Отчаяние инкорпорейтед запатентовала безнадёгу :-(

Годом ранее, в январе 2001 года, глава Despair Inc., врач Эдуард Керстен (Edward Kersten), сказал, что запатентовал в качестве торговой марки грустный смайлик :-(, и дал обещание предъявить иск любому, кто будет его применять.

Значок, именуемый «frowny emoticon» («хмурое выражение»), Керстен зарегистрировал в USPTO (U. S. Patent and Trademark Office) в мае 2001 года, а угроза судебной расправы нависла, конечно же, над теми, кто применяет смайлик — всеми пользователями Интернета. В переводе с английского «Despair» свидетельствует «отчаяние», «безысходность» — оно-то и охватило некоторых пользователей Сети.

Despair Inc. обратилась в суд Далласа и подала иск на 7 миллионов пользователей Интернета, обвинив их в незаконном применении собственной торговой марки. Компания настойчиво попросила установить запрет для каждого пользователя в отдельности, что явилось самым большим и беспрецедентным судебным слушанием за всю историю существования торговых марок.

По данным, предоставленным суду USPTO, Despair Inc. в первый раз применяла символ «frowny emoticon» в июне 1998 года, а патент был выдан 2 мая 2001 года. Представители компании утверждали, что с момента регистрации Despair Inc. при помощи FBI и его совокупности-перехватчика Carnivore скрытно «сканировала» всю email и, так, составила перечень из более чем семи миллионов личностей, каковые незаконно применяли значок 🙁 в собственной переписке.

Компания настойчиво попросила, дабы ответчики направили в суд и конкретно в Despair Inc. сообщение, в котором в письменной форме поклялись бы, что выполнят судебный запрет и сотрут с лица земли всю собственную электронную переписку, в которой они применяли зарегистрированную марку 🙁

Кроме того, Despair Inc. подала прошение, дабы суд настойчиво попросил от каждого из ответчиков написанное от руки письмо, в котором фраза :-(« — это зарегистрированная торговая марка Despair Inc.» должна быть начертана тысячу раз.

Таковой храбрый ход со стороны Despair Inc. вынудил многих в Америке задуматься над совершенством закона об интеллектуальной собственности.

Согласно точки зрения, Сюзанны Ларкоу (Suzanna Larkow), IP-эксперта из Larkow, MadleyAssociates, иск Despair Inc. стал «моментом истины в истории закона об интеллектуальной собственности»: «Данный везде употребляемый символ существует намного лет продолжительнее, чем компания, которая его официально зарегистрировала — вся эта история бросает вызов здравому смыслу и создаёт страшный прецедент».

Альберт Фиркус (Albert Firkus), редактор IP Monthly, не был так важен в оценках. Он сравнил патент, выданный Despair Inc., с одним из самые смешных и нелепых патентов в истории — US5443036, авторы которого предлагают учить кошек при помощи портативной лазерной установки.

Не обращая внимания на то, что все, изображённые на этом снимке 🙂 троим из них нужно будет ответить за незаконное применение 🙁

В то же, что и Despair Inc., время торговую марку «1-Click» пробовал зарегистрировать и Amazon.com, но не добился особенных удач. Керстен пригласил основателя Amazon.com Джефа Безоса (Jeff Bezos ) и его жену на обед, на протяжении которого приветствовал его готовность отстаивать марку, но напомнил Безосу, что он один из 7 миллионов пользователей,незаконно применяющих торговую марку Despair Inc.

Через некое время стало известно о том, что Керстен всерьёз вспоминает над тем, дабы поменять собственное собственное имя и вместо Эдуарда Лоуренса Керстена он будет зваться легко :-(: «Идея о том, дабы носить имя, которое так коротко и ёмко символизирует несчастье, меня весьма завлекает».

5 февраля 2001 года глава Despair Inc., так же, как и прежде Керстен, а не :-(, выступил с новым заявлением: «Я не могу сообщить о себе, что легко поддаюсь чувствам, но пришёл к тому, что меня не смогут не трогать мольбы и крики многих отчаявшихся людей различных наций и народов.

Эдуард Керстен заявляет о собственном ответе судиться с семью миллионами пользователей Интернета.

В итоге, я задал вопрос себя: не являются ли эти люди теми же самыми людьми, для которых я создавал Despair Inc.? Они ли не те, чья глубокая скорбь обогатила меня и превзошла все мои самые смелыеожидания? Разве это не мои люди?

Я, наконец, осознал, в чём презренная неточность моего решения, глупость моего замысла. Сейчас я готов признать, что к собственному великому сожалению, был неправ. И я готов исправить собственную неточность.Это компромисс, маленькая уступка, которая разрешит любому человеку долгое время на законных основаниях применять отечественную торговую марку Frownies™ в email на всех языках.

Начиная начиная от сегодня, я уполномочил отечественную компанию начать продажу заверенного юридически 🙁 мировому сообществу через отечественный личный сайт. В следствии, кто угодно может применять торговую марку Frownies™, приобретя соответствующее разрешение».

В будущем всем, кто желает коротко выразить собственную скорбь в электронной переписке, должны вместо 🙁 использовать «:-(®».

На своём сайте Despair Inc. разместила «три неповторимые модели ручной работы Frowny™, дабы выразить разнообразие больных эмоций»: FWN-001 Classic, чтобы сказать «я несчастен», FWN-002 Literati, означающую меланхолию и FWN-003 Angst, для изображения тоски.

Отчаяние инкорпорейтед запатентовала безнадёгу :-(

Заплатите по пять «баксов» за любой и пользуйтесь на здоровье!

Из этих трёх доступна лишь модель Classic, причём безвозмездно. До тех пор пока. В будущем, по всей видимости, за неё нужно будет платить столько же, сколько и за другие — $5.

Выдумка с регистрацией 🙁 пришла в голову Керстена в то время, в то время, когда British Telecommuinications подала в суд на провайдера Prodigy, заявив, что именно ей в собственности право на применение гиперссылок, Altavista отстаивала собственное необыкновенное право на разработку индексирования контента сайтов, а уже упоминавшийся Amazon.com пробовал запатентовать «1- Click». Глядя на всё это, Керстен решил довести идею до вздора.

Компания Despair Inc. показалась 23 марта 1998 года и, как написано на сайте, «всё началось с грезы одного человека». Керстен грезил о создании американской компании, у которой были бы всегда неудовлетворённые клиенты и деморализованные служащие, которая реализовывала бы переоценённые и неэффективные изделия, дабы в ходе купли-продажи повторно добиться неприятностей, каковые клиенты планировали при покупке решить.

Компании, которая «стала бы храбрым воплощением каждого из распространённых в Америке недочёта, компанияс бессердечными тенденциями». Одним словом, Керстен желал привлечь вечных неудачников и пессимистов, реализовывая им совокупность их собственных недочётов.

Лицо компании — это сам Керстен: элегантный, похожий не то на гусара, не то на атлета в штатском, везде и везде радующегося усача. Сайт компании оформлен строго и официально: мрачные тона, грустный смайлик в правом верхнем углу — то, что данный сайт имеет какой-то сатирический подтекст, осознаёшь не сходу.

В глаза кидается надпись «Online Catalog», под которой в столбик выстроен наподобие как перечень предлагаемых товаров, исходя из этого многие принимают сайт за очевидный вебмагазин. Приглядевшись, осознаёшь, что это не товары: idiotic insights, pessimist?s mug и без того потом.

А в то время, когда видишь, что фотографии на сайте специально аляповато смонтированы, и пресс-релиз наподобие «Портал Яху! и нехорошая в мире интернет-компания Despair анонсируют новый портал для несчастных BooHoo!», любому всё станет светло.

Для самых непонятливых Despair Inc. однако было нужно опубликовать разъяснение: Собственную энергию значительно лучше направить на протест против того, что не есть пародией. Если вы прочли отечественную данные до конца, то, само собой разумеется, осознали, что это шутка. Так что нет предлога для тревоги,но, кое-какие моменты однако нуждаются в разъяснениях: 1) Мы не предъявляем иск 7 миллионам людей. Это шутка.

2) Глава отечественной компании не планирует менять собственное имя на :-(«. Это шутка. 3) Мы не трудимся с FBI, дабы осуществлять контроль чужую email.

Это шутка. С наилучшими пожеланиями, Джастин Севелл (Justin Sewell) Despair, Inc.»

TED на русском. Как преодолеть отчаяние. Сила Воли. Самое мотивирующее видео.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: