Падение продаж новых автомобилей в рф снова замедлилось. в который уже раз лишь замедлилось. это не повод для оптимизма
Продажи новых автомобилейв Российской Федерации в сентябре 2016 года сократилось если сравнивать с сентябрём 2015 года на 10,9% до 125 568 машин (наблюдай график Динамика продаж новых машин в Российской Федерации). Некоторыми таковой итог был воспринят с оптимизмом. Формально, маленький предлог для эйфории был.
В августе падение было аж 18%, а в сентябре – всего 10,9%.
Но, в случае если взглянуть на график Продаж новых машин в Российской Федерации, то никаких предлогов для оптимизма не отмечается. Продажи в 2016 году ведут себя в среднем кроме этого, как в 2015 году и в 2013 году, лишь с каждым последующим годом ломанная кривая на графике находится всё ниже и ниже. Продажи с каждым новым годом всё меньше и меньше.
Ещё сравнительно не так давно фантазёры грезили о том, что вот-вот Российская Федерация станет самым громадным рынком новых машин в Европе. Грезы эти лопнули, как мыльные пузыри, вместе с падением стоимости одного бареля нефти.
И это не случайное совпадение. Дело в том, что фактически всё в современной России зависит от стоимости одного бареля нефти (наблюдай статью Вся сущность экономики России в одном графике. Весьма не так долго осталось ждать мы все станем беднее в 6 раз).
Исходя из этого, пока будет падать стоимость одного бареля нефти, будут падать и продажи новых машин в Российской Федерации. Остановится резкое снижение цены нефть – остановится и падение продаж новых машин в Российской Федерации. Опять начнёт расти стоимость одного бареля нефти – опять будут расти продажи новых машин в Российской Федерации.
А это от России никак не зависит. Так что, смотрите за стоимостями на нефть, в случае если желаете определить самочувствие автомобильного рынка. И не стройте иллюзий по его стремительному восстановлению. Да, и по медленному также. Дабы раз и окончательно избавиться от зависимости от стоимость бареля нефти автомобильного рынка в частности, и всего и вся в целом, нужен сущий пустяк – избавиться от нефтяной зависимости. Нужно опять стать промышленно развитой державой.
Нужно опять обучиться создавать добавленную цена. Не в виде отвёрточной сборки чужих машин, прочих товаров и холодильников народного потребления. А в виде производства полного цикла.
От идеи до её воплощения – всё должно быть русским.
Нет, я не призываю к безотносительной автаркии. Это кроме того экономически не нужно полностью всё создавать в стране. Борьба с внешним миром должна быть.
Не сравнивая собственный товар с другим подобным, нереально адекватно понимать своё место в мире, нереально совершенствовать товар, дабы он становился лучшим в мире.
Но и нынешняя обстановка полностью неприемлема. За последние 25 лет мы неспешно теряем компетенции и производственные навыки в одной отрасли за второй. Посмотрите назад около – нас окружают только импортные товары. какое количество предметов одежды у нас только русского производства?
Кроме того в случае если внезапно они пошиты в Российской Федерации, то сделано это из импортных тканей с импортной фурнитурой и на импортном оборудовании.
Но при нынешней власти нереально совершить новую индустриализацию. Нынешняя власть сделала всё, дабы убить инвестиционную привлекательность РФ (наблюдай статью Русскому обществу в недалёком будущем предстоит сложный и важный выбор – сохранить в сохранности и целости возможно будет либо нынешнюю власть с элитой, либо страну. Третьего не дано).
Никто не будет инвестировать в новые производства, пока у власти находятся эти люди. Никто не желает утратить собственные деньги. Процесс затухания инвестиционной активности начался не день назад. Далеко не день назад. Процесс начался сначала 2012 года (наблюдай график Динамика инвестиций в Российской Федерации в настоящих стоимостях).
Задолго до украинского майдана, западных санкций, распрей с Турцией. Спусковым крючком, быть может, стали массовые и масштабные фальсификации на выборах 2011 года.
Так что, искать оптимизм в падении продаж новых машин на 10,9% – это как радоваться тому, что у больного раком прошёл насморк. Нет ничего оптимистичного на автомобильном рынке.