Subscribe.ru дарит подписчику квартиру и рассказывает о себе

Subscribe.ru дарит подписчику квартиру и рассказывает о себе

В марте 2002 года работа рассылки Subscribe.Ru определяет собственного дарит и миллионного подписчика ему квартиру в Петербурге — чем не предлог побеседовать с председателем совета директоров Subscribe.Ru? У нас в гостях Михаил Мартьянов.

Прежде нужно заявить, что работа рассылки Subscribe по-своему неповторима. Во-первых, это «динозавр Рунета», во-вторых, при наличии более молодых соперников Subscribe умудрился собрать миллион подписчиков, в связи с чем и проводит акцию «Миллионный подписчик», в третьих, Subscribe планирует менять дизайн и расширять зарубежную подписку, которой Рунет кроме этого до тех пор пока неизбалован.

Дальше пара слов об данной акции. Во-первых, информируем о ней без эйфории: Membrana — и это не рекламный трюк — ни при каких обстоятельствах не станет миллионным подписчиком, по причине того, что подписана уже. Во-вторых, суть акции в том, что один из подписавшихся с 11 по 15 марта станет миллионным подписчиком и, вобщем-то, ни за что возьмёт в частное пользование квартиру в Питере.

— Михаил, поздравляем Вас с миллионным подписчиком — не смотря на то, что, само собой разумеется, он пока не знает, что им станет. За четыре года такое количество клиентов — это абсолютный успех!

— Благодарю за поздравление. Это вправду важная цифра, в случае если учесть, что в число активных подписчиков попадают лишь те, кто систематично приобретает отечественные письма безсообщений об неточностях доставки. Наряду с этим около 80% отечественных подписчиков пользуются Интернетом не меньше трёх раз в неделю, другими словами составляют ядро аудитории Рунета.

— Имеется ли у Вас на сегодня соперники в Рунете и были ли они, в то время, когда Вы начинали?

CityCat — начало начал.

— Начало отечественной деятельности приходится на 1998 год. Это проект CityCat. В то время у нас соперников не было. Обязан подметить, что мы не брали за базу западный прототип, исходя из этого оказался в некоей степени неповторимый проект.

Сейчас в Рунете копируется как раз отечественная модель. Частично мы сами содействовали росту соперников.

Уровень качества распространяемой нами информации имеет значение. При переводе рассылок в главный каталог у нас осуществляется входной контроль качества, и переводятся лишь те рассылки, каковые соответствуют определённым параметрам. Прежде всего, мы обращаем внимание на грамотность и независимую информационную сокровище рассылки.

Очевидно, авторы рассылок, которым было отказано в переводе в главный каталог, открывали собственные рассылки в других работах почтовых рассылок.

К чему это привело? Судите сами: в топ 40 Subscribe.Ru — 9 рассылок развлекательных и 2 эротические. В топ 40 Content.ru — 10 развлекательных и 18 эротических рассылок.

Как говорится, почувствуйте отличие.

-Сотрудничаете ли Вы с офлайновыми работами рассылки?

— Пока не доводилось.

— За что Вас не обожают те, «кто вас не обожает»?

— За что? Сами удивляемся. Рунет «прирастает чайниками» и «Сибирью».

Среди последних видятся почтовые администраторы, каковые о нас ничего не знают, знать не желают и заносят Subscribe.Ru в стоп-лист.

К сожалению, нам не всегда удаётся удачно совершить разъяснительную работу по существу отечественного сервиса, исходя из этого мы завлекаем к данной работе заинтересованных лиц, другими словами подписчиков. Для этого на сайте создан раздел: «кто нас не обожает».

Найдя собственный почтовый сервер в отечественном перечне, подписчик может направить собственному почтовому администратору заблаговременно подготовленное письмо прося дать ему возможность приобретать отечественные рассылки.

— Ваш обычный подписчик — мужчина, коммерсант с высшим образованием в возрасте от 18 до 25 лет, и наряду с этим топовая десятка рассылок — развлекательные сайты. Не означает ли это, что подписка — это сервис, которым в большей мере пользуются для развлечения, чем для дела?

— Обычный подписчик для отечественного сервиса — это как средняя температура в поликлинике. 50% отечественной аудитории образовывает молодежь до 25 лет включительно. 50% — те, кто старше 25 лет.

Из них приблизительно 30% — те, кому за 30.

В топовой десятке вправду четыре развлекательные рассылки. Кстати, на мой взор, лучшие в Рунете. В топ 100 развлекательных рассылок всего 15, что очень мало.

Не вижу ничего нехорошего в том, что, придя утром на работу, менеджер прочтёт отечественную рассылку с лучшим смешным рассказом дня от Anekdotov.net. Тем самым он лишь улучшит собственное настроение по окончании давки в публичном транспорте либо стояния в пробках.

Как показывает статистика, рассылки употребляются не только для поднятия настроения. Громаднейшее количество рассылок (780) открыто в разделе «Экономика. Бизнес», что практически в два раза больше чем в разделе «Отдых» (428).

Так что рассылки широко применяются для профессиональной деятельности.

— Подписываются ли на Вас госслужащие и без того именуемые «чиновники»?

— Да, само собой разумеется. Причём, не только подписываются и просматривают, но и сами являются авторами либо участниками ведения рассылок. Явный тому пример — «Лицом к городу».

Официальная рассылка еженедельной ТВ-программы с участием главу госадминистрации города Москвы Юрия Лужкова.

— Имеется ли отличие между рассылкой, проводимой рассылкой и самим сайтом, проводимой через Subscribe? В чём она содержится?

— Отличие имеется, время от времени очень значительная. Если Вы когда-нибудь подписывались на рассылки на разных сайтах, то, возможно, сталкивались с обстановкой, в то время, когда возможность управления подпиской всецело отсутствует. Подписка делается пожизненной и неизменной.

В лучшем случае Вас за это поблагодарят.

В случае если же подписываясь на сайте, Вы найдёте на форме подписки надпись Subscribe.Ru, то имеете возможность быть уверены, что у Вас не появится неприятностей с трансформацией подписки, кодировками и без того потом, и тому подобное. В случае если же у Вас появятся вопросы, то на них постоянно ответит работа помощи.

И, само собой разумеется, существует отличие числом подписчиков. Так как Subscribe.Ru уже давно превратился в работу продвижения рассылок. В первые же дни по окончании анонсирования на рассылку подписываются от нескольких сотен до нескольких тысяч новых подписчиков.

Очевидно, подписываются лишь те, кого интересует тема конкретной рассылки, другими словами Subscribe.Ru в короткие сроки разрешает организовать заинтересованную аудиторию.

В следствии сайт с посещаемостью в 10 человек может за чемь дней взять рассылку с целевой аудиторией пара тысяч людей.

— Какие конкретно у Вас отношения с Минпечати и осуществляет контроль ли кто-либо Вашу работу? Вы — госструктура либо коммерческая?

— Мы только коммерческая структура, а осуществляют контроль нас отечественные подписчики.

— Каков денежный механизм Subscribe? Грубо говоря, откуда берутся деньги?

— У нас «три источника и три составные части»: рекламодатели, компании и подписчики, ведущие корпоративные рассылки. К сожалению, в Рунете пока не принято платить за данные, но, однако, мы предлагаем платную эксклюзивную данные и неспешно количество подписчиков на неё возрастает. Имеется ярые противники рекламы, каковые предпочитают заплатить 30 рублей в месяц и приобретать рассылки без рекламы.

Всё более популярным делается сервис для корпоративных клиентов. Всё больше компаний приходят к пониманию необходимости иметь не только сайт, но и рассылку. Всё больше пиарщиков и маркетологов начинают осознавать те возможности, каковые предоставляются им для ведения диалога со своей целевой аудиторией.

Очевидно, в корпоративных рассылках не может быть места для рекламы третьих компаний, и это кроме этого платный сервис, что на данный момент делается всё более востребованным.

Но главным источником доходов ещё продолжительное время будет оставаться реклама в рассылках. Тут у нас замечательные конкурентные преимущества перед вторыми рекламоносителями — это и широкий охват аудитории, беспрецедентные возможности по таргетингу, включая социально-демографические характеристики, более большой CTR по отношению к баннерной рекламе и без того потом…

— Бывали ли случаи, в то время, когда авторы рассылки жаловались на то, что Вы не предоставляли им адреса их подписчиков?

— В отечественных правилах весьма чётко написано, что мы не предоставляем адреса подписчиков. Открывая у нас рассылку, ведущий принимает отечественные условия. Это принципиально, поскольку мы не можем допустить, дабы по этим адресам рассылалась не затребованная информация.

За четыре года мы ни разу ни для кого не сделали исключение.

— Не могли бы Вы отыскать в памяти какие-нибудь курьёзы, которые связаны с рассылкой?

— Вот, к примеру, сравнительно не так давно пришло письмо от автора одной из рассылок: «Простите, прошу вас, в прошлом письме я забыл задать Вам вопрос». Финиш письма.

Сравнительно не так давно взяли письмо в работу помощи: «Отмените, прошу вас, погоду в Петербурге».

— Несёте ли Вы какую-либо ответственность за содержание рассылки? Кто-то его отслеживает? Может ли быть так, что информация в рассылке нарушает закон о СМИ?

К примеру, скинхед, выдающий себя за любителя молекулярной генетики, внезапно начнёт политическую компанию?

— Мы не несём ответственности за содержание рассылок и об этом мы предупреждаем отечественных подписчиков. Непременно, мы проводим выборочный контроль, но отследить содержание всех восьми тысяч рассылок физически нереально.

В этот самый момент нам на помощь приходят отечественные подписчики. Когда кто-либо из ведущих рассылки разрешает себе нарушить те либо иные правила, нормы, законы, мы без промедлений приобретаем письма возмущённой общественности, за что ей премного признательны. Но за всё время работы это были единичные случаи, по большей части связанные с нарушением авторских прав.

— Как довольно часто Вам приходится отражать вирусные атаки и по большому счету, какие конкретно неприятности смогут появиться (появлялись?) в связи с тем, что Вы владеете, возможно, более чем миллионом адресов пользователей?

— Вирусные атаки нам отражать, к счастью, не приходится. Из неприятностей могу отыскать в памяти случай, в то время, когда в следствии сбоя софта большей части подписчиков было разослано письмо с мусором. Подписчиков тогда, действительно, было намного меньше миллиона, но работе помощи было тяжело.

— Большой ли у Вас коллектив, и в чём содержится работа операторов (почтальонов? программистов?)

— Коллектив у нас не большой. Программисты, работа

помощи, дизайнер, бухгалтерия, отдел рекламы. Почтальонов в коллективе у нас, к счастью, нет. При отечественном количестве писем, содержать соответствующий штат почтальонов было бы разорительно.

Скриншот с сайта www.subscribe.ru

— Кто разрабатывал дизайн Вашего сайта и был ли он таким сначала?

— Дизайн Subscribe.Ru был создан столичной студией «Артстайл». на данный момент полным ходом идёт работа над новой версией сайта. В этом случае разработку делает питерская студия «Петерлинк Веб».

— В чём содержится успех популярной рассылки? Каким должен быть сайт, чтобы на него подписывались?

— Сайта может не быть вовсе. Рассылка должна быть:

  1. уникальной
  2. своевременной
  3. увлекательной читателю
  4. востребованной читателями
  5. периодической

— На Subscribe имеется возможность подписаться на английские новости, но их не так уж и большое количество. Предположим, в рубрике «технологии и Наука» возможно подписаться лишь на гороскопы? Из-за чего?

Так как, в случае если разобраться, для зарубежных сайтов, Subscribe — это хорошая возможность выйти на русскоязычного читателя?

— И напротив. У нас имеется английская версия, которую возможно отыскать по адресу www.felist.com. на данный момент она подвергается важной структурной переработке, и в скором будущем мы активизируем свои силы по привлечению источников информации на английском.

— Какова география Вашего подписчика? Большое количество ли их за рубежом? И отслеживаете ли Вы эту категорию?

Подобный вопрос — и по авторам рассылки: откуда их больше всего и каков их неспециализированный, среднестатистический портрет?

— География широкая. Тяжело отыскать страну, в которой бы не было хотя бы одного отечественного подписчика. Большая часть подписчиков из России — около 60%.

Еще 20% приходится на государства СНГ.

Что касается авторов, то большинство из России, достаточно большое количество из Украины, Белоруссии, Израиля, Прибалтики. Неспециализированный портрет авторов составить сложно. Это информагентства, такие как Росбизнесконсалтинг, Финмаркет, национальные учреждения, офлайновые СМИ, такие как «Комсомольская Правда», «Спорт-Экспресс», ОРТ (программа «Но»), сетевые СМИ — Lenta.ru, Gazeta.ru, разные компании, интернет-проекты, эксперты в разных областях, студенты а также школьники.

-В заключение, пара слов об акции «Миллионный подписчик». Если судить по партнерам, каковые с Вами будут принимать участие в организации акции — МДМ-Банк, радиостанция «Европа плюс» и «МУЗ-ТВ» — Вы решили отхватить аудиторию из офлайна, грубо говоря, не интернетовскую. Из-за чего эти компании?

У Вас с партнёрами неспециализированная аудитория — по интересам и возрасту?

— Да, и это как раз та аудитория, которая нас интересует.

1 Сутки Часть #1 VLOG МЫ ОСТАЛИСЬ ОДНИ Настоящая СУДЬБА Николь и Алисы \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: