Опасность сетевого маркетинга (часть первая)

Опасность сетевого маркетинга (часть первая)

Многие люди много раз слышали такие слова, как Сетевой Маркетинг. У некоторых сложилось нейтральное вывод о нём, у многих негативное и только немногие по настоящему имеют данные, о том, что это такое. В большинстве случаев, большое количество людей, каковые достаточно прекрасно изучили Сетевой Маркетинг, пробовали либо удачно продолжают им заниматься.

За всю долгую историю , происходили этапы эволюции, другими словами от неразумного к разумному, от примитивного к высокоразвитому и высокотехнологичному.

В первую очередь появления, для того чтобы обменного средства, как деньги, существовали разнообразные методы их дохода. Это было и крепостное право, где крестьяне трудились на богатых, и национальное, где все люди трудились на страну. После этого метод добычи денег эволюционировал дальше, так показался бизнес, при котором имеется предприниматели, на которых трудятся простые работяги.

Но простой, линейный бизнес также был не идеальным и наступил следующий, более результативный этап эволюции бизнеса, и взял он наименование Сетевой Маркетинг. Это более продуманный и действенный бизнес, в котором может принимать участие полностью любой человек, что желает стать богатым. Причём именно поэтому бизнесу, любой может стать миллионером.

Конечно же для этого потребуется большое количество упрочнений, но это реально осуществить.

Существует множество фальшивых мифов о сетевом маркетинге. К примеру, что это пирамида, причём многие люди, полностью не знают, что такое пирамида и, что в ней ужасного и сверхъестественного. Легко опасаются и всё.

Не смотря на то, что в действительности, пирамидой есть любая ячейка общества.

К примеру государство, где госслужащие приобретают довольно много денег, а по мере приближения к самому народу, сумма дохода значительно уменьшается. Так же к пирамиде возможно отнести и частные компании, где директор и хозяин фирмы, получают большое количество, а вдруг проследить по служебной иерархии вниз, то получается, что работники приобретают меньше всех. И ни при каких обстоятельствах рабочий не начнёт зарабатывать больше, чем его директор.

Большое количество, чего возможно отнести к пирамиде. Посмотрите сами и вы осознаете, в том месте где имеется руководство и подчинённые, большой уровень должности и самый низкий, есть пирамида.

Ещё имеется таковой фальшивый миф, что сетевой маркетинг, это лохотрон и надувательство. Это убеждение, также совсем не правильно. И показалось оно, по нескольким обстоятельствам. В то время, когда сетевой маркетинг, лишь стал появляться на просторах СНГ, то в этих государствах, полностью не было экспертов в данной области.

Благодаря чего, первые люди, занимающиеся маркетингом, изначала неправильно осознали принцип его действия, исходя из этого и совершили множество неточностей.

Они пологали, что принцип содержится в том, дабы зарегистрировать, как возможно больше людей и за счёт этого получат большое количество денег. Но это полностью не верный принцип. В действительности, Сетевой Маркетинг, это командный бизнес, и необходимо не только пригласить и зарегистрировать человека, но и научить его тому же, конечно оказать помощь в развитии его команды. Помимо этого, необходимо дать ему полную и исчерпывающую данные о компании, о принципе построения бизнеса, конечно о продукции компании.

Чем она серьёзна и нужна и из-за чего люди будут её брать.

Продолжение направляться

Опасности сетевого маркетинга — Часть 1


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: