Membrana провела эксклюзивный тест-драйв segway

«Какие конкретно же громадные у него колёса, оказывается!» — хором сообщили мы, в то время, когда предприниматель Дима извлёк Segway со сложенным рулём из багажника автомобиля. Вот он — первый в Российской Федерации Segway, вот они мы — первое российское издание, устраивающее ему тест-драйв.

Вечернее солнце проигрывает тени площадку в парке на Воробьёвых горах.

Хозяин придерживает необычный самокат, а сейчас один из нас пробует подняться на платформу, не опрокинув себя да и то, для чего мы тут. Ставит ногу, Segway вырывается, откатывается вперёд, не даётся!

Вторая попытка — то же самое: «скутер» ускользает и норовит упасть. Третья, четвёртая… Да что же это такое?!

Где же хвалёная сверхустойчивость? Ах да, забыли включить! Дима нажимает красную кнопку, прикладывает к углублению на руле ключ.

Устройство к опробованиям готово (Фото MEMBRANA).

Сейчас трудится? — «Да, с опаской поднимайтесь, так, подождите, основное ощутить точку, попытайтесь её отыскать, сперва попытайтесь на месте, так».

Настойчиво хочется наблюдать под ноги, но именно этого и не нужно делать. Наблюдать нужно вперёд — по направлению перемещения.

«Ага, прекрасно, не нужно через чур разгоняться», — Дима идёт рядом с едущим со скоростью асфальтового катка сотрудником редакции. Пробуем отыскать в памяти, что сами писали о Segway и слова изобретателя «человек взаимодействует с нашим устройством как с продолжением собственного тела».

Колесо Segway в сравнении с пачкой сигарет (Фото MEMBRANA).

«Так, сейчас пробуйте остановиться, вес назад, раз и всё, осмотрительнее с поворотами, может выкинуть».

Кстати, а как поворачивать? «На руле слева рукоятка такая: вниз — направо, вверх налево», — довольный обладатель показывает на тёмный манипулятор. Что ж, ясно, наподобие как на мотоцикле.

Испытатель медлительно завершает собственный первый робкий круг, удивляясь, что уже практически обучился ездить.

Нравится, что поездку сопровождает красивое электрическое урчание. Действительно, мы катаемся в «детском» режиме — больше десяти километров/час Segway в нём не разгонишь, но нам до тех пор пока и не нужно.

Три ключа для в некоем смысле «зажигания» (Фото MEMBRANA).

У Segway три режима, у Димы три ключа — тёмный, жёлтый и красный. Ключи фактически такие же, какими раскрываются кодовые замки в подъездах.

Для нас новичков — тёмный, жёлтый — для более-менее умелых, обладатель первого в Российской Федерации Segway пользуется красным — около двадцати километров/час.

«Говорят, у полицейских имеется ещё какой-то четвёртый ключ, белый что ли», — владелец космического самоката выделывает лихие повороты на глазах у изумлённых роллеров, автомобилистов и велосипедистов, — «Так вот, они смогут гонять со скоростью более тридцати километров/час».

В это же время, народ, проезжающий мимо на классических видах транспорта, на Segway засматривается так, словно бы мы испытываем летающую тарелку. Девочка на роликах не наблюдает под ноги и чуть не врезается в дерево.

Membrana провела эксклюзивный тест-драйв segway

Честно говоря, 20 км/ч — это не верно уж и медлительно (Фото MEMBRANA).

Отечественное пробное катание и Димины показательные выступления, понятное дело, сопровождаются отечественными расспросами: как, что, откуда? Ответы в основном краткие, самая довольно часто произносимая обладателем фраза «А по большому счету — классная вещь, весьма комфортно!» Само собой разумеется, соглашаемся.

Об изобретении Дина Кеймена (Dean Kamen) Дима выяснил, что именуется, из первых рук, в то время, когда Segway в первый раз продемонстрировала миру телекомпания АВС в передаче «Хорошее утро, Америка» — 3 декабря 2001 года: «Я был в Нью-Йорке, наблюдал не то NBC, не то ABC, и когда заметил Segway, сходу начал узнавать, где его возможно дотянуться».

В декабре 2001 г. Дин Кеймен представил Segway широкой публике (Фото AP).

Несложнее говоря, юный человек заболел немыслимым самокатом, но куда бы ни обращался, везде приобретал отказ. Дима осознал, что нужно ожидать и, казалось бы, дождался — 19 февраля 2002 года на интернет-аукционе Amazon.com выставили три спецмодели Segway.

Очевидно, Дима тут же решил принять в нём участие и «бился» до тех пор, пока не осознал, что предложения становятся ещё менее настоящими, чем сам Segway: на фоне обещания производителя в конце 2002 года опустить цену до $3 тысяч, торги перешли $100-тысячный барьер за штуку.

В итоге, некто Вэйн Кинси (Wayne Kinsey) выложил за один самокат 160 тысяч 100 долларов. Другие двое нетерпеливых фанатов — немногим меньше.

Во включённом состоянии Segway может находиться и без подножки (Фото MEMBRANA).

«А желаете взглянуть подножку?», — Дима извлекает откуда-то из под дна Segway серенькую палочку, самокат гордо застывает перед объективом, — «Ну, а в то время, когда уже начались массовые продажи на Amazon.com (18 ноября 2002 года — прим. ред.), я был одним из первых, кто его заказал. Был в начале перечня — приблизительно 2500-м. А по большому счету — эргономичная вещь!»

Сейчас мы попеременно уже достаточно с уверенностью разъезжаем на Segway, утвердившись во мнении, что самое основное в тренировке — дабы самокат поддержали, в то время, когда ты становишься на него в самый первый раз. Но, это момент, скорее психотерапевтический — без вашего жажды Segway упасть вам не позволит.

Я об одном жалею — что не приобрел сходу два. Позже уже осознал, говорю им — реализуйте, а они «будет необходимо опять в очередь становиться, нужно было сходу», — Дима, как нам думается, на громадной скорости уносится вдаль, делает пара храбрых разворотов, возвращается. «Осознаёте, на нём вот здорово ехать, скажем, по аллее вдвоём и говорить. Нужно будет всё-таки ещё один приобрести как минимум».

Для обучения езде на Segway американцам преподаётся двухчасовой урок. Нам же достаточно и двух мин. (Фото MEMBRANA).

Спрашиваем: а как вы его приобретали? В Нью-Йорке, отвечает, в Россию доставки нет. «В том месте в то время, когда его берёшь, необходимо пройти двухчасовые направления — тренировку. Я говорю, что времени нет, я в командировке, у меня самолёт. „А вы откуда?“ — задают вопросы.

Я говорю — из России. В общем, договорились с Линдой, инструктором, за полчаса управились».

Руль — это устройство, предназначенное для поворота направо, налево и в другие стороны (Фото MEMBRANA).

А как вывозили-ввозили? — «Да, как, положил в коробку и всё», — Не спрашивали, что это, не контролировали? Всё-таки борьба с терроризмом? — «Да какая в том месте борьба — они мне руль сломали! Добываю из грузового отделения, наблюдаю: упаковка порвана, и вот эта вещь (показывает) — отломана.

Мне лишь сравнительно не так давно новый руль отправили».

Попутно выясняем дату прибытия первого Segway в Россию.

Оказывается, совсем сравнительно не так давно, кроме того, возможно сообщить только что. С учётом поломки руля, в результате которой ездить было нереально.

Те немногие, кому Дима успел продемонстрировать собственное приобретение — в хорошем смысле в шоке. Зная о намерении приобрести Segway и задаваясь единственным вопросом «Да, для чего всё это нужно?», сейчас эти люди в диком восхищении от фантастической игрушки.

Полный назад! (Фото MEMBRANA).

Пробуем ездить задним ходом. В самокате начинает что-то трещать. «Это ограничение стоит, он даёт предупреждение, что страшно, поскольку назад скорость 6 км/час», — обладатель говорит о том, что такое ускоренный задний движение.

Повторять не берёмся, нам хватает заметного крена тела на поворотах, чувствуется, что теоретически на хорошей скорости возможно и вылететь. Но не страшно. Совсем.

Весьма интересно крутиться около собственной оси на месте — колёса вращаются в различные стороны, как гусеницы у танка.

Мы опять катаемся вперёд и уже не опасаемся, что случайно наедем друг на друга. Прошло всего мин. 40, а испытатели уже освоились. По взорам, кинутым из проезжающего автомобиля, понимаем, что вместо нас видят зелёных человечков.

А громадное у него это, зарядное устройство? «А оно в нём внутри, — показывает закрытый резиновой крышкой разъём для шнура. — Воткнул в розетку и всё, шнур, как у компьютера».

Штепсель для зарядки — у основания руля (Фото MEMBRANA).

Разглядываем круглый индикатор зарядки аккумуляторная батарей. Узнается, что смотреть за зарядкой незачем — чем продолжительнее Segway питается из розетки, тем лучше. Батарей, по словам Димы, хватает километров на 25-30 независимо от того, где и как ты ездишь.

Не смотря на то, что внутренности Segway мы уже видели, просим хозяина открыть крышку. Как она раскрывается, он не знает: «А для чего?»

В отечественной команде «тест-драйверов» 9-летний Шурик. «Возможно?» — спрашиваем. «Вообще-то, они менее сорока килограмм не советуют — может веса не хватить, но давайте попытаемся». Помогаем Шурику взобраться, распределяем его вес, и через 60 секунд он уже катается лучше всех, за исключением, ясное дело, хозяина самоката.

9-летний мальчик осваивает Segway за пара секунд (Фото MEMBRANA).

По словам по-настоящему владельца, ездить на самокате по улицам — сумасшествие. Притом, что кроме того в Нью-Йорке Segway неизменно вызывает на улицах столпотворение, рассекать по Москве по большому счету нереально. Разве что где-нибудь в довольно изолированном парке, как на данный момент.

Приходится дать согласие, что Segway, само собой разумеется, не для России. По крайней мере, не для нынешней. дороги и Наши дураки психологически не готовы к адекватному восприятию данной футуристичной вещи.

Segway — классная вещь! (Фото MEMBRANA).

Дима мечтательно говорит об аксессуарах, каковые планирует приобрести: продаются сумки, нужная в чёрное время фара, обещают что-то ещё.

«А вот представьте: надеть таковой балахон до почвы, чтобы колёс не видно было, и проехать вечером по тротуару». Смеёмся. Возможно, плывущее на 20 км/час привидение — вправду ужасное зрелище.

«Я тут просматривал где-то, словно бы Segway не хорошо продаётся. Это ерунда, в том месте очередь на большое количество месяцев вперёд», — Дима по отечественной просьбе пробует взобраться на 15-сантиметровый бордюр, не получается. — «Нет, данный высоковат, чуть бы по ниже, тогда перемещаешь вес и переваливаешься. Не смотря на то, что Линда, инструктор, и прыгала и по большому счету — чудеса вытворяла.

Возможно, дёргать его нужно на себя легко».

Кроме того по окончании недолгих поездок на маленькой скорости чувство такое, словно бы полетал над почвой. «Это ещё что! Вот на громадной скорости чёткое чувство, что летишь. Непередаваемое. А по большому счету — классная вещь!»

Со всей серьезностью подтверждаем — классная!

ТИГУАНИЩЕ/VW TERAMONT 2018/ФОЛЬКСВАГЕН ТЕРАМОНТ/ГРОМАДНЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ


Темы которые будут Вам интересны: