Японский рынок чернеет от самолёта до яиц

На японском рынке настали тёмные дни. Да нет, не «тёмные вторники» — плюём за японцев через левое плечо. скрытых смыслов и Никакого драматизма: японская продукция вправду получает таковой цвет. Из-за чего? По причине того, что тёмный — это солидно, чисто, а сейчас ещё и модно.

Что же как раз делается тёмным в Японии? Не поверите — фактически всё.

Начнём с тёмных ватных палочек. Казалось бы, палочки для чистки ушей — это такая мелочь, на которую и внимания обращать-то не следует. Но чуть стоит наткнуться на это изделие тёмного цвета, как оно сразу же завлекает к себе внимание.

Особенно, если вы японец, но об этом чуть дальше.

В то время, когда данный товар, придуманный и создаваемый компанией Heiwa Medic, показался в магазинах Японии несколько лет назад, различные СМИ и простые блоггеры сразу же посчитали нужным об этом сказать. Само собой разумеется, новинка тогда привлекла к себе внимание. Как-никак, эти палочки в большинстве случаев белые.

Время от времени бывают другого цвета, но тёмные — это в первоначальный раз.

Японский рынок чернеет от самолёта до яиц

У палочек, каковые слева,один финиш сделан спиралевидным — для удобства применения. Но эта инновация — ничто если сравнивать с революционным цветом.

Производитель информирует, что краситель для ваты нетоксичен (фото с сайта pingmag.jp).

На тёмной вате, к тому же, загрязнения за счёт контрастности заметны не меньше, чем на белой. Не говоря уже о том, что чёрный цвет у обитателей Страны восходящего солнца ассоциируется с чистотой, а следовательно, и с комплектом проистекающих из данной добродетели других добродетелей.

И вот на данный момент об этих тёмных палочках заговорили снова. Обстоятельство этого — не только в новых маркетинговых ходах, каковые начала опять делать компания, но и в некоторых тенденциях японского рынка, затрагивающих самую разнообразную продукцию.

В Японии тёмные палочки для ушей производят кроме того в таком оформлении — Наверное, подарочном. И не смотря на то, что в упаковке, которая справа торчит что-то то многоцветное, производители убеждают, что палочки тёмные и в ней также (фото с сайта heiwamedic.com).

Фактически, обращение об уверенном росте популярности в Японии товаров цвета коро — так звучит слово «тёмный» на японском (в случае если вам весьма интересно, то для него японцы применяют вот таковой иероглиф —— вы его довольно часто заметите на упаковках с теми же самыми палочками и различными вторыми тёмными товарами).

Кстати, упомянутая выше компания не одинока в собственном рвении в прямом смысле очернить собственную гигиеническую продукцию. Вот, скажем, компания Jacks начала производить зубные щётки, каковые сделаны из тёмной пластмассы; да и щетина у них также фактически тёмная.

Fresh Black Toothbrush — современная зубная щётка. Зелёные вставки — это шутка с элементами национального японского юмора (фото с сайта pingmag.jp).

Тут не обошлось без прогрессивных инноваций: эти щетинки сделаны с добавлением какой-то особой керамики с платиной, сражающейся с зубным налётом и другими стоматологическими чудовищами из рекламы. Причём как сообщается, новшество так действенно, что разрешает кроме того забыть про зубную пасту и обходиться совсем без неё.

Однако, обладатель для того чтобы восхитительного приспособления без пасты не сможет обойтись. И дело тут вовсе не в том, что паста будет контрастировать с тёмной щеткой, навевая необходимые размышления о гармонии инь и янь и других эстетских заморочках. Подходящая паста не будет контрастировать, поскольку, как вы и додумались, она также «водится» в японских магазинах в тёмном «формате».

«Зубная паста, придуманная Хироси, — чисто тёмная» — такое простое наименование дали производители данной пасте. Компания информирует, что она особенно действенна для профилактики плохого запаха изо заболеваний и рта дёсен. Нам, вообще-то, больше весьма интересно, знать не это, а кто таковой Хироси, но ответа на этот вопрос взять так и не удалось (фото с сайта pingmag.jp).

Это всё само собой разумеется, ясно: солидность, чистота, аккуратность. Кто-то для всего этого готов кинуть вызов своим страхам и чистить зубы такими вот щётками и засовывать себе в уши вот такие палочки. Но тёмная зубная паста…

Нет, у японцев, совсем второе мышление — ну, совсем не такое, как на Западе. Так как такая паста, которую создаёт японская компания Three-Hills, пользуется популярностью.

Но давайте лучше поболтаем о чём-нибудь более приятном. О еде, к примеру.

По легенде, с старейших времён тайну японской кухни… Линия, в этот самый момент всё тёмное!

Корпорация KYOCERA до тех пор пока ещё не наладила производство тёмного сельдерея (фото с сайта kilian-nakamura.com).

Доска для резки, само собой разумеется, весьма хороша, если она из керамического материала. Керамика не очень гниёт и не очень-то ржавеет, да и не поглощает запахи, её легко помыть, а на бактерий ей плевать. Ещё отлично, если она гнётся. Неясно, чем прекрасно, и что за керамику для этого применяли, но по большому счету — здорово.

Но эта доска также тёмная.

Видите привычный иероглиф? Это упаковка соевого творога от компании OTOKOMAE TOFUTEN. Наименование сорта сяпонского переводится как «Мужественно тёмный» (фото с сайта pingmag.jp).

Может, легко производитель таковой доски — компания KYOCERA, которая делает всё — от кухонных ножей до мобильников и обратно — что-то напутала? Похоже, нет… Вот, к примеру, обратимся к японскому меню. Уже страшно?

Не нужно опасаться: один из немногих тёмных продуктов, каковые на данный момент делают в Японии, — фактически белый.

Японская компания OTOKOMAE TOFUTEN создаёт тофу — соевый творог, что делается из соевого же молока. Казалось бы, он-то никак не может быть тёмным. Он фактически и не тёмный, но в один из сортов для того чтобы творога добавляются какие-то бобы тёмного цвета, так что и данный продукт также возможно зачислить в перечень тёмных — в первом приближении…

Тёмная соль — оксюморон? Нет! (Учёное примечание: оксюморон — это нарочитое сочетание противоречивых понятий) (фото с сайта ginmi.jp).

Обычный человек не будет запихивать соль в бамбуковые стебли, а позже обжаривать их на углях. Но то обычный европейский человек. А обычный японец будет и ещё как будет — особенно если он трудится в компании Gensen Ginmi, которая кроме других продуктов делает и такую вот необычную соль.

Говорят, эта соль вкусная. Но это не верно уж и принципиально важно: основное, что она тёмная.

Что солить будем? Само собой разумеется, яйца! Какие конкретно яйца? Конечно, тёмные!

Говорят, что каждое такое яйцо прибавляет семь лет судьбе. Прекрасно, дайте м-м-м… дайте сто!

Для начала (фото с сайта pingmag.jp).

Что за птица в Японии мчится тёмными яйцами — вы не понимаете? Мы также не знаем, но нам как мы знаем, что японские воротилы недалеко от долины Овакудани (Owakudani) варят в тёплых серных источниках яйца простых птиц (вероятнее, куриц). В следствии каких-то химических реакций, происходящих при варке, скорлупа чернеет.

И это классно!

Нет, вы лишь представьте себе, какой фурор вы произведёте, в случае если дотянетесь из кармана тёмного пиджака тёмное яйцо и начнёте его с аппетитом уплетать! Особенно замечательный эффект такое произведёт на окружающих, в случае если сделаете это на борту пассажирского самолёта Star Flyer.

Салон самолёта Star Flyer: шикарно и весёло (фото с сайта pingmag.jp).

С марта 2006 года авиаперевозки на самолёте Star Flyer осуществляются между двумя японскими городами — Китакюсю и Токио. Вы, само собой разумеется, уже осознали, что про него мы заговорили не просто так. Да, да, да.

Он вправду тёмный снаружи — в основном (его снимок — на самой первой иллюстрации).

И в у него, кстати, также чисто и солидно. Мы желали сообщить — черно. Не всецело, действительно, черно — лишь сиденья и пол, обшитые кожей, но всё-таки.

Трёхслойная туалетная бумага фирмыRenova — не японский продукт: её делают в Португалии. Но одному из её сортов по очевидным обстоятельствам нашлось подходящее место на японском самолёте (фото с сайта pingmag.jp).

Ключевая роль этому цвету даётся не только в салоне. В туалете Star Flyer кроме того бумага соответствующего цвета. Вот где она, цивилизация!

На данной оптимистичной ноте мы заканчиваем отечественное сообщение о тёмной, но отнюдь не пессимистичной тенденции японского рынка.

самолёты и Плоская земля


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: