Фанки-бизнес: бизнес в ритме танца

Фанки-бизнес: бизнес в ритме танца

В эру подавляющего преимущества электронных энциклопедий над классическими, бумажными, не составит никакого труда и не займёт большое количество времени узнать, что под словом «фанк» в отношении музыки подразумевается танцевальное музыкальное течение, характеризуемое экспрессивностью, соединением множество разных инструментов, громким, практически кричащим, вокалом. В общем, таковой музыкально-хореографический метод расслабиться и дать волю собственным чувствам. Подобная картина как-то не хорошо сочетается с понятием «бизнес», которое традиционно носит важный, частично кроме того неинтересный оттенок.

Оттого особенный интерес вызывает собравшее в течение 2000-х годов популярность явление называющиеся фанки-бизнес.

Бизнес в стиле фанк: откуда он взялся

До 2000 года о фанки-бизнесе никто слыхом не слыхивал легко вследствие того что для того чтобы понятия не существовало. Вернее, оно существовало, но лишь только в лысых головах Кьелла Нордстрема и, двух докторов наук Центра углубленного изучения лидерства при Стокгольмской школе экономики.

Как раз с 2000 года эти двое учёных принялись производить одну за второй книги, каковые и сформулировали понятие «фанки-бизнес» и заложили под это понятие, с позволения сообщить, теоретическую базу: «Бизнес в стиле фанк окончательно. Капитализм в наслаждение», «Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта» и без того потом.

Книги эти скоро стали так популярны, что были переведены на 25 языков мира.

В конечном итоге философия фанки-бизнеса держится на двух основных китах, первый из которых касается управления, второй — изюминок потребления. Что касается изюминок потребления, то Нордстрем и Риддерстрале показывают на то, что в наше время наслаждение от приобретения есть не меньше, а обычно кроме того и боле весомым причиной, чем необходимость, целесообразность, полезность а также рентабельность приобретения.

Учёные из Стокгольма справедливо указывают на особенности женского шопинга, в котором не ответственны сами приобретения, равно как их практичность и стоимость, самое основное — это ощущение и процесс удовлетворения от самого процесса. Вследствие этого предлагается распространять подобные правила на каждые виды бизнеса, каковые необходимо выстроить так, дабы продукт либо услуга вызывали прежде всего эмоциональное желание израсходовать деньги, желание приобрести наслаждение.

В отношении изюминок управления по фанк-методике, то тут гуру новой экономики (как именуют авторов кое-какие последователи) делают упор на том, что начальники современного типа, в случае если желают быть успешными, уже не смогут пребывать в формате босса, сидящего далеко-далеко в шикарном кабинете. Новый начальник должен быть фаворитом, что владеет такими качествами, как привлекательность в качестве примера для подчинённых, терпимость к своим работниками, внимание ко всем мелочам бизнеса и чёткое осознание направления перемещения всего дела.

Главные правила фанки-бизнеса

Благодаря практическому применению указанных фундаментальных баз теории бизнеса в стиле фанк уже успели прорасти ключевые принципы фанки-бизнеса. В различных группах последователей Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале выделяется различное количество этих правил, кое-какие дробятся на пара более детальных и предметных, другие, наоборот, объединяются в более неспециализированные конструкции. В случае если же разглядывать самый употребляемые на практике правила данной бизнес-теории, то окажется следующий перечень:

  • в первую очередь, уникальность предлагаемых услуг и товаров на современном рынке, заполненном однообразными товарами, отличающимися друг от друга лишь брендами и логотипами. Уникальность, оригинальность — это основной метод обратить на себя внимание клиента и покупателя (пускай кроме того эта оригинальность лишь внешняя, маркетинговая);
  • постоянный поиск идей по формированию бизнеса, новых маркетинговых ответов, идей по технологическому формированию, по открытию новых производственных и креативных разработок;
  • применение самых новейших технологий не в теории, а на практике: в этих условиях на первом месте обязан находиться доступ к информации, по причине того, что принцип «кто обладает информацией, тот обладает миром» с каждым днём делается всё актуальнее;
  • приоритет начальников-фаворитов перед начальниками ветхой формации, начальниками-боссами;
  • скорость, скорость и ещё раз скорость: от момента принятия ответа до его реализации должно проходить минимальное время — сейчас преимущество не у тех, кому раньше приходит в голову та либо другая мысль, а у тех, кто стремительнее её реализует;
  • не требуется беспокоиться налаживать связи из-за боязни борьбы — польза от солидного числа тех, кто знает о конкретном его товарах и бизнесе либо одолжениях, куда выше, чем риск пострадать от соперников;
  • клиент обязан ощутить, что он любим, не просто глубокоуважаем либо ожидаем, а просто-напросто любим как член семьи — в условиях равности других показателей человек постоянно выберет то место, где ему эмоционально комфортнее;
  • помимо этого, как раз клиент, его потребности, вкусы, особенности восприятия должны учитываться и находиться во главе угла на каждом этапе делового процесса; иначе говоря клиент обязан являться частью компании, в случае если возможно сделать это напрямую (устраивать опросы среди клиентов, завлекать их к дискуссиям), это хороший вариант;
  • нужно заострить внимание при разработке товара либо услуги, что товар либо услуга должны носить личный темперамент, дабы клиент имел возможность найти особые черты, которых нет в другом товаре для того чтобы же назначения, но приобретённого вторым человеком.

Александр Бабицкий

Бизнес в стиле фанк.Кьелл АНордстрем, Йонас Риддерстрале.Аудиокнига.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: