Цифровое облако и часы-стена провожают авиапассажиров

Налюбуйтесь на практически нескончаемые узоры, каковые пробегают по этому диковинному объекту, парящему под потолком. Чем не всегда новое небо? Но с опаской: посматривайте на часы, те самые, что занимают целую стенке.

Так как в созерцании вы имеете возможность пропустить посадку на собственный рейс.

Сравнительно не так давно английская студия дизайна Troika выполнила несколько необыкновенных заказов. Две технологические «штуковины» сейчас смогут заметить обитатели Лондона и, как принято сказать, гости столицы.

Первая вещица именуется «Облако» (Cloud). Эту необыкновенную кинетическую скульптуру Troika изобрела для компании British Airways, а установлена она в аэропорту Хитроу (на данный момент), в его новейшем «Терминале 5» (Terminal 5), что официально откроется в марте нынешнего года.

Терминал данный, просторный и насыщенный массой кафе, магазинчиков и всем нужным для приёма и отправки пассажиров, кроме этого есть примером современной архитектуры. И завораживающее «Облако» в том месте выяснилось в полной мере к месту. Висит оно под крышей атриума, что находится перед входом в зал ожидания для пассажиров первого класса British Airways.

Цифровое облако и часы-стена провожают авиапассажиров

Скульптура Cloud обрамлёна балконами и эскалаторами, так что взглянуть на неё возможно и снизу, и сбоку, и сверху (фото Alex Delfanne/Artwise Curators и Troika).

Необычный округлый объект насчитывает 5 метров в длину, а складывается из 4638 переворачивающихся железных «точек». Одна сторона их матово-тёмная, а вторая — зеркальная.

Точки покрывают всю поверхность «Облака», так что получается трёхмерный экран. Компьютер всегда выводит на него как статичные, так и динамические узоры. Отражение окружающих предметов (и самих пассажиров) в маленьких поворачивающихся зеркалах-точках додаёт рисунку новые оттенки.

Авторы Cloud говорят, что вдохновлялись практически везде уже ушедшими на покой информационными досками в аэропортах. Теми, что показывали заглавия пунктов назначения, время вылета и номер рейса при помощи переворачивающихся пластинок с нарисованными кусочками цифр и букв. Не забывайте?

В провинциальных аэропортах ещё возможно встретить такие. А вот английские дизайнеры уже успели заскучать по этим огромным панелям, напевающим пассажирам о путешествиях шелестом перекидных тёмных квадратиков.

Данный «фирменный» звук сохранён и в Cloud. Англичане считают, что весьма многим людям он напомнит о прежних поездках. Так как доски с перекидными пластинками господствовали в залах вокзалов и ожидания аэропортов несколько дюжина лет.

какое количество всего возможно узоров на поверхности Cloud — знают только разработчики (кадры Troika).

Действительно, дабы создать Cloud, английским инженерам было нужно много поломать голову. К примеру, в отыскивании формы «Облака», которая, с одной стороны, была бы более-менее похожей на природную, а с другой — снабжала бы регулярную, математически выверенную раскладку круглых зеркал.

Не меньшей головоломкой выяснилось написание программы управления «цифровым облаком». Помимо этого, для получения возможности выводить весьма динамичные картины, изобретатели установки так увеличили скорость переворота всех зеркал, что они смогут быть перекинуты из одного положения в второе менее чем за полсекунды.

На целый проект от плана до запуска «Облака» в работу ушло 8 месяцев. Но финальную точку Troika доверила сотрудникам: части Cloud изготовила и собрала в единое целое английская же компания Mike Smith Studio.

В этом ролике возможно заметить Cloud во всей своей наготе. Сами авторы аппарата говорят, что его работа напоминает не только о переменчивых тучах, но и о переливах плещущейся воды, играх серебристых рыбок а также гипнотизирующих покачиваниях змеи.

Всё это должно настроить пассажиров на дальние странствия.

Troika говорит, что для каркаса и обшивки «Облака» ей и её партнёрам по проекту было нужно воспользоваться технологиями и приёмами, используемыми при изготовлении фюзеляжей самолётов (фото Troika).

Ту же задачу делают и часы-стенки по имени «Всё время в мире» (All the time in the world), созданные Troika для той же British Airways и установленные в том же пятом терминале Хитроу.

Эти часы являются «глобальными» и показывают время в других точках и Лондоне земного шара. Время по Гринвичу выводится тут посередине стенки, а время пунктов к востоку и западу от Лондона, соответственно, слева и справа от центра.

Но вовсе не необычные размеры данной стенки с часами (выше метра и человеческого 22 роста в длину) завлекают внимание, а цифры и сами буквы на ней.

В Cloud разместились 134 печатные схемы и целых 5 километров проводов (фото Troika).

Во-первых, они призваны уносить воображение пассажиров в отдалённые места Почвы, к самым высоким горам, самым прекрасным озёрам, архитектурным и природным чудесам, сокровищам мастерства.

Потому для обозначения времени в других часовых поясах тут были выбраны не столицы, как в большинстве случаев, а города древних и величайшие горы ушедших цивилизаций, известные архитектурные шедевры и музеи мира.

Обрамляя английское время на All the time in the world сменяют друг друга Громадной Каньон, Эльбрус и Килиманджаро, Эверест и Фудзияма, Теночитлан и Абу-Симбел, Тадж-Махал и Лувр, Панамский канал и Эрмитаж, Сиднейская опера и Громадный барьерный риф, водопад Виктория и без того потом.

Часы All the time in the world. Отличие между Теночитланом и Лондоном — 6 часов (фото Alex Delfanne/Artwise Curators).

А во-вторых, часы эти сделаны по необыкновенной разработке. буквы и Цифры, высвечивающие названия и время достопримечательностей на All the time in the world, выполнены из электролюмнинесцентных панелей Firefly компании Elumin8, которым Troika придала желаемый (похожий на рукописный) шрифт.

Упрощённо, такая лампа складывается из подложки, проводника и слоя фосфорных чернил, светящихся при прохождении через все эти слои не сильный тока. При толщине менее одного миллиметра и «фосфоресцирующем» свете эти панели дают дизайнерам массу новых возможностей.

Преимущества разработки: такую плёнку возможно сгибать и вырезать из неё элементы любой больших размеров и формы (что разрешает создавать необыкновенные дисплеи), а помимо этого, данный тип источника света потребляет относительно мало энергии. Электролюмнинесцентные панели требуют около 100 ватт на квадратный метр светящейся поверхности.

Авторы этих суперчасов сетуют: сейчас в аэропортах «голодные» жидкокристалические панели весь день показывают очень несложную текстовую данные, затрачивая на это громадную мощность. А вот, дескать, стенки All the time in the world демонстрирует, как эффектным, стильным и действенным возможно информационный дисплей, оборудованный «несложными» светящимися символами.

Потребляет All the time in the world всего 700 ватт, что для дисплея для того чтобы размера — рекордно-малая величина (фото Alex Delfanne/Artwise Curators).

Кстати, всего в All the time in the world сделано 100 мелких модулей (на один символ) для показа времени различных часовых больших модуля 4 и поясов (с высотой цифр в 1,6 метра) для показа английского времени.

Любой модуль содержит пара горизонтальных, вертикальных и отрезков «дуг» и наклонных палочек, при помощи включения которых возможно продемонстрировать любой символ. Всего таких «долек» в часах насчитывается 7 тысяч. Не так уж большое количество для столь громадного устройства.

Всё это похоже, кстати, на сегментные вакуумно-люминесцентные индикаторы радиотехники 1970-х и 1980-х, но лишь выполненные на новом витке развития и в несравненно большем масштабе.

В этот самый момент мы снова сталкиваемся с ностальгией Troika по ветхой технике. Пускай новейшие технологии («плазма» и без того потом) дают более впечатляющие картины, но с позиций расхода электричества они выглядят настоящим варварством. В этом смысле визуальный «возврат» двух проектов компании к 1980-м – это ход вперёд.

Надёжные тучи. Защищённые облачные крипто хранилища. Защита данных в тучах.


Темы которые будут Вам интересны: