Membrana испытала симулятор беременного водителя

Высунув шнобель седана Ford Mondeo из подворотни, я ожидал, в то время, когда плотный поток разрешит мне выехать на улицу. «Эй! Кто-нибудь пропустит беременного?!» Куда в том месте… В очередной раз ощупав неестественный пузо, я сообщил будущему ребёнку: «Нужно выбираться из этого, кроха» – и принялся вклинивать машину в поток.

Я честно надеюсь, что громадный накладной пузо со стороны нереально было принять за мой личный, настоящий. Тем более – в наборе с бутафорской грудью. Так или иначе, но пока я был вне автомобили, мой «обвес» неизменно завлекал внимание.

Разумеется, прохожие были счастливы задать вопросы, но тактично шли по своим делам. Что же касается водителей, то им моя поддельная беременность за рулём могла быть и не видна, в то время как выявить во мне мужчину не стоило никакого труда.

Особый костюм, бремя которого я вынашивал хороший час, именуется «эмпатия живота» (Empathy Belly). Его в последних числахАпреля привезло в нашу страну российское представительство Ford Motor Company. Это одеяние разрешает любому человеку хотя бы частично испытать неудобства и ощущения, каковые «увлекательное положение» вызывает при вождении автомобиля.

Мне довелось стать одним из немногих россиян, кто опробовал диковинку на себе.

Membrana испытала симулятор беременного водителя

Совсем нехитрый, на беглый взор, набор заставляет собственного обладателя ощутить себя самую малость беременным (фото MEMBRANA).

Забеременеть самостоятельно, в одиночку, не окажется. Совершенно верно так же нереально облачиться в Empathy Belly без посторонней помощи. Меня одевали сходу двое помощников, и чувствовалось, что им непросто, – в сборе «эмпатия» весит 13,6 килограмма.

Масса костюма такова вследствие того что приблизительно столько добавочного веса набирает среднестатистическая будущая мама к концу беременности. Это не только кроха, но и околоплодные воды, добавочный жир и без того потом.

Все застёжки-липучки расположены позади. Без посторонней помощи надеть массивный жилет не окажется (фото MEMBRANA).

По словам разработчиков, костюм призван имитировать 20 эффектов и симптомов беременности: начиная со смещения центра тяжести и появляющейся неловкости в перемещениях. Значит, тех, кто вычисляет, словно бы Empathy Belly – всего лишь жилет с утяжелителями, ожидают сюрпризы.

Первый всплывает ещё до облачения в жилет. Вначале под него направляться надеть широкую ленту, хорошо стягивающую грудь. Она воспроизводит затруднение дыхания, вызванное давлением матки на лёгкие.

Затягивать эту ленту направляться достаточно очень сильно, поскольку она – очень важный фактор всей постановки (фото MEMBRANA).

Второе открытие – чувство мягкого тёплого живота. За эффект отвечает эластичная ёмкость, наполняемая подогретой водой. Налить возможно до двух литров.

Переменный количество жидкости – один из способов настроить костюм на имитацию любого месяца беременности, впредь до девятого.

В данной ёмкости скрыт подвешенный тяжёлый шарик, он симулирует перемещения плода, его действие на внутренние органы беременной. Вся эта необычная грелка в сумме весит 4 килограмма.

Пара свинцовых шаров, вкладываемых в кармашки костюма, додаёт носителю «эмпатии» ещё по 3 кило. Это имитаторы конечностей малыша. Само собой разумеется, вес их «пара преувеличен», но задача шариков – достучаться до ваших внутренностей.

К нижней части эластичного пуза изнутри пристёгивается трёхкилограммовый мешочек, что, если судить по ощущениям, наполнен дробью. Он имитирует голову ребёнка, давящую на ваш мочевой пузырь.

Главные части костюма. A – увеличенный бюст, B – перемещающийся груз, C – мягкий пузо с водой, D – сжимающий рёбра пояс, E – свинцовые шары, F – нижний мешочек-утяжелитель, G – халатик (иллюстрация Ford Motor Company).

Золотистый мешочек с пробкой (на снимке справа внизу) – главная часть живота. Все вкладываемые либо пристёгиваемые элементы костюма крепятся на липучках либо прячутся за молниями.

В руках у меня свинцовые шары, каковые возможно добавить в комплект для полноты ощущений. Широта настройки – одно из преимуществ фордовской разработки в сравнении с несложными утяжеляющими костюмами (фото MEMBRANA).

И вот всё бремя на мне, но первое чувство – разочарование. Ты дополнительный вес, забавно откидываясь назад. Замечающие со стороны отмечают, что походка стала совершенно верно как у беременной… Познание того факта, что первичное чувство было фальшивым, пришло ко мне позднее.

А в первую очередь я представил себя будущей мамой, отправляющейся в путешествие за рулём. Говорят, кое-какие беременные автомобилистки ухитряются кроме того на роды приезжать самостоятельно! Словно бы бы появлявшись на месте таковой мамочки, я начал устраиваться в водительском кресле, дабы десяток-второй мин. поколесить по ближайшим улочкам.

выход и Посадка из автомобиля не настойчиво попросили какой-то особенной техники либо сноровки, разве что на это пригодилось чуть больше времени (фото MEMBRANA).

Процесс посадки в машину был не куда сложнее, чем в большинстве случаев. Усталость даст о себе знать, лишь в случае если сесть и подняться раз десять. Но в то время, когда ты располагаешься в кресле, лишний вес практически не ощущается, исходя из этого думается, что поездка будет лёгкой.

Сейчас настройки. Инженеры показывают, что одно из основных требований верной посадки — вертикальное положение спинки сиденья — для беременных особенно принципиально важно. Верное же положение ремней таково, что поясная лямка обязана проходить под животом, диагональная – между правой и левой грудью, выше и сбоку от живота.

Отрегулировав зеркала и кресло, пробую дотянуться до центральной консоли, потолочного светильника, ручки открытой настежь двери. Эргономика вправду проработана: пузо мало стесняет перемещения, но ничего чрезмерно тяжёлого я не испытываю – всё досягаемо. Будучи пристёгнутым, залезаю и в перчаточный коробку.

Всяческие давилки в костюма мешают не очень сильно.

Не имеет значения, едет беременная дама водителем либо пассажиром – ремень ей направляться располагать так (фото MEMBRANA).

Выполнение этюда в бежевых тонах, конечно, предусматривало и обживание в салоне. В итоге, для эргономики и было придумано такое перевоплощение (фото MEMBRANA).

На протяжении езды неспешно узнается, что костюм однако утомляет. И ключевую роль тут, как ни необычно, играется не увеличенный и тяжёлый пузо, а та самая неприметная лента на груди, что стесняет дыхание.

Уже через пять мин. я осознал, что данный тугой верхний пояс – чуть ли не добрая половина секрета костюма. Его вмешательство заставляет уменьшать перемещения до минимума.

Прекрасно, что доставшийся мне седан был оборудован автоматической коробкой передач. Но кроме того таковой «облегчённый» и непродолжительный вояж разрешил убедиться – беременная дама за рулём устаёт стремительнее «простого» водителя.

Внимание было сосредоточено на необыкновенной роли, и на дороге я совершил несколько неточностей. Весьма интересно, какое влияние оказал бы на меня костюм в дальней поездке? (фото MEMBRANA)

погрузка уровня и Проверка масла-выгрузка чемодана (без сомнений, моя героиня – дама независимая и энергичная) распознали забавную вещь – уже не вспоминая, я аккуратно придерживал пузо свободной рукой. Сотрудники усмехались – «вжился в образ», я же восклицал: «костюм трудится!»

Вряд ли беременной даме придёт в голову самостоятельно обслуживать собственный автомобиль и, тем более, поднимать тяжести, но я решил идти до конца (фото MEMBRANA).

По большому счету говоря, мысль «вживания» в роль разных категорий пользователей пришла в голову экспертам по эргономике машин более десяти лет назад. Какие конкретно неудобства испытывает беременная дама за рулём? Легко ли ей входить и выходить из автомобиля?

А что переживает шофер в возрасте за шестьдесят? Как тяжелее ему дотянуться до кнопки аварийки либо настроить зеркало?

Прилагающийся к жилету халат я фактически не применял. Может, и напрасно – зрители (другими словами прохожие) в таком варианте костюма были ещё больше заинтригованы моим видом (фото MEMBRANA).

Несложный опрос целевой аудитории был бы полумерой. Переживания «собственных персонажей» необходимо было пропустить через себя. Соответственно, инженеры должны были сами стать беременными либо стариками, чтобы выяснить, какую кнопку в салоне стоит передвинуть чуть дальше либо ближе.

Как раз для этого были придуманы такие костюмы, а позже неспешно доведены до совершенства.

Действенность способа проверена на практике. К примеру, как показывает компания Ford, при создании нового компактвэна C-Max как раз по окончании проверки эргономики салона «костюмом беременной» конструкторы чуть немного подняли водительское сиденье (для облегчения посадки) и добавили диапазона регулировкам руля (дабы помещался увеличенный пузо).

И та же Ford Motor Company в конструкторских центрах на западе вот уже пара лет применяет костюм «старшее поколение». Его регулируемые железные скобы ограничивают подвижность сочленений в области таза и живота, коленей, шеи и локтей.

Пара резиновых перчаток, входящих в набор для того чтобы костюма, ослабляет осязание и ограничивает подвижность пальцев. Очки имитируют разные неприятности с глазами, такие как ухудшение восприятия цветов, катаракта либо туннельное зрение. Всё это сдобрено утяжелителями.

Набор «старшее поколение» разрешает имитировать кое-какие неудобства старости либо кроме того заболевания, к примеру артрит. Фордовские инженеры говорят, что данный костюм не столько додаёт вам 30 лет, сколько делает на 30 лет моложе, в то время, когда вы его наконец снимаете.

То же правильно, к слову, и в отношении симулятора беременности – его тяжесть по преимуществу оцениваешь, лишь избавившись от неё (фотографии Ford).

Как и жилет Empathy Belly, набор, старящий на 30 лет, оказывает помощь инженерам обнаружить оптимальное размещение органов управления.

Кстати, таковой метод вхождения в образ потребителя распространён и вне автомобильной отрасли. Ранее мы говорили о состаривающих костюмах (1, 2), применяемых для пылесосов удобства и проверки банкоматов, всяческого оснащения и медицинского оборудования домов старых.

Спектакль окончен, костюм разобран на составляющие, каковые укладываются в профилированные ячейки чемодана. Кстати, первый таковой костюм, симулирующий беременность, был создан во второй половине 90-ых годов XX века, но с того времени модлель претерпела последовательность трансформаций (фото MEMBRANA).

Люди, носившие «костюм» и «эмпатию старика» многие часы, утверждают, что неудобство от этих приспособлений велик и скидываешь их с себя с удовольствием.

Я при расставании с Empathy Belly испытывал скорее сожаление. То ли вследствие того что экспресс-тест прошёл чересчур скоро, то ли по причине того, что по итогам опыта у меня не появилось ничего уникальнее мыслей о трудностях, выпадающих на долю дамы-матери. В особенности тех, что остались за рамками моего автомобильного опыта.

NEWCOMER


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: