Три ключа успеха в продажах

Три ключа успеха в продажах

Сайты по поиску работы вакансиями на пост менеджера по продажам. Просматривая их у Вас смогут быть различные мысли. К примеру, вы уже трудились менеджером по продажам и не добились успеха, то вы быстренько пролистываете эти вакансии, думая «Это не для меня».

 Довольно часто начинающие менеджеры по продажам терпят неудачи. Обстоятельства неудач:

  1. В компании, куда вы устроились на пост менеджера по продажам — нет кроме того минимального обучения по этапам продаж;
  2. В компании, куда вы устроились на пост менеджера по продажам — нет кроме того минимального обучения по продуктам, каковые ваш работодатель реализует;
  3. У Вас нет нужных инструментов для продаж, что снижает скорость и эффективность вашей работы;
  4. Рынок по продукту, что вы должны реализовывать — максимально делан выводы (продукт ушел со стадии «дойная корова» и медлительно, но правильно сходит с рынка);
  5. Вы не верите в продукт;
  6. Вы не верите в себя;
  7. Вы не верите в компанию, в которой вы трудится;
  8. Вы не хватает деятельно трудитесь и не развиваете себя.

Разберем по порядку все пункты.

  1. В то время, когда нет обучения по продажам – вы имеете возможность отыскать необходимую информацию по продажам в сети: просматривайте книги по продажам, статьи по продажам; смотрите видео по продажам. Все это окажет помощь Вам составить представление об этапах продаж. Их всего 5-6: Приветствие/знакомство, обнаружение потребностей у клиента, презентация, закрытые сделки, работа с возражениями. Этап работы с возражениями – плавающий, в течение ведения всей сделки он может повторятся неограниченное количество раз. Несложнее отыскать обычную компанию, обучающую собственных сотрудников ведению продаж;
  2. В то время, когда нет обучения по продуктам компании – момент, раздражающий меня лично больше всего. Частенько попадаются компании, не отработавшие данный момент. Думаю, у большинства была такая картина: Вас садят перед компьютером и предлагают «гуглить» данные о товарах компании в сети, а Ваш яркий наставник, также не очень разбирается в продуктах и компетентно ответить на Ваш вопрос полностью не может. Возможно постараться разобраться самостоятельно, или выбирать компанию, действенно дающую знания о собственных продуктах нанятому персоналу;
  3. Нет инструментов продаж – потребуйте инструменты либо создавайте их самостоятельно. У каждого продажника должен быть минимум шаблон неспециализированного коммерческого предложения. При чем это не только файл в формате word с ценой и описанием продукта, а целое Email, которое вы открываете, вставляете в том направлении электронный адрес и жмете послать. В обязательном порядке проработайте собственную подпись в email: кроме ваших Ф.И.О. укажите всю вашу контактную данные впредь до личного мобильного телефона. Добавьте, что ни будь броское и креативное/хорошее – дабы вас запомнили;
  4. В то время, когда продукт сходит с рынка – вы не в силах что-либо сделать, дабы вдохнуть новую судьбу в ветхий продукт. Проситесь на продажу нового продукта, не освоившего рынок;
  5. Вы не верите в продукт – ищите как раз тот продукт, что по вашему точке зрения крайне полезен и многим бы понадобился, это один из ключей успеха в продажах;
  6. Вы не верите в себя – верьте в себя! J (Второй ключ успеха);
  7. Вы не верите в компанию – выбирайте для работы, компанию, вызывающую у Вас уважение, и веру в успех компании. (Третий ключ успеха);
  8. Вы не хватает активны – делайте ежедневно 100-200 холодных звонков, тогда успех в продажах Вам гарантирован, при соблюдении вышеописанных условий. Развивайтесь, читайтекниги про продажи, тайм-менеджмент, лидерство и другое. Возможно прочесть 1-2 книги по НЛП (но без фанатизма).

В итоге мы приобретаем, что для успеха в продажах у Вас должный сойтись 3 параметра: вера в компанию, вера в продукт, вера в себя. Запомните: менеджер по продажам – человек, всецело управляющий собственной судьбой, не зависящий от обстановки. Менеджер по продажам – сам формирует обстановку.

Если вы менеджер по продажам – вы фаворит, вы ведете разговор, вы ведете за собой людей.

Поразмыслите над собственным образом – у Вас должна быть свои фишки и харизма (фишки имеется у любого человека). Фишка возможно в том, что вы, например, по-особому строите фразы, скоро находите контакт с людьми, Вы весьма прекрасны, у вас имеется красивое чувство стиля, природный магнетизм, владеете супер приятным голосом. Поразмыслите над собственными личными качествами.

По продуктам – не все смогут все реализовывать. Обозначьте для себя сферу, в которой вы имели возможность бы себя максимально реализовать: юриспруденция, бухгалтерия, IT, промышленность и т.д.  Продуктом возможно и товар, и услуга.

Что вам увлекательнее?

Если вы горите идеей – значит у Вас имеется огромнейший потенциал энергии, применяйте ее в необходимое русло.

Случайное видео


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: