Схемы гидроприводов прямолинейного движения

Перед тем как перейти к рассмотрению некоторых характерных схем гидроприводов увидим, что в гидроприводах осуществляется как открытая, так и замкнутая циркуляция масла. При открытой циркуляции отработанное масло сливается в бак, откуда оно снова засасывается насосом и направляется в гидросистему. При замкнутой циркуляции отработанное масло конкретно поступает во всасывающую полость насоса.

Необходимо заметить, что при замкнутой циркуляции нужен дополнительный насос, подающий в совокупность масло, компенсирующее утечки, что в целом ведет к усложнению совокупности.

При открытой циркуляции постоянно совершенствуются условия охлаждения масла. При замкнутой циркуляции уменьшаются возможности попадания в совокупность воздуха, что ведет к увеличению стабильности скорости.

Гидропривод с объемным трансформацией скорости. Для питания совокупности употребляется насос переменной производительности обрисованной выше конструкции. Шестеренный насос помогает для питания аппаратуры управления.

С целью трансформации направления перемещения поршня изменяется направление эксцентриситета насоса, которое осуществляется перемещением статора. Для движения статора помогают поршни.

При рабочем ходе масло поступает от насоса по трубопроводам в полость рабочего цилиндра. Масло проходит через золотник, что под давлением масла, поступающего к левому торцу цилиндра, смещается вправо. Наряду с этим радиальные отверстия внутреннего канала золотника совмещаются с выточкой и масло поступает к трубопроводу.

Из полости рабочего цилиндра масло уходит через внутренний канал золотника, что сейчас совмещается с выточкой, и потом через каналы попадает во всасывающую полость насоса. Избыток масла, вытесняемого из полости, направляется потом по каналу к золотнику.

Золотник под давлением масла в канале, поступающего через внутренний канал золотника к левому торцу, смещен вправо, наряду с этим выточка золотника соединяет канал с каналом, откуда масло через подпорный клапан и канал уходит на слив. При перегрузке совокупности срабатывает масло и предохранительный клапан из канала поступает конкретно в канал.

При стремительном обратном ходе масло от насоса поступает по каналу в обе полости цилиндра, трудящегося как дифференциальный цилиндр. Полости соединяются внутренним каналом золотника, что под давлением масла, поступающего из канала к правому торцу золотника, смещается влево. Под давлением масла в канале, поступающего через внутренний канал золотника к его правому торцу, золотник смещается влево и его выточка соединяет канал с каналом.

Через клапан и канал засасывается масло во всасывающую полость насоса. При перегрузке совокупности срабатывает предохранительный клапан.

При выключении насос устанавливается в среднем положении, при котором эксцентриситет равен нулю. Чтобы исключить возможность подачи масла при неточности установки насоса в нулевое положение, ответвления каналов соединяются золотником, управляемым золотником совокупности управления.

Золотникуправляет подачей масла к поршням, перемещающим статор насоса, и к золотнику.

Поршень всегда находится под давлением масла, поступающего по трубопроводу от насоса, и пытается установить статор в крайнее правое положение, соответствующее подаче масла от насоса в канал, что соответствует стремительному ходу поршня назад. Данное положение статор насоса занимает при включении электромагнита трехпозиционного золотника. Наряду с этим каналы соединяются со сливным каналом и масло из-под поршней уходит на слив.

Через канал уходит кроме этого на слив масло от левого торца золотника, что под действием пружины перемещается влево.

При выключении обоих электромагнитов золотник занимает среднее положение. Наряду с этим трубопровод соединяется с выточкой и масло по каналу поступает под поршень. Так как площадь поршня больше поршня, то статор насоса смещается влево и занимает нулевое положение.

Перемещение поршня, а соответственно и статора, ограничивается упором штока. В один момент масло поступает по каналу к левому торцу золотника, что перемещается вправо и соединяет каналы.

При включении электромагнита золотник перемещается в крайнее левое положение. Поясок золотника совмещается с выточкой, которая имеет громадную ширину чем поясок, масло поступает наряду с этим к трубопроводам. Поршень перемещается влево и смещает статор насоса, что занимает положение, соответствующее подаче масла в канал, т. е. в положение рабочего хода.

По каналам масло поступает к обоим торцам золотника, давление масла на оба торца уравновешивается и золотник под действием пружины занимает крайнее левое положение.

Движение статора вправо и влево ограничивается регулируемыми упорами, благодаря которым настраивается требующаяся производительность насоса при ходе вперед и назад.

Предохранительный клапан срабатывает при перегрузке в сети управления.

Гидроприводы рассмотренного типа находят широкое использование в разных протяжных станках.

Гидропривод с дроссельным трансформацией скорости без редукционного клапана. Дроссельное изменение скорости без редукционного клапана применяется при относительно маленьких и значительных скоростях и стабильных нагрузках.

Схема, представленная на рис. 1, находит преимущественное использование в приводах шлифовальных станков, где имеют место вышеуказанные условия. От насоса масло поступает к распределительному крану, что помогает для останова и пуска привода.

Кран может занимать три положения. В положении «пуск» масло направляется в совокупность через трубопровод, в положении «стоп» трубопровод отключается, а трубопроводы соединяются между собой и обе полости цилиндра сообщаются между собой, и наконец в третьем положении «разгрузка»

насос соединяется с трубопроводом и масло через подпорный клапан уходит на слив, в один момент соединяются трубопроводы. Потому, что в положении «стоп» и «разгрузка» обе полости цилиндра соединены между собой, то вероятно ручное перемещение рабочего органа, при котором масло переходит из одной полости в другую.

Подачей масла к рабочему цилиндру руководит золотник с гидравлическим переключением. Подачей масла к золотнику руководит вспомогательный золотник, переключаемый посредством рычага упорами подвижного рабочего органа. При переключении главного золотника масло, поступающее от насоса по трубопроводу, направляется в ту либо иную полость рабочего цилиндра по трубопроводам.

Масло, направляющееся на слив, проходит через проточки главного золотника и трубопроводы либо к проточкам запасного золотника и потом к дросселю, установленному на выходе. В положении, представленном на рис. 1, масло, поступающее на слив из левой полости рабочего цилиндра, проходит через трубопроводы.

При трансформации направления перемещения поршня рабочего цилиндра главной вспомогательный золотник и золотник займут крайнее масло и правое положение, поступающее на слив из правой полости рабочего цилиндра, проходит через канал и трубопроводы к дросселю.

В ходе трансформации направления перемещения поршня рабочего цилиндра первоначально перемещается вспомогательный золотник. В начале хода запасного золотника конические участки его поясков перекрывают или отверстие, или, через каковые масло поступает на слив, что приводит к торможению поршня рабочего цилиндра. Вслед после этого происходит переключение главного золотника.

При среднем положении золотника в ходе его переключения соединяются обе полости рабочего цилиндра.

Масло для переключения главного золотника поступает по каналу через выточки запасного золотника.

Схемы гидроприводов прямолинейного движения

Рис. 1. Гидропривод с дроссельным трансформацией скорости.

Масло проходит от дросселя по трубопроводу к подпорному клапану. Клапан предохраняет совокупность от перегрузки.

Все аппараты монтируются в общем корпусе, именуемом гидропанелью.

Схемы гидроприводов с дроссельными регуляторами скорости. Схема с дифференциальным цилиндром. Схема, представленная на рис. 2, предназначена для получения быстрого хода вперед, быстрого хода и рабочей подачи назад за счет применения дифференциального рабочего цилиндра с толстым штоком. Для трансформации скорости рабочего хода использована схема, представленная на рис. 4, а данного раздела.

Масло от насоса постоянной производительности поступает по каналу к дозирующему клапану и потом к золотнику управления. При рабочих ходах масло проходит через дроссель, а,при стремительных ходах — через трубопровод. Золотник управления есть многопозиционным. Под действием пружины золотник пытается сместиться вправо.

В требующейся позиции золотник удерживается фиксаторомв что упираются зубья ступенчатой гребенки, выполненной заодно с золотником. При подъеме фиксатора золотник под действием пружины перемещается вправо , пока соответствующий уступ гребенки не упрется в фиксатор. Величина перемещения золотника зависит от того какое положение займет фиксатор при подъеме.

Подъем фиксатора осуществляется путевыми упорами, каковые при перемещении рабочего органа воздействуют на рычаг, и электромагнитом. Возврат золотника в исходное положение производится давлением масла, поступающим в полость золотника. Подачей масла к золотнику руководит вспомогательный золотник с переключающим электромагнитом.

Под действием пружины вспомогательный золотник занимает крайнее левое положение, при котором масло из полости поступает к сливному турбопроводу. При включении электромагнита золотник перемещается вправо и масло из трубопровода поступает в полость. Команды для включения электромагнитов подаются путевыми упорами.

В положении, продемонстрированном на схеме, масло поступает к золотнику управления с одной стороны по каналу, с другой — через дроссель. Выточки соединены проточками золотника с выточками корпуса, каковые связаны с трубопроводами. Так, обе полости цилиндра соединены с насосом и происходит стремительный движение поршня вперед (влево).

При перемещении золотника на один ход проточка золотника соединяет выточки и масло из левой полости цилиндра направляется через подпорный клапан на слив. В один момент пояски золотника закрывают полость выточки, а проточка связывает выточки, и в правую полость цилиндра масло поступает лишь через дроссель. Происходит рабочая подача.

При смещении золотника еще на один ход поясок золотника отделяет выточку от выточки, а поясок входит в зону выточки и масло от трубопровода направляется в левую полость рабочего цилиндра. В один момент поясок отделяет выточку от выточки, а проточка золотника соединяет выточку с выточкой, откуда масло поступает на слив. Происходит стремительный обратный движение.

При перемещении золотника в крайнее правое положение поясок совмещается с территорией выточки и образуется вольный проход масла из выточки через зазоры и проточку золотника между выточкой и пояском к выточке, через которую масло, поступающее от насоса, уходит на слив. Данное положение золотника соответствует остановке рабочего органа. Для пуска рабочего органа золотник возвращается в исходное положение.

Рис. 2. Гидропривод с дифференциальным цилиндром.

Предохранительный клапан срабатывает при перегрузке совокупности.

Подобные схемы употребляются в агрегатных силовых головках с гидропроводом и на их базе выпускаются готовые гидропанели.

Схема с дополнительным насосом для стремительных ходов. Для увеличения скорости стремительных ходов в рассмотренную выше схему возможно включен дополнительный насос стремительных ходов, от которого масло поступает через подпорный клапан к выточке золотника управления и через обратный клапан к полости рабочего цилиндра. В положении, продемонстрированном на схеме, при котором осуществляется стремительный движение вперед (влево), полости рабочего цилиндра соединены главным золотником.

Масло, поступающее от насоса к выточке золотника, направляется совместно с маслом, поступающим от насоса, в полость рабочего цилиндра. Масло, поступающее из полости, проходит через обратный клапан и кроме этого направляется в полость. При переключении золотника вправо на одну ступень (см. описание прошлой схемы) происходит рабочий движение, наряду с этим выточки соединяются проточкой золотника и масло, подаваемое насосом, уходит через выточку на слив.

Масло, поступающее из полости рабочего цилиндра, проходит через обратный клапан по каналу через выточки к кроме этого уходит на слив. При третьем положении золотника, при котором происходит стремительный движение назад, поясок золотника отделяет выточку от выточки, а проточка золотника связывает выточку с выточкой и масло, поступающее от насосов, направляется через обратный клапан в полость рабочего цилиндра. В положении «стоп» выточки сообщаются с выточкой и масло от обоих насосов направляется на слив через выточку.

Вспомогательный золотник, управляющий золотником переключения, питается маслом, поступающим по трубопроводу от насоса. Подпорный клапан помогает для поддержания в цепи управления нужного давления при разгрузке насоса. Клапан предохраняет насос от перегрузки.

Рис. 4. Гидропривод с дополнительным насосом стремительных ходов.

Подобные схемы находят большое использование в агрегатных силовых головках и смогут быть использованы в гидроприводах вторых станков.

Схема гидропривода маленькой мощности с дифференциальным цилиндром. Особенность данной схемы содержится в том, что штоковая полость рабочего цилиндра неизменно соединена с насосом и в ней поддерживается постоянное давление. При подаче в полость масла от насоса происходит стремительный движение вперед, при подаче в полость масла через дроссель происходит рабочий движение и при соединении полости со сливом происходит стремительный обратный движение.

Подачей масла к полости руководит золотник.

При верхнем положении золотника, продемонстрированном на схеме, масло при включении электромагнита золотника поступает в полость через трубопроводы, соединенные проточкой золотника и дроссель, происходит стремительный движение вперед. При опускании золотника кулачком, связанным с подвижным рабочим органом, трубопровод отключается и масло поступает в полость лишь через трубопровод, редукционный клапан, поддерживающий постоянство перепада давлений на дросселе, дроссель, трубопроводы.

Включение стремительного обратного хода осуществляется золотником, что соединяет трубопровод со сливом. Наряду с этим масло от насоса поступает в полость, а из полости уходит через обратный клапан.

К. п. д. аналогичной схемы низкий, поскольку противодавление равняется давлению, развиваемому насосом. Ее преимуществом есть сравнительная простота схемы управления. Схемы этого типа употребляются в агрегатных силовых головках малой мощности.

Схема гидропривода главного перемещения. Для питания гидропривода употребляется два насоса из которых насос имеет громадную, а насос — меньшую производительность. Целый диапазон трансформации скорости перемещения поршня рабочего цилиндра разбит на четыре промежутка.

В первом промежутке подача масла в совокупность осуществляется насосом, во втором — насосом, в третьем — обоими насосами, а в четвертом — цилиндр употребляется как дифференциальный и масло из штоковой полости подается совместно с маслом, поступающим от насосов, в полость.

Переключение с одного промежутка скоростей на другой осуществляется вручную посредством золотника, от которого масло направляется по каналу к реверсивному золотнику с гидравлическим переключением.

Рис. 4. Гидропривод малой мощности с дроссельным трансформацией скорости.

От реверсивного золотника масло поступает по каналу либо к тормозному золотнику, через проточки которого оно попадает к трубопроводам, питающим рабочий цилиндр. При работе станка масло, поступающее под давлением по трубопроводу, отжимает тормозной золотник влево, в положение, продемонстрированное на схеме. При выключении станка давление в совокупности падает и тормозной золотник под действием пружины перемещается вправо, разобщая трубопроводы, с трубопроводами, и поршень останавливается.

Рис. 5. Гидропривод громадной мощности с дроссельным трансформацией скорости.

Масло, поступающее на слив из рабочего цилиндра, проходит через проточки реверсивного золотника, трубопроводы либо и проточки запасного золотника. При рабочем ходе масло поступает в полость рабочего цилиндра, а из полости уходит через проточки и канал золотника переключения в сливной канал с подпорным клапаном. При стремительном обратном ходе масло поступает в штоковую полость, а из полости уходит на слив через трубопровод.

Вспомогательный золотник переключается упорами рабочего органа. В начале переключения конусная часть поясков золотника закрывает проход масла, поступающего из главного цилиндра на слив, и притормаживает перемещение поршня. Вслед после этого происходит переключение реверсивного золотника. Масло для переключения реверсивного золотника поступает по каналу, связанному с каналом. К левому торцу золотника масло подается по каналу, а к правому торцу — по каналу.

Слив масла при переключении золотника происходит через канал.

В момент реверса давление в совокупности понижается посредством управляемого предохранительного клапана с переливным золотником, что связан трубопроводом с линией нагнетания. Предохранительный клапан настроен на рабочее давление. Верхняя полость камеры грибообразного поршня переливного золотника, связана через проточки и трубопровод реверсивного и вспомогательного золотников с предохранительным клапаном, что отрегулирован на низкое давление.

В ходе перемещения поршня клапан отключен от трубопровода и давление в совокупности устанавливается клапаном, в момент же реверса трубопровод соединяется с клапаном и давление в совокупности понижается до величины, определяемой регулировкой клапана. При переключении запасного золотника вправо выточка соединяется проточкой с выточкой и трубопровод соединяется через трубопровод с клапаном. Давление в совокупности падает.

Вслед после этого происходит переключение реверсивного золотника, что кроме этого перемещается вправо, и трубопровод разобщается с трубопроводом и соединяется выточкой с трубопроводом. При переключении запасного золотника влево выточка сообщается с выточкой и трубопровод соединяется через трубопровод с клапаном. Вслед после этого влево перемещается трубопровод и реверсивный золотник разобщается с трубопроводом.

При выключении привода трубопровод связывается краном с баком и давление в верхней полости камеры грибообразного поршня падает, золотник поднимается и масло от насосов поступает через переливной золотник в бак.

Включение разных промежутков скорости производится следующим образом. При включении первого промежутка скорости проточки золотника 8 связывают выточки и масло от насоса поступает через трубопровод к линии нагнетания. Масло от насоса, и масло, вытесняемое из полости рабочего цилиндра через канал проходит к сливному трубопроводу.

При перемещении золотника влево в следующую позицию пояски золотника разобщают полости, и полости, а полости наряду с этим соединяются, и в трубопровод поступает масло, подаваемое насосом. При перемещении золотника в третью позицию полости снова соединяются и в трубопровод подается масло от насосов. Как во второй, так и в третьей позициях, масло, поступающее из полости рабочего цилиндра по каналу, направляется в сливной трубопровод.

В четвертой позиции соединяются выточки, и выточки, выточка же разобщается поясками золотника со смежными выточками. Наряду с этим в трубопровод поступает масло от насосов и масло, вытесняемое из полости.

Модификации аналогичной схемы употребляются в гидроприводах поперечнострогальных и долбежных станков.

Питание нескольких цилиндров. Питание нескольких цилиндров одного станка возможно осуществлено разным образом. Любой из цилиндров может иметь собственный свободный насос, или от одного насоса может питаться несколько цилиндров.

При питании цилиндра от свободного насоса они совместно с соответствующей аппаратурой образуют свободный гидропривод. Но применение свободных гидроприводов для каждого из цилиндров ведет к конструкции станка и значительному усложнению схемы и как правило не вызывается необходимостью. Свободные гидроприводы имеют силовые агрегатные головки.

Исходя из этого в агрегатных станках, скомпонованных из нескольких агрегатных силовых головок, конечно, используется пара свободных гидроприводов. В других случаях стремятся осуществить питание нескольких цилиндров от одного насоса. Работа цилиндров, приобретающих питание от одного насоса, может протекать или последовательно, или параллельно.

При последовательной работе цилиндров схема питания каждого из цилиндров строится в соответствии с рассмотренными выше правилами и в требующийся момент посредством соответствующей аппаратуры подключается к неспециализированной магистрали. Для каждого из цилиндров определяется давление и потребный расход жидкости. При отсутствии в схеме аккумулятора насос подбирается в соответствии с большими давлением и расходом с учетом утечек и потерь давления.

Рис. 6. Параллельное включение цилиндров.

Параллельная работа цилиндров отличается некоторыми изюминками. В случае если от одного насоса питается два либо более цилиндров, действующий при разном давлении, то при схеме, представленной на рис. 6, а работа цилиндров будет протекать последовательно, а не параллельно. Предположим, что цилиндр действующий при давлении ръ которое ниже давления рп, при котором трудится цилиндр.

При пуске совокупности давление, развиваемое насосом, поднимается , пока оно не достигнет значения р. При давлении рх начинается дальнейшее поршня повышение и движение цилиндра давления заканчивается. Так как для перемещения поршня цилиндра II нужно давление рп, то во время перемещения поршня цилиндра поршень цилиндра будет оставаться неподвижным. Давление в совокупности повысится до значения ри лишь по окончании того, как поршень цилиндра достигнет собственного крайнего положения и остановится.

Исходя из этого для обеспечения параллельной работы цилиндров на линии питания цилиндра, действующий при пониженном давлении, приходится устанавливать дроссель кроме того в тех случаях, в то время, когда по характеру работы цилиндров не нужно поддержание определенной скорости. Дроссель возможно выполнен в форме пробки с дросселирующим отверстием, встраиваемой в трубопровод, или размешаться на панели управления. Имеются особые конструкцию настраиваемых дросселей, встраиваемых в трубопровод.

Использование настраиваемых дросселей оправдывается тем, что при постоянных дросселях не может быть обеспечена достаточно строгая синхронизация работы цилиндров, поскольку скорость перемещения зависит от нагрузки, которая не может быть с достаточной точностью выяснена расчетным методом.

Цилиндр, осуществляющий рабочие хода, неимеетвозможности трудиться параллельно с цилиндром, осуществляющим холостые хода, поскольку при работе цилиндра, осуществляющего холостые хода, давление в совокупности определяется условиями работы последнего цилиндра.

При параллельной работе цилиндров, осуществляющих рабочие хода, дроссельные регуляторы скорости смогут быть установлены или на входе, или на выходе, поскольку и в том и другом случае давление в совокупности не зависит от условий работы каждого из цилиндров и настраивается переливным клапаном, благодаря чему работа каждого из цилиндров протекает независимо друг от друга.

торможение и Разгон. При рассмотрении торможения и вопросов разгона нас интересует определение нагрузок, появляющихся в эти периоды, и затрат времени на торможение и разгон.

Нагрузки, появляющиеся во время разгона и торможения, определяются или динамическими процессами, или явлением гщфавлического удара, появляющимся при включении либо выключении потока масла. Под гидравлическим ударом понимается резкое изменение давления в совокупности при весьма стремительном трансформации скорости потока, которое может появиться при срабатывании тех либо иных аппаратов управления.

В большинстве случаев время срабатывания аппаратуры управления гидроприводов станков велико и явление гидравлического удара не появляется. Расчеты, относящиеся к процессам, появляющимся при гидравлическом ударе, освещены в соответствующей литературе.

В случае если исключить явление гидравлического удара, то в цроцессе разгона упрочнение не превышает все возможного упрочнения, которое определяется давлением настраиваемым предохранительным либо переливным клапаном.

Разгон происходит при включении стремительного хода. По окончании включения потока масла соответствующим аппаратом управления давление в совокупности возрастает, как показывают экспериментальные изучения, до величины, определяемой настройкой предохранительного либо переливного клапана. В случае если сейчас процесс разгона не закончился, то предстоящее перемещение будет протекать при постоянном ускорении, величина которого определяется разностью движущих сил и сил сопротивления.

Величина движущей силы находится, как произведение большого давления в рабочем активной площади и цилиндре поршня. Пренебрегая начальным, очень маленьким периодом разгона, за который происходит изменение давления, время разгона возможно выяснить, полагая, что целый процесс разгона происходит с постоянным ускорением.

Во многих случаях для уменьшения динамических нагрузок в ходе разгона осуществляется замедленное переключение реверсивного золотника. При гидравлическом переключении золотника время переключения настраивается посредством дросселей, установленных в совокупности питания золотника.

Необходимо заметить, что при включении рабочих ходов приходится сталкиваться с запаздыванием начала рабочей подачи, которое происходит благодаря сжимаемости масла. Это запаздывание делается заметным при малых подачах и может быть около нескольких секунд. Зная объемный модуль упругости масла, равный 1,4—1,75-104 кГ/см2, количество, заполняемый маслом при включении рабочего хода, утечки в совокупности и перепад давлений возможно выяснить время, потребное для поднятия давления до заданной величины.

Но необходимость в таких расчетах появляется при малых минутных подачах.

Темперамент процессов торможения зависит от аппаратуры, применяемой при остановке либо реверсировании перемещения рабочего органа. При несложной схеме реверсирования либо остановки реверсивный золотник, проходя через среднее положение, отсекает в один момент линию питания от одной полости и линию слива от второй полости цилиндра.

Торможение происходит при закрытой линии кинетическая энергия и слива совокупности поглощается по большей части за счет сжатия масла и деформации механических звеньев совокупности. Так как путь торможения мал, то наряду с этим смогут появляться громадные динамические нагрузки. Исходя из этого такая несложная схема торможения используется при относительно массах и небольших скоростях.

Рис. 7. Дроссельное устройство для торможения поршня в конце хода.

При скоростях и больших массах используется предварительное торможение за счет дросселирования масла, поступающего на слив, во время, предшествующий остановке. В некоторых случаях в схему вводятся особые путевые дроссели, управляемые кулачками, перемещающимися с подвижным рабочим органом. Придавая кулачку соответствующий профиль возможно взять нужный закон трансформации ускорений в ходе остановки рабочего органа, что к примеру не редкость нужно при транспортировании подробностей в автоматических линиях.

Для торможения поршней запасных гидроприводов, каковые в конце хода занимают постоянное положение, используются дросселирующие устройства, встроенные конкретно в корпус цилиндра.

Из полости цилиндра масло уходит через отверстия. В конце хода поршень перемещает золотник, на финише которого прорезаны наклонные пазы. Золотник перекрывает проход масла от отверстия к отверстию, и масло проходит лишь через щели золотника, сечение которых по мере перемещения поршня, а вместе с ним и золотника, значительно уменьшается.

Давление в полости увеличивается и происходит торможение поршня. При обратном ходе поршня масло поступает в отверстие и попадает в полость через обратный клапан, камера которого сообщается продольным отверстием с полостью.

Более простое ответ получается при применении дросселирующего отверстия постоянного сечения. Масло, вытесняемое поршнем, уходит через отверстие и полость. в течении большей части хода полость конкретно сообщается с полостью цилиндра. В конце хода уступ поршня закрывает масло и полость попадает в нее через отверстие и регулируемый игольчатый дроссель.

Давление под поршнем поднимается и происходит торможение. При перемещении поршня в обратном направлении масло подается через отверстие, и через обратный клапан поступает в цилиндр.

Аналитическое изучение процессов торможения представляется очень сложным и благодаря последовательности допущений не дает достаточно правильных результатов. Нужная плавность торможения достигается регулированием дросселирующих устройств.

ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ РАВНОМЕРНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ физика 9 класс


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: