Платные парковки по-новому: меньше, но дороже
Этот вопрос был рассмотрен сейчас на совещании Штаба по стратегическому формированию Тулы. Ранее прорабатывался на рабочих группах Штаба.
Примьер-министр Тульской области Юрий Андрианов, открывая совещание, выделил, что в целом совокупность платного парковочного пространства собственные задачи решает: парковка на главных улицах стала более упорядоченной, стало меньше желающих припарковаться под запрещающими символами.
Ответственные трансформации
самые существенные трансформации, предлагаемые проектом, — это объединение двух территорий в одну с сокращением числа платных парковочных мест до 1591 (вместо 4640, каковые действуют сейчас, другими словами, сокращение случится на 66%). И повышение цены часа парковки до 40 рублей. Планируется, что трансформации вступят в силу с 3 июля 2017 года.
Платная территория будет смотреться так:
Цена абонементов увеличится на 50%. Про другие трансформации просматривайте ниже.
Плод двухлетних дискуссий
Координатор перемещения «Свободная Тула» Ярослав Муравский выделил, что изначально против самого проекта никто и не возражал, но его формулировка очевидно потребовала корректировки. В следствии двухлетней работы, дискуссий на рабочих группах, выездах на места парковок оказался доработанный проект, что сейчас выглядит практически лучшим решением. Так как, самое основное, предоставляет тулякам альтернативу – парковаться в центре и платить деньги, или обнаружить бесплатные свободные парковочные места, которых в поменянном проекте стало значительно больше.
«Схема полностью работоспособная, — отметил активист. – Что касается цене часа парковки, ее предлагали сделать и больше – 50-70 руб., и не поменять совсем, покинуть 20 руб. Но сегодняшнее предложение – повышение до 40 руб. – все же выглядит самоё оптимальным».
Напомним, ранее, на совещании Штаба в январе 2017 г. были озвучены денежные итоги проекта:
По состоянию на 31 декабря 2016 года в бюджет поступило 41 млн 295 тыс. руб. Из них:
— 31 миллионов рублей. – общая сумма собранных денег на оплату парковки,
— 10 миллионов рублей. – сумма взятых штрафов (начисленных – на сумму 21 млн 640 тыс. руб.)
Затраты на содержание и организацию парковок составили 49 миллионов рублей.
Превышение затрат над доходами – 7 млн 945 тыс. руб.
Юрий Андрианов тогда отметил: «Я постоянно говорил, что у проекта нет цели изъять деньги у граждан и пополнить ими бюджет. Превышение затрат над доходами образовывает 20%. Но тут необходимо наблюдать, что ответственнее: самообладание в регулировании дорожного перемещения, меньше пробок, безопасность на дорогах? С данной точки зрения сумма и мала.
Иначе, мы пологали, что эта цифра будет близка к нулю».
Резидентам – платить?
Сейчас споры участников Штаба привёл к вопросу оплаты парковки резидентами – туляками, каковые живут в зоне платной парковки в историческом центре города. Их порядка 300 человек. Юрий Андрианов и еще один публичный активист -координатор перемещения «Свободная Тула» Станислав Курский – высказались за то, дабы для резидентов покинуть возможность бесплатной парковки.
Ярослав Муравский же выделил, что по окончании 19 часов, в то время, когда главная масса трудящихся граждан возвращаются к себе, парковка и без того будет бесплатной, помимо этого, на данный момент хватает парковочных мест во дворах домов, попадающих в зону платной парковки – они остаются бесплатными.
Член Общественной палаты Тульской области Татьяна Алексеева внесла предложение не обращать внимания на 300 туляков и покинуть проект без трансформаций – для того, чтобы люди оплачивали парковку около собственных домов.
Глава администрации Тулы Евгений Авилов внес предложение доходить к этому вопросу предметно, с выходом во дворы и беседой с резидентами. Заместитель председателя тульской гордумы Виктор Осташев высказался за то, дабы в один момент с парковками развивать в городе сегмент платных стоянок. Авилов поддержал это предложение, отметив, что покинутые на парковке машины значительно затрудняют уборку города.
Как изменятся платные парковки
Итак, в соответствии с представленному проекту, предлагается существующую на сегодня территорию №1 сохранить, территорию №2 частично ликвидировать – наряду с этим последовательность улиц, входящих в зону №2, где сейчас отмечается громаднейшая загруженность улично-дорожной сети, присоединить к территории №1. Так, на территории города предлагается создать единую парковочную территорию.
Список улиц, где сохраняется платная парковочная территория:
ул. Ф.Энгельса (от ул.Советская до ул.Революции)
пл.Восстания
пл.Крестовоздвиженская
ул.Менделеевская
ул. Союзная
пер.Благовещенский
ул.Тургеневская (от ул.Менделеевской до ул. Л.Толстого)
пер. Денисовский
ул.Революции (от ул.Советской до пл.Крестовоздвиженской)
ул.Благовещенская
пер.Садовый
ул.Никитская
ул.Р.Люксембург (символ 3.27 «Остановка запрещена»)
ул.Дзержинского
ул.Советская
пл. Ленина
пр.Ленина (от ул.Советской до ул. Жаворонкова)
Красноармейский пр-т (от ул. Советской до площади Столичного вокзала)
ул. Демонстрации (от ул.Ленина до пл.Восстания)
ул.Тургеневская (от ул.Советской до ул.Каминского)
ул.Жуковкого (от ул.Каминского до ул.Советской)
ул.Пирогова (от ул.Советской до ул.Каминского)
ул. Каминского (от пр.Ленина до ул.Ф.Энгельса)
пер.Центральный
ул.Оборонная, около дома №88а по ул.Советской
ул. Л. Толстого (участок от ул. Тимирязева до ул. М. Тореза) – установка дорожного символа 3.27 «Остановка запрещена»
ул. Пирогова (участок от ул. М. Смирнова до ул. Каминского) — установка дорожного символа 3.27 «Остановка запрещена»
ул. Менделеевская (участок от пер. Садовый до ул. Тургеневская (справа) – ликвидация 4 парковочных места, с установкой дорожного символа 3.27«Остановка запрещена»
ул. Пушкинская (участок от ул. Лейтейзена до ул.
Демонстрации) — установка дорожного символа 3.27 «Остановка запрещена» с запретом парковки с обеих сторон на проезжей части участка за исключением существующих парковочных карманов.
ул. Л. Толстого (участок от ул. Ф. Энгельса до ул.
Бундурина – четная сторона) – установка дорожного символа 3.27 «Остановка запрещена».
Дополнительные адреса, каковые войдут в зону платной парковки
Парковка около ТЦ «Утюг» со стороны ул.Ф.Энгельса.
Чапаевкий проезд (от ул.Менделеевской до ул.Советской со стороны монумента Г.И.Успенского).
ул. Каминского (участок от ул.Пирогова до пр.Ленина) включение по окончании исполнения ремонта дорожного покрытия.
По окончании соответствующей оптимизации число парковочных мест в платной территории составит 1803 места (вместо 5343, каковые действуют сейчас), из них платные парковочные места – 1591 место, бесплатные парковочные места для калек и вблизи учреждений здравоохранения – 212 мест.
Целью оптимизации работы проекта есть дополнительная разгрузка главных улиц города (где конкретно организованы платные парковочные места) и расширение возможности другой упорядоченной бесплатной парковки (парковочные места на второстепенных улицах, где парковка осуществляется в соответствии с требованиям дорожных знаков и разметки).
Наряду с этим цена одного часа парковки увеличится до 40 рублей, цена абонементов — на 50%. Виды абонементов будут сохранены.
При расширении списка бесплатных участков для парковки проектом предлагается поменять список категорий граждан, пользующихся правом льготной (бесплатной) парковки в платной территории, оставив в числе льготных категорий, имеющих право бесплатной парковки в соответствии с федеральным законодательством:
— калек I и II группы,
— законных представителей детей-калек, и лиц, транспортирующих детей-калек,
— калек ВОВ, ветеранов ВОВ, бывших других узников мест и несовершеннолетних концлагерей принудительного содержания, созданных их союзниками и фашистами во время Второй мировой,
— транспортные средства экстренных своевременных работ, имеющих соответствующие опознавательные символы, надписи и цветографическую окраску.
Гражданам, относящимся к дополнительным льготным категориям: инвалиды и ветераны военных действий, многодетные семьи — будет предоставлена 50% скидка на приобретение любого вида абонемента на пользование платным парковочным пространством.