Membrana провела тест складного велосипеда strida

Прислоняюсь спиной к дверному косяку. Пятки к плинтусу. Чирк карандашом над макушкой. Отметка имеется. Сейчас рулетка. какое количество? 187 см.

Фух… И из-за чего я считал, что роста во мне 193? Будь так, велосипед меня б не вывез — 193 см именно лимит. Нижний предел 145. И по росту прошёл, и по весу: мои 71 кило с чем-то далеки от максимума в 110 кг. Итак, параметрам пользователя я соответствую.

Осталось определить, отвечает ли системным требованиям STRiDA?

Слышу, слышу ваш недоумённый вопрос. Вот данный — «Ты что?! Снова?!!» Вправду, по идее, история с «Эй-байком» должна была почище ледяного душа отрезвить каждого любителя сверхкомпактно складывать велосипеды.

Со мной сначала так и случилось. Но позже… Думаете, сейчас выходит, что я иду-шагаю по граблям под общее дежавю? Козлячусь на следующем циркуле?

Как ни необычно, нет. Я еду. Еду!

Предыстория

Она кратко такова. В середине июля я сидел в редакции и никого не трогал. Тут приходит письмо от питерской компании Bikes and Boards, с которой общался по работе. «А не желаете вот это затестить?» — был в тексте вопрос. Под «этим» раскинулась ссылка на сайт Strida.ru.

Другими словами компания была официальным русским дилером, уже довёзшим (чего я не ожидал) «Страйду» до Северной столицы (в Питере по большому счету дела со складными великами обстоят намного лучше, чем в Москве). Ну и? Отказываться, что ли? Само собой разумеется дал согласие. С удовольствием.

По причине того, что, во-первых, у STRiDA имеется богатая…

История

Изначально было ясно, что отстойным порожняком STRiDA появляться никак неимеетвозможности. Началось всё для неё больше 30 лет назад, в 1977-м, в то время, когда британец Марк Сандерс (Mark Sanders) набрался уму-разуму на предприятии Rolls-Royce в Бедфорде. В первой половине 80-ых годов двадцатого века он покидает стенки Имперского колледжа Лондона (Imperial College London) прекрасно обученным инженером-конструктором.

В 1983-м Марк, приобретая образование и попутно подрабатывая, «заметил свет». Он осознал, что не одной «жестяной инженерией» жив человек. В голове Сандерса стала потихонечку вызревать мысль продукта «в духе эстетики и гуманизма».

В 1984-м она вызрела — складной велосипед уникальной конструкции стал частью дипломного проекта Марка. Из-за чего как раз велик? Сандерс говорит, что на выбор повлияло пара факторов.

Так, будущий изобретатель столкнулся с транспортной проблемой — ежедневно необходимо было ездить, но на автомобиле либо автобусе через чур продолжительно (пробки), поезд не довозит от двери до двери, на мотоцикле страшно (брат Марка погиб в ДТП), а целый путь на простом велосипеде — чрезмерно изнурительный. «Радостный, лёгкий и несложный» складной велик казался решением проблемы.

Помимо этого, Сандерсу в тот момент был нужен большой важный проект, пора было затевать бизнес, и мысль представлялась «разумно коммерческой».

Прознав о выдумка Марка, учитель Фрэнк Хайт (Frank Height) её не одобрил: «Велосипед был изобретён 100 лет назад! Из-за чего вы думаете, что сможете сделать на этом поприще что-то новое и новаторское?»

Сандерс не смутился, и в 1985 году первый опытный образец готовься . Причём он тут же отхватил неслабую приз Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) в категории концепт-байков. Весть о чудо-велике подхватила мировая пресса, в частности BBC, и в 1986-м некоторый шотландский производитель поставил продукт на конвейер.

Membrana провела тест складного велосипеда strida

При проектировании «Страйды» Марк сначала вдохновлялся конструкцией детской коляски, складывающейся в трость. Но, перебрав тьму вариантов, в итоге на большом растоянии от неё ушёл.

Сандерс говорит, что весьма обожает слово elegance: элегантность, изящество, ясность, простота (иллюстрации с сайта dezeen.com).

Говорят, наименование STRiDA придумал 9-летний сын директора той фабрики. Эй, выросший мальчик, что оно свидетельствует? Нет ответа.

В 1990-м производство переезжает в Португалию. В первой половине 90-ых годов двадцатого века продажи первой версии «Страйды» достигают 25-тысячной отметки. В 1997-м появляется вторая модификация, и за её производство берётся английская компания.

Версия № 2 в 2000-м приобретает респектабельную Millenum Product Award (всего же на счету STRiDA на данный момент восемь призов).

Внешних отличий прошлых поколений STRiDA от нынешнего не так уж большое количество. Главные трансформации случились в крайне важных мелочах (иллюстрации с сайтов dezeen.com и wikipedia.org).

Третье поколение велосипеда явилось миру в 2002 году. Тогда же производство переносится в Тайвань, на мощности компании Ming Cycle, где сейчас и находится. В 2006-м опубликована промежуточная Version 3.2, но уже в работе не четвёртая, а пятая — последняя версия.

Её-то и презентовали в октябре прошлого года, о чём мы говорили. Её-то мне и привезли: Аргентина — Ямайка — STRiDA 5.0.

Я тут отыскал 10-минутный видеоролик. В нём сам Марк Сандерс говорит и показывает, как он пришёл к собственному изобретению. Посмотрите. (Это же видео качеством чуть получше и дольше на несколько мин. имеется на Гугл семь дней.)

Ещё один видеоролик из далёких 1980-х. Марк демонстрирует самый первый прототип громадна, что ещё и не «Страйда» кроме того. И Сандерс таковой юный…

Долгая история была, напомню, во-первых. Во-вторых, мне хотелось совсем убедиться либо разочароваться в складных мини-велосипедах как в муниципальном транспорте. Не смотря на то, что в этом замысле моя концепция мало изменилась.

Объяснительная

В действительности я, так уж вышло, живу в одной сигарете от метро, и до офиса от подземки идти столько же. Мин. пять-семь. Наряду с этим доехать до работы либо обратно только на велосипеде мне представляется авантюрой: очень сильно на большом растоянии, неприятные перегоны и другое. Так что метро не миновать. Вследствие этого складной велик я могу разглядывать, к примеру, как средство для набегов в центр с целью покататься. Либо мотнуться куда-то по делам на нём же, неподалеку.

Но, для вас это так как не имеет значения, у каждого погремушки и свои варианты.

Понимаете, какие конкретно складные громадны, не считая «Страйды» и «Эй-байка», на данный момент официально продаются в Российской Федерации? Имеется, например, британский Brompton. Складывается он достаточно традиционно, весит 11-12,5 кило, но стоит легко запредельных денег — 50 тысяч рублей!

Ещё наличествуют велосипеды Giant Halfway произведённые на Тайване и оценённые в 18-20 тысяч руб. (теоретически возможно отыскать и дешевле). Кроме этого присутствуют изготавливаемые в том месте же красивые громадны Shulz по 8800 руб. На мой взор, STRiDA 5.0 уделывает всю эту компанию (фото Борис Ульзибат/кожный покров.RU).

Значит, в базу концепции опробований легло перемещение по городу на довольно малые расстояния с необходимым заходом в метро (либо второй публичный транспорт, по солидному счёту отличие мала).

Представим бэкграунд: бензинчик всё дорожает, пробки — жуть страшного кошмара, здоровый образ и экология судьбы в моде, простые громадны с собой очень не потаскаешь, с улиц крадут их, дома хранить не у всех место имеется, а поездить иногда хочется. Вот через такую призму я вознамерился посмотреть на «Страйду», разрезая скотч и распахивая огромную картонную коробку.

В отличие от бэушной новая «Страйда» приезжает к обладателю частично разобранной. Но в том месте ничего сложного: установить руль, седло, педали, да и всё наподобие (фото MEMBRANA).

Lady in Red

М-да, сходу видно — не девственница. Но так это кроме того прекрасно! Новьё смотри не поцарапай, а на бэушном все недостатки как на ладони: тут потёрлось, тут облупилось, это дребезжит, а это болтается. Нет, я не говорю, что STRiDA приехала вконец ушатанной развалюхой.

Легко по ней было ясно — пожила женщина. А так всё о?кей.

Выяснилось: действительно родной велосипед прибыл из Тайваня в феврале, деятельно эксплуатируется в Питере с апреля. В собственности одному из клиентов магазина, давшему его на тест-драйв скрепя сердце. Но другого варианта не было — прошлую партию (20 штук) смели с полок за один сутки, а следующая будет лишь в феврале будущего года.

очередь и Дефицит! При стоимости 17 тысяч рублей, увидьте. Значит, возможно какое количество угодно возмущаться большой ценой в духе «Э, да за такие деньжищи возможно забрать…» — расхватают без нас, не волнуйтесь.

По нынешнему курсу, 25 рублей, цена «Страйды» в Питере выходит $680, за бугром цена образовывает все $800. Из-за чего так? Питерские продавцы сами разводят руками: «Может, мы менее жадные?» (фото Борис Ульзибат/DRIVE.RU)

Ну да я отвлёкся. Возвращаюсь к гостье. Из-за чего покрышки различные? Задняя очевидно шире, не родная.

Задал вопрос, отвечают: задняя покрышка — не сильный место, две родные Kenda уже полетели, исходя из этого поставили пошире, очень сильно эта замена по карману не ударила.

В смысле «полетели»? Как? Из-за чего?

Растолковывают: неприятность появилась у человека весом 90 кг, месяц он откатался, и кирдык покрышке. И тяжёлым наездникам рекомендуется резина Schwalbe (600-800 руб.) либо недороже Kenda (200-250 руб.)

Так-так… малоприятная новость… какое количество же ещё у неё не сильный мест?

Таковой расклад

В случае если с A-bike я вначале копался мин. десять, то со «Страйдой» легко открыто затупил. Неясно, и всё тут. Инструкции нет, полез в Интернет, скачал PDF-документ (7,2 Мб), открыл, взглянул. Наподобие ко мне надавить нужно — нет, не нажимается. Вот тут должно что-то щёлкнуть — тишина.

А силу использовать боязно как-то… Бум!

Это сотрудник помог. Отжал одну красную «трубу» от второй, она вперёд на пол и вывалилась. И — бинго! — сходу всё стало ясно.

В будущем я уже не путался ни разу. Смотрите, как всё в действительности легко.

1 — открываю зажим и вставляю рукоятки руля, закрываю зажим. 2 — раскладываю педали. 3 — отсоединяю «трубу», подобную горизонтальной перекладине в букве «А». 4 — кладу «трубу» на землю. 5 — разъединяю колёса (это, пожалуй, самое неловкое во всём ходе).

6 — вывожу переднюю «вилку» вперёд. 7 — надеваю «трубу» на особый штырёк, в том месте защёлкивается. Всё! (фото Борис Ульзибат/DRIVE.RU)

Несколько слов по поводу неэлегантного момента, то бишь упрочнения для разъединения удерживаемых магнитом колёс. какое количество я видео ни наблюдал — никто данный нюанс не показывает. Словно бы само собой всё получается.

У меня же вышло, что самый быстрый и действенный метод — «разжать» руками покрышки. Тем временем опытные люди разъяснили: это ж прекрасно, что так прочно магниты держат, — не разложится велик неожиданно. Совершенно верно! Что ж, пора в путь-дорогу, дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю…

Отправился

Робкое первичное чувство, в то время, когда трогаешься с места, я бы сравнил… с хождением на руках по перилам балкона. Но, это чересчур. Но ощущаешь, э-э-э, нестабильность: руль думается вертлявым и непослушным, байк — через чур лёгким и хрупким, а ты, наоборот, — тяжёлый и плохой.

Действительно, продолжается это чувство первые несколько секунд, пока не сделаешь 2-3 проворота педалями и не соберёшь маломальскую скорость. Затем — едешь как ни в чём не бывало, как на простом, обычном велосипеде! Прекрасно едешь, легко, легко.

Но обрисованное выше короткое эмоцию появлялось любой раз, в то время, когда я садился в седло.

Наверное, главным зарубежным интернет-сообществом обладателей великов есть сайт Strida Forum (фото MEMBRANA и Борис Ульзибат/DRIVE.RU).

Никакой жёсткости я не почувствовал. Гелевое подпружиненное седло — мягкое и эргономичное, не позвало ни единого нарекания (здравствуй, A-bike). Руль комфортный, в руках не бьётся. Вся STRiDA не стонет, ничего не скрипит, не хрустит, не угрожает рассыпаться. Не смотря на то, что… Понимаете, были пара раз какие-то стуки недалеко от педалей, в то время, когда их очень сильно нагружаешь при разгоне либо заезде в гору.

Словно бы педаль то ли сорваться, то ли прокрутиться желает. Глухие такие щелчки. Было, но редко.

Что это такое, я так и не осознал, осмотр ничего не распознал.

16-дюймовые колёсики справляются на удивление, небольшие неровности проезжаешь без неприятностей. К примеру, стыки на мосту либо водосточные канавки на тротуаре. На неотёсанном асфальте рельеф покрытия через колёса чувствуешь, но это кроме того приятно (и информативно в каком-то смысле). Я так сообщу: в плане фактически езды каких-то замысловатых изюминок STRiDA в сравнении с простым великом назвать не могу. Легко едешь на велосипеде. Не на табуретке.

Разве что руль практически в любое время нужно прочно держать.

Почитал я и «Рекомендации Марка Сандерса» (PDF-документ; 1,16 Мб). Среди другого он рекомендует отталкиваться ногой от почвы в начале перемещения.

Я так и делал (фото Влад Клепач).

Скорость? Не знаю, в официальном описании упоминаются 16-20 км/ч, с радостью верю. Может, и стремительнее кроме того.

Мне, по крайней мере, хватило с головой, по городу ездил всё-таки, не по гоночному треку.

С бордюров прыгать и взлетать на них я не стал, да и запрещена каждая акробатика, включая катание по лестницам, выпендрёж на одном колесе, запрыгивание в седло на ходу и стояние в полный рост на педалях. Безопасность. Плюс «Страйду» по-человечески жалко.

В случае если бороздить центр не в час пик, между пешеходами и припаркованными автомобилями (при умеренном количестве тех и других) маневрируешь с успехом, переменным. И, само собой разумеется, сойти возможно легко и скоро в любую секунду. На запруженных участках ведёшь велик рядом с собой — одной рукой.

На тротуаре имеется ответственное событие: едет STRiDA по большому счету неслышно, исходя из этого реакцию пешеходов лучше прогнозировать. Бывало, «подкрадёшься» к кому-то, тот тебя через плечо заметит да как шарахнется в сторону сперекошенным лицом. Прекрасно, если не на тебя отпрыгнет.

Меньше, нужно бдеть.

Светоотражающие элементы на колесе и раме не разрешат наезднику затеряться в темноте (фото MEMBRANA).

По большому счету же велосипед внимание завлекает. И оборачивается народ, и мобильниками фоткает, но не сообщил бы, что так реагирует большая часть либо хотя бы 50% окружающих. Значительно чаще восприятие адекватное: один-второй уставится, заинтересуется, остальные равнодушны. Потешить самолюбие (кому это нужно) «Страйда» возможность даёт, но и клоуном себя не ощущаешь, это прекрасно.

Честно говоря, считал, что выгляжу на этом велике значительно комичнее, а выяснилось ничего.

На маленькие подъёмы, в то время, когда легко дорога чуть в гору, я в полной мере себе заезжал, на крутые горки закатывал вручную. Ожидания в этом отношении велик оправдывает — завозить на Джомолунгму он и не давал слово.

С ветерком скатываться с горки, само собой, радостнее. Тут я всегда держал несколько пальцев на левом ручном тормозе, закрывающем заднее колесо. Оно тормозится так, как того ожидаешь, мягко, без рывка. Чего не сообщишь о правом ручнике, что быстро схватывает переднее. Им я, как не забываю, не пользовался по большому счету ни разу: перелёты через руль в замыслы не входили.

По солидному счёту к тормозам претензий нет.

Багажник такой же красной, как сама «Страйда», Мазда3 MPS проглотил велик легко. Кто бы сомневался.

А вот в возможностях Smart Fortwo мы были не уверены. Напрасно! (фото Борис Ульзибат/DRIVE.RU)

Итого по поездкам. Осоловело кричать Das ist Fantastisch! не стану, но достаточно комфортным муниципальным велосипедом «Страйду» смело назову. Сейчас о преимуществах складывания в муниципальный среде.

Под почву

Сложив велик у входа в метро, я, толкая его одной рукой перед собой, направляюсь к турникету. И он меня за малым не прихлопнул — моя вина, чересчур выставил «Страйду» вперёд. По всей видимости, механический страж принял меня за пробующего протиснуться следом «зайца» и громыхнул собственными «лапами» в паре миллиметров за спиной.

В общем, первое препятствие преодолели, и потом турникет уже не рукоплескал: я прижимал велик поближе к себе.

На эскалаторе трудностей не появилось совсем. Поставил вертикально на ступень ниже, придерживая одной рукой. Проходу мы не мешали, никого не цепляли.

С полотна STRiDA съехала пешком.

По большей части по вечерам я проходил около семи километров, доезжая с работы до метро «Павелецкая» (на снимке). Катание в пределах 3-4 станций — самое то (фото MEMBRANA).

На станции пристроил велосипед горизонтально у колонны. По причине того, что не сходу открыл для себя секрет вертикальной «парковки». Кроме того пожаловаться вам желал в том духе, что не продумали британцы момент фиксации колёс, и они прокручиваются, а велик падает, нужно его придерживать всё время…

Но англичане предусмотрели! На рукоятках руля имеется тёмные шнурки-петли. Накидываешь петельки на рычаги ручного тормоза, и колёса заблокированы. Увлекательное ответ. Именно в метро оно пользуется спросом больше всего: только в один раз в вагоне для нас со «Страйдой» было сидячее место, в большинстве случаев же по горизонтали раскладывать велик легко негде, так и находились мы. И, кстати, нормально. Каково в сабвее с полноразмерным велосипедом, кроме того сложенным, мне известно не понаслышке. STRiDA — совсем другое дело, совсем.

И на поверхность мы выбирались безо всяких хлопот, в том месте раскладывались и катили себе.

Полагаю, так же как в метро «Страйда» будет «себя вести» и в другом публичном транспорте: автобусе, троллейбусе, трамвае, электричке. В маршрутках смогут появиться сложности, но это я не пробовал. Мне на них ехать некуда.

Кстати, кроме версии 5.0 существует ещё STRiDA MINI. Всё то же самое, лишь её вес меньше на кило (9 кг), колёсики на 5 см скромнее (36 см), плюс по наезднику ограничения строже: не больше 160 см роста и 80 кг веса.

Детский, нужно думать, вариант (фото MEMBRANA).

Подробности

Ремень вместо цепи — превосходно придумано. Выглядит он как простой резиновый ремень ГРМ, но заявлено, что изготовлен он с применением кевлара. Не смотря на то, что надёжностью бронежилета от него за версту не пахнет, но трудится замечательно, не требует смазки, не пачкается. В бесшумности хода снова же его большая заслуга. Но в один раз эта «цепь» легко замотала мне штанину.

Ничего ужасного, но направляться не забывать — катание в штанах клёш не разрещаеться инструкцией.

Дабы нести велосипед по лестнице, эргономичнее всего держать его рукой за основание седла — совет производителя (фото Борис Ульзибат/DRIVE.RU).

Багажник я не осознал. Как подставка для горизонтальной «парковки» — да, но что смогут собой воображать пять «больших» килограммов, для которых он рекомендован? Кусок пластилина?

Подножка, которая откидная опора, необычная. Дабы велосипед стоял устойчиво, приходится искать «точку джи». На наклонной поверхности это требует какого-либо времени.

Ерунда, но факт.

Высоту седла возможно регулировать, имеется два положения: для ездока ростом 150-175 и 175-200 сантиметров (цифры из инструкции). Лишь регулировка — дело хлопотное, необходимо выкрутить четыре болта и снять багажник. Нужны инструменты.

Складывающиеся педали, очевидно, означают нечистые руки. Возможно и не складывать, но лучше это делать, кроме того в то время, когда ведёшь велик рядом с собой. Я несколько раз припаркованные машины педалями цеплял, слава всевышнему, не поцарапал ничего.

Самый надёжный способ шокировать окружающих — не промчаться мимо них, а сложить либо разложить велик на их глазах. Легко поверьте, а осознаете позже (фото MEMBRANA).

Не помешали бы звонок и фара. В аксессуарах я их не отыскал, но возможно так как поставить неродные. Среди опций фигурирует влагонепроницаемая сумка для переноски, в её целесообразности сомневаюсь. Разве что для перевозки в салоне автомобили понадобится, чтобы салон не замарать.

Вот помой-му и всё.

Но, как мы знаем, объективность — понятие субъективное. В данной связи привожу комментарии собственных сотрудников, в меньшей степени, но опробовавших «Страйду».

Юлия Рудый, редактор-корреспондент (рост 172 см, вес 57 кг):

Я, само собой разумеется, не эксперт в тестировании велосипедов, и в особенности складных, но однако попытаюсь обрисовать собственные ощущения как обывателя. Легко, приятно, прочие неровности и бордюры дороги не через чур тревожат пятую точку, кроме того на маленькой скорости маневрировать удаётся легко, а по большому счету скорость для города в полной мере приличная, усталости – ноль. Мало смущает «резиновая цепь», но так как не порвали до сих пор — значит, выносливая.

В случае если любите, в то время, когда на вас обращают внимание, это определённо ваш вариант. Но из этого «преимущества» вытекают кое-какие недочёты. Едет велосипед негромко и людей очень не распугивает, в то время, когда они поймут, что мимо них пролетело что-то нестандартное, то оборачиваются на броский объект по второму разу, а это угрожает столкновениями пешеходов в вашем «шлейфе».

Но, это уже чужие неприятности.

В случае если б не погода (дожди брызнули с приездом «Страйды»), я б объехал всю Москву на протяжении и поперёк. А так было нужно ограничиваться жалкой половиной.

Юлии и того меньше досталось, но она кое-что осознала (фото MEMBRANA).

Резюме: девушкам таскать «Страйду» будет, пожалуй, тяжеловато, но в случае если приноровиться и всю дорогу до места назначения ехать, не слезая, то неприятностей быть не должно. А ещё эта штуковина – хороший предлог для знакомства.

Леонид Попов, зам шеф-редактора (рост 178 см, вес 68 кг):

Противоречивая вещь.

С одной стороны, велосипед лёгок и хорошо ускоряется. Не смотря на то, что переключающихся передач тут нет, да и большая скорость куда меньше, чем у простых великов. Но нам же не в дальний поход — до метро и обратно.

Иначе, именно по окончании разгона управление делается более уверенным. При интенсивном же маневрировании на скорости никуда не торопящегося пешехода появляется чувство неустойчивости и излишней вертлявости. По всей видимости, так отражается меньшая колёсная база (~87 см) в сочетании с обычной высотой посадки.

Простой двухколёсный аппарат в таковой ситуации более стабилен и понятен.

Отличие, само собой разумеется, мала. Так, нюансы. Но так как как раз городская толчея — стихия STRiDA.

И если вы не желаете шарахаться от проносящихся мимо автомобилей, нужно будет осваивать тротуары.

Но, привыкнуть к характеру «треугольника на колёсах» нетрудно. Но позже подмечаешь: перемещение достаточно комфортное, не обращая внимания на отсутствие подвески и скромный размер колёс. Бесшумный зубчатый ремень — по большому счету сказка.

И тормоза хорошие.

Пожалуй, на STRiDA возможно было бы рискнуть отправиться и в более дальний путь, нежели пара-тройка кварталов. Было б тут хотя бы три передачи…

Очевидно, красный — не единственный дешёвый «Страйде» цвет. Всего их десять. А также розовый.

Возможно подобрать и многоцветные крылья: шесть вариантов (фото Борис Ульзибат/DRIVE.RU).

Комментарий к комментариям

По поводу девушек, из последних сил перетаскивающих «Страйду», я с Юлией не соглашусь. Вы посмотрите, на каких мастодонтах они в массе собственной катаются. Значит, и носят их как-то.

А тут что? 10 кило, причём в 90% случаев едущих на колёсах. Лестницы? Изобретён лифт.

А через несколько пролётов не надорвёшься, девушки с рынка сумки потяжелее к себе доставляют.

Что же касается рискованной, согласно точки зрения Леонида, отправки в дальний путь, тут я решил поспорить и коллеге обратное доказать. То бишь вместо пары-тройки кварталов проехать через пару-тройку столичных районов. Совершить путешествие от работы до дома, пойти на ту самую авантюру.

Вечером. В понедельник.

Марш-бросок

Спецоперации для того чтобы рода недальновидно проводить без разведки. И землю для экспедиции на «Страйде» я, как выяснилось позднее, подготовил в воскресенье. То был в Москве Сутки города. Изучил я карту, запрыгнул на собственный многострадальный Stels и помчал из Царицыно в перекрытый для машин центр.

Очень, но, не торопился, осматривался, докатился за два часа с чем-то. И вечером обратно таким же путём возвратился. 20 км в том направлении, в том месте около 10 — и 20 км обратно.

Больше всего не пришолся по нраву раздолбанный асфальт на мосту в районе «Автозаводской», другое сносное.

И вот вечер понедельника, 19:30. Последняя возможность поиграть со «Страйдой» в водителей-дальнобойщиков, последний тёплый сутки, со вторника дожди и холод. на данный момент либо ни при каких обстоятельствах. «Может, проеду несколько станций, а позже всё-таки в метро? — кошусь с сомнением на „красный треугольник“. — Может, прав Леонид?

У „Стелса“ хоть три скорости…» Ничего, прорвёмся!

Приблизительно представить мой маршрут имеете возможность на Гугл Maps. В том месте лишь до Таганки неправильно нарисовано (я совсем по-второму ехал), дальше правильно.

Так до дома и доехал около 23:00. Продолжительно оказалось, само собой разумеется. Но в случае если учесть остановки для фотографирования и другое, думаю, в 2,5 часа уложиться возможно.

Сложно, но возможно.

За время теста ни один прохожий не пострадал. Животное также ни одно.

И я цел (фото Борис Ульзибат/DRIVE.RU).

Резюмирую

Смущает, само собой разумеется, задняя покрышка как не сильный место. Но, полагаю, мой вес родная бы осилила и поменять не было нужно.

Ещё легко почувствовал маленькую дефицит высоты седла для моего роста. Не добывает практически пары-тройки сантиметров. Весьма кроме того нормально и без того, но хотелось бы ноги распрямлять практически до конца.

Мой зарубежный сотрудник для того чтобы же роста, как и я, пишет о том же.

Кроме этого поделю, пожалуй, вывод корреспондента издания I. D., что уверен в том, что возможно было бы ещё снизить вес «Страйды» за счёт передовых материалов, сделать колёса мало побольше и без того потом. Причём, как я осознал, разработчикам всё это известно, но тайваньская компания Ming Cycle, обладающая в наше время патентами на STRiDA, опасается вносить трансформации в продукт, что «уже трудится».

В общем, STRiDA 6.0 покажется весьма нескоро. Как мне удалось узнать, на данный момент Марк Сандерс решил доработать пятую инкарнацию, в частности творит совокупность для стремительного подъёма седла. А весной в продажу поступят новые фирменные страйдовские аксессуары: фары, металлический багажник, фрезерованные передние звёзды и тому подобное.

Итожу. Превосходный велик, не имеющий аналогов, удовлетворяющий требованиям и оправдывающий ожидания. За 20 дней я взял массу наслаждения. Марке Марка — респект. «Страйде» 5.0 — 5.

P. S.: 19 сентября 2008 года англичане обновляют складной велосипед STRiDA 5.0.

Strida — тест самого крутого складного велосипеда


Темы которые будут Вам интересны: