Продажи новых автомобилей поставят в 2016 году антирекорд

Продажи новых автомобилей поставят в 2016 году антирекорд

Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) порадовало сравнительно не так давно информацией о том, что в январе-феврале 2016 года было выдано вдвое больше автокредитов, чем за теже месяцы 2015 года. Если не видеть график динамики продаж новых машин, то возможно было бы кроме того порадоваться за автомобильный рынок – неужто он начал восстанавливаться?

Увы, для аналогичного оптимизма нет никаких оснований. Напротив, имеется основания предполагать, что в 2016 году продажи новых машин поставят антирекорд – их будет реализовано меньше, чем в провальном 2009 году. Другими словами меньше 1,4 млн штук.

Это делается ясно, в случае если взглянуть на график Продаж новых машин в Российской Федерации. В январе 2016 года было реализовано новых машин значительно меньше, чем в январе провального 2009 года – 81 849 штук против 118 024 штук. Да, безотносительный антирекорд января 2010 года (74 086 штук) ещё не побит, но это и не имеет значения. По причине того, что январь 2010 года стал разворотной точкой.

По окончании него продажи быстро начали расти, и росли неизменно в течении трёх лет подряд.

на данный момент же ничего не говорит о каком-либо развороте тенденции. Всё до тех пор пока говорит за то, что продажи будут падатьгод к году. В январе нынешнего года было реализовано машин меньше, чем в январе прошлого года. В феврале кроме этого меньше. То, что февраль был лучше января, не должно никого обманывать.

Такое поведение рынка было характерным на всём протяжении наблюдений. Наблюдать нужно на то, что падение год к году длится. Пускай, чуть меньшими темпами, чем это было в прошедшем сезоне. Но длится.

Это основное. И это указывает, что продажи в текущем 2016 году будут меньше продаж прошлого года. Более того, они будут меньше кроме того провального 2009 года.

По крайней мере, текущие показатели продаж говорят как раз об этом.

И никакая господдержка рынок не спасёт. Как я и предполагал это годом ранее (наблюдай статью Программа утилизации автохлама не помогла в 2014 году, не окажет помощь и в 2015 году. Делеверидж начался и его не остановить).

Динамика продаж, наверное, нащупало дно. Тут нужно ставить множество радостных смайликов. Потому что от слова дно по окончании многократного его нахождения министром экономикиРФ Алексеем Улюкаевым, уже начинает тошнить.

Но в этом случае факт налицо (наблюдай график Динамика продаж новых машин в Российской Федерации). Тренд из чётко понижательного преобразовывается в боковой. Ни падения, ни роста, линии до тех пор пока нет.

Действительно, линия эта находится в отрицательной области. Это значит, что год к году продажи новых машин падают . Но уже не так обвально, как это было в 2015 году.

Имеете возможность вычислять прошлый абзац капелькой моего оптимизма. Я смог выжать из себя эту капельку. На большее меня не хватит.

Ничего оптимистичного на этом рынке сейчас нет. Дженерал моторс верно сделала, прекратив в прошедшем сезоне продажи всех моделей Опель и многих моделей Шевроле на русском рынке. А русские госслужащие в собственных комментариях по этому поводу только показали некомпетентность и свою неадекватность (наблюдай статью Продажи новых машин в марте поставили новый антирекорд. Весьма интересно, сколько ещё раз нужно будет повторить данный заголовок?).

Но, это уже давно никого не должно удивлять.

Самые покупаемые новые машины 2017. Фавориты продаж.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: