Мотороллер xo2 пакует чемодан и вселяется в квартиру ездока

Покинутый ночевать на улице скутер – лёгкая во всех смыслах добыча для угонщиков. И находятся чудаки, каковые, дабы не соблазнять воров, ухитряются затаскивать собственный транспорт в муниципальные квартиры. Скоро таковой отчаянный подвиг возможно будет совершить чуточку несложнее. На рынок вышел мотороллер, что компактно складывается.

Потому, что весит он всё равно как мешок цемента, а в дом заносится частями, задумку оценят кроме того изощрённые маргиналы. Возможно, лишь они одни.

Необыкновенное творение продемонстрировали французы на выставке мотоциклов, велосипедов и скутеров Intermot 2010, проходившей с 6 по 10 октября в Кёльне. Компания XOR Motors привезла на шоу электрический аппарат называющиеся XO2 и с говорящей приставкой Urban Transformer.

На протяжении поездки муниципальный трансформер насчитывает в длину 1750 миллиметров, в ширину 760, в высоту 1100 мм. Но сложив данный скутер, возможно взять что-то с габаритами 1020 х 420 х 700 мм соответственно. Необходимо подкатить заднее колесо под брюхо аппарата, сложить седло и рулевую колонку…

Мотороллер xo2 пакует чемодан и вселяется в квартиру ездока

По уверению XOR Motors, на то, дабы сложить XO2, требуется 20 секунд. Полагаем, с таким нормативом справится лишь основательно набивший руку обладатель (фотографии с сайта gizmag.com).

В указанной последовательности действий не достаточно одного элемента. Всё правильно. Изюминка разработки — это съёмная литиево-полимерная батарея.

При перемещении данный блок играет роль пола скутера, но перед «сворачиванием» последнего мгновенно снимается, преобразовываясь в чемодан на колёсиках с выдвижной ручкой. Лишь затем заднее колесо автомобили готово спрятаться между трубами рамы. По плану французов, сам «чемоданчик» легко прикатить в дом, поднять на лифте, довести до помещения и воткнуть в простую розетку.

Батарея-чемодан сама по себе, непременно, заслуживает похвалы. И если бы это был аккумулятор от электромобиля – необходимо снять шляпу.

При со скутером не всё так конкретно.В случае если аккумулятор вести в дом на пара часов (для зарядки), а скутер покинуть скучать на улице, исчезает сама мысль складного мотороллера, итого – две ходки. Особенно «радостно», в случае если речь заходит о квартире в многоэтажном строении (фотографии с сайта gizmag.com).

Для сравнения стоит отыскать в памяти проект складного электроскутера, экономящего место на муниципальный парковке. Появился он в Соединенных Штатах ещё три года назад. Но дальше рабочего прототипа дело не пошло.

Не смотря на то, что в плане было рациональное зерно. Так как скутер – хорошей арендный транспорт для тесных мегаполисов.

Французы же поставили похожую машину на конвейер. Причём довели идею до победного конца: предполагается, что обладатели XO2 будут забирать с собой в офисы и квартиры не только батарею, но и фактически сам скутер.

Создатели трансформера уверены в том, что их изобретение люди будут забирать в поезда либо грузить в багажники собственных машин. При таких условиях самую долгую часть путешествия, дескать, возможно проделывать на «громадном транспорте», а финальные километры — на проворной электрической раскладушке.

Авторы новации расхваливают удобство пользования скутером. Но погрузка XO2 в машину представляется задачей скорее для пары крепких парней, чем для одного фаната экотранспорта. И разрешат войти ли с таким багажом в поезд либо офисный центр? (фотографии с сайта gizmag.com)

Новинка будет выпускаться в трёх предположениях: XO2-50 CT, XO2-50 SP (Спорт) и XO2-125 CT. Числа тут означают рабочий количество движка бензинового скутера, что по динамике был бы сравним с данной электрической моделью.

Не смотря на то, что на рекламном снимке, висящем на сайте компании, трём предположениям XO2 соответствуют мощности 2,5, 4 и 8 киловатта, в спецификациях в том месте же указаны 2,2, 3 и 5 кВт. В данных с выставки, приведённых ресурсом Gizmag, числится как раз первая тройка.Различия, возможно, разъясняются трансформациями, внесёнными по ходу проекта.

Первый пример скутера компания представила ещё годом ранее, а сейчас, как и давала слово, создала целую линейку (фото XOR Motors).

Большая скорость трёх аппаратов колеблется от 45 до 120 км/ч (по другим сведеньям — только до 105). Время зарядки аккумулятора XO2 колеблется от 120 до 160 мин. в зависимости от ёмкости. Последняя для младшей модели образовывает 2,3 киловатт-часа, для средней 3 кВт-ч, а для самой стремительной и замечательной — 4 кВт-ч.

Запас хода для первых двух мотороллеров равен 100 километрам (на их скромной максималке), а вот старший собрат, не обращая внимания на самую тяжёлую и вместительную батарею, проезжает лишь 75 км, действительно, на скорости 90 км/ч. В полной мере прилично. В этот самый момент мы добрались до самого главного.

Размещение аккумулятора в полу снабжает всей конструкции низкий центр тяжести. Аппарат (а также его бесщёточный электромотор) не требует технического обслуживания.

Да ещё французы обещают на XO2 трёхлетнюю гарантию (а также на тяговую батарею). Достаточно ли будет этих плюсов для успеха новинки? (фото с сайта gizmag.com)

Полный вес скутеров XO2-50 CT, XO2-50 Спорт и XO2-125 CT образовывает 73, 77 и 83 килограмма, из которых на батарею-чемодан приходятся 21, 25 и 30 кило соответственно. Бензиновые 50-кубовые скутеры весят в полной мере сопоставимо, а 125-кубовые и того больше. Но для них возможность «забрать с собой в поезд» либо «оставить на ночь дома» номинально не предусмотрена.

Затаскивая собственного двухколёсного приятеля по лестнице, обладатели XO2 точно неоднократно помянут недобрым словом конструкторов за излишнюю массу изделия.

Создатели XO2 вычисляют его весьма транспортабельным, в это же время, если судить по снимкам, катить Urban Transformer в сложенном виде не особенно-то и комфортно. Поднимать же аппарат на руках и вовсе не здорово. И пускай для мотороллера, да ещё на электротяге, приведённые выше массы весьма кроме того малы, скромные эти числа смогут на корню загубить всю красоту проекта.

Все три модели XO2 владеют видом и идентичными размерами, отличие лишь в мощности мотора, предельной скорости и ёмкости аккумулятора (фото XOR Motors).

Существует же альтернатива — складные электрические велосипеды. Их цена по масштабу сопоставима с ценой младшего XO2, технические данные — не намного хуже, а вес — намного меньше. Да и нескладные электровелики в доме смотреться должны органичнее, чем «упакованный» скутер.

Решать велосипеды смогут те же задачи, но с меньшей нервотрёпкой. В лифт, например, либо в багажник автомобили таковой аппарат затащить очевидно несложнее, чем XO2. А ещё на электровелосипеде возможно продолжать перемещение, кроме того в то время, когда села батарея.

В общем, клиенты скутера-раскладушки захотят заплатить разве что за более высокую, чем у велосипеда, возможность и скорость двигаться в едином с машинами потоке. А какое количество требует XOR Motors за собственное складное чудо – не секрет.

Младшая, 2,5-киловаттная модель оценена в $2640 («безлюдный» мотороллер) плюс раздельно за батарею $2650, средняя — $2930 плюс $2790, а 8-киловаттная — $4320 + $4180. Два старших скутера уже дешёвы, а самый лёгкий покажется в продаже в течение месяца.

Лучик Соня собирает чемодан-мотороллер


Темы которые будут Вам интересны: