Конвейер – транспортер

Конвейер – транспортер

Неизвестно из-за чего, но мало, кто может вразумительно ответить, чем отличается конвейер от транспортера. Исходя из этого, стоит сходу уточнить, что мы имеем в виду, под этими понятиями.

Транспортер – устройство, для движения чего – или. Конвейер, некая последовательность операций/действий. К примеру, конвейер, использованный известным Генри Фордом в 1908 году.

Сборка сложных изделий, ранее потребовавших от работника высокой квалификации, посредством конвейера преобразована в монотонный, неквалифицированный труд, существенно повысив его производительность.

Другими словами, конвейер, может осуществляться и без транспортера, к примеру, в случае если перемещать обрабатываемые изделия вручную, либо на тележках.

Первые транспортеры были изобретены практически сразу после изобретения колеса. В Старом Египте и Месопотамии были использованы многоковшовые и винтовые постоянные водоподъемные устройства – нории. В Старом Китае и Индии – цепные насосы для перекачки воды в оросительные совокупности.

Очевидно, современный транспортер, не похож на собственных прадедов из Египта и Китая. Сейчас транспортер – умная, многофункциональная машина. Его кроме того возможно назвать интерактивным устройством, адекватно отвечающим на действия пользователя. Она может взвешивать изделия, отсортировывать, и выбраковывать при необходимости. К примеру, может взвесить кусок теста из тестоделительной автомобили, и при несоответствии, вернуть его назад, в приемный бункер.

Может транспортер выяснить легко наличие продукции, дабы не трудиться вхолостую. Может выяснить габариты, уровень качества, наличие металла, и т.д. автоматика и Современная электроника фактически не ограничивают возможности данной автомобили.

Сейчас, многие производители сталкиваются с проблемой оптимизации внутрицехового перемещения продукции. Это неудивительно. Переезд на новое место, строительство нового цеха очень сильно ударит по карману, и вынудит остановить производство, а громадная реконструкция строений – очень хлопотное занятие, и, кстати, также не недорогое.

Такая неприятность, в действительности, существует лишь в отсутствии воображения. Так как достаточно лишь включит фантазию! Господа, я уверен – в ваших производственных помещениях – высокие потолки. Применяйте это!

Транспортер возможно легко смонтировать под потолком! Вы все равно отапливаете эти много кубических метров, освещаете, вентилируете Это так как все деньги. Так пускай эти кубометры будут использованы с толком!

Помимо этого, транспортер может перемещать продукцию не только в строения, но и снаружи! На уровне хоть первого, хоть 10-го этажа! Совсем незачем долбить полы и потолки между этажами, для движения сырья/продукции. Незачем устанавливать дорогостоящие лифты. Возможно вертикальный конвейер транспортер наружу.

Наряду с этим не пострадают, ни пощади, ни скорость перемещения. И не имеет значения, что тут возможно установить лишь один транспортер, а необходимо три вида продукции перемещать в различные стороны. Конвейер возможно и в пара уровней организовать.

Хоть в десять. Была бы необходимость. Не смертельно, в случае если на спиральный конвейер денег нет.

вареники и Пельмешки возможно в многоуровневом пересыпном морозить.

Но холод – это уже совсем вторая история. Тут все принципиально важно. Любой кубометр на счету. Так что, в случае если производительность разрешает, возможно и на спиральный конвейер потратиться.

Конкретно лучше, чем тележками в морозильник возить. Мороз – он также не недорогой. Каждую тележку – в том направлении — ко мне, дверью рукоплескать, драгоценный мороз производить.

В пищевой индустрии, конвейерные совокупности, так сообщить «в далеком прошлом и на долгое время». снижения себестоимости повышения и Постоянные требования производительности, принуждают производителей применять транспортные совокупности. Но какие конкретно это автомобили?

С кошмаром вспоминаю собственный поход на хлебозавод, где по тёмной, резиновой, транспортерной ленте едет ХЛЕБ Грязь, налипшие крошки Какие конкретно санитарные нормы?

В окружающем нас цивилизованном мире, уже давно забыли про резиновую транспортерную ленту. Применяют пищевую пластиковую нескончаемую, либо модульную. Нержавеющую. В далеком прошлом применяют приспособления для очистки ленты – ножи, щетки. Ленту на обратном пути (в то время, когда на ней нет продукции) возможно вымыть продезинфицировать, просушить.

Это несложно – всего лишь мало фантазии, и познание этого словосочетания – ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ.

Нельзя не обмолвиться кроме этого о применении транспортеров в разработке пищевых автомобилей. Для этого внедрим такое понятие, как модуль. Модулем, мы будем именовать устройство, которое конкретно создаёт какой-либо продукт.

К примеру, отсаживает печенье, поливает рулеты, либо глазирует конфеты. Объединяем таковой модуль с транспортером – приобретаем пищевую машину. Объединяем транспортером пара модулей, приобретаем конвейер.

Производственную линию. Фасовочную линию.

Самое основное преимущество автоматизации, на мой взор, не считая высокой производительности (это само собой), в минимизации влияниячеловеческого фактора. Прочь от пищевых продуктов дядю Мишу, что с похмелья, и исходя из этого засыпает вместо сахара соду И пришел в полдевятого, а не в восемь, почему оборудование тридцать драгоценных мин. простояло И тетю Ларису, переведем на легкий труд, в противном случае ее супруг кинул, жалко ее само собой разумеется, но нельзя так как вследствие этого пельмени на пол ронять.

Подытожив вышесказанное, остается лишь захотеть производителям побольше с одной стороны – фантазии, с другой – здравого смысла. Быть может, в следующий раз, не придется так дергаться на протяжении прихода санэпидемстанции. Не нужно будет игнорировать входящие звонки с торговых точек, в ожидании рекламаций.

Благополучия Вам, глубокоуважаемые Господа, здоровья, а Вашему бизнесу – процветания, и уверенности в завтрашнем дне!

Транспортер конвейер Горыныч


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: