Как старались не стареть в эпоху рококо?
18 век именуют эрой рококо либо «Вежливым веком». В то время знать, очень прежде, гордилась своим праздным образом судьбы, нарочитым ничегонеделанием. Аристократия не признавала старения, а от этого, пробуя максимально продолжить молодость и красоту, скрывала собственный подлинный вид за слоями пудры и румян.
Синонимом понятия «рококо» становятся не только пышные костюмы, но и манера поведения знати. Безделье, удовольствие, амурные утехи – как раз так должны были проводить собственный время аристократы.
В сравнении с эрой Ренессанса, где культивировались тела, дышащие здоровьем и силой, в рококо, напротив, дама должна была смотреться хрупкой статуэткой с неизменно бледной кожей. Дабы достигнуть этого результата, женщины применяли невообразимое количество мушек и пудры на лице.
К тому же все должны были смотреться поразительно юными. Это была еще одна обстоятельство применения пудры. Пудрили кроме того мелких детей и надевали на них парики.
Это делалось чтобы все казались одного возраста.
Эталонами женской красоты «Вежливого века» считались узкая талия, округлое лицо и хрупкие плечи. Женщины облачались в платья с пышными юбками, затягивая талии корсетами. Они были похожим перевернутые бокалы на узких ножках.
В одежде преобладали пастельные тона – оттенки голубого, оливкового, розового, желтого. Эта тенденция кроме этого связывалась с нежеланием стареть.
Говоря об эре рококо, нельзя не упомянуть женские прически. У парикмахеров того времени не было недочёта в клиентах. «Чем выше, тем лучше», — как раз так возможно охарактеризовать моду на прически. Предпочтение отдавали парикам. На головах у дам строили вазы с цветами, суда, замки.
Время от времени высота для того чтобы «шедевра» имела возможность достигать 60 см. Истории кроме того известен случай о том, в то время, когда придворная женщина показалась на балу с прической таковой высоты, что она задела ей свечи на люстре, тем самым приведя к пожару не только на собственной голове, но и в танцевальном зале.
Ботинки с вогнутым вовнутрь каблуком – еще одна особенность эры рококо. Красивой женщина должна была быть во всем, и ножки – не исключение. Дабы зрительно снизить размер стопы, ботинки делали с вогнутым каблуком.
Такая модель стала называться «голубиная лапка».
Рассуждать так об ушедшей эре, нам разрешают картины, написанные в то время. Одним из самых востребованных художников того времени был Француа Буше — любимый живописец маркизы де Помпадур.