Как открыть магазин косметики и парфюмерии

  • Бизнес: косметика и Парфюмерия, инвестиции от 3 000 000 руб., окупаемость от 18 мес., минимальная площадь от 30 м?
  • Сфера бизнеса: торговля

Как открыть магазин косметики и парфюмерии

Косметика – средства, наносящиеся конкретно на кожу и исходя из этого в их отношении действуют особенные требования по безопасности потребления.

С 1 июля 2012 года. на парфюмерные товары распространяется воздействие технического регламента Таможенного альянса, что вам необходимо изучить, если вы собираетесь открыть бизнес по торговле косметикой.

Все парфюмерные товары в обязательном порядке должны проходить сертификацию, подтвержденную соответствующей маркировкой и документами. Регламент уже действует, не смотря на то, что еще не закончился двухлетний переходный период, в течении которого косметические товары возможно реализовать по национальным сертификатам. Перед приобретением товаров в обязательном порядке необходимо контролировать соответствующие документы.

Выбор места для магазина

Дабы магазин имел возможность удачно трудиться и приносить прибыль, он обязан размешаться на оживленной улице либо в помещении торгового комплекса. В случае если таковой возможности нет, возможно предлагать товары, разнося их в конторы и по зданиям. Само собой разумеется, громадного размаха таковой бизнес не достигнет, но не требуется будет тратиться на закупку и аренду оборудования. Специализация косметического магазина зависит от его расположении.

Разумеется, что ассортимент в фешенебельном районе, на вокзале и на рынке должен быть разным.

Организация поставок косметики

Закупать товар лучше конкретно у производителя в одной из трех государств, входящих в Таможенный альянс. Если вы решите закупать товар за рубежом и самостоятельно ввозить его на территорию России, вам нужно будет заниматься сертификацией, растаможиванием и другими изнурительными и довольно часто дорогостоящими процедурами. дилеры и Производители заключают эксклюзивные контракты на поставку.

С развитием бизнеса вы сможете стать региональным представителем (дилером) какого-нибудь бренда.

Подбор ассортимента

Успешность вашего магазина будет во многом зависеть от успешного подбора ассортимента. Для начала стоит закупить небольшие партии различных косметических принадлежностей и понаблюдать за тем, как с радостью их берут. В большинстве случаев, прекрасно раскупают средства по уходу за волосами и кожей. А вот товары от и для загара и против комариных укусов хороши лишь в сезон.

Учитывайте да и то, что косметикой пользуются дамы различного возраста – от тинэйджеров до дам зрелого возраста, исходя из этого и ассортимент должен быть разнообразным.

Воспользуйтесь тем, что узнаваемые компании достаточно рекламируют собственный товар в средствах массовой информации и другими методами и закупайте уже популярные марки косметики. В случае если площадь магазина достаточна, разместите на прилавках сопутствующие товары – косметички, бижутерию, тематическую литературу, подарочную упаковку, женские издания.

Пристально смотрите за тем, дабы соблюдались сроки хранения товаров, в особенности сезонных. В случае если вам не удастся реализовать в сезон партию крема от загара либо пудры летних оттенков, они, вероятнее, останутся нереализованными.

Как верно раскладывать товары

Хороший вариант – собирать косметику по брендам, а не по видам продукции. Дамы, в большинстве случаев, предпочитают косметику определенной косметической линии и с радостью берут новинки любимого бренда. Весьма содействуют продажам «островные» витрины, на которых возможно легко разглядеть все предложенные товары одной компании.

В случае если разрешают денежные возможности, закажите оборудование как раз для вашего помещения. Интерьер косметического магазина должен быть шепетильно продуман, дабы в него было приятно заходить и пребывать в нем.

оборудование и Помещение

Площадь магазина должна быть от 30 до 100 кв м. Плата за аренду помещения возможно большой, но она не должна быть больше 10% от товарооборота. В случае если магазин станет популярным, попытайтесь выкупить площадь.

Для обустройства магазина пригодится особое оборудование:

  • стеклянные прилавки;
  • витрины;
  • полки;
  • кассовый аппарат;
  • вывеска с заглавием магазина.

Цена оборудования: около 250 000 руб.

Персонал

На успех косметического магазина весьма воздействует верный подбор персонала. Прекрасно, в случае если вам удастся привлечь людей, имеющих опыт в торговле косметикой. Количество сотрудников зависит от площади магазина и от режима его работы. Оптимально, в случае если в магазине будут:

  • старшие продавцы – 2 человека;
  • продавцы – 4 человека для сменной работы;
  • директор – 1.

Прибыль

На старте магазин потребует больших денежных вложений – около 3 500 000 руб. Ежемесячные затраты, включающие арендную плату, затраты на рекламу, налоги и зарплату, составят 1 500 000 руб. Чистая прибыль составит примерно 150 000 руб.

Окупятся вложения в течение полутора-двух лет.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Прикрепленные файлы

  • Скачать «Медиастратегия продвижения косметики магазинов и сети парфюмерии» в формате rtf, размер 4,7 МБ
  • Скачать «Пример бизнес-замысла магазина косметики» в формате doc, размер 136 КБ

БИЗНЕС-ЗАМЫСЕЛ МАГАЗИНА КОСМЕТИКИ


Темы которые будут Вам интересны: