Ipo facebook — факторы риска и рост

Ipo facebook - факторы риска и рост

Факторы риска IPO FacebookАнализ IPO Facebook: начало финиша из документов, представленных в Рабочую группу по акциям и биржам США являются достаточно безрадостное чтиво, но, само собой разумеется, знать их нужно. Честное изложение рисков, связанных с работой компании, и преимуществ критически принципиально важно чтобы потенциальные инвесторы имели возможность принимать взвешенные ответы.

Кое-какие из 35 первичных факторов риска IPO Facebook

  • В случае если мы не сможем удерживать уже существующих пользователей и завлекать новых пользователей, либо в случае если степень вовлеченности в Facebook отечественных пользователей будет понижаться, отечественные доходы, бизнес и финансовые результаты смогут значительно пострадать.
  • Рост применения Facebook через мобильные средства связи, прибыльность которых для нас не доказана, вместо персональных компьютеров, может оказать отрицательное влияние на финансовые результаты и прибыль.
  • Рост числа мобильных пользователей Facebook и их вовлеченность зависят от эффективности работы мобильных операторов, сетей, и от стандартов, каковые мы не контролируем.
  • Существует некая возможность, что отечественные попытки развивать и продолжать монетизировать платформу Facebook не будут успешными.
  • Мы ожидаем, что отечественный рост в будущем будет понижаться.
  • Мы не можем заверить вам, что вы будем действенно руководить ростом компании.

Текущие неприятности

Инвесторы заинтересованы в росте акций, в каковые они вкладывают собственные деньги. Шесть факторов риска IPO Facebook из 35, либо 17% фокурсируются на одной вещи — на росте.

Facebook озабочен тем, что не сможет расти так, как того ожидают инвесторы. Во-первых, дабы продолжать расти, соцсеть обязана завлекать новых пользователей. Учитывая то, что сейчас их число практически достигает одного миллиарда, сделать это будет непросто.

Помимо этого, если не удастся поддерживать заинтересованность пользователей, это приведет к понижению их количества и активности.

488 миллионов активных пользователей, как минимум, раз в тридцать дней входят на Facebook со собственных мобильных устройств. Сейчас не существует метода монетизировать применение социальной сети мобильными пользователями, сохраняя для них эффективность работы сервиса. До тех пор пока прибыль от мобильных пользователей возможно только весьма ограниченной.

Facebook, помимо этого, зависим от мобильных операторов — совокупность, которую применяют последние, должна быть совместима с сайтом. В случае если оператор сотовой связи не поддерживает HTML5, компании нужно будет разработать собственный приложение для каждой мобильной ОС и убедиться в том, что все они трудятся.

Сейчас Facebook тратит большое количество сил на то, что убедить рекламодателей продолжить работу с сервисом — и не всегда удачно. У большинства компаний сотрудничество с Facebook не оправдало ожиданий. Сравнительно не так давно в Дженерал моторс заявили о том, что компании больше не планирует тратить деньги на размещение рекламы на Facebook.

Реклама уже достаточно давно приводит к недовольству пользователей, не обращая внимания на старания Facebook соблюсти равновесие между удобством и рекламой тех, кто применяет социальную сеть.

В будущем Facebook ожидает понижение роста. С 2009 по 2010 год рост доходов компании составил 154%, с 2010 по 2011 год — 88%. Возможно заявить, что проникновение на рынок прошло удачно, но в последующие годы рост доходов будет снижаться .

По мере того, как Facebook все больше господствует на рынке, возрастает и размер самой компании. Необходимо больше денег для повышения численности персонала, операционные затраты, на аппаратную инфраструктуру. Иными словами, чем больше расширяется компания, тем дороже будет обходиться ее функционирования.

Возможно, в итоге Facebook станет по-настоящему большой компанией со всеми сопутствующими этому трудностями. Ранее собственной организационной зрелости достигла Микрософт, и Гугл — сейчас пришла очередь Facebook. А стоит ли вкладывать деньги в компанию, которую ожидает понижение роста, но которая, пожалуй, займет стабильную нишу на рынке, решать вам.

Денежные утраты

Сотрудники Facebook со времени IPO утратили в среднем по 2 миллиона долларов. Понижение цены акций Facebook не хорошо отразилось не только на инвесторов — оно кроме этого оказало значительное действие на работников компании. Любой сотрудник в среднем утратил 2 миллиона долларов с того времени, как в мае компания стала публичной — не учитывая утрат высшего управления, каковые были намного больше.

В первых числах Октября 2012 года средняя цена пакета акций Facebook, которыми обладают сотрудники, составляла 2.5 миллиона долларов.

Шерил Сандберг, основной операционный директор (СОО) Facebook с момента IPO утратила более 700 миллионов долларов. Утраты Марка Цукербегра, со-главного и основателя исполнительного директора Facebook, составили уже 10.5 млд дол.

Начальная цена акций направляться была 38 американских долларов, но их цена скоро уменьшалась, и в первых числах Сентября опустилась до 17.55 долларов. Затем цена мало встала и достигла 21 американских долларов, но она до сих пор остается ниже стоимости IPO.

Само собой разумеется, многие люди, занимающие руководящие посты в компании, так же, как и прежде владеют больших капиталов в акциях Facebook, и значительно более значительной проблемной, чем финансовые утраты, есть понижение морального духа сотрудников и опасность, что лучшие из них смогут поменять место работы. Разумеется, многие желали реализовать акции по цене выше стартовой по окончании того, как в конце этого месяца закончится период ограничений, что действует для сотрудников. Вместо этого им придется или отложить продажу в надежде на то, что наступят лучшие времена, или реализовать акции по цене существенно ниже ожидаемой: да и то, и второе — не лучшие сценарии.

Цукерберг и другие члены управления начали открыто признавать наличие неприятности, и проводить собрания, на которых говорят о тревогах сотрудников, связанных со понижением цены акций Facebook.

Само собой разумеется, это — не единственная компания, чьи ценные бумаги сильно подешевели по окончании первичного публичного предложение — то же самое было, к примеру, у Groupon и Zynga — но в случае если обстановка не улучшится, у Facebook смогут появиться проблемы с удержанием гениальных сотрудников, каковые играются огромную роль в развитии высокотехнологичных компаний.

Более того, до сих пор неясно, сможет ли курс акций компании встать хотя бы до отметки IPO. Кое-какие специалисты говорят, что цена на акции кроме того на данный момент завышены, а в действительности их цена должна быть равна 15 долларов. В прошлом месяце андеррайтеры Facebook Morgan Stanley и JP Morganсущественно умерили собственные прогнозы довольно вероятных доходов в течение следующих 12 месяцев. Сейчас прибыль прогнозируется исходя из предполагаемой цены акций в 28 долларов.

В случае если прогноз окажется верным, сотрудникам Facebook придется продолжительно ожидать, пока цена акцией достигнет хотя бы той, какой она была на старте IPO.

Будни Уолл стрит #4 — Обстоятельства роста Америки, свежие рекомендации Баффета, IPO Snapchat, Twitter


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: