Модуль да винчи .(публикуется впервые)
1,Вступление :
«Пускай не просматривает меня тот, кто не есть математиком в духе моих правил» .
Леонардо Да Винчи .
2. Всё творчество великого флорентийца-вопросы и многочисленные загадки . Леонардо обожал ребусы и интеллектуальные шарады . Известна его увлечённость открывать новые знания и шифровать написанное,в чём мы сумеем ещё раз убедиться .
3. В данной статье, будут представлены малоизвестные в пятнадцатом веке знания в области физики и математики, зашифрованные Леонардо Да Винчи на полотне, известном как « Мадонна Литта» .
4. О картине :
5. «Мадонна Литта», (Мадонна с Младенцем)-холст .
6. Создатель:Леонардо Да Винчи (1452-1519).
7 .Формат холста: 42х33 см. Без рамки .
8 .Музей оригинала : Из коллекции эрмитажа .
9 .Год создания оригинала : (1490-1491) .
10. Перед тем как перейти к изюминкам холста «Мадонна Литта», уместно привести слова самого Леонардо:
«С особенным старанием направляться разглядывать границы каждого тела и их метод извиваться, об этих извивах направляться составить суждение : причастны ли их повороты кривизне окружности либо угловатой вогнутости» .
11. Данный маленький фрагмент из ЖЗЛ, для меня фактически и явился ключём к разгадке нескольких новых эпизодов творчества Леонардо, отыскавших собственное воплощение на холсте «Мадонна Литта» .
МОДУЛЬ ДА ВИНЧИ .
13. Формат холста : 42х33 см.
14. Площадь холста равна: 42х33=1386 см.кв.
15. Логарифм по основанию десять числа 1386, имеется число (Пи).
16. lg 1386=3.14176323…..
17. Отклонение взятого результата, от его настоящего значения образовывает:
3.14176323-3.14159265=0.00017
19. Историческая справка :Шотландский математик Джон Непер (1559-1617),в 1614 году опубликовал трактат:
«Каноническое описание прекрасных логарифмов» . Так мир определил логарифмы .
20. Исторический парадокс: В первой половине 90-ых годов XV века, либо за 124 года до первой публикации описания, Леонардо Да Винчи удачно реализовал на практике пример логарифмического исчисления .
21. Продолжимрассматривать границы каждого тела:На полотне «Мадонна Литта», Леонардо изобразил число (e) , дисперсию света и ещё очень многое второе, не в совсем привычной для нас форме .
22. На фоновом замысле полотна расположены два окна, равные площади которых заполнены голубым светом .
24. Геометрические центры окон, совместно с центром картины, составляют перевёрнутый треугольник, вершина которого выполнена в красном цвете-(фрагмент платья Мадонны),а углы основания в голубом-(светло синий свет окон).
.
25. Так, на картине«Мадонна Литта», Леонардо изобразил оптический эффект разложения луча белого света в спектр, при пропускании его через трёхгранную призму, именуемый — дисперсией света .
26. Историческая справка : Разложение белого света Солнца посредством трёхгранной призмы на группу цветов , в первый раз было изученов 1666 году Исааком Ньютоном (1643-1727).
27. Потом направляться пояснение ,что на картинеМадонна Литта , Леонардо Да Винчи изобразил как раз дисперсию света .Смотрите пункты;28, 29, 30 .
28. Два голубых окна и красный фрагмент платья Мадонны, в той последовательности в которой они изображены,
составляют следующую комбинацию: голубое окно, красный фрагмент, голубое окно .
29. Порядковые номера цветов спектрального состава следующие; голубое окно # 5, красный фрагмент # 1, голубое окно # 5 .
30. Эта последовательность образовывает число 515 .
31. lg 515 = 2.711807229
32. Логарифм по основанию десять числа 515 , имеется трансцендентное число (е) .
33. Отклонение настоящего значения числа (е) , от взятого результата образовывает :
2.718281828 — 2.71807229 =0.00647
34. Историческая справка:Первое известное применение константы 2.7182…., где она обозначалась буквой (b),
видится в письмах Лейбница-Гюйгенсу в первой половине 90-ых годов семнадцатого века . Букву (е) начал применять Леонард Эйлер во второй половине 20-ых годов восемнадцатого века .
35. Итак , в следствии логарифмирования , мы взяли две константы : число (пи) и число (е) .
Какова связь между ними ?
36. Справка:Дабы перевести натуральный логарифм , в логарифм по любому основанию , нужно умножить его на Модуль перехода, либо, на так именуемое« число М „.
37. Главный вариант получения модуля известен как :
M=lge=lg2.7182=0,43429
38. У меня нет доказательства, что Леонардо взял Модуль, как следствие логарифмирования по основанию десять числа (е) .
39. Но присутствие числа (Пи) , даёт все основания считать, что Леонардо взял Модуль совсем вторым путём : в частности , как отличие между константами (Пи) и (е) .
40. Модуль Да Винчи : 3.14-2.71=0.43
Отличие между константами (Пи) и (е ) — имеется число М .
41.“ Модуль Да Винчи» , либо число 0.43, находится на картине « Мадонна Литта» не только в скрытом виде . Модуль занимает в сюжете картины центральное место , и выполнен в эстетически смелой и уникальной форме . Вам мой читатель, будет очень просто отыскать его .
42. Приведенные мной Леонардовы значения констант (Пи) и (е) не правильны . В полной мере может появиться вопрос :Возможно ли доверять неточным итогам ? Не фальсификация ли это ?
43. Потом направляться подтверждение того, что Леонардо Да Винчи знал значения констант (Пи) и (е) до четвёртого символа .
44. Доказательством есть то, что отличие междузначениями констант (пи) и (е) равна 0.4233
3.1415-2.7182=0.4233 Результат и послужил базой для построения формата картины .
45. В случае если возвратиться в начало изучения, и отыскать в памяти формат картины, так мы найдём что равен он 42х33 см.
46. И напоследок, остановимся на одном из существующих точек зрения о картине: Искусствоведы обращают внимание на необыкновенные для авторской манеры Леонардо элементы картины, в часности на неестественную позу младенца . Предполагается,что фигура младенца, в собственности кисти одного из учеников Леонардо — Больтраффио .
47. Искусствоведы полностью правы, показывая на неестественную позу младенца, и ошибаются в том, что фигура младенца не в собственности кисти Леонардо .
48. Неестественную позу младенец принял вследствие того что его затылок, поясницы и правая нога образуют фрагмент математической кривой, известной называющиеся — Логарифмическая спираль .
49. Леонардо кроме того указал чему равен график ветвей спирали, при помощи количества видимых пальцев Мадонны . График ветвей спирали равен : (ху=5) .
Подобный приём передачи информации, при помощи видимых пальцев , Леонардо применил и на полотне, известном как —Мона Лиза.
50. Изюминкой данной кривой есть то, что под ветвью спирали, площадь по оси(у) возрастает в арифметической прогрессии, в то время как длины отрезков по оси (х) возрастают в геометрической .
Площади под кривой на отрезках роста — равны .
51. Площади под кривой на отрезках роста, равны площадям окон из которых струится светло синий свет .
52. Примечания к пункту # 24:Почемуна картине виртуальная трёхгранная призма , выполнена в перевёрнутом виде ?
53. Ответ: Так, Леонардо изобразил порядок следования цветов в оптическом эффекте, известном называющиеся — Вторичная радуга .
Радуга появляется по причине того, что солнечный свет испытывает преломление в каплях воды, взвешенных в воздухе .Значительно чаще отмечается первичная радуга, при которой свет претерпевает одно внутреннее отражение .
В первичной радуге, красный цвет # 1 находится снаружи дуги, а фиолетовый # 7 в .Реже возможно заметить ещё одну менее броскую радугу около первой . Это вторичная радуга, в которой свет отражается в капле 2 (два) раза .
54. Во вторичной радуге, перевёрнутый порядок следования цветов — снаружи находится фиолетовый# 7, а в — красный# 1 . Вторичная радуга — случай, в то время, когда сама природа приподносит нам константу 2.71.
.
V.M. Kwen Khan Khu: Tematica Gnostica Transcendental // Entrevista N12 (con Subtitulos)
Темы которые будут Вам интересны:
-
Концепция модернизации основных танков типа т64, т72 сиспользованием безбашенного необитаемого модуля икаморного заряжания орудия.