Нигилизму посвящается (эгоизм)
Основная и единственная цель человека – это удовольствие, кайф в широком смысле (радость, удовлетворённость, счастье, прекрасно). Как раз с этих позиций человек оценивает всё происходящие трансформации в себе и около себя. Мир для нас – информация, которую мы улавливаем собственными Уровнями-фильтрами.
Другими словами мы принимаем не все данные, а лишь малую часть, ту, на которую сами настроены. Мы созданы (генами прошлых поколений, эрой, образованием, публичными совершенствами, телевизионными образами и т.д.) и тем самым ограничены. Имеется Я и имеется не-Я.
Имеется Моя Форма: телесные, умственные, духовные Уровни. И эта Форма определяет меня и она же меня ограничивает (как, к примеру, форма стола определяет стол в груде поваленных деревьев и ограничивает от того, дабы назвать стол стулом).
«Эго» – с латинского «я». Не больше, не меньше. «Я-изм» звучит как-то не весьма пристойно, исходя из этого все предпочитают произносить «эго-изм». Употребляют данный термин в тех случаях, в то время, когда желают выделить негатив, людскую деятельность, направленную на ублажение самого себя, недобросовестное отношение к заинтересованностям вторых, в то время, когда желают укорить кого-то.Приведём пример характерного для нас диалога с дремучим туземцем:
— Ты самолюбец?
— Нет. А из-за чего ты задаёшь вопросы?
— По причине того, что мне думается, что ты самолюбец.
— Да нет же.
— А что для тебя свидетельствует слово «самолюбец»?
-Ну …. Это человек, что заботится лишь о себе…плюёт на
вторых. Преследует лишь собственную пользу в любой ситуации.
— И ты думаешь ты не таковой?
— Нет, не таковой.
— Ты заботишься о вторых?
— Ну, в общем,… да, стараюсь.
— А для чего?
— Им прекрасно от этого.
— А тебе?
— И мне также прекрасно.
— А о ком ты заботишься, кому делаешь приятно?
— Приятелям, родителям, девушке собственной.
— Родственникам, сотрудникам, сослуживцам….
— Да, родственникам, сослуживцам.
— В, неспециализированном, всем тем, с кем ты связан сильными психотерапевтическими узами, кто может отплатить тебе той же монетой. Бедняки Индии тебя, конечно же не интересуют. Пускай дохнут.
— ….. ?
— А как по поводу детей? Дети у тебя будут? Ты их планируешь?
— Ты как-то быстро скачешь. Будут.
— А для чего тебе дети?
— Ну как же. Дети это прекрасно, у всех людей должны быть дети. Дети это радость!
— Чья радость?
— Моя, твоя, в случае если у тебя будут.
— А как же дети? Где в твоих причудах, детородных инстинктах, биологических будильниках, заботе о зажиточной старости, о пресловутом стакане воды, амбициях иметь умных, прекрасных, крутых отпрысков интересы самих детей?
— Не осознал….
— А-а, проехали. Ты лучше сообщи, на войну бы ты отправился, если бы на следующий день на нас американцы напали, теоретически само собой разумеется, отправился бы?
— Отправился бы.
— И убивал бы несложных янки ? Таких же как и ты несложных работяг, пролетариев, отправленных безжалостными буржуями вести войну в чужую страну?
— На войне не разбираются, кто работяга, а кто нет.
— А за деньги бы убил ? Ну честно. За 1000 долларов ?
— Нет.
— За 1.000.000 ?
— За миллион, пожалуй, убил бы.
— Знаешь, ты броский самолюбец.
— Я?!!?
— Да. не забываешь, вы победили в футбол в финале у **********, ты видел их лица?!
— Но побеждает лишь один!
— И ты, само собой разумеется, желаешь, дабы это был обязательно ты? Твоё «я»?
— Да.
— Ты броский самолюбец…
Как мы видим, у людей с самомнением постоянно складывается занимательная обстановка. Они обожают обожать лишь тех, кто отвечает им взаимностью. Они рождают на свет вторых людей, руководствуясь лишь собственными мыслями. Убивают для собственных «ярких представлений о мироустройстве», собственной пользы (количество нулей обменянных на чью-то жизнь любой также определяет сам), отбирают счастье (победу) у других.
Дробят всё около на нехорошее и хорошее по показателю соответствия себе-родному. Для них собственный приятель, клан, улица, город, страна, нация, цивилизация, планета неизменно милее и ближе, чем другие. Что нам другие, в то время, когда имеется собственные ? Но …. «я не самолюбец!».
Парадокс, да и лишь.
Так как ясно на уровне рефлексов, что все, ПОГОЛОВНО, преследуют лишь СОБСТВЕННЫЕ интересы. Кроме того в то время, когда у меня в голове, гипотетически, громадным транспарантом висит надпись «ПОЗАБОТЬСЯ О КЛАВЕ», и я вправду всю жизнь забочусь о Клавдии, о том, дабы ей было прекрасно; это моя голова, моя надпись, мой интерес к Клавдии, мой кайф заботиться о Клавдии, МОЙ.
Любой человек создаст кайф (= радость. Пишем, дабы вы привыкли к широкому смыслу этого слова) второму человеку, лишь в том случае, если кайф, полученный в ответ, перекроет затраченные упрочнения. Забавно, не правда ли ? Не верите ? Тогда пожертвуйте собственными сбережениями, доходом, квартирой (если она записана на свекровь, то свекровь возможно надуть для праведного дела), машиной, вещами в фонд голодающих детей Африки.
Так как им будет так приятно приобретать сытные обеды и подарки. Что, не хотите-с сделать взнос-с ?
Да никто вас ни в чём и не обвиняет. Такова природа людей, их структура и жизненное кредо. Любой трудится НА СЕБЯ, вести войну ЗА СЕБЯ (за собственные представления о нехороших державах и хороших), играется ЗА Собственную команду.
Если бы не развитые формы получения кайфа через реакцию вторых, в то время, когда одним индивидом не обойтись, в то время, когда прекрасно не только твоему Я, но и второму Я, мы по большому счету перегрызли бы друг друга.
— … Пилот скинул бомбы, исходя из лучших побуждений…
Из заявления пресс-службы НАТО
по окончании бомбардировки гражданского поезда.
Существуют Уровни, каковые занимают в Иерархии людей в большинстве случаев высшие позиции. Их мы условно поделили на семь групп:
- Логика. Результатом есть открытие истины.
- Эстетика. способы и Понятие красоты её успехи.
- Этика. Внутренние «кодексы чести», невыполнение которых угрожает состоянием «совесть замучила».
- Мистика. Формирование представлений о высших материях, созданиях, сферах; привязка себя к глубинным невидимым процессам во Вселенной, религии.
- Любовь. Без комментариев (и так много сообщено).
- Игра. Чувство победы, победителя.
- Свобода. Запрещено стать свободным, но возможно стать свободнее и от этого прекрасно всем.
Все эти Наибольшие Уровни смогут вечно ветвиться, но объединяет их одно – они несут много позитива, кайфа (не смотря на то, что и боли от них достаточно, поскольку успех ни в чём не гарантирован, а разочарование — сильная вещь). Развиты и организованы они у всех по различному, любой ставит наверх собственные совершенства, у каждого собственные представления о прекрасном, честном и т.п. Но трудятся они равно как и другие Уровни, довольно часто сталкиваясь между собой (в смысле перемещение на одних может мешать перемещению на вторых).
Люди эволюционировали в собственном безудержном достижении кайфа. Поиск кайфа получил разнообразнейшие формы. Никто ни при каких обстоятельствах не обидит любимого человека, но любой старается порадовать. От этого нам прекрасно. Альтруизм – один из вариантов ЭГОизма.
Никто ни при каких обстоятельствах не предаст любимую отчизны (в случае если само собой разумеется денег ему не посулят большое количество, но тут уж, что любимей, деньги либо отчизна), но любой хочет, дабы всё в родном отечестве было красиво. От этого нам прекрасно.
Учёные годами бьются о гранит тайных в отыскивании истины. Живописцы, писатели и музыканты умирают в бесславии, творя красоту, которую не ощущают и не признают другие. Влюблённые сводят счёты с судьбой, задыхаясь приятель без приятеля. Богачи стригутся в монахи, меняя пиршества на посты. Революционеры добровольно идут на эшафот для идей. Самураи делают сеппуку, не хотя жить вне кодекса чести.
Вот примеры судьбы на Наибольших Уровнях (слово «верховный» тут употреблено без налёта добродетели, совершенства, легко как результат развития вторых Уровней). Для чего они это делают ? Так как от этого больно, как же принцип наслаждения?
Отвечаем: со одной стороны больно, да. Но на одних Уровнях. А на вторых вырабатывается больший кайф. Но в жизни неизменно необходимо чем-то жертвовать. Но эта боль перекрывается огромным кайфом от ОСОЗНАНИЯ собственной правоты, гармонии, красоты, нужности кому-то, чему-то, чести, святости. Как раз осознания.
По причине того, что нигде, не считая отечественного сознания не написано, что имеется красота, истина, любовь, справедливость.
Всё начинается в Я, в виде грезы, стремлений, совершенств, жажд, потребностей. Позже мы видим процесс успехи цели, запущенный нами либо кем-то со стороны, через собственные зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, абстрактное мышление, память. А позже происходит оценка явления, путём трансформации состояния на всевозможных отечественных Уровнях.
И, на базе опыта (хорошего либо отрицательного; а чаще и того, и другого, но в различной степени) формируются неспециализированные выводы. Мы имеем многомерную Форму всех Уровней (не трёхмерную !), которое именуется Я.
Совершаем воздействие по Я-эталону, видим итог по Я-каналам и оцениваем обратную сообщение по Я-ощущениям. Другими словами ИЗ СОБСТВЕННОГО Я НЕ ВЫБИРАЕМСЯ Ни при каких обстоятельствах! Логическое подтверждение: в случае если кто-то выбирается из вашего Я, то он машинально перестаёт быть вами.
Значит, из Я вам некуда не убежать.
Так возможно сказать о Я-Космосе. В нём все и всё выступает в виде источников информации. какое количество объектов (а большинство объектов – люди) – столько и источников.
Но любой человек, в случае если лишь на это взглянуть чисто теоретически, трансцендентально (отвлечённо, «над всем»), — это такой же Я-Космос. Повторимся ещё раз, на практике «посмотреть» нереально.
Попасть из одного Я-Космоса в второй нереально. Это будет похоже на линию горизонта, которой ни при каких обстоятельствах не достигнуть, сколько не приближайся. Так как мы звёзды и призмы в один момент. Мы излучаем данные в мир и поглощаем другую данные, преломляем (правильнее, принимаем не всю) прохождением через собственные Уровни. Мы оцениваем человека, эру, народ из собственного Я, но в том месте они отражаются лишь частично, лишь той частью, которая развита в нас самих. НИКТО Ни при каких обстоятельствах НЕ ОПРЕДЕЛИТ ИХ ИЗНУТРИ.
Лишь снаружи, из собственного Космоса.
Схематично попытка попасть в второй Я-Космос выглядит приблизительно так.
1) Круг направляет внимание на квадрат. Чтобы выяснить его форму.
2) Изучив форму даёт оценку. Но через собственный Уровни, среди которых Уровня Квадратов или нет, или он не хорошо развит.
3) Круг делает вывод о том, что квадрат – это круг необычной неправильной кривой формы.
Сохраняем надежду, вы осознаёте, что прячется за этими фигурками. К примеру, видящий лишь через зелёный и красный цвета заметит во всём многообразии красок лишь зелёный и красный цвет; в зебре белый человек заметит тёмные полосы на белом, негр – белые на тёмном; в комбайне папуас заметит Всевышнего, фермер – машину для сборки урожая.
Очевидно, мы ни при каких обстоятельствах не определим того, в каком виде
воспринимаются муравьями химические лучи. Кого это
огорчает, тому уже ничем запрещено оказать помощь.
Фридрих Энгельс.
Что из этого всего направляться ? В противном случае, что в то время, когда мы наблюдаем на мир, мы невольно, по собственной природе ищем СОБСТВЕННЫЕ черты. Другими словами мы ищем САМОГО СЕБЯ в мире, СОБСТВЕННЫЕ ЦЕЛИ. Нам не осознать чужую сущность, мы во всём островки собственного ЭГО, возможность победить для себя чуть больше кайфа.
По причине того, что понятие «Я» – шире понятия один человек, вещь людей.
Я – это желание, интерес, любовь, хотение, жажда к чему-то. Я возможно коллективным синтезом. Чем больше чего-то хочется-любится, тем больше в этом отечественного Я. Я как рвение, как вектор к точке максимума наслаждения.В то время, когда людям прекрасно совместно, это значит они уже не два индивида, а частично одно целое; два человека в одном Я.
Я — ЭТО НЕ Вещь ЛЮДЕЙ. Но направляться не забывать, что не считая общей части, которую осознавать не требуется (у тебя она уже имеется), у каждого из них имеется личная часть, в которую второму ни при каких обстоятельствах не попасть. Частичное МультиЭГО. Из-за чего частичное ? По причине того, что ВСЁ в двух людях однообразным быть просто не может, тогда это будет один человек в двух копиях.
Да и необходимости в том нет. В любой совокупности должны быть разнокачественные элементы, дабы обеспечить разнообразное восприятие информации извне и , соответственно, породить разнообразные методы оценки действительности, снабжая перемещение. Потому как жизнь в движении и состоит.
«Скорбящий» по поводу смерти кого бы то ни было, я значительно
более жалею себя, чем погибшего. Мои восприятия, им
заполненные – часть моего существования. Исходя из этого в смерти
его я вижу потерю собственную.
Венедикт Ерофеев «Записки психопата».
Любовь к самому себе — единственный роман, продолжающийся пожизненно. О.Уайльд.