Колесница-коньки смешивает опыт трёх видов спорта

Создатель этого спортивного боеприпаса предлагает отнести его к новому типу — колёсным конькам (wheelskates), каковые он очевидно противопоставляет роликовым. Помой-му никто ещё не пробовал прицепить к бегуну колёса высотой фактически по колено. Со стороны думается, словно кто-то распилил пополам древнеримскую колесницу, дабы закрепить на каждой ноге наездника по половинке.

Необыкновенное детище называющиеся «Колесница-коньки» (Chariot Skates) собирается выпустить на рынок австралийский изобретатель Майкл Дженкинс (Michael Jenkins), сейчас сотрудничающий с промышленными партнёрами в Китае.

Он считает, что устройство с внушительными колёсами не только сможет вытеснить в сердцах поклонников классические ролики, но и раскроет перед людьми новые грани катания. Для производства Chariot Skates новатор из Аделаиды создал в Гонконге одноимённую компанию (Примечательно, что средства на открытие компании ему собрали родственники и друзья).

Колесница-коньки смешивает опыт трёх видов спорта

Весят коньки Chariot Skates 2,5 кг любой. Для столь большой совокупности – не так уж большое количество (фото Chariot Skates).

Внушительный размер колёс, снабжённых к тому же пневматическими шинами, делает Chariot Skates хорошими «проходимцами»: по грунту и траве эти коньки мчатся чуть ли не столь же легко, как и по асфальту. Но и на жёстком покрытии громадной диаметр колёс играется спортсмену на руку,снабжая красивую высокую стабильность и мягкость хода перемещения. Чему содействует и максимальное понижение центра тяжести человека на таких коньках.

Верный ход в этом направлении когда-то сделали ролики LandRoller с колёсиками, размещёнными сбоку ботинка, а не под ним. Да и простые на вид коньки, диаметр роликов которых пара увеличен против простого (специально для езды по траве), существуют в далеком прошлом. Но австралиец отправился куда дальше.

В следствии в Chariot Skates и ролики-то признать тяжело. Ассоциации с ними вызывают разве что добавочные маленькие колёса, размещённые за пяткой. Они нужны скорее для страховки, поскольку вес человека по большей части приходится именно на главные колёса.

Схема устройства показывает шарнир и тягу, соединяющую голень и стопу (иллюстрация Chariot Skates).

Как нетрудно заметить, крепления в Chariot Skates доходят практически до колена, что снабжает надёжную и комфортную фиксацию устройства на ноге и сокращает нагрузку на голеностопный сустав в сравнении с роликовыми коньками, кроме и вывих.

Вместе с тем «Колесница» владеет ответственным отличием от роликовых коньков: подставка для ботинок тут допускает громадную подвижность стопы в продольной плоскости, что принципиально важно при отталкивании. А чтобы нога меньше уставала, в совокупность введены шарниры, тяга и растягивающаяся пружина, помогающие мышцам голени в работе.

Со слов изобретателя, по технике «пилотирования» новинка аналогична простым роликовым конькам, так что если вы можете кататься на последних — сможете скоро освоить и Chariot Skates. Но наряду с этим по плавности скольжения «Колесница» сравнима с равнинными лыжами, а по проходимости — с велосипедом.

Так Майкл, являющийся громадным поклонником всех трёх упомянутых снарядов, сумел объединить опыт езды на них в одном изделии.

При взоре на пируэты Chariot Skates первый вопрос, что появляется: а как останавливаться? Майкл отвечает, что до тех пор пока отдельных тормозов у устройства нет, но не беда – нет же тормозов у горных лыж либо сноуборда. Создатель суперконьков подобно предлагает применять развороты и слалом (а манёвренность у новинки – выше, чем у простых роликов).

Помимо этого, кататься следует в перчатках, так что притормозить возможно, легко дотронувшись до ободьев колёс, благо очень сильно наклоняться наряду с этим не нужно. Наконец, возможно, балансируя на одном коньке, второй развернуть перпендикулярно перемещению. Как выполняются все эти виды торможения, возможно заметить в следующем ролике.

Но, к успокоению приверед направляться заявить, что в ходе отработки находятся тормоза для Chariot Skates, с рукоятками, каковые направляться держать в ладонях, и тросиками, проходящими под рукавами к колёсам. Быть может, в будущем они покажутся на этих коньках как опция либо как стандартное оснащение следующей модели, не смотря на то, что сам изобретатель при таких условиях сетует на увеличение веса изделия, его цены и сложности.

Дженкинс пишет, что в городских условиях (в то время, когда нет громадных помех) его личная средняя скорость на четырёхкилометровом маршруте на простых роликовых коньках образовывает 15 км/ч, а на Chariot Skates — 20 км/ч.

Любопытно, что рост диаметра «роликов» и превращение их в колёса, в некоем смысле, – возвращение к истокам. взглянуть на роликовые коньки примера 1910 года (фото Library of Congress/wikipedia.org).

Но наряду с этим Майкл подчёркивает, что Chariot Skates создавались не для увеличения скорости катания, а прежде всего для снижения усталости и большего комфорта на протяжении относительно дальних бросков. И ещё, пишет австралиец, более юные и тренированные спортсмены смогут поддерживать куда больший темп.

Мысль колёсных коньков пришла в голову Майклу ещё во второй половине 90-ых годов двадцатого века, но, как часто бывает, она должна была «отлежаться», дабы совсем созреть.

Только в 2004-м, руководствуясь давешними мыслями и собственными ранними эскизами, Дженкинс приступил к разработке этого необыкновенного спортивного боеприпаса (либо транспортного средства).

Первые умелые экземпляры он изготовил дома (не без помощи собственных друзей). Опробования распознали множество неприятностей, и прошло много времени, перед тем как были отысканы оптимальные пропорции креплений, сообщение вспомогательного колеса и ножного упора, взаимное расположение и усилие пружины оси стопы и основного колеса.

Последние три года Дженкинс совершил в Китае, сотрудничая с компаниями — экспертами по выпуску изделий из углеволоконных композитов. Майкл желал, дабы его коньки владели как возможно меньшей массой, в этот самый момент было бы сложно обойтись без передовых материалов.

Chariot Skates в собранном и частично разобранном виде. (фото Chariot Skates).

Прототип, рождённый в следствии для того чтобы сотрудничества, был в первый раз продемонстрирован по телевидению в этом году, в одном из выпусков австралийской программы The New Inventors, где Дженкинс стал победителем в голосовании зрителей.

В декабре нынешнего года как претендент на респектабельную премию в области спортивного снаряжения ISPO BrandNew Award коньки Chariot Skates попали в Hotlist, не смотря на то, что и не стали ни победителем, ни кроме того финалистом. Но разве это огорчит любителей роликовых коньков, грезящих попытаться что-то, с одной стороны, помой-му понятное и привычное, а с другой — совсем новое?

Увы, правильную дату появления новинки в массовой продаже, как и её цену, компания Chariot Skates до тех пор пока назвать не готова. Имеется только осмотрительное предположение, что на прилавки боеприпас попадёт в июне. По заверению изобретателя, коньки на данный момент проходят последние тесты (а также на безопасность).

Быть может, их ожидают ещё маленькие поправки в конструкции.

Ограниченную партию предсерийных образцов Дженкинс готов реализовать тем фанатам, кто первым закажет товар по большой (снова же предсерийной) цене. Какой – предлагается узнать по почте, но ориентировочно она сопоставима с ценой на велосипед с углеволоконной рамой, информирует компания.

Финальный же вариант модели австралийско-китайская команда собирается представить на интернациональной выставке ISPO 2010, которая откроется 7 февраля в Мюнхене.

Зимние виды спорта


Темы которые будут Вам интересны: