Мировой рекорд по прохождению super mario bros. и не только
Тяжело удержаться от приступа ностальгии, в то время, когда определишь, что снова побит всемирный рекорд по прохождению игры Super Mario Bros. Он побит всего лишь на две секунды, но в совершении рекордов они играются громадную роль, не правда ли?
Round 1
на данный момент игры занимают прочную позицию. От несложного хобби оно стало многомиллионной индустрией. Нью-йоркский музей современного мастерства в далеком прошлом рассматриваетигры как вид мастерства.
Игры имеется на цвет и разный вкус. Игры стали неотъемлемой частью нашей жизни. Но так было далеко не всегда.
Историяигр богата на события. Принято выделять поколения игровых консолей. И в случае если покинуть всё самое ответственное, то окажется следующее: в первой половине 70-ых годов двадцатого века выходит «Magnavox Odyssey» — первая в мире игровая приставка, которая дала старт первому поколению консолей. Для нее было создано 12 картриджей с играми, но большинство них напоминали игру Pong. Ну вы не забывайте, две ракетки по бокам и квадратный шарик.
Фактически, практически всё первое поколение консолей воображало собой вариации игры Pong.
Round 2
Куда более занимательным было второе поколение консолей. приставок и Производителей игр становилось всё больше, но бессменным фаворитом этого поколения есть приставка Atari 2600, вышедшая в 1977-ом году. Именно на ней показались такие привычные тайтлы как Pac-Man, Pitfall, Space Invaders, Frogger…
В том месте же показался и Mario. Сперва в виде игры Donkey Kong, а позже и в виде независимой серии.
Atari 2600 была популярной игровой совокупностью, и в общем итоге продалась тиражом в 40 миллионов копий. Прибыль в игровой индустрии измерялась в миллиардах. направляться, но, признать, что игровой индустрии было куда расти. Сравнивая игры нынешнего дня, и игры на Atari, ты осознаёшь, что должно было пройти большое количество времени для разработки новой графики, новых игровых механик, жанров….
Не обращая внимания на свирепую популярность консоли, массовый потребитель лишь привыкал к играм. И пошатнуть это привыкание было несложнее несложного, что и случилось в 1985-ом.
Finish Him
Наступил так называемый кризис игровой индустрии. Данный кризис, согласно точки зрения многих аналитиков тех лет, имел возможность свободно погубить игровую среду. Кризис был вызван многими факторами, но основная обстоятельство – это перенасыщение рынка играми. Многие юные программисты тогда осознавали, что легко получить денег возможно на продаже игр.
Это стало причиной созданию молодых игровых компаний, каковые наводняли рынок низкопробными играми. Эти игры возвращали обратно в магазины, отчего потом многие магазины прекратили их реализовывать.
Еще одной обстоятельством кризиса были и сами консоли. Их было большое количество, и у каждой – собственный стандарт картриджей. На старте продаж игры, в большинстве случаев, были или страшными, или полными копиями уже существующих. Плюс любой разработчик игровых консолей пробовал поразить клиента, разрабатывая неповторимые девайсы (наподобие нового джойстика либо светового пистолета), каковые либо не хорошо трудились, либо скоро ломались.
Вместо веселья и удивления клиент приобретал только разочарование.
Последним гвоздем принято вычислять игру «E.T. the Extra-Terrestrial». Это была официальная игра по фильму Стивена Спилберга. Ее продажи намечались именно под Рождество, что делало ее лучшим подарком.
Подвоха ожидать было неоткуда: фильм был успешным, а игра создавалась по лицензии. Эта игра должна была вытянуть всю индустрию из кризиса.
В действительности она затащила игровую индустрию в яму, из которой было сложно выбраться. Картриджи с данной игрой возвращали так довольно часто, что разработчики не придумали ничего лучше, как закопать миллионы коробок с игрой под почву. Продолжительное время это считалось легендой. Но в апреле нашлись подтверждения, разрешающие сказать, что массовое захоронение игры E.T. на Atari сущность чистая правда. В общем, потребительское доверие к игровой индустрии упало практически до нуля.
Аналитики пророчили, что игровые консоли попросту нереально реализовывать в долговременной возможности.
NES Win
Внимательный читатель точно спросит: при чем тут Марио? Что ж, не будет лукавством, но как раз Марио спас жизнь игровой индустрии. Настало время для третьего поколения консолей. Выходит NES\Famicom (в Российской Федерации известна как Dendy), а вместе с ней выходит неоспоримый хит – Super Mario Bros. По окончании выхода этой игры и этой консоли, доверие к играм возвратилось и росло в геометрической прогрессии, вплоть по сей день.
Библиотека игр на NES скоро пополнялась неповторимыми играми, такими как Legend Of Zelda, ChipDale, Castlevania, Teenage Mutant Ninja Turtles, Battletoads… Мы их не забываем и любим.
Благодарю товарищу Марио за отечественное радостное детство!