Геннадий колесников: мой трёхколёсник – дитя интуиции

Знакомьтесь: Геннадий Колесников вместе с сыном Григорием (испытателем и соавтором велосипеда) живут в городе Гуково Ростовской области. Первый трёхколёсный велосипед был изобретён, запатентован и изготовлен ими 13 лет назад. Мы разговариваем с Геннадием, «ответчиком и» локомотивом «проекта за велосипед».

Он говорит, что в юные годы у него было намерение стать водолазом, писателем-фантастом либо изобретателем, потому как «завлекало нереальное, необыкновенное, неосуществимое».

– Как пришли к изобретательству, Геннадий Григорьевич?

в один раз (мне тогда было 12-14 лет) зимним вечером я возвратился из школы к себе, обстановка во Вселенной была таковой, что на следующий сутки начинались зимние каникулы и я никому ничего не был обязан. Само собой разумеется, сперва я отправился погулять на улицу с себе подобными, а после этого опять возвратился к себе и лёг в постель. Мама пекла пирожки.

У меня было состояние полной независимости, расслабленность и хрустально ясное, чёткое восприятие. Я целый как бы сосредоточился в одном месте, а вся окружающяя среда – в другом. И мы наблюдали друг на друга как приятели.

Появилась идея – что же мне делать со всем этим? Положение моего тела было мало наклонено, так что кровь приливала к голове. Потом я как-то забылся и погрузился в состояние полусна.

Пожалуй, я ни о чём не думал. Нежданно перед внутренним взглядом засветился серенький экран, и на нём проявилась схема изобретения (идеи), которое в те времена считалось неосуществимым. Следом показалась вторая схема – другой идеи.

Со мной раньше для того чтобы не было. Сознание встрепенулось от удивления, состояние изменилось, и экран пропал.

Все каникулы я совершил в сарае, пробуя воплотить «вметалле» данные, но из-за нехватки материалов и собственного несовершенства начал делать не совсем то и не совсем так, неспешно удаляясь от начальной схемы, и в итоге её.

Я проработал полгода и головой и руками, но финиша работе не было видно и нужно было что-то решать.

Сеанс связи с высшей силой как бы повторился. Что-то в меня спросило: «Буду ли я и дпльше заниматься творчеством либо поищу себе второе занятие?» Я сделал вывод, что это занятие мне по плечу, и дал согласие продолжать.

С этого момента моя жизнь начала сильно изменяться, и, как я сейчас осознаю, события во внешней среде стали формироваться так, дабы обеспечить мой выбор.

Вот так всевышний Творчества с богиней Фантазией увлекают мелких мальчиков и делают их собственными приверженцами. Сейчас я идентифицирую себя как изобретателя и философа, как информационного банкира определённого типа со своей степенью подготовки. Но, как сейчас понимается, это не финал пути, а всего лишь начало.

Диплома о высшем техническом либо гуманитарном образовании у меня нет.

– История идеи о добавлении велосипеду третьего колеса такая же «мистическая»?

Тут мысль пришла не сходу. Она формировалась частями с промежутками времени. То смутно проглядывая, то уходя. Это вот итог слияния многих информаций.

У меня были хорошие предшественники-изобретатели, каковые сделали первые мелкие шажки в этом направлении. Так сообщить, черновую работу. Мне осталось лишь обобщить.

Легко я был завершающим в данной цепочке творцов.

Движение мысли был таковой. В двухколёсном велосипеде ведущая звёздочка громадная и время от времени цепляется за кочки, чем-то напоминая колесо. В случае если на неё надеть шину, то окажется среднее колесо с педалями.

Цепь тогда совсем не необходима. А чтобы велосипед имел возможность удачно поворачивать, заднее колесо сделать самоповорачивающимся.

Трёхколёсный велосипед, в некоей степени, итог бесцельного поиска. Это дитя интуиции. Я не решал никакой чёткой ясной задачи.

Искалось Что-то. Я выбирал варианты для получения наслаждения от самого перебора. В то время, когда же оказался очередной вариант, я наблюдал, нет ли в нём чего-то для того чтобы, что было бы полезно.

В трёхколёсной схеме нужное имеется.

Геннадий колесников: мой трёхколёсник – дитя интуиции

– Имеется ли у вашего велосипеда наименование? В случае если да, из-за чего он так именуется?

Официальное наименование велосипеду не давалось. Молодёжь именует его цирковым, прикольным. Я именую его «трёхколёсник» либо «волновой велосипед», так как велосипедист при поездке на нём испытывает мягкие плавные волнообразные покачивания в вертикальной и горизонтальной плоскостях, сравнимые с покачиванием на морских волнах.

– Какие конкретно преимущества (быть может, и недочёты) у вашего трёхколёсного байка если сравнивать с простыми велосипедами?

Я создаю соперника простому двухколёсному велосипеду. Что по большому счету велосипед может дать человеку? Любой велосипед может удовлетворить потребность человека в игрушке, развлечении, потребность в транспорте и потребность в техническом творчестве, а время от времени и потребность в деньгах.

Трёхколёсный велосипед, непременно, превосходит двухколёсный как занимательная игрушка. Как у транспортного средства у него вероятен более действенный и надёжный привод, и это самое основное преимущество трёхколёсника – ось приводного колеса расположена вблизи стоп велосипедиста.

Трёхколёсная схема даёт более много возможностей для технического творчества, чем консервативная двухколёсная. И наконец, трёхколёсник уже на данный момент сам может получать деньги, рекламируя что-либо либо на прокате в местах массового отдыха, потому, что очень завлекает внимание людей необычностью конструкции.

О частных недостатках и достоинствах до тех пор пока сказать не следует, поскольку рынок реагирует и на иррациональное. Дело не в том, дабы «теоретики» похвалили, а в том, чтобы потребителю понравилось.

– Геннадий Григорьевич, а поведайте, прошу вас, о технологии создания вашего байка. Что было нужно делать собственными руками, какие конкретно узлы вы позаимствовали у других велосипедов для собственной самоделки?

Скорее «самосборки». Особенно в то время, когда велосипеду оставляется педально-цепная передача перемещения. В этом случае он полностью планирует из стандартных велосипедных подробностей, что под силу школьнику со сварочным аппаратом.

В случае если на велосипед ставится другой привод, то очень многое будет зависеть от конструкции привода. «Собственные» своеобразные подробности-узлы покажутся у трёхколёсника с его развитием.

– Вы имеете возможность привести главные характеристики: каковы вес, большая скорость, предпочтительный диаметр колёс?

Трёхколёсная схема – эластичная в собственном роде, она подвижна в себя и разрешает варьировать потребительские и характеристики в широких пределах. Возможно сделать много «непохожих» друг на друга велосипедов с учётом специфики запросов потребителя. По данной причине велосипед тяжело осуждать, т.к. он многообразен, способен изменяться, меняя характеристики.

– Возможно ли на вашем велосипеде делать какие-нибудь трюки? В молодёжной среде на данный момент без этого никак.

Вращение, езда на двух колёсах – уже само по себе трюк (требует некоей подготовки). Имеется три направления развития велосипеда: игрушка, транспорт и, так сообщить, «транспорт середина» – и золотая игрушка в один момент, причём обе функции должны соответствовать между собой.

По большому счету, трёхколёсник сложен в понимании, потому, что многообразен. Предрасположенность велосипеда к трюкачеству кроме этого возможно увеличивать и уменьшать в некоторых пределах. Исходя из этого я говорю о велосипеде до тех пор пока что в общем, не вдаваясь в подробности, в противном случае появится путаница.

– Вы ничего не сообщили о маневренности, а она, Наверное, отличается от возможностей простого велосипеда. Имеется ли преимущества при преодолении препятствий?

Да, у трёхколёсника своеобразная маневренность. В поворотах он значительно устойчивей и имеет меньший радиус поворота (разворота), помимо этого, три колеса катятся приятель за втором приблизительно в одной колее (змейкой). В случае если переднее колесо объехало препятствие, то и остальные объедут.

Трёхколёсник кроме этого может скоро поменять направление перемещения на противоположное. Что касается преодоления препятствий, то на трёхколёснике нужно приложить намного меньшее упрочнение чтобы немного поднять переднее колесо перед препятствием (на записи это чётко видно), нежели на двухколёсном велосипеде.

Заднее опорное колесо при преодолении препятствий предохраняет совокупность «велосипедист – велосипед» от заваливания назад. В том месте, где двухколёсник зацепится ведущей звёздочкой (к примеру при переезде через большой бордюр), среднее колесо трёхколёсника перекатится через препятствие. В общем и целом трёхколёсник имеет большую мягкость хода, при поездке его меньше «трясёт», что, быть может, разрешит заменить пневматические шины на цельные.

В итоге желаю снова же сообщить – велосипед многообразен, маневренность возможно увеличивать и уменьшать, как и свойство к преодолению препятствий.

Преимущество трёхколёсного велосипеда не в том, что он всецело лучше двухколёсного, а в том, что сейчас у нас имеется два хороших велосипеда – двухколёсный со собственными преимуществами и трёхколёсный со собственными. Неспециализированное философское преимущество в приращении информации, что, фактически, и есть творчеством. В случае если кто-то изобретёт дальше следующий прекрасный и хороший велосипед, то кому от этого будет не хорошо?

– Раз обращение об изобретении, вы что-то запатентовали?

Да, патентами РФ охраняются: положение задней втулки велосипеда в пространстве, угловой диапазон поворота заднего колеса, ограничитель поворота заднего колеса. По некоторым заявкам патенты ещё не взяты.

– какое количество таких велосипедов у вас имеется на данный момент? Два в различных модификациях?

На сегодня существуют пять велосипедов в двух модификациях. Модификаций возможно и больше.

– Пробовали ли вы наладить серийное (либо мелкосерийное) производство?

Велосипед ещё совсем малоизвестен потребителю. Я лишь начинаю обнародование. Будет спрос – желающие создавать найдутся.

Полагаю, производство трёхколёсника заинтересует производителей в «велосипедных» государствах и предпринимателей в Российской Федерации. А единичные велосипеды мне ещё нужно будет делать, совершенствуя трёхколёсник.

– какое количество может стоить таковой велосипед?

Себестоимость несложного трёхколёсника до тех пор пока приблизительно такая же, как и у двухколёсного. Массовый трёхколёсный велосипед возможно детско-юношеским, спортивным, муниципальным и шоссейным, но сначала требуются индивидуальные предприниматели и рекламодатель для осуществления проката велосипеда в курортных зонах и крупных городах, чтобы побольше людей ознакомились с ним и выяснился пожелания и спрос.

Трёхколёсный велосипед, как новый и уникальный товар, очень завлекает внимание людей. Равнодушных мало. В то время, когда кто-то катается на этом велосипеде, для окружающих это занимательное зрелище, на долгое время захватывающее внимание и создающее весёлую воздух. Увидено, что человек пытается повторять подходы к велосипеду, поскольку испытывает приятное волновое действие при поездке.

Велосипед для проката будет стоить столько, сколько он сам получит на прокате за несколько недель. По самым низким расценкам это 15 тысяч рублей.

– Достаточно ощутимая сумма… Отчего такая большая цена? Из-за оригинальности и новизны?

15 тысяч – средняя примерная стоимость. Цену изобретения устанавливает лишь рынок. Велосипеды смогут быть несложнее и посложнее. Место проката возможно побогаче и победнее.

Предприниматель может взять на себя часть работы по изготовлению велосипеда и без того потом.

Окупаемость велосипеда за 2 семь дней и предстоящий месячный доход в 30 тысяч это превосходно. Я бы сам приобрел такое изобретение. Вопрос в том, дабы вправду осуществлялась доходность и окупаемость в указанных рамках. Предприниматель сам определяет «золотоносность» собственного «участка».

Изобретатель снабжает привлекательность товара.

Давайте посчитаем. Дабы окупиться за 14 дней, велосипед обязан в сутки получить приблизительно 1000 руб. Это достигается, к примеру, в случае если 100 потребителей будут пользоваться велосипедом в течение приблизительно 8 часов, при цене 10 руб. за 5 мин. пользования либо цены и количества иное соотношение потребителей.

Что в принципе реально в местах массового отдыха людей.

Изобретательство, само собой разумеется, личное дело изобретателя. Мало ли кто в том месте что изобрёл. Он это делал для развития и собственного удовольствия. Но трёхколёсник может стать не только делом авторов, но и делом громадного количества людей, принося материальный доход, новое и чувственное удовольствие знание.В ближайших замыслах продолжение обнародования, патентование, прокат и штучные продажи в местах массового отдыха людей.

В случае если к нашему делу желает подключиться кто-то ещё– пишите.

К?СІП?ОЙ БОКС. Геннадий Головкин (?аза?стан) – Ванес Мартиросян (А?Ш). (Толы? н?с?а)


Темы которые будут Вам интересны: