Крестовоздвиженская без кругового движения, парковки, гидропарк. как изменилась «тульская набережная» по итогам публичных обсуждений?

Весточек канал издания Professional

Сейчас были подведены итоги публичных дискуссий проекта «Тульская набережная».

Помощник губернатора Тульской области Вячеслав Федорищев, открывая мероприятие, подчернул, что в Туле в далеком прошлом не было проектов, каковые бы разрешили сочетать и историческую составляющую, и экономическую, учитывать интересы различных групп населения, бизнеса, культурного сообщества. Целью публичных дискуссий было привлечь до стадии проектирования все лучшие предложения, дабы набережная стала любимой обитателями города, области и гостями.

Глава администрации Тулы Евгений Авилов сказал, что, видясь с обитателями, стало ясно: туляки набережную ожидают, «и поскорее». Ответственные задачи, каковые предстоит решить, это перекладка коммуникаций и на ул. Металлистов, и на территории будущей набережной, транспортные вопросы. «Дискуссии были бурные, звучали различные точки зрения, с учетом которых проектировщики сделали выжимку применительно к нашему городу», — выделил сити-менеджер.

Всего в течение месяца прошло более 14 дискуссий, внесено более 95 предложений. Проект «Тульская набережная» должен быть реализован уже в следующем году.

председатель совета директоров архитектурного бюро Wowhaus Анна Ищенко поведала об главных трансформациях, каковые ожидают проект по результатам публичного дискуссии.

Она утвержает, что принцип соучастия жителей в проектировании – в то время, когда проект первоначально обсуждается с будущими пользователями и заинтересованными сторонами территории – это самый прогрессивный способ проектирования, что сейчас употребляется во всемирной урбанистической практике.

«Мы рады и признательны сотрудникам за то, что в Туле данный принцип кроме этого удалось применить, — отметила Анна Ищенко. – Нереально было полностью учесть все предложения, каковые нам поступали, их было довольно много. Любая группа имеет собственные интересы, довольно часто они противоположны тем, что имеются у второй группы. К примеру, пешеходы и автомобилисты, мамы с колясками.

Архитекторы тут выступают в роли медиаторов, стараясь отыскать компромиссное ответ для всех».

Среди обсуждаемых тем самой горячей стала тема транспорта. Предложение сделать ул. Металлистов пешеходной привело к наибольшей дискуссии.

«Отечественные сотрудники совершили макро- и микромоделирование транспортных потоков, и модель продемонстрировала, что значительно ситуация на дорогах не изменится, — заверила Ищенко. – Потоки перераспределяться на ул. Союзная, ул. Благовещенская, по которым будет открыт сквозной проезд.

Договоренность об этом уже достигнута».

Еще один вопрос, что тревожил участников дискуссий, — парковки. «Стихийная» парковка на ул. Металлистов будет ликвидирована. 50 парковочных мест будут организованы на набережной, около будущего строения Тульского облсуда. Еще 50 сохраняются на Крестовоздвиженской площади, кроме этого 50 автомобилей смогут парковаться на свободных по выходным дням местам около строения правительства региона. Отдельная парковка для туристических автобусов будет предусмотрена на пл.

Ленина. И новая парковка на 150 мест будет организована на месте бывшей воинской части, ул. Советская, 13.

Крестовоздвиженская без кругового движения, парковки, гидропарк. как изменилась «тульская набережная» по итогам публичных обсуждений?

Кроме этого был проработан вариант отмены кругового перемещения по Крестовоздвиженской площади. «Схема без кругового перемещения есть предпочтительной, — отметила Анна Ищенко. – Вопрос благоустройства площади деятельно дискутировался – какой центральный элемент должен быть в том месте размещен. Обсуждались самые различные варианты. Мы внесли предложение украсить площадь как раз фонтаном».

Совместно с велосипедистами была проработана схема велосипедного маршрута на территории набережной. Велодорожка будет со особым покрытием, отделена буферной территорией от пешеходов и проезжей части, размечена особыми символами.

Трансформации были внесены и в конфигурацию детской спортивной территории: она стала более компактной, территории по возрастным группам будут поделены прозрачными ограждениями. Это обеспечит безопасность детей и не сломает внешний вид территории.

Что касается озеленения, вопросу было посвящено большое количество времени. Одно из предложений, которое будет реализовано, – в старице Упы будет создан гидропарк. Растения будут подсвечены, замечать их возможно будет с пешеходных мостиков.

на данный момент архитектурное бюро совместно со экспертами подбирает растения для парка, они будут предоставлены питомниками региона.

Кроме этого одно из предложений касалось применения на набережной объекта с экологически чистым источником энергии. В итоге было решено установить малую форму – велотренажер с солнечными батареями, что еще и разрешит зарядить сотовый телефон.

С культурным сообществом обсуждалась предстоящая судьба набережной: предлагалось организовать летние фестивали, для чего будет спроектирована соответствующая инфраструктура.

Результатом дискуссий проекта с бизнес-сообществом стала схема размещения нестационарных торговых объектов на набережной. Будет создана единая типология объектов, дизайн, на данный момент проходит конкурс бизнес-идей для предстоящего размещения.

Анна Ищенко заверила, что все работы будут проводиться с соблюдением законодательства в сфере охраны исторических монументов, с сопровождением археологическим надзором. Все отысканные артефакты будут сохранены и в будущем представлены на намерено организованной на набережной экспозиции.

Материалы презентации предоставлены пресс-работой правительства Тульской области.

Как будет смотреться Тульская набережная


Темы которые будут Вам интересны: