Пример бизнес-плана медицинского центра
- Бизнес: Медицинские услуги, инвестиции от 3 000 000 руб., окупаемость от 24 мес., минимальная площадь от 90 м?
- Сфера бизнеса: услуги
Для разработки хорошего бизнес-замысла медицинского центра нужно проанализировать количество рынка и изучить структуру рынка платных одолжений населению. Для этого возможно проводить как личные изучения, так и воспользоваться имеющейся информацией из справочников и специализированных изданий. Дополнительный анализ проводится рынков необязательного и необходимого медицинского страхования.
В документе описывается концепция медицинского центра и его главные моменты.
Темперамент деятельности центра
Платные медицинские услуги:
- Физиотерапевтические процедуры;
- Массаж (гигиенический, лечебный, спортивный, косметический);
- Прием невропатолога.
Клиенты: Население города. Методы рекламы: Реклама в средствах массовой информации, рекламные проспекты. Методы поставки: ведется прием граждан.
Главные сотрудники центра
Директор: высшее юридическое образование, организаторские свойства, умение трудиться с медицинской техникой и компьютером. Главбух: высшее экономическое образование, умение трудиться с компьютером, опыт работы по профессии не меньше 3-х лет.
Инженер: высшее техническое образование, умение трудиться с компьютером, стаж работы с медицинской техникой не меньше 3-х лет. Невропатолог: высшее медицинское образование, опыт работы по профессии не меньше 5-ти лет.
Штатное расписание: Наименование должностей Кол-во ед. Должностной оклад (ставка), у.е.
- Директор 1 800
- Главбух 1 550
- Инженер 1 500
- Невропатолог 1 500
- Массажист 4 500
- Медицинская сестра 1 400
- Сестра-хозяйка 1 250
- Примечание: массажисты – на 1/2 должностного оклада (ставки);
- Невропатолог – на 1/4 должностного оклада (ставки).
Продажи
Клиенты: Главных фигур, участвующих в принятии ответов при закупке услуг компании нет. Темперамент спроса: за первый год, предположительно будет предоставлено услуг общей стоимостью 120 000 рублей. Денежная база: методы финансирования компании: уставной капитал.
Информационные совокупности менеджмента: накапливание, хранение и систематизация первичных документов в разрезе показателей, нужных для контроля и управления за хозяйственной деятельностью центра, и для составления бухгалтерской отчетности, производится в соответствии с действующей инструкцией по делопроизводству. Своевременная и расчетная информация хранится в виде базы данных на компьютере компании.
Уровень запасов: запасов сырья нет. Замысел продаж: политика ценообразования.
Список установленных стоимостей:
- Физиотерапевтическая процедура – 100 руб.;
- Сеанс массажа – 1 000 руб.;
- Прием невропатолога – 750 руб.
Порядок определения стоимостей: настоящие цены установлены в соответствии с действующей инструкцией по ценообразованию. Цена = (Себестоимость + Прибыль) X НДС В соответствии с Инструкции Национальной налоговой работы РФ от 9 декабря 1991 года О порядке уплаты и исчисления налога на добавленную цена (изданной на основании закона РСФСР О налоге на добавленную цена от 6 декабря 1991 года) в редакции дополнений и изменений № 1 от 21 августа 1992, № 2 от 29 января 1993 года, № 3 от 31 августа 1993 года, № 4 от 16 марта 1994 года:
V. Список товаров (работ, одолжений), освобождаемых от налога. 13.
От налога на добавленную цена освобождаются: у) платные медицинские услуги для населения, лекарственные средства (в т.ч. лекарства-субстанции), изделия медицинского назначения, протезно-ортопедические изделия и медицинская техника. Наряду с этим освобождаются платные медицинские услуги для населения независимо от источника их оплаты.
В себестоимость продукции включается затраты на накладные расходы и производство. В соответствии с Положению о составе затрат по реализации и производству продукции (работ, одолжений), включаемых в себестоимость продукции (работ, одолжений), и о порядке формирования денежных результатов, учитываемых при налогообложении прибыли (с дополнениями и изменениями на 21 марта 1996 года):
Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, одолжений). В себестоимость продукции (работ, одолжений) включаются:
- затраты, конкретно связанные с производством продукции центра (работ, одолжений), обусловленные организацией и технологией производства, включая расходы и материальные затраты на зарплатуработников, занятых производством продукции, оказанием услуг и выполнением работ, затраты по контролю производственных качества и процессов производимой продукции, сопровождению и устранению недостатков и гарантийному надзору продукции, распознанных в ходе ее эксплуатации;
- затраты на обслуживание производственного процесса по обеспечению производства сырьем, материалами, горючим, энергией, инструментом, приспособлениями и другими средствами и предметами труда;
- затраты по обеспечению обычных условий труда и техники безопасности в центре.
Затраты связанные с управлением производством:
- содержание работников аппарата управления организации и его структурных подразделений, материально-техническое и транспортное обслуживание их деятельности;
- эксплуатационные затраты по содержанию строений, помещений, сооружений, оборудования, инвентаря и т. п.;
- оплата одолжений связи, вычислительных центров, банков;
- обслуживание и содержание технических средств управления: вычислительных центров, узлов связи, средств сигнализации и других;
- отчисления (страховые взносы) в Пенсионный Фонд, Фонд социального страхования, Фонд необходимого медицинского страхования и Фонд занятости населения от затрат на зарплатуработников, занятых в производстве продукции (работ, одолжений), в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ;
- для целей налогообложения затраты на рекламу включаются в себестоимость продукции (работ, одолжений) в пределах норм, утвержденных в соответствии с правилами;
- амортизационные отчисления на полное восстановление главных производственных фондов по нормам, утвержденным в соответствии с правилами;
- плата за аренду отдельных объектов главных производственных фондов (либо их отдельных частей);
- платежи (страховые взносы) по необходимым видам страхования, создаваемые в соответствии с установленным законодательством порядком;
- налоги, сборы, платежи и другие необходимые отчисления, создаваемые в соответствии с установленным законодательством порядком;
- затраты на проведение услуг и сертификации продукции в области пожарной безопасности центра.
Затраты, образующие себестоимость продукции (работ, одолжений), группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам:
- материальные затраты (за вычетом цены возвратных отходов);
- затраты на зарплату ;
- отчисления на социальные потребности;
- амортизация главных фондов;
- другие затраты.
законРФ об упрощенной совокупности налогообложения, отчётности и учёта для субъектов малого предпринимательства. Статья 2. Субъекты упрощенной совокупности налогообложения, отчётности и учёта. 1. Воздействие упрощенной совокупности налогообложения, отчётности и учёта распространяется на организации и индивидуальных предпринимателей с предельной численностью трудящихся(включающих трудящихся по иным договорам и договорам подряда гражданско-правового характера) до 15 человек независимо от вида осуществляемой ими деятельности.
Статья 3. Объекты налогообложения организаций в упрощенной совокупности налогообложения, отчётности и учёта. 1. Объектом обложения единым налогом организаций в упрощенной совокупности налогообложения, отчётности и учёта устанавливается совокупный доход, полученный за отчетный период(квартал), либо валовая выручка, полученная за отчетный период.
2. Совокупный доход центра исчисляется как отличие между стоимостью и валовой выручкой использованных в ходе производства товаров (работ, одолжений) сырья, материалов, комплектующих изделий, купленных товаров, топлива, эксплуатационных затрат, текущего ремонта, затрат на аренду помещений, применяемых для производственной и коммерческой деятельности, затрат на аренду транспортных средств, затрат на уплату процентов за применение кредитными ресурсами банков (в пределах действующей ставки рефинансирования Центробанка РФ плюс 3 процента), сделанных одолжений, и сумм налога на добавленную цена, уплаченных поставщикам, налога на приобретение транспортных средств, отчислений в национальные социальные внебюджетные фонды, уплаченных таможенных платежей, национальных пошлин и сбор за медицинское лицензирование.
3. Валовая выручка в бизнес-замысле центра исчисляется как сумма выручки, взятой от реализации товаров (работ, одолжений), продажной цены имущества, реализованного за отчетный период, и внереализационных доходов.
Статья 4. Ставки единого налога. 1. Для субъектов малого предпринимательства, использующих упрощенную совокупность налогообложения, отчётности и учёта, устанавливаются следующие ставки единого налога на совокупный доход, подлежащего зачислению:
- в бюджет страны – в размере 10 процентов от совокупного дохода;
- в бюджет субъекта РФ и местный бюджет – в суммарном размере не более 20 процентов от совокупного дохода;
- При, в то время, когда объектом налогообложения для субъектов малого предпринимательства определенных категорий есть валовая выручка, устанавливаются следующие ставки единого налога, подлежащего зачислению:
- в бюджет страны – в размере 3,33 процента от суммы валовой выручки;
- в бюджет субъекта РФ и местный бюджет – в размере не более 6,67 процента от суммы валовой выручки.
2. Конкретные ставки единого налога в зависимости от вида осуществляемой деятельности субъектов малого предпринимательства, и пропорции распределения зачисляемых налоговых платежей между бюджетом субъекта РФ и местным бюджетом устанавливаются ответом органа власти субъекта РФ.
Выход на клиента
Одним из наиболее значимых пунктов в бизнес-замысле центра должен быть замысел маркетинга. Как именно информировать потенциальных клиентов? Методы информирования клиентов об одолжениях центра с целью их привлечения: реклама в средствах массовой информации (по большей части в специальных – медицинских), рекламные проспекты распространяемые в местах скопления целевой аудитории центра.
Заключение
В рамках денежного и экономического анализа проекта рассчитываются главные показатели эффективности проекта, и должен быть представлен отчет о перемещении денежных средств и отчет о убытках и прибылях для разглядываемого проекта. Помимо этого, в бизнес-замысел включается анализ рисков, в рамках которого анализируется изменение эффективности проекта при наступлении негативных трансформаций на рынке платных медицинских одолжений либо при отклонения параметров проекта от ожидаемых размеров.
© proBP.ru
Прикрепленные файлы
- Скачать «Бизнес-замысел медицинского центра реабелитации» в формате pdf, размер 925,6 КБ