Event-маркетинг в тц: эмоции покупателю, выгода арендаторам
В тульских торговых комплексах в далеком прошлом наметилась тенденция: люди приходят не просто за приобретениями, тут они выполняют свободное время, довольно часто семьями. Посещение торгового комплекса стало формой досуга. И чем более всевозможный спектр развлечений может предложить ТЦ, тем большее количество визитёров он будет принимать.
Открытая прямая реклама сегодняшнего клиента завлекает очень слабо: людям не требуется навязывание, им необходимы новые броские хорошие чувства, каковые будут связаны с продукцией и торговым центром его магазинов. В этом смысле Event-маркетинг есть замечательным инструментом в общей маркетинговой стратегии управления торговым комплексом.
Мероприятия планируются на год вперед, шепетильно продумываются с учетом целевой аудитории, предполагаемых затрат, ожидаемых результатов и т.д. Их формат выбирается исходя из задач.
Две главные задачи – это работа над имиджем, увеличение лояльности к торговому комплексу, арендаторам и брендам ТЦ, и повышение клиентов (имеются в виду не просто визитёры, в частности те, каковые совершали настоящие приобретения в магазинах ТЦ в сутки проведения мероприятий). Приведем примеры эвентов, каковые по-различному решают эти две задачи.
Увеличение лояльности
В 2015 году управляющая компания торговых комплексов «Сарафан» и «Демидовский» в Туле УК – Calpton, организовала последовательность необыкновенных мероприятий, увлекательных для туляков и действенных для арендаторов:
Актуальный показ
Акция проходила в последних числахОктября в ТУЦ «Сарафан». В показе участвовали 20 магазинов ТУЦ «Сарафан». Были показаны новые коллекции женской, мужской и детской одежды от бутиков торгового комплекса.
Не считая них, в показе учавствовали ведущие дизайнеры Тулы, представившие собственные коллекции.
Арендаторы отметили рост количества продаж на 10%. А само мероприятие стало полноценным информационным предлогом и послужило дополнительной рекламой торгового комплекса и бутиков.
Ярмарка тульских мастеров
В декабре в торговых комплексах «Сарафан» и «Демидовский» были организованы ярмарки тульских мастеров. В них участвовали тульские мастера, каковые предоставили бессчётные работы, выполненные собственными руками, а юных визитёров ТЦ встречали Дедушка Холод, Снегурочка и аниматоры, с которыми дети с наслаждением игрались и фотографировались.
Тематические промо-мероприятия
Сентябрь – месяц новых знаний. Это время идеально подходит для организации тематического промо-мероприятия. В ТЦ «Демидовский» в целях создания хорошего имиджа магазинов и торгового центра прошло мероприятие называющиеся «Умный сентябрь!».
Тут была размещена научная лаборатория, парни учавствовали в опытах: готовили мороженое и сладкую вату, запускали супер-дымовуху, создавали снег и т.п. Мероприятие привело в восхищение и подарило хорошие чувства как детям, так и взрослым, показало тулякам, что торговый комплекс может стать местом приятного и нужного домашнего времяпровождения. В дни проведения посещаемость выросла более чем на 30%.
рост продаж и Увеличение покупателей
Привлечь в торговых комплекс визитёров не хватает: принципиально важно, дабы они совершали приобретения на протяжении проведения акций. Это вторая главная задача большинства event-мероприятий.
В качестве примеров таких мероприятий приведем организованные управляющей компанией в торговом комплексе «Сарафан». Они были удачно совершены благодаря подробно проработанной и умной механике проекта, и вовлеченности и заинтересованности в него магазинов торгового комплекса, каковые, в итоге, и взяли настоящие деньги клиентов.
Стимулирующие кросс-акции
В апреле 2015 года в ТУЦ «Сарафан» совместно с арендаторами проводилась стимулирующая акция «Апрельские субботники!». За совершение приобретения в любом магазине торгового комплекса на сумму от 5000 рублей клиент приобретал купон-анкету, часть которого опускал в лототроны. Потом среди участников акции были совершены розыгрыши призов, главными призами были телефоны Айфон 5S, ж/к телевизоры Samsung и стиральные машины Ariston.
Второй пример: в осеннюю пору в торговом комплексе проводилась акция «Сарафанный спринт!». Участником имел возможность стать любой визитёр, совершивший приобретение в любом магазине торгового комплекса на сумму от 2000 рублей. Первые 50 участников в сутки приобретали гарантированный презент от ТУЦ «Сарафан».
показатель результативности и Главный итог данных акций – реально идеальные приобретения в ТЦ!
Календарные мероприятия
Незадолго до мартовских праздничных дней в 2015 году управляющая компания ТУЦ «Сарафан» организовала календарное мероприятие «Бесплатная упаковка». В одном из корпусов ТЦработали опытные упаковщицы подарков. Все клиенты, совершившие приобретения в любом магазине ТЦ «Сарафан» на сумму от тысячи рублей имели возможность безвозмездно упаковать любой презент.
Анализ мероприятия продемонстрировал, что: в дни проведения посещаемость увеличилась более чем на 35% если сравнивать с подобным периодом 2014 года.
Любопытно, что привлечение клиентов как главная задача, не исключает и работу на имидж арендаторов и торгового центра, другими словами реализацию дополнительной цели – усиление лояльности визитёров.
Как видим, event-маркетинг может подразумевать проведение совсем различных мероприятий как по целям, так и по форматам. Основное, повторимся, он обязан в принципе находиться в общей стратегии управления торговыми комплексами, быть грамотно и заблаговременно спланирован и проработан по собственному механизму, и корректно проанализирован с позиций эффективности.
И это – задача управляющей компании торгового комплекса. Работа сильной и высокоэффективной УК в обязательном порядке принесет итог. Это мы заметили на примере работы управляющей компании Calpton: акции в ее торговых комплексах ориентированы на целевую аудиторию, подобающим образом объявлены, в рамках одного мероприятия объединяются различные торговые марки, магазины, обладатели которых по результатам видят настоящий рост продаж и трафика и ощущают увеличение узнаваемости.
Источник