О положении дел в транспортной отрасли сша. кажется, в сша назревает экономический кризис

О положении дел в транспортной отрасли сша. кажется, в сша назревает экономический кризис

В июне 2016 года я понял, что поставки ДТ в Соединенных Штатах в 2016 году падают (наблюдай статью ОПЕК не может оказать влияние на предложение нефти. Воздействует на предложение и спрос нефти США. Цена нефти продолжит изменяться по замыслу – сперва к 70, позже к 12). Не так очень сильно, как в 2009 году, но однако. В Соединенных Штатах ДТ непопулярно среди автомобилистов. Оно употребляется, по большей части, в грузовиках, тепловозах и автобусах. А это значит, что перевозки товаров в Соединенных Штатах должны испытывать кризис.

А следом за этим, кризис обязан охватить всю экономику США. Так ли это в действительности, либо паниковать ещё рано?

Для этого нужно поискать графики, которые связаны с перевозками и транспортом. Графики были противоречивыми. Растолковать эти несоответствия я пока не могу, исходя из этого ограничусь лишь публикацией графиков.

Динамика поставок ДТ в Соединенных Штатах возвратилась к нулю. Пронесло? В случае если лишь временно. По причине того, что имеется графики, демонстрирующие негативную тенденцию.

И негатив данный лишь улучшается.

Сперва взглянуть на некие неспециализированные индексы. Transportation Services Index (TSI) – индексы, созданные бюро транспортной статистики США для отслеживания динамики пассажиропотоков и (перевозки транспортного сектора грузов). Употребляются в качестве опережающего экономического индикатора. Total Transportation Services Index демонстрирует хорошую динамику.

Действительно, скорость роста очень сильно замедлилась, и сейчас обстановка напоминает 2006-2007 год. Тогда совершенно верно кроме этого рост замедлился. К сожалению, статистика по этому индексу начала копиться недавно, исходя из этого глобальные выводы делать преждевременно. Passenger Transportation Services Index увеличивается прошлыми темпами.

Американцы путешествуют, как раньше, и никакого кризиса не чувствуют. А вот Freight Transportation Services Index фактически прекратил расти. Что опять-таки напоминает обстановку 2006-2007 годов.

Но, пока ничего ужасного на графиках не видно.

Но вот как колеблющийся около нуля грузовой индекс сочетается с падением Rail Freight Intermodal Traffic, я не осознаю. И растолковать не могу. Интермодальные перевозки падают уже второй год. От максимума упали приблизительно на 8%.

Ещё больше (на 16%) упал Rail Freight Carloads. Понижается и Tonnage for Internal U.S. Waterways, но не так чудовищно, как грузовые ЖД перевозки.

Быть может, неспециализированный индекс грузовых перевозок вытягивает растущий Truck Tonnage.

Но в случае если перевозки на грузовиках растут, то из-за чего продажи тяжёлых грузовиков падают (наблюдай график Motor Vehicle Retail Sales: Heavy Weight Trucks)? Возможно, в Соединенных Штатах перевозки посредством тяжёлых грузовиков проигрывают борьбу перевозкам на лёгких грузовиках, чьи продажи до тех пор пока растут (наблюдай график Motor Vehicle Retail Sales: Light Weight Trucks)?

Кстати, в случае если из неспециализированных продаж машин вычесть продажи грузовиков, то окажется, что продажи автомобилейпадают (наблюдай график Motor Vehicle Retail Sales: Autos). То ли виной всему падение стоимости одного бареля нефти, что стало причиной падению цен на бензин, а это, со своей стороны, стало причиной перетоку спроса с легковушек на более лёгкие грузовики и прожорливые пикапы. То ли американцы ринулись открывать небольшие и небольшие транспортные компании, и потому начали скупать лёгкие грузовики.

То ли у тех, кто раньше брали легковушки, стало туго с деньгами, и они их прекратили брать. Я конкретно растолковать не могу. До тех пор пока думается более логичной первая версия.

В общем, обстановка в транспортной отрасли США неоднозначная. Наподобие, ещё не кошмар, но и обычной обстановку признать уже запрещено. Что-то назревает. Эта идея крепнет по окончании того, как наложить на один график Продажи тяжёлых грузовиков и финансовый кризисы. Продажи тяжёлых грузовиков в Соединенных Штатах постоянно падают перед кризисом.

Вот и по сей день продажи начали падать. Может, это один из первых звоночков будущего финансового кризиса?

486США промышленность


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: