Гипотеза одисперсии социума (терминология).

Гипотеза одисперсии социума (терминология).

Догадка о расслоении социума (и, как следствие, людской вида) на два подвида (либо, кратко — догадка о небожителях и быдле), появилась не на безлюдном месте, первое прозорливое упоминание возможно отнести к фантастическому роману Г.Уэлса «Машина Времени», где создатель достаточно четко обрисовывает собственные предположения о расслоении людской вида на морлоков и алои, более того, наделяет их теми же особенностями, каковые в будущем предвещает теория. По окончании первого упоминания о догадке прошло примерно сто лет, и догадка взяла дополнительные подтверждения с развитием генетики, современной философии, и научных способов, используемых в первый раз для публичных наук. Главным нюансом догадки явилось уточнение, сделанное в базисе философии, которое исправило многосотлетнее заблуждение о том, что главным вопросом философии есть вопрос первичности материи либо духа. Привожу всецело выдержки из второй работы, дабы стало ясно, о чем идет обращение:

Естественная философия. Лекция первая.

Поиски истины / «Философская лирика» / Читателей: 21

Инфо

Не буду ходить вокруг да около, танцевать от печки, вспоминать Демокрита и Аристотеля, как это в большинстве случаев принято в философских трактатах. Сообщу прямо, в изучении истоков дуализма все подряд философы допустили достаточно очевидную неточность, они все неправильно выбрали фундаментальную несколько диалектических противоположностей. Виной тому — простой эгоцентризм, тот самый, что 1500 лет по окончании Аристотеля не позволял осознать, что не Почва находится в центре вселенной, и около нее все вращается, а Почва это одна из обычных планет, вращающаяся около рядовой звезды в рядовой галактике.

Все философы разглядывали диалектическую несколько материя-дух, и

позже естественным методом входили в логический тупик, делая все собственные построения, все собственные рассуждения лженаучными.

Верная диалектическая пара: материя — истина. Существование материи мы принимаем на веру, она нас везде окружает, нами ощущается, другими словами — она имеется во вселенной. А вот истина, в понимании — исчерпывающий перечень некоммутируемых правил поведения природы — сама предполагает собственный собственное существование.

Каким бы ни был исчерпывающий перечень основных законов, он неизбежно существует, даже в том случае, если единственным законом в перечне имеется лишь то, что «нет никаких законов» либо «нет никакой истины»… Кстати, таким свойством (предполагать собственный собственное существование) владеет только истина, и ничего больше во вселенной.

Природа была на уникальность рациональной, все в ней состоит только из двух составлющих: истины и материи — метод поведения материи нам малоизвестен, метод хранения истины также. Об истине

мы знаем только то, что она не есть информацией, т.к. по определению у информации должен быть передатчик, приемник, способ шифрования и материальный носитель, у истины ничего этого нет и быть неимеетвозможности, т.к. если бы вселенная пробовала записать истину на материальном носителе, то первоначально ей бы было нужно записать данные о том, как взять тот самый носитель (бумагу, дискету, радиоволну…), соответственно в тот момент истина уже должна была бы существовать.

© Артур Фролов, 25.09.2012. Номер публикации: 10050-52307/250912

Естественная философия. Лекция вторая.

Поиски истины / «Философская лирика» / Читателей: 4

Инфо

Необычность обстановки в том, что отечественный подход к фундаментальной паре противоположностей возможно постараться нивелировать, обвинив в игре словами. Чем «истина» отличается от «духа»? Замените один термин на другой, и потом просматривайте Гегеля, Канта, Маркса…

Отнюдь!

Дело в том, что «истина» статична, более определенное понятие того же: «нелокальная действительность», то что существует везде и неизменно в неизменном виде в противовес материи, которая неимеетвозможности без перемещения, и постоянно находится в ходе трансформации, сотрудничества. Истина статична. Понятие «дух», «творец», «сознание» предполагает, что некоторый субъект владеет свободой воли (желаю — создам частицы с этими особенностями, желаю — создам с другими), истина же легко имеется, и все.

Вот прямо на данный момент мы отмежевываемся от любого рода религии, любых попыток креационизма. Либо истина, ее поиск, следование ей, либо всевышний, его наличием при таких условиях возможно растолковать все, и на предстоящих отыскивании возможно ставить крест. Т.к. тема этих заметок — «научная философия», то для всевышнего тут нет места, наука и бог понятия взаимоисключающие.

Нелокальная действительность содержит формулу вселенной (всю вселенную, все ее правила и рецепты) в любой точке пространства на любом этапе развития природы. Не через чур ли сложно? Постигнем ли когда-нибудь? какое количество мы уже знаем?

Все эти вопросы несущественны если сравнивать с грандиозным неспециализированным замыслом существования природы, которая складывается из действительности (существующей тут и по сей день) и нелокальной действительности (существующей неизменно и везде). В этом свете напрашивается вопрос: существует ли вселенная по большому счету? И существует, и не существует в один момент, это первое проявление квантования действительности из всех вероятных, самое основное проявление квантовых особенностей природы, и прямое следствие наличия фундаментальной пары противоположностей «материя-истина». В будущем мы всегда будем обнаружить все новые и новые пары противоположностей и все новые и новые квантовых свойств и проявления дуализма, в то время, когда одинаковый объект находится в двух из вероятных квантовых состояниях в один момент (волна и частица, энергия и масса, хороший и отрицательный заряд и др.)

© Артур Фролов, 28.09.2012. Номер публикации: 10050-52764/280912

Естественная философия. Лекция третья.

Поиски истины / «Философская лирика» / Читателей: 10

Инфо

Создается чувство, что от материализма мы скачкообразно перешли к некому суперматериализму, в котором согласится существование законов и материи поведения материи, и нет места ничему более. Но это не верно. Законы природы это проявления истины вместе с материей, ее производные, где переменными являются материальные объекты, появляющиеся снова же по обстоятельству существования самой истины.

Так, истина это рекурсивная функция, не существующая для стороннего наблюдателя. К слову, вселенная по большому счету не существует для стороннего наблюдателя, а существует только для субъекта находящегося «в». В горизонта событий. Для внешнего субъекта наверняка отечественная вселенная выглядит, как черная дыра, элементарная частица, либо по большому счету пустота.

Внешний наблюдатель о отечественной вселенной неимеетвозможности знать ничего, равняется, как и наблюдатель, находящийся в отечественной вселенной, неимеетвозможности ничего знать о вторых вселенных, и о наблюдателях, находящихся в них. Истина это не законы природы, это то, что их неизбежно порождает, истина не материя, в противном случае, что заставляет материю двигаться и взаимодействовать, но истина и не информация, т.к. не владеет ни одним из постулированных особенностей информации, и истина не есть всевышний, т.к. она не владеет свободой воли.

Для понимания, что такое истина, нам ничего не дает ни знание законов природы, пускай кроме того самых фундаментальных, как то причинно-следственные отношения, четыре физические силы либо физические константы. И однако истина существует, ее существование предполагает не только она сама, но и еще один необычный факт (либо явление) — существование таковой вещи, как сознание, говоря физическим термином — наблюдатель.

© Артур Фролов, 01.10.2012. Номер публикации: 10050-53175/011012

Дополнительным подтверждением догадки о дисперсии социума явилось обнаружение американскими генетиками набора из 4х генов, каковые придают индивиду свойство к творчеству, интеллектуальные свойства и тягу к научному поиску.

На данный момент догадка в значительной степени сформировалась, ее базу образовывает утверждение о том, что каждые организованные совокупности, владеющие сознанием, делятся на два диаметрально противоположных типа (быдло и небожителей). Тип быдло в собственной жизнедеятельности, стратегии выживания руководствуется законами термодинамики и материальными соображениями (минимизация затрат, энергий, рисков), а небожители, руководствуются применением и поиском истины ее производных в текущей жизнедеятельности.

небожители и Быдло — антиподы по всем показателям, сфера деятельности быдла — материя, сфера деятельности небожителей — истина. Различия между небожителями и быдлом столь велики, что по параметрам-признакамможно легко отличить быдло (организованную совокупность, владеющую сознанием, предрасположенную к деградации) от небожителя (организованной совокупности, владеющей сознанием, предрасположенной к самосовершенствованию).

В терминах морали, зло — саморазрушение, добро — самосовершенствование — и имеется первый критерий-показатель, что отличает быдло от небожителей. Условно нескончаемый последовательность параметров-показателей выглядит так: для быдла (сиюминутность, деструкция, эгоизм, первая сигнальная совокупность, польза, создание видимости, неправда, управляемость извне и т.д.) соответствуют параметрам антипода-небожителя (близкодействие, кооперация, альтруизм, третья сигнальная совокупность, истина, функционал, действительно, принципиальность и т.д.).

Методика распознавания быдла достаточно отработана — не считая сложных анализов ДНК вероятно наблюдение за нескрываемыми рефлексами испытуемого. Учитывая то, что верных ответов (адекватных экстремумов) на любую появляющуюся обстановку неизменно два, то и ответ любой ситуации имеется в области быдла и в области небожителей. К примеру, человек нашёл черепаху: ответ быдла: раздолбать (деструкция) панцирь, сожрать (сиюминутность, эгоизм, польза), ответ небожителя: отыскать еще черепаху противоположного пола (конструкция), создать питомник черепах, нанять быдло для раздалбывания панцирей (кооперация) и т.д.

Для интернета воображает удобство трудиться с тремя параметрами (деструкция-конструкция, эгоизм-альтруизм, сигнальная совокупность). Наблюдение за нескрываемыми рефлексами позволяет проводить экспресс-тест и приобретать анализ вида от ККК,ААА,3 (небожитель) до ДДД,ЭЭЭ,1 (быдло). знак и Количество букв плюс (либо минус) дает интенсивность обнаруживаемого свойства.

Конечно, что большая часть людейникогда в собственной жизни не достигают уровней небожителей либо быдла, т.к. это по сути теоретическая абстракция, исходя из этого различают еще генетическое и фенотипическое быдло, и генетического и фенотипического небожителя.

На данный момент теория столкнулась с рядом трудностей по распознанию и автоматическому определению, эти трудности связаны со масштабированием критериев и свойствами языка, иными словами тестирования в различных социумах дают несводимые количественные оценки. Но эти трудности наверняка преодолеть удастся.

Вторым нужным и достаточно сложным нюансом теории есть вопрос о том, что нужно предпринимать для гармоничного построения социума.

Знакомимся с компьютерными терминами


Темы которые будут Вам интересны: