Турки построили железную дорогу для лошадей
Революционные совокупности тренировки лошадей для будущего — под таким девизом турецкая компания делает вправду умопомрачительные вещи. В её арсенале трактор для жеребёнка, автомобиль для коня, седло, заменяющее жокея, а также железная дорога для лошадей!Добавьте ко всему этому фитнес для верблюдов, и вы осознаете, что подготовка к будущему парно- и непарнокопытных идёт полным ходом!
Компания Kurtsystems, которую в наше время именуют мировым фаворитом в тренировке скаковых лошадей и верблюдов, начала трудиться в данном направлении приблизительно 10 лет назад. Двигала ею обеспокоенность плачевным положением дел в конном спорте. Специалистов (в частности жокеев) делается всё меньше, благодаря чего страдают лошади и падает неспециализированный уровень отрасли.
Формируя в конце 1990-х новое подразделение, KURT GROUP не испытывала неприятностей с финансами, исходя из этого Kurtsystems не торопясь отправилась путём ошибок и проб, подключая учёных, спортсменов, испытывая различные новейшие технологии, неизменно тестируя и экспериментируя с материалами и различным оборудованием.
«Наша фирма разрабатывает совокупности с целью сокращения либо замены вмешательства человека в подготовку лошадей и верблюдов, чтобы уменьшить либо устранить неточности, халатность и не допустить несчастные случаи, довольно часто происходящие по вине людей», — заявляет сейчас Kurtsystems.
А вот на первые прототипы революционных совокупностей компании сейчас без слёз не посмотришь — чистой воды самопал, собранный на коленке из подручных средств. Опытный образец Kurtsystems Car и автомобилем назвать сложно, а также лошадь жалко — думается, она в самом деле тянет телегу с оператором и аппаратурой.
В историческом разделе сайта компании присутствует чуть ли не единственное фото верблюда. Всё-таки лошади — главные в этом проекте (фото Kurtsystems).
Но на то они и прототипы. Так как новейшее авто, представленное 30 июня (пресс-релиз, PDF-документ), выглядит легко убойно и, нужно думать, с поставленными задачами справляется на превосходно. В этом большая заслуга привлечённых к проекту английских инженеров из компании Roush Technologies, каковые облекли технологические наработки турок в подходящую случаю оболочку.
Компания заявляет, что, кроме конного спорта, машина подойдёт тем, кто не может ездить верхом либо по каким-либо обстоятельствам неимеетвозможности больше этого делать. Действительно, о цене и возможной продаже для того чтобы авто — ни слова (фото с сайта dvice.com).
Как информирует DRIVE.RU, шасси, ходовую часть, подвеску и раму четырёхтонный Kurtsystems Car получил от пикапа Ford F-150. Движок тут от Volvo — пятицилиндровый турбодизельный количеством 2,4 литра. Трансмиссия — автоматическая, с приводом на заднюю ось.
Большая скорость — 16 метров в секунду (60 км/ч)… Но что мы всё о машине да о машине? Поболтаем лучше о её назначении — тренировке лошадей, которых таким методом учат галопу (оптимально 40-52 км/ч) и рыси.
Всё начинается с того, что Сивка-Бурка входит в «стойло автомобиля». За ним закрываются двери, и оператор подключает нужную аппаратуру. При открытии дверей тренировка и стартует: лошадь начинает бежать, машина — ехать, подстраиваясь под скорость животного и регулируя её.
Кстати, это не первая занимательная комбинация автомобиля и лошади. Мы уже видели коня, что бежит в автомобили (фото Kurtsystems).
Лошадь, как видите, бежит в секции в форме подковы. На ней — особые четырёхточечные «ремни безопасности», нисколько не ограничивающие свободу перемещений. Они и поддерживают животного (упасть оно никак неимеетвозможности), и являются для сидящего позади тренера средством корректировки и управления «мощности».
На случай аварии предусмотрена двойная — автоматическая и ручная — блокировка всей совокупности. Kurtsystems очень подчёркивает безопасности и максимальный уровень комфорта.
На ходу тренер приобретает массу серьёзных информации о лошади — её сердечном ритме, потреблении кислорода и без того потом. Помимо этого, ведётся компьютерный анализ перемещений скакуна — для этого трудятся камеры и датчики, закреплённые на ногах коня.
Необыкновенные предметы на морде намекают на идущее изучение (фото Kurtsystems).
Так, Kurtsystems Car — это инструмент исследования и техническая поддержка тренера. Авто даёт возможность распознать уровень подготовки и истинный потенциал коня, определить его критическую «точку усталости», проанализировать слабые стороны и поведение, дабы позже оказать животному какую-либо помощь, впредь до ветеринарной.
Увидьте, все эти узкие и одновременно с этим плотные изучения в настоящем времени возможно проводить без наездника (правильнее его веса на пояснице коня), другими словами скакун раскрывается на всю катушку в «свободном режиме».
Иначе, лошадь, привыкшая скакать без седока, не может быть профпригодной на классических скачках, исходя из этого Kurtsystems создала особые тяжёлые сёдла весом от 25 до 55 килограммов.
У данной разработки наименование также незатейливое — Silicon Saddle, то бишь силиконовое седло (фото Kurtsystems).
Они сделаны из эластичных и мягких материалов (по большей части силикона) с шарнирным железным каркасом в. Сёдла эргономичны и не доставляют животному дискомфорта. Вместе с тем Kurtsystems подумывает о создании жокеев-роботов, по всей видимости, не зная, что такие боты уже третий год скачут на верблюдах в Катаре (мы говорили о них).
Ясно, что для жеребят Kurtsystems Car великовата, да и скорости у коньков-горбунков другие. Исходя из этого для их тренировки используется трактор с такой же подковообразной мягкой секцией вместо ножа. Само собой разумеется, компьютерной аналитикой на таком «бульдозере» не займёшься, да и не нужна она — рано ещё.
Привыкнув к Baby Horse Vehicle, жеребёнок нормально «пересядет» на «взрослый» автомобиль (фото Kurtsystems).
Наконец, пожалуй, самая увлекательная разработка турок — Kurtsystems Rail — настоящая железная дорога для лошадей. Они по подобному принципу придерживаются ремнями в «вагонах» (по двое в каждом), каковые тянет электрический локомотив. Протяженность линии — 1400 метров!
Компания говорит, что может подготовить лошадей не только к скачкам, но и для любых вторых целей (фото Kurtsystems).
Основное отличие «поезда» от автомобили содержится в том, что с ЖД совокупностью возможно в один момент тренировать (медленный галоп и рысь) до 50 лошадей (!), завлекая максимум трёх-четырёх человек для контроля.
Kurtsystems говорит, что лошадь не страдает от «заключения в машине». Наоборот, она высвобождена от какого-либо принуждения со стороны наездника, не испытывает стресса из-за смены жокея, привыкает к постоянной и предсказуемой подготовке, делается в итоге более мирной и послушной если сравнивать с сородичами, которых объезжают люди. И, что крайне важно, — более здоровой.