Реквием проблеме переноса сознания

Реквием проблеме переноса сознания

Это последняя статья III части по теме: «Перенос сознания».

Сознание — это не вещь, в хорошем понимании.Его направляться разглядывать как квантовую совокупность, как суперпозицию локальной и нелокальной действительности.

Начало:www.membrana.ru/particle/18408

продолжение 1www.membrana.ru/particle/18445

продолжение 2www.membrana.ru/particle/18450

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

И без того, мы установили, что мысль продления физического существования сознания методом переноса на другой носитель не выдерживает критики. Причем, как выяснилось, неприятность не столько сложности воспроизведения функций тканей мозга, сколько в самом подходе, что навязывает нам сложившаяся физическая картина «материального» мира.

Не допуская какого-либо другого понимания глубинных механизмов психологической деятельности (да и квантовой природы вещества), не считая тех, что возможно обрисовать способами физико-математического формализма, она не видит в феномене Сознания ничего, не считая некоей формы ИИ. Т.е. Король погиб.

Да здравствует Король!

Во-первых: нужно поделить то – как реализуются исполнение интеллектуальных функций тканями мозга; и как решаются те же задачи способами цифрового (информационного, компьютерного) моделирования. Тогда сходу делается ясно, что незачем слепо копировать физиологию мозга, в случае если цифровые модели более действенны, технологичны и приводят к тем же итогам.

Во-вторых, что касается смены парадигмы: Мало признать необходимость существования нелокальной действительности (это уже сделано научным сообществом) – другой по отношению к физической действительности. Нужно быть последовательными и в этом вопросе, т.е. признать, что нелокальный нюанс картины мира так же материален, как и его физическая картина. О чем свидетельствует, вот уже как более 10 лет открытая «чёрная энергия» – неидентифицируемый ни с каким веществом, источник гравитации.

И это верно: так как что бы трудилась математика физической картины мира, что бы шло время, нужен материальный гипотетический механизм. Кстати, не будь этого гипотетического, физически ненаблюдаемого механизма, как бы обеспечивалось единство Вселенной, существование в ней законов, и по большому счету, какой-либо определенности. В случае если мы чего-то не видим, это не означает, что этого нет.

Сейчас довольно отечественной неприятности. Не секрет, что пока не только не существует удовлетворительного определения, что такое сознание, но кроме того не имеется никаких экспериментальных информации о том, как оно «трудится». Т.е. результаты его деятельности мы очевидны, но само оно остается недосягаемым. В общем, направляться признать, как это мы сделали выше,что не наблюдаемость сознания не должна означать, что его нет.

Так, в развитие аналогии с существованием физической картины мира, метод существование психики человека, возможно представить, как Сознание, с его нелокальной природой, «оболочке» интеллектуальных функций и когнитивных процессов. Как раз эту оболочку последовательные материалисты принимают за обстоятельство психологической деятельности.

Основное заблуждение тут, что при таком подходе, внутренний мир человека – это отображение окружающей действительности, но ни как рефлексия гипотетического механизма единства Вселенной – гипотетического механизма хода времени. А в это же время, уже в философской совокупности И. Канта время рассматривается как доопытная форма чувственного (умозрительного) созерцания: Время не есть эмпирическое понятие, выводимое из какого-нибудь опыта…Время имеется чистая форма умозрительного созерцания… Время имеется не что иное, как форма внутреннего эмоции, другими словами созерцания нас самих и отечественного внутреннего состояния… Время имеется априорное формальное условие всех явлений по большому счету… «.

Так, мы пришли к тому, что сознание не есть функцией мозга. Ткани мозга всего лишь его вещественный носитель. И следовательно, неприятность копирования либо клонирования Сознания снимается, уступая место проблеме перехода Сознания на другой носитель.

А это уже совсем вторая задача: создание другого вещественного носителя и организация процедуры перехода Сознания на новый носитель.

Все это уже было рассмотрено в опубликованных ранее статьях. Для удобства, вот аннотированный каталогwww.membrana.ru/particle/17952 Наряду с этим, в работе не употребляются никакие новые термины, либо уже узнаваемые, но в новом толковании. Помимо этого, смена парадигмы касается лишь психологических качеств действительности, и никоим образом не затрагивает сложившуюся физическую картину мира.

Взглянуть общепринятое значение чаще всего применяемых терминов возможно в приложении к данной статье.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Довольно часто применяемые общепринятые термины.

активная память (психология) в современном толковании — совокупность активных энграмм (следов памяти, готовых к воспроизведению сейчас времени). Активная энграмма — след памяти, находящийся в состоянии, готовом для реализации на уровне поведения и существующий на уровне электрической активности определенных нервных элементов.flogiston.ru/articles/general/concept_memory, к нашему толкованию ближе представление об активной памяти по И. Хофманwww.psychology-online.net/articles/doc-1709.html, в книге „Активная память“, Берлин, 1985 г.

Это именно та книга, по идеи которой были использованы при постановке задачи симуляции на компьютере возможно неограниченной памяти по типу памяти человека.

Аллегория — (от др.-греч. ????????? — иносказание) — условное изображение абстрактных идей (понятий) при помощи конкретного художественного образа либо диалога;

Ассоциативная память (психология) в психологии образовывает целое направление: АССОЦИАТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ — одно из главных направлений в психологии 17-19 вв. Фундаментальный объяснительный принцип психологической судьбе — понятие ассоциации. Исходила из механистических философских концепций 17 в. (Т.

Гоббс, Дж. Локк, Б. Спиноза), в 18 в. разная трактовка ассоциативной психологии была дана Д. Гартли, Дж. Беркли и Д. Юмом.

вербальный В психологии, (от лат. verbalis — cловесный (дословно — глагольный)) — термин, обозначающий метод передачи информации в устной, словесной форме.

Время — одно из физики и основных понятий философии, условная сравнительная мера перемещения материи, и одна из координат пространства-времени, на протяжении которой протянуты мировые линии физических тел.

В философии — это необратимое течение (протекающее только в одном направлении — из прошлого, через настоящее в будущее)[1], в которого происходят все существующие в бытии процессы, являющиеся фактами. Однако существуют теории с симметричным временем, к примеру, теория Уилера-Фейнмана.

Большая часть современных учёных считают, что различие между прошлым и будущим есть принципиальным. В соответствии с современному уровню развития науки, информация переносится из прошлого в будущее, но не наоборот. Второе начало термодинамики показывает кроме этого на накопление в будущем энтропии.

В философской совокупности И. Канта время рассматривается как априорная (доопытная) форма чувственного созерцания. И. Кант: »Время не есть эмпирическое понятие, выводимое из какого-нибудь опыта…Время имеется чистая форма чувственного созерцания…Время имеется не что иное, как форма внутреннего эмоции, другими словами созерцания нас самих и отечественного внутреннего состояния… (Т.е. прямо говорит то, что мы постулируем, предполагая существование МВМ!)

квантовая суперпозиция, либо легко суперпозиция — это другие взаимоисключающие состояния (антиномия), каковые не смогут быть реализованы в один момент с хорошей точки зрения. Квантовую (когерентную) суперпозицию не нужно путать с так называемыми смешанными состояниями — «некогерентной суперпозицией».

мнимое В математике – мнимое число: корень квадратный из -1; В оптике – изображение предмета, создаваемое расходящимся пучком лучей, прошедшим оптич. совокупность, в случае если в мыслях продолжить их в обратном направлении до пересечения. Мнимое изображение ничем не отличается от изображения самого предмета. В отличие от настоящего, не формирует изображение предмета на экране.

Мы используем понятия мнимая и настоящая составляющие образа действительности по аналогии, как эти понятия употребляются в оптике. Т.е. настоящий образ – отображение на базе физически замечаемых параметров (сотрудничеств). Мнимая составляющая – мысленный образ нелокальной действительности, формируемый воображением методом анализа….

Множество — первичное понятие математики. Понятие множества в большинстве случаев принимается за одно из исходных (аксиоматических) понятий, другими словами не сводимое к вторым понятиям, соответственно и не имеющее определения. Но, существуют разные описания множества.

К примеру, Георг Кантор дал такое описание: Под «множеством» мы понимаем соединение в некое целое A определённых прекрасно различимых предметов x отечественного созерцания либо отечественного мышления (каковые будут именоваться «элементами» множества A).

множество всех множеств Существование объекта неизменно обусловлено его включением в множество. Исходя из этого Кантор сооружает нескончаемую иерархию все более замечательных множеств, последовательно включаемых одно в второе. Завершением данной иерархии явилось множество всех множеств, не являющихся собственным элементом. Введенное так понятие содержит очевидное несоответствие, но метод его образования ничем не отличается от способов образования вторых понятий канторовской теории.

Последнее событие поставило под подозрение все созданное Кантором учение о множествах, а заодно и большую часть всей математики, потому, что остался неясен сам механизм появления несоответствия. Источник_dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/4533/%D0%9C%D0%9D%D0%9E%D0%96%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%9E .

По современным представлениям существование МВМ не может быть ни доказано, ни опровергнуто.

нелокальная действительность — это черта квантовой запутанности частиц, даже если они разнесены в пространстве за пределы любых известных сотрудничеств, что находится в логическом несоответствии с принципом локальности. К примеру, возможно взять несколько фотонов, находящихся в запутанном состоянии, и тогда в случае если при измерении поясницы первой частицы спиральность выясняется хорошей, то спиральность второй постоянно оказывается отрицательной, и напротив.

Мы используем данный термин, как объективное свидетельство единства всех процессов и явлений во Вселенной. Предполагая наряду с этим, что существует и механизм, снабжающий существование Вселенной, как единого целого – гипотетический механизм хода времени.

Спутанные (частицы) С научной точки зрения сущность вопроса сводится к существованию так называемой квантовой нелокальности. Либо, в случае если сказать упрощённо, в возможности сотрудничества выше скорости света. В своё время Эйнштейн назвал это призрачным дальнодействием. См.Мембрана www.membrana.ru/particle/1913

В отечественном толковании, это выражение Эйнштейна: «призрачное дальнодействие» – весьма совершенно верно определяет темперамент нелокальной действительности — как «мнимого сотрудничества», которое по собственной природе не может служить средством передачи информации. Так как в отличие от физического дальнодействия, механизм этого «сотрудничества» имеется мысленный образ, формирующийся в сознании как следствие Единства Вселенной.

энграмма (физиология — психология) (англ. engram) совокупность трансформаций в нервной ткани, снабжающих сохранение результатов действия действительности на человека. Э. физиологическая база памяти. Т.е. с позиции психологии: «энграмма – это след памяти».

Наряду с этим память рассматривается как что-то целое.

Приложение 2

Теология и предложенная парадигма

Догадка о абсолютном наличии механизма существования Множества Всех Множеств, как причине всего, ни коим образом не подменяет собой Создателя, поскольку вряд ли возможно высказать предположение, что таковой гиперсложный механизм имел возможность появиться сам по себе. Помимо этого, будем помнить, что обстоятельство необычайной эффективности математического формализма в разработке естественнонаучной картины мира обязана этому механизму.

Так, мы имеем как бы парадокс: в базе обновленного научного (значит, светского) мировоззрения лежит недоказуемая догадка, само содержание которой говорит о необходимости существования Создателя. Это хороший предлог для размышления, что, но, никак не отражается на светском характере знаний о природе психологических явлений и физической картине Вселенной.

Что случится, если вы загрузите собственный сознание в компьютер? | Озвучка DeeAFilm


Темы которые будут Вам интересны: