Модуль да винчи .(публикуется впервые)

Модуль да винчи .(публикуется впервые)

1,Вступление :

«Пускай не просматривает меня тот, кто не есть математиком в духе моих правил» .

Леонардо Да Винчи .

2. Всё творчество великого флорентийца-вопросы и многочисленные загадки . Леонардо обожал ребусы и интеллектуальные шарады . Известна его увлечённость открывать новые знания и шифровать написанное,в чём мы сумеем ещё раз убедиться .

3. В данной статье, будут представлены малоизвестные в пятнадцатом веке знания в области физики и математики, зашифрованные Леонардо Да Винчи на полотне, известном как « Мадонна Литта» .

4. О картине :

5. «Мадонна Литта», (Мадонна с Младенцем)-холст .

6. Создатель:Леонардо Да Винчи (1452-1519).

7 .Формат холста: 42х33 см. Без рамки .

8 .Музей оригинала : Из коллекции эрмитажа .

9 .Год создания оригинала : (1490-1491) .

10. Перед тем как перейти к изюминкам холста «Мадонна Литта», уместно привести слова самого Леонардо:

«С особенным старанием направляться разглядывать границы каждого тела и их метод извиваться, об этих извивах направляться составить суждение : причастны ли их повороты кривизне окружности либо угловатой вогнутости» .

11. Данный маленький фрагмент из ЖЗЛ, для меня фактически и явился ключём к разгадке нескольких новых эпизодов творчества Леонардо, отыскавших собственное воплощение на холсте «Мадонна Литта» .

МОДУЛЬ ДА ВИНЧИ .

13. Формат холста : 42х33 см.

14. Площадь холста равна: 42х33=1386 см.кв.

15. Логарифм по основанию десять числа 1386, имеется число (Пи).

16. lg 1386=3.14176323…..

17. Отклонение взятого результата, от его настоящего значения образовывает:

3.14176323-3.14159265=0.00017

19. Историческая справка :Шотландский математик Джон Непер (1559-1617),в 1614 году опубликовал трактат:

«Каноническое описание прекрасных логарифмов» . Так мир определил логарифмы .

20. Исторический парадокс: В первой половине 90-ых годов XV века, либо за 124 года до первой публикации описания, Леонардо Да Винчи удачно реализовал на практике пример логарифмического исчисления .

21. Продолжимрассматривать границы каждого тела:На полотне «Мадонна Литта», Леонардо изобразил число (e) , дисперсию света и ещё очень многое второе, не в совсем привычной для нас форме .

22. На фоновом замысле полотна расположены два окна, равные площади которых заполнены голубым светом .

24. Геометрические центры окон, совместно с центром картины, составляют перевёрнутый треугольник, вершина которого выполнена в красном цвете-(фрагмент платья Мадонны),а углы основания в голубом-(светло синий свет окон).

.

25. Так, на картине«Мадонна Литта», Леонардо изобразил оптический эффект разложения луча белого света в спектр, при пропускании его через трёхгранную призму, именуемый — дисперсией света .

26. Историческая справка : Разложение белого света Солнца посредством трёхгранной призмы на группу цветов , в первый раз было изученов 1666 году Исааком Ньютоном (1643-1727).

27. Потом направляться пояснение ,что на картинеМадонна Литта , Леонардо Да Винчи изобразил как раз дисперсию света .Смотрите пункты;28, 29, 30 .

28. Два голубых окна и красный фрагмент платья Мадонны, в той последовательности в которой они изображены,

составляют следующую комбинацию: голубое окно, красный фрагмент, голубое окно .

29. Порядковые номера цветов спектрального состава следующие; голубое окно # 5, красный фрагмент # 1, голубое окно # 5 .

30. Эта последовательность образовывает число 515 .

31. lg 515 = 2.711807229

32. Логарифм по основанию десять числа 515 , имеется трансцендентное число (е) .

33. Отклонение настоящего значения числа (е) , от взятого результата образовывает :

2.718281828 — 2.71807229 =0.00647

34. Историческая справка:Первое известное применение константы 2.7182…., где она обозначалась буквой (b),

видится в письмах Лейбница-Гюйгенсу в первой половине 90-ых годов семнадцатого века . Букву (е) начал применять Леонард Эйлер во второй половине 20-ых годов восемнадцатого века .

35. Итак , в следствии логарифмирования , мы взяли две константы : число (пи) и число (е) .

Какова связь между ними ?

36. Справка:Дабы перевести натуральный логарифм , в логарифм по любому основанию , нужно умножить его на Модуль перехода, либо, на так именуемое« число М „.

37. Главный вариант получения модуля известен как :

M=lge=lg2.7182=0,43429

38. У меня нет доказательства, что Леонардо взял Модуль, как следствие логарифмирования по основанию десять числа (е) .

39. Но присутствие числа (Пи) , даёт все основания считать, что Леонардо взял Модуль совсем вторым путём : в частности , как отличие между константами (Пи) и (е) .

40. Модуль Да Винчи : 3.14-2.71=0.43

Отличие между константами (Пи) и (е ) — имеется число М .

41.“ Модуль Да Винчи» , либо число 0.43, находится на картине « Мадонна Литта» не только в скрытом виде . Модуль занимает в сюжете картины центральное место , и выполнен в эстетически смелой и уникальной форме . Вам мой читатель, будет очень просто отыскать его .

42. Приведенные мной Леонардовы значения констант (Пи) и (е) не правильны . В полной мере может появиться вопрос :Возможно ли доверять неточным итогам ? Не фальсификация ли это ?

43. Потом направляться подтверждение того, что Леонардо Да Винчи знал значения констант (Пи) и (е) до четвёртого символа .

44. Доказательством есть то, что отличие междузначениями констант (пи) и (е) равна 0.4233

3.1415-2.7182=0.4233 Результат и послужил базой для построения формата картины .

45. В случае если возвратиться в начало изучения, и отыскать в памяти формат картины, так мы найдём что равен он 42х33 см.

46. И напоследок, остановимся на одном из существующих точек зрения о картине: Искусствоведы обращают внимание на необыкновенные для авторской манеры Леонардо элементы картины, в часности на неестественную позу младенца . Предполагается,что фигура младенца, в собственности кисти одного из учеников Леонардо — Больтраффио .

47. Искусствоведы полностью правы, показывая на неестественную позу младенца, и ошибаются в том, что фигура младенца не в собственности кисти Леонардо .

48. Неестественную позу младенец принял вследствие того что его затылок, поясницы и правая нога образуют фрагмент математической кривой, известной называющиеся — Логарифмическая спираль .

49. Леонардо кроме того указал чему равен график ветвей спирали, при помощи количества видимых пальцев Мадонны . График ветвей спирали равен : (ху=5) .

Подобный приём передачи информации, при помощи видимых пальцев , Леонардо применил и на полотне, известном как —Мона Лиза.

50. Изюминкой данной кривой есть то, что под ветвью спирали, площадь по оси(у) возрастает в арифметической прогрессии, в то время как длины отрезков по оси (х) возрастают в геометрической .

Площади под кривой на отрезках роста — равны .

51. Площади под кривой на отрезках роста, равны площадям окон из которых струится светло синий свет .

52. Примечания к пункту # 24:Почемуна картине виртуальная трёхгранная призма , выполнена в перевёрнутом виде ?

53. Ответ: Так, Леонардо изобразил порядок следования цветов в оптическом эффекте, известном называющиеся — Вторичная радуга .

Радуга появляется по причине того, что солнечный свет испытывает преломление в каплях воды, взвешенных в воздухе .Значительно чаще отмечается первичная радуга, при которой свет претерпевает одно внутреннее отражение .

В первичной радуге, красный цвет # 1 находится снаружи дуги, а фиолетовый # 7 в .Реже возможно заметить ещё одну менее броскую радугу около первой . Это вторичная радуга, в которой свет отражается в капле 2 (два) раза .

54. Во вторичной радуге, перевёрнутый порядок следования цветов — снаружи находится фиолетовый# 7, а в — красный# 1 . Вторичная радуга — случай, в то время, когда сама природа приподносит нам константу 2.71.

.

V.M. Kwen Khan Khu: Tematica Gnostica Transcendental // Entrevista N12 (con Subtitulos)


Темы которые будут Вам интересны: