Горячий воздух в личном дирижабле обеспечит тихое срывание листьев
Что такое: по цветам «Билайн», а по форме «МТС»? Совсем правильно – ваш персональный дирижабль. Причём не простой, а первый в мире практичный персональный дирижабль. Вы сможете на нём перемещаться куда и как захотите.
Но учтите, у вас будет обязанность – обрывать листья с ближайших деревьев. Для чего – разберётесь сами.
Компания Skyacht Aircraft с 2002 года занимается разработкой нового типа воздушного судна называющиеся «Персональный дирижабль» (Personal Blimp). Цель её увлечённой работы – создание воздушного судна, талантливого летать негромко, продолжительно, и чтобы совокупность управления была несложной и надёжной. Ну, и самое основное, дабы оно было довольно маленьким и вмещало всего несколько человек.
В общем, слова привычные: вы уже, само собой разумеется, понимаете про другого энтузиаста, согласно точки зрения которого, народу катастрофически не хватало личных подводных лодок. Лишь у того основное желание второе и более конкретное — дабы минисубмарины стали дешёвыми для всех. Действительно, как они оказались дешёвыми – вопрос спорный.
В сложенном состоянии данный дирижабль требует очень мало места. Овцы на заднем замысле – легко для фона, по крайней мере, достоверным сведеньям об их участии в опробовании Personal Blimp не было (фото с сайта personalblimp.com).
Занятно, но руководитель и конструктор дирижабля Skyacht Aircraft Дэн Нэхбар (Dan Nachbar) как будто бы в один голос со многими вторыми изобретателями другого личного транспорта говорит всё те же слова: «Для того чтобы транспорта до сих пор не было».
на данный момент конструирование Personal Blimp уже завершено, и на данный момент компания занимается самым главным — разносторонним тестированием дирижабля. Как вероятно летать на нём, пока он на привязи, уже установлено – как видно, удачно. А на данный месяц запланированы уже «громадные» испытательные полёты, безо всяких страховочных тросов.
«А из отечественного окна…» (фото с сайта personalblimp.com).
Полёт на этом полосатом дирижабле разрешает делать такое, что нереально для других летающих средств. Возможно, это вас пара поразит, но перечень потенциальных преимуществ Personal Blimp, придуманный Skyacht Aircraft, управляет пара необыкновенный пункт.
«К примеру, ни один второй летающий аппарат не окажет помощь вам выполнить простое задание: сорвать листочек с вершины одиноко стоящего дерева», — утверждают создатели Personal Blimp. Предстоящие доводы против других воздушных видов транспорта звучат легко убийственно и не оставляют никаких шансов соперникам: «Дирижабли с гелием не могут парить. Воздушными шарами на тёплом воздухе фактически нереально совершенно верно руководить.
А нисходящие потоки воздуха от вертолёта бессердечно пригибают листву».
На этом снимке происходит «опробование в аэродинамической трубе» в ноябре 2003 года. Да не смутит вас отсутствие не фотографии какой-либо трубы, поскольку за неимением оной Нэхбар назвал опыт «опробование в аэродинамической трубе либо интеллектуальное вождение Форда» (фото с сайта personalblimp.com).
Второе преимущество, приводимое Skyacht Aircraft, звучит уже не так легкомысленно: «Personal Blimp летит негромко, медлительно и нормально. Благодаря этим качествам возможно не только срывать листья (снова они о собственном!), но и транспортировать сложное гравиметрическое оборудование, что разрешит повысить его разрешение и чувствительность».
Ранние модели, как видите, обходились без тех, прямо скажем, таинственных полос (фото с сайта personalblimp.com).
Среди вторых областей применения создатели именуют аэрофотосъёмку, эко-туризм, изучение заболоченных лесного покрова и территорий (к данной теме у них какой-то очень своеобразный интерес).
А это Personal Blimp ещё на стадии концепта, нарисованного в 2002 году. Конструкторы иногда вспоминают про него, дабы не забыть о том, что ещё необходимо добавить (иллюстрация с сайта personalblimp.com).
В случае если Personal Blimp не употребляется, то его возможно легко сдуть и упаковать. Обещанная складывания и максимальная простота сборки разрешает не только урегулировать вопросы с перевозкой, но и уменьшить количество персонала , которого для запуска подобного воздушного транспорта в большинстве случаев требуется много.
Особенность проекта Personal Blimp в том, что дизайн баллона аппарата не «тряпочный», а твёрдый, каркасный, что авторы удачно запатентовали в Штатах.
Дэн Нэхбар за работой. Не мужское это занятие, само собой разумеется, но на что лишь не отправишься для любимого дела! (фото с сайта personalblimp.com).
Наполняется баллон не гелием, как вы уже слышали, а горячим воздухом, и это даёт множество удобств.
Скажем, не необходимы никакие ёмкости с дорогостоящим газом – требуется только сжечь мало топлива, к примеру, пропана. А раз так, то ни на чём не требуется экономить: газ возможно производить из баллона по окончании путешествия, значит, сам дирижабль не требует много места для хранения.
Важный фактор – удобство регулирования подъёмной силы: её возможно осуществлять контроль, легко изменяя температуру горелки.
Перед тем как наполнить дирижабль газом перед полётом, баллон сперва требуется раскрыть. При каркасного дирижабля эта задача оказывается несложной (фото с сайта personalblimp.com).
Иначе, для одной и той же подъёмной силы тёплого воздуха должно быть намного больше, чем гелия, соответственно, и размер дирижабля возрастет. Но благодаря неким инженерным манипуляциям конструкторам как-то удалось избежать данной трудности — в общем, было, что патентовать.
Борьба за «скелетный» вариант связана и с тем, что такая конструкция маневреннее и разрешает достигнуть большей скорости, чего лишены многие «мягкие» надувные модели.
Красные плавники непонятного назначения делают Personal Blimp более похожим, пожалуй, на рыбу, чем на пчелу, если вы всё ещё об этом думаете (фото с сайта personalblimp.com).
Увы, ни замыслами о цене, ни о массовом производстве Дэн Нэхбар не делится. Но о чертях дирижабля поведано очень многое. Исходя из этого напоследок – для любителей подробностей — приведём маленькие выдержки из технической спецификации: