Японская атлантида входит висторию сподводными камнями

Эти подводные строения не напрасно именуют Атлантидой Японии. Тут был город: от него остались следы террас, бассейна, театра, часть человекоподобной статуи… Погрузился ли он в пучину, как и Атлантида, из-за бешенства всевышних, стёрши с лица земли всех обитателей, либо же древние люди умели дышать под водой — неизвестно. К счастью, на данный момент учёные находят силы ответить на данный сложный вопрос.

История этого сооружения уходит корнями в глубокую древность на многие тысячелетия. на данный момент от него остались только руины, но оно не уничтожено вдребезги. Оно не сокрыто под толщей земли — остатки загадочного города лежат на морском дне неподалеку от японского острова Йонагуни (Yonaguni) архипелага Рюкю (Ryukyu), и к ним может подобраться любой аквалангист.

Но события сложились так, что современному человечеству город открылся совсем сравнительно не так давно.

Во второй половине 80-ых годов двадцатого века один из местных пловцов нашёл на дне моря необычные ровные блоки, очевидно кем-то вырезанные в породе. Они обработаны так шепетильно, что на момент открытия никаких сомнений в их неестественном происхождении ни у кого не появилось.

Японская атлантида входит висторию сподводными камнями

Грибов тут нет, не ищите (фото Robert Schoch, Santh Faiia).

Примечательно, что это место издали выглядит как ступенчатая возвышенность, напоминающей какую-то старую перуанскую пирамиду. Это в целом. А вдруг разглядеть руины подробно, то среди них возможно отыскать как множество мест культовых действ, так и конструкции, предназначенные для светской судьбы — к примеру, бассейн.

Ага! Так вот, значит, она, Атлантида! Она?! Не она…

Кое-какие аквалангисты впадают в священный трепет при виде монолита. Это говорит о многом (фото Kihachiro Aratake, Karl Vandenhole).

Это совсем не то место действия, о котором говорил Платон, повествуя о сказочной Атлантиде. До тех пор пока нет полной уверенности, где как раз был тот самый остров, ушедший под воду, но доподлинно как мы знаем, что был он в Атлантике. А Йонагуни находится в Восточно-китайском море и относится к второму океану — Негромкому.

Ступени — особенность, которая, пожалуй, больше всего обосновывает причастность человека к происхождению комплекса (фото Masaaki Kimura).

Одним из первых этим грандиозным открытием заинтересовался Масааки Кимура (Masaaki Kimura), геолог из университета Рюкю (University of the Ryukyus). Он подошёл к изучению каменной структуры на научном уровне.

Сцена. Кто на ней выступал — неизвестно (фото Santh Faiia).

Масааки Кимура израсходовал более 15 лет на тщательные измерения подводного города. В следствии этих упрочнений он смог сделать макет этого старого поселения.

Согласно точки зрения Кимуры, этому городу от 3 до 10 тысяч лет. Но кто занимался таким грандиозным зодчеством — неизвестно.

Сфинкс. Кто бы спорил? (фото Santh Faiia).

Сначала учёный высказал предположение, что монолит появился из-за какой-нибудь игры природы. Но скоро он передумал: осознал, что это дело чьих-то рук. Таковой вывод он сделал не только из-за правильности форм глыб.

В этом его убедили кроме этого кое-какие находки.

Тоннели. Как-то не весьма верится в то, что они могли быть «вырезанными» течением (фото Santh Faiia).

В частности, Масааки нашёл следы резьбы на камне, примитивные буквы, и скульптурные образы: кое-какие глыбы, по словам учёного, изображают фигуры животных а также людей.

Эту фигуру, вырезанную древними живописцами, время от времени сравнивают с птицей, время от времени — с черепахой. Отличие, но, не принципиальная: да и то, и второе — сакральные животные (фото Santh Faiia).

Кстати, Кимура заявил, что кое-какие из повреждённых изваяний он смог частично реконструировать в собственной лаборатории. Особенности резьбы, согласно точки зрения учёного, говорят о том, что скульптуры изготовлялись в Азии. Но ничего более конкретного по поводу их классификации с искусствоведческой точки зрения нет.

Обратите внимание на данный канал. Думается очень вызывающим большие сомнения, что такая необыкновенная поверхность имела возможность сформироваться в следствии случайных действий (фото Santh Faiia).

Помимо этого, в этом городе имеется тоннели, шахты, каналы, не говоря уже о бессчётных ступенях — всё это делалось далеко не примитивными людьми. Кимура не одинок в собственной убеждённости в том, что у острова Йонагуни находится одно из мест, самых занимательных как для истории, так и для археологии.

Голова человека либо, возможно, божества (фото Santh Faiia).

Однако, сколько бы ни приводилось аргументов в пользу человеческого, возможно сообщить, высокоразвитого людской происхождения конструкций, находятся те, кто оспаривает эту идею. В случае если попытаться принять их точку зрения, то окажется, словно бы бы все эти глыбы а также скульптуры взяли собственную форму всего-то благодаря случайной игре природы — изюминкам течения воды, колебаниям её состава и температуры.

Бассейн (фото Santh Faiia).

Один из самых известных скептиков — Роберт Шох (Robert M. Schoch), доктор наук Бостонского университета (Boston University). Он посещал эти руины, пристально изучал их и не нашёл в них ничего «человеческого».

Масааки Кимура говорит о том, что в фольклоре Окинавы имеется поверье о земле всевышних, находящейся в океане, на которой царит счастье. Учёный не сомневается в том, что монумент Йонагуни (само собой разумеется, в то время, когда не был под водой) был рекомендован для почитания тех самых божеств (фото Santh Faiia).

Он подчёркивает, что монолит складывается из разновидности песчаника, а данный камень имеет тенденцию растрескиваться на протяжении плоскостей. Из этого и ровные линии, острые углы, поверхность в виде кирпичной кладки и тому подобное. А вдруг учесть таковой фактор, как повышенная сейсмическая активность района, то громадная «растрескиваемость» породы вовсе неудивительна.

Масааки Кимура и Роберт Шох вовсе не неприятели (фото с сайта morien-institute.org).

Похоже, подобной точки зрения, увы, придерживаются и чиновники Японии. Они не признают в старом монументе никакой культурной ценности. И, конечно, они отказываются заниматься какой-либо помощью исследователей наследия малоизвестного народа, обосновавшего необычный каменный город.

прорисовка и Макет безымянного подводного города (фото с сайта erdexpansion.de).

Вследствие этого изучение подводных строений идёт весьма медлительно. До тех пор пока так и неизвестно, как город был под водой. Разумеется, обстоятельство в неком катаклизме — по всей видимости, в каком-то цунами, произошедшем, по оценке Кимура, около 2 тысяч лет назад.

Но как сильной была трагедия — пока остается под вопросом.

Как ни необычно, но в районе этого культового комплекса не найдено никаких орудий, черепков и тому аналогичного (фото Robert Schoch).

Остаётся сохранять надежду, что эти загадки непременно разрешатся, и нам станут известны кое-какие интересные факты прошлого. А, возможно, и будущего… Как знать — что хранят тяжёлые немногословные камни загадочной цивилизации?

Эта статья основана на недостоверной информации, взятой из вызывающих большие сомнения источников, не заслуживающих никакого доверия.

Японцы послали в нокаут ДОКТОРОВ всей земли.ГОЛОДАНИЕ.Поставлена точка о пользе и вреде ГОЛОДАНИЯ


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: