Реформаторский зуд

Реформаторский зуд

«– Так. Какие конкретно же меры вы приняли, дабы поймать этого убийцу? – тут доктор

повернулся и кинул взор даме в белом халате, сидящей за столом в сторонке.

Та вынула лист и начала заполнять безлюдные места в его графах.

– Меры вот какие конкретно. Забрал я на кухне свечечку…»

М. Булгаков «Мастер и Маргарита»

Обязан ли управленец осознавать, чем занимается его предприятие, либо достаточно легко умения руководить?

Заберём для примера некое предприятие «Х». Предприятие сработало неудовлетворительно, прямо скажем, не хорошо сработало. Сделали вывод, что один из отделов через чур много тратит, а прибыли приносит мало.

И вот сейчас перед начальниками среднего звена поднялась задача: вывести отдел в рентабельность.

Не будем говорить о том, что отдел вовсе не вспоминал, как приносящий прибыль. Что он не занимается главной деятельностью предприятия, а есть дополнительной услугой, так сообщить, рекламой, конкурентным преимуществом. Но об этом, повторюсь, забудем, руководству известный.

Итак, какие конкретно меры были приняты.

  1. Поменяли автоподпись в письмах. Сейчас это долгая многоцветная подпись с рекламным баннером. Баннер, действительно, рекламирует почему-то не ту услугу, которую оказывает отдел, а совсем другую, оказываемую кроме того не предприятием, а его партнером.
  1. Поменяли требования к теме письма. Цифры должны находиться строго в определенном для них месте, буквы – в месте, определенном для них. Отклонение от принятого формата строго караются.
  1. Поменяли шаблон самого письма. В нем показалось большое количество прекрасных картин и большое количество текста, не несущего смысловой нагрузки. По содержанию письма управление ничего дать совет неимеетвозможности, потому, что не осознаёт, что именно там должно находиться.
  2. Расставили мебель по фэншуй.

Не покажется ли читателю, что меры, принятые для решения проблемы, сильно напоминают те, каковые принял булгаковский шизофреник Иван для поимки зарубежного консультанта?

Следующей мерой, в случае если прошлые не принесут результатов, будет сокращение штата. Нужно считать, что нагрузка в этом случае ляжет на плечи немногих оставшихся, сроки исполнения заданий увеличатся, уровень качества… но, до качества ли будет? Нет никаких сомнений: это окажет помощь существенно расширить лояльность клиентов и повысить прибыли.

Так что же, как вы вычисляете, кто обязан руководить структурными подразделениями предприятия? Нужен ли тут человек, осознающий специфику работы, талантливый оценить, верно ли подчиненные делают порученные задания, либо же достаточно простого управленца, менеджера, опытного в целом, как руководить, и талантливого руководить чем угодно?

В итоге, возможно отыскать в памяти того же Булгакова: директора Варьете перебросили руководить гастрономическим магазином, а председателя звуковой рабочей группе послали заготавливать соленые грибы. И ничего. Трудились как-то.

К.О. №47 — Реформаторский зуд


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: