Затем возможно провозить автомобиль через таможню как металлолом, поскольку в этом случае сборы и таможенные пошлины значительно сокращаются.

Любопытно, что, в соответствии с особому ответу Конституционного Суда, клиент для того чтобы автомобиля в стране не несёт ответственности за вероятные нарушения, с которыми он был ввезён из-за предела. Таможенным работам нужно доказать, что клиент был заблаговременно осведомлён о нарушениях при растамаживанию. В условиях таковой презумпции невиновности доказать подобное практически нереально.

Кроме этого существует особая категория иномарок, ещё до 1 января 2010 года ввезённых в Казахстан и Белоруссию. Так как данные государства входят вместе с Россией в Таможенный альянс, то считается, что они в один момент прошли и через русского таможню и вторичная растаможка не нужна.

Золотая середина

С таможенными платежами за ввозимые в Россию машины сложилась увлекательная обстановка. Легче всего вычислить конечную сумму этих платежей для подержанных машин. И в этом замысле удачнее всего покупать автомобиль, с момента выпуска которого прошло более трёх, но менее пяти лет. Тут главным показателем есть количество двигателя. Существует шесть категорий двигателей, первая из них включает двигатели с количеством до 1000 сантиметров кубических (1,5 евро за кубический сантиметр).

Последняя категория — двигатели количеством более чем 3000 сантиметров кубических (3,6 евро за кубический сантиметр). Так же легко рассчитывается и величина таможенных пошлин для машин, выпущенных более 5 лет назад. Но в этом случае нужно будет платить больше: самая низшая категория, до 1000 сантиметров кубических, обойдётся в 3 евро за любой кубический сантиметр.

Машины с самыми громадными двигателями, более чем 3000 сантиметров кубических, обойдутся в 5,7 евро с кубического сантиметра.

Вычисление пошлин на автомобили«возрастом» менее трёх лет сложнее, поскольку платежи зависят от таможенной цены автомобиля. Таможенная цена — это средняя рыночная цена на подобные машины, определяемая таможенными работами по особым каталогам. Эти машины делятся также на шесть ценовых категорий. Цена самых недорогих не превышает 325 тысяч рублей (приблизительно 8 тысяч евро).

За них нужно будет отдать 54% таможенной стоимости, но наряду с этим заплатить как минимум 2,5 евро за любой кубический сантиметр. Остальные пять ценовых категорий облагаются пошлинами в размере 48% таможенной цене, но в каждой из них всё выше минимальная цена одного кубического сантиметра. В высшей ценовой группе, куда входят машины дороже 6,5 миллионов рублей (приблизительно от 160 тысяч евро), единица количества двигателя обойдётся как минимум в 20 евро.

Александр Бабицкий

Предотвращён — значит вооружен


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: