Как не потерять руководящую должность и продвинуться вверх по служебной лестнице

Как не потерять руководящую должность и продвинуться вверх по служебной лестнице

Мир громадного бизнеса полон соблазнов, и чем выше человек поднимается по корпоративной лестнице, чем больше доверия оказывает ему компания, тем несложнее ему уменьшить собственный трудовой процесс, «скинув» множество серьёзных функций на нижестоящих сотрудников. Как раз так и поступают многие менеджеры, считая, что их подчиненные для того и необходимы, дабы делать все самые тяжёлые дела. Само собой разумеется, — так как, перепоручив им исполнение самой трудной работы, начотдела может позволить себе легкомысленно выпивать чай у компьютера, болтать с сотрудниками в помещении для отдыха, отлучаться из офиса по своим делам.

Увы, в один момент он незаметно для себя теряет квалификацию, поскольку трудовые навыки, в особенности связанные с обработкой рабочий информации и принятием ответов в ответ на поступающие извне сигналы, скоро теряются, в случае если их неизменно не усиливать, обновлять и развивать. Вот из-за чего таковой легкомысленный начальник не должен удивляться, в случае если в один прекрасный день ему предложат уступить место тому самому его подчиненному, на которого он взвалил всю тяжесть текущей работы. Так как, делая одно непростое задание за вторым, нижестоящий клерк легко невольно войдет в курс всех ответственных дел, освоит тонкости трудового процесса и скоро повысит собственную компетентность.

Значит, дабы не потерять собственный руководящий пост, менеджер любого уровня обязан пробовать сам делать всю самая ответственную и трудную работу, а подчиненным поручать в основном несложные дела. И до тех пор пока они будут заполнять документы, звонить клиентам и деловым партнёрам, ходить по чиновничьим кабинетам и ездить по командировкам, постигая именно поэтому наиболее значимые базы профессии, глава обязан заниматься планированием деятельности на маленький и долговременный период, знакомиться со стенограммами заседаний, изучать новые распоряжения регулирующих органов, усиленно искать пути увеличения доходов компании, — другими словами делать самые тяжелые, скучные и рутинные дела.

В далеком прошлом увидено, что успешнее всего со собственными обязанностями справляется тот начальник, что старательно и усиленно вникает во все мелочи, продумывает любой ход, взваливает на себя всю черновую работу и поручает нижестоящим служащим только те операции, на каковые у него физически не остается ни времени, ни сил. Таковой менеджер не только постоянно находится в курсе событий, способен отчитаться по любому вопросу и неизменно может легко сориентироваться в изменяющейся обстановке, но и быстро сооружает карьеру. Это разрешает ему «обходить на повороте» почивших на лаврах старших сотрудников, уверенных в том, что залогом их предстоящего увеличения по работе и роста заработной плата помогают их стаж и возраст.

Отличия между руководителем и специалистом


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: