Десять крупнейших ipo в истории

Десять крупнейших ipo в истории

В то время, когда широко известная компания переходит из личной делается публичной (что и происходит при первичном публичном предложении, либо IPO), между инвесторами может разгораться твёрдая борьбу за акции. В таких случаях управление компании, история ее деятельности и прогнозируемый рост прекрасно известны. Часто единственное, что остается определить — это как сможет встать курс акций по окончании того, как начнутся торги.

IPO результат долгой и усердной работы. Лишь по окончании того, как компания получает определенного успеха, она может обратиться к инвестиционным банкам, дабы начать процедуру, итогом которой станет поступление акций в открытую продажу. При благоприятных событиях, IPO вероятно значит резкое вливание солидных сумм денег в бизнес, время от времени — десятков миллионов за считанные часы.

10. LinkedIn. IPO: 353 миллиона долларов

Эта соцсеть, предназначенная для поддержания ветхих и налаживания новых деловых связей, была основана в декабре 2002 года и в первый раз запущена в мае 2003 года. Сейчас LinkedIn есть наибольшей социальной сетью, в которой специалисты смогут скоро отыскать себе сотрудника, работодателя либо партнера. На данный момент в сервисе зарегистрировано 135 миллионов пользователей из более чем 200 государств. Компания стала публичной, рассчитывая привлечь посредством IPO 353 миллиона долларов.

Оценочная курс акций составила 4 миллиарда американских долларов, цена одной акции — 45 долларов. В первоначальный сутки торгов цена увеличилась до 109.4% от начальной цены, а на данный момент курс акций чуть ниже исходной и образовывает 99.3%.

9. Groupon. IPO: 700 миллионов долларов

Посредством этого сервиса вы имеете возможность отыскать самые удачные подарочные сертификаты и скидки дня фактически на все, что угодно. Он был запущен в ноябре 2008 года и его первыми рынками были Чикаго, Бостон, Нью-Йорк и Торонто. Сейчас у Groupon более 150 рынков в Северной Америке, и около 1000 в Европе, Азии и Южной Америке.

Общее число пользователей — 35 миллионов. Компания начала открытую продажу собственных акций в ноябре 2011 года, ожидая получить 700 миллионов долларов. Начальная цена одной акции составила 14 американских долларов, оценочная цена — 4 миллиарда долларов.

По окончании начала торгов цены пошли вверх, но достаточно не так долго осталось ждать они снизились и с тех значительно не увеличивались.

8. Renren. IPO: 743 миллиона долларов

Renren — это китайская соцсеть, похожая на Facebook. В апреле 2011 года компания объявила, что ежемесячное число активных пользователей сети достигло 31 миллиона человек. Ранее компания была известна как Xiaonei.

Ее в декабре 2005 года основал выпускник университета Делавэра.

Компания стала публичной в мае 2011 года. Ожидаемая прибыль от IPO составила 743 миллиона долларов; неспециализированная оценочная курс акций — 4 миллиарда, цена одной акции — 14 долларов. По окончании маленького и непродолжительного роста цена акций упала и остается на низком уровне.

7. Giant. IPO: 887 миллионов долларов

Компания Giant разрабатывает продукты для интернет-безопасности, а также программы для выборочного блокирования всплывающих окон, программы для обнаружения спама и антишпионское ПО. В 2004 году компанию приобрел Микрософт, и многие ее продукты были интегрированы в Микрософт Outlook, Outlook Express, Hotmail, и без того потом. IPO Giant прошло в октябре 2007 года. Компания собиралась заработать на первичном размещении акций 887 миллионов долларов.

В первоначальный сутки цены выросли на 17.6%, а на данный момент рост образовывает -71.9%.

6. Zynga. IPO: 1 миллиард долларов

Zynga — разработчик онлайн-игр, чья штаб-квартира находится в Сан-Франциско. Компания специализируется на браузерных играх. В феврале 2012 года у разных игр Zynga насчитывалось 240 миллионов ежемесячных пользователей.

Многие их игры привычны пользователям Facebook — к примеру, CityVille, Farmville и CafeWorld. IPO Zynga прошло в декабре 2011 года. В продажу поступило 100 миллионов акций, любая ценой в 10 долларов.

Компания ожидала получить на IPO 1 миллиард долларов. в первоначальный сутки торгов цена акций сходу начала понижаться и упала на 5%.

5. Shanda. IPO: 1 миллиард долларов

Shanda Interactive Entertainment ЛТД. — это китайский оператор онлайн-игр и книгоиздатель. Компания была основана в декабре 1999 года, ее главный офис находится в Шанхае. В 2006 года объявила, что на ее сервисах — 460 миллионов зарегистрированных пользователей, в любой раздельно забранный временной отрезок в сети находится 1.2 миллиона игроков. В 2009 года стартовало IPO компании. Shanda имела возможность получить на своем дебюте на известной фондовых бирж США NASDAQ 1 миллиард долларов.

Компания кроме этого имела возможность реализовать более 13 миллионов американских депозитарных акцией. Но к началу осени 2009 года неспециализированные доходы Shanda упали на 14%.

4. Yandex. IPO: 1.2 миллиарда долларов

Yandex — наибольшая поисковая совокупность в Российской Федерации и лидирующая компания в области интернет-разработок. Главная миссия совокупности — снабжать несложный доступ к имеющейся в сети информации, и отвечать на все вопросы, каковые смогут показаться у русскоязычных пользователей. Посредством глубокого знания русского, культуры и интернет-рынка, создатели Яндекса обеспечили своим пользователям возможность искать данные любого уровня сложности.

В мае 2011 года акции ЯндексаЯндекс и его основатель Аркадий Волож были размещены на NASDAQ под тикером YNDX с начальной ценой от 20 до 22 долларов за одну акцию. От продажи 15.400.000 акций компания сохраняет надежду возьмёт прибыль в размере 1.2 миллиарда долларов.

3. Alibaba. IPO: 2 миллиарда долларов

Это наибольшая бизнес-платформа в Китае. Она была основана во второй половине 90-ых годов двадцатого века группой из 19 предпринимателей. В марте 2011 года у Alibaba было 65 миллионов зарегистрированных пользователей в 240 государствах мира. О будущем IPO компании сообщалось в таких известных изданиях, как The New York Times и Wall Street Journal.

Вправду, это IPO стало настоящим событием — наибольшее первичное размещение акций среди китайский компаний, с прогнозируемой прибылью в 2 миллиарда долларов.

2. Гугл. IPO: 2.7 миллиарда долларов

Американская мультинациональная корпорация, специализирующаяся на интернет-поиске, технологиях рекламы и облачных вычислениях. Гугл начал работату 15 сентября 1997 года и стал инкорпорированной компанией 4 сентября 1998 года. Первичное публичное предложение прошло в августе 2004 года. Тогда Ларри Пейдж, Сергей Брин и Эрик Шмидт дали согласие трудиться на Гугл в течение 20 лет.

В продажу поступило 19.605.052 акции, любая ценой в 85 долларов. Их реализовали через неповторимый онлайн-аукцион, посредством совокупности, созданной под управлением андеррайтеров Morgan Stanley и Credi Suisse. В 2007 году курс акций Гугл достигла 700 долларов.

Обстоятельством для того чтобы роста стали доходы компании и стабильные продажи.

1. Facebook. IPO: 10 млд дол

О планируемом IPO FacebookАнализ IPO Facebook: начало финиша стало известно в феврале 2012 года. Цена компании в канун первичного размещения акций оценивалась экспертами в 75-100 млд дол. Ожидаемая прибыль от IPO — 10 млд дол. Дабы заинтересовать потенциальных инвесторов, компания открыла данные о собственном денежном положении.

По этой информации, в 2011 года прибыль Facebook составила 3.71 миллиарда долларов. 87% названной суммы — это доходы от рекламы, другое — от сетевых вторых и некоторых вторых источников.

IPO \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: