Кредитные карты по почте: благо цивилизации или «подстава»?
Сакраментальная фраза почтальона Печкина «До чего техника дошла!» из мультипликационного фильма «Зима в Простоквашино» возможно смело применима и к банковской сфере. В наши дни маркетинговые разработки достигли для того чтобы уровня, что человек есть их объектом, кроме того сам того не подозревая. Сейчас человек может приобретать кредитные карты по почте, не выходя из дома.
Причём взять «кредитку» он может как на протяжении облегчённого процесса выдачи кредита, так и вовсе по инициативе банка (другими словами не клиент берёт кредит, а банк ему его выдаёт).
Экономия времени клиента – хорошей рекламный движение
Рассылка пластиковых картах на руки клиентам – очевидно, современные банки идут на таковой движение вовсе не из доброты душевной. Они руководствуются предельно рациональными мыслями. К примеру, облегчённая и ускоренная процедура оформления кредитной карты это ничто иное как дополнительный рекламный и маркетинговый козырь в конкурентной борьбе.
Банкам уже не хватает завлечь приемлемыми условиями кредитования тех людей, каковые вправду нуждаются в заёмных средствах. Борьба за таких клиентов ведётся нешуточная и в ней исчерпаны уже практически все средства.
Банкиры обратили внимание на другую категорию населения – те люди, которым заём помой-му не нужен, у них нет срочной необходимости в кредите для приобретения чего-либо. Но этих людей возможно убедить в том, что иметь под рукой заблаговременно одобренный потребительский кредит (а именно это и представляет собой пластиковая карта) это весьма комфортно, предусмотрительно и выгодно.
Появилась у вас неожиданно потребность в приобретении той либо другой вещи либо услуги, необходимы вам для этого дополнительные средства – а кредит у вас уже имеется, в прямом смысле слова лежит в кармане, ничего оформлять не требуется. Именно это волшебное «ничего оформлять не требуется» помогает одной из приманок для потенциальных клиентов.
Сейчас существуют разные дистанционные методы подачи заявления на получение «кредитки». Самый распространённый из них – через Интернет при помощи заполнения типовой предоставления и анкеты некоторых денежных данных. В этом случае в большинстве случаев обещается, что клиенту не нужно будет тратить собственное время и являться в банк за получением карты – ему её отправят по почте, заказным письмом.
Действительно, в русских реалиях у национальной почтовой работы не наилучшая репутация из-за посылок и доставки низкой скорости писем и нередкой их утраты. Исходя из этого самые крупные банки организовывают личные курьерские работы, каковые сами доставляют карты клиентам на дом, что именуется, «под роспись». Вместе с картами присылаются инструкции и бланки договоров по активации «кредиток»
Заявление не писал – а карточку отправили
Многие банки идут по пути ещё большей активизации собственной рекламно-маркетинговой деятельности и применяют предварительную рассылку пластиковых картах. Мысль содержится в следующем: человек есть клиентом того либо иного банка. Эти взаимоотношения смогут заключаться или в наличии счёта в данном банке, или в применении этого учреждении при перечислении человеку заработной платы либо пенсионных платежей.
Банки пристально отслеживают эти сведенья и оценивают платёжеспособности человека и уровень доходов. В случае если сумма, находящаяся на счету, велика, клиент иногда пополняет счёт, не сокращает размер главного счёта, снимая только проценты – значит, у него стабильный доход и он в полной мере может позволить себе пластиковую карту.
Совершенно верно так же и с операциями по зарплате и пенсиям: размер данных платежей и их стабильность смогут свидетельствовать об устойчивом денежном положении человека. В этом случае ему по почте присылается заблаговременно одобренная пластиковая карта с определённым лимитом на конкретных условиях, и условия активации и бланк договора «кредитки». От человека требуется только выполнить обрисованную процедуру – и он уже держатель кредитной карты.
Это хороший случай, в то время, когда человеку предлагаются услуги, которых он сам не искал. Исходя из этого необходимо иметь в виду, что активированная пластиковая карта это забранный кредит, что необходимо будет выплачивать. Кроме того в случае если человек взятую по почте пластиковую карту и не пользуется ею, он обязан будет выплачивать регулярные комиссионные платежи.
К тому же направляться пристально изучить условия пользования «кредиткой» — в большинстве случаев в них заложены высокая «рабочая группа» за снятие наличности, и большие проценты за использованные суммы. И не следует забывать об опасности мошенничества: в случае если карточка отправлена банком, клиентом которого человек не есть, да к тому же ему предлагается перевести куда-то деньги за активацию «кредитки», довольно большая возможность того, что его желают« на деньги».
Александр Бабицкий