Надувные толпы столкнули лбами кинематографистов

Ужасное дело — компания «Масса людей в коробке» подала в суд на компанию «Надувная масса людей». Истец говорит, что его надули. Ответчик говорит, что ничего аналогичного. Наряду с этим обе компании занимаются тем, что профессионально надувают людей.

Действительно, ненастоящих, а кукол. Но куклы эти наравне с живыми людьми снимаются в кино и рекламе.

О картонных силуэтах, изображающих в кино людей, например, в концертном зале либо на трибунах стадиона, не слышал лишь ленивый. Но принято вычислять, что в отечественную «цифровую эру» фоновую массовку в рекламе и кино все подряд дорисовывают на персональных компьютерах — так несложнее и дешевле.

Но так происходит далеко не всегда — многие кинопроизводители, предпочитающие «живую натуру», применяют десятки, много, в противном случае и тысячи надувных манекенов.

Надувные толпы столкнули лбами кинематографистов

Численность надувных зрителей в раздельно забранном месте может быть около 4-5 тысяч. Это, само собой разумеется, стоит каких-то денег, но живая массовка дороже в разы (фото GLOPS/Flickr.com).

Самый распространённая и массовая модель — это розовое туловище без ног и рук, но с головой. По окончании доставки на место в контейнерах эти куклы надувают, позже надевают на них самую настоящую одежду (впредь до рубахи с галстуком), после этого любой манекен приобретает маски и парики, в небольших подробностях имитирующие лица. Причём существует куча лиц — и вариантов, и париков.

Дополнительно возможно напялить очки, бороды и усы — всё что угодно (надувной друг, как говорится, отдыхает).

одевание и Накачивание — очень трудоёмкий процесс. И, думается, раздеть и сдуть манекены никак не легче (фото GLOPS/Flickr.com).

Увидим, что видятся и версии, каковые уже «по умолчанию» имеют лица и одежду — надул и всё. А имеется модели с ногами и полноценными руками. Они употребляются, к примеру, для изображения убитых и раненых на поле боя воинов.

В кино надувным «артистам» в большинстве случаев достаются роли трупов. На нижнем снимке, думается, съёмки фильма «Письма с Иводзимы» (Letters from Iwo Jima) (фото GLOPS/Flickr.com).

За 1 час команда из 4-5 человек может всецело подготовить больше ста кукол. На данной странице имеется видеоролик — настоятельно рекомендуем его взглянуть.

Необычно, что куклы пока не снялись в кино в роли самих себя. Имел возможность бы оказаться хороший ужастик (фото GLOPS/Flickr.com).

Манекены эти создают на заказ в основном в Китае, а в Соединенных Штатах бизнес на «надувных зрителях» делают две компании. И вот между ними появился конфликт, о котором кроме того сказала CNN.

Истцы Джон Стэньер (слева) и Марк Вулперт со своей толпой из коробки (фото CourtTVnews.com).

Начнём с «Толпы в коробке» (Crowd in a Box). Двое её обладателей Джон Стэньер (John Stanier) и Марк Вулперт (Mark Woolpert) утверждают, что первенствовали , кто придумал «надувные гуманоидные фигуры» (Inflatable humanoid forms).

Они утвержают, что мысль появилась, в то время, когда кинематографист Стэньер понял, что из-за высокой влажности с картонных силуэтов, имитирующих толпу на съёмках, начала слезать краска. Вместе с Вулпертом он занялся поисками «трёхмерного решения» и отыскал его в виде надувных манекенов.

Ответчик Джо Биггинс (слева) с парочкой надувных подопечных (фото направляться Hines).

Первый американский патент компания взяла в 2001 году, а после этого ей выдали ещё три. «Отечественные патенты охватывают применение надувных гуманоидных фигур на заднем замысле в кинофильмах, — говорит 58-летний Вулперт. — Так что применение любого типа надувных человекоподобных форм в кино, как говорят мои юристы, есть нарушением отечественных патентов. А Джо Биггинс (Joe Biggins) неоднократно заявлял в прессе, что он был изобретателем этих вещей… Но тогда как он их применял, мы создавали их и патентовали!»

35-летний Биггинс, как вы осознали, владеет «Надувной толпы» (Inflatable Crowd). «Если вы посмотрите назад назад и взглянуть на историю кино, то осознаете, что в применении на съёмках гуманоидов и манекенов нет ничего нового», — говорит он, отказываясь комментировать надвигающуюся тяжбу.

Таким методом «надувные толпы» перевозят очень редко. В большинстве случаев их сдувают и грубо складывают в мешки (фото GLOPS/Flickr.com).

По словам Вулперта, он виделся Биггинсом и его поверенными, дабы постараться решить проблему и «наладить рабочие отношения»: «Но мы так ни к чему определённому и не пришли, — признаётся предприниматель. — А потому, что в отечественной индустрии всё завязано на торговые патенты и марки, у нас не было альтернативы, было нужно подать в суд».

В этом случае плотность размещения отчего-то мала (фото GLOPS/Flickr.com).

У Биггинса, конечно же, имеется собственная версия. Он заявляет, что «Надувную толпу» придумал независимо и самостоятельно, о «Толпе в коробке» ничего в то время не зная. В Голливуд он прибыл в конце 1990-х и начал как помощник режиссёра — брался за работу, к которой никто второй притрагиваться не желал.

А мысль пришла в его голову, в то время, когда потребовался «экономичный метод» заполнить людьми трибуны ипподрома для съёмок фильма «Фаворит» (Seabiscuit).

Как многие, предположительно, увидели, манекены сидят не на скамьях, а в проходах между ними (фото GLOPS/Flickr.com).

В то время, когда эта картина вышла на экраны в 2003-м, Биггинс уже имел «растущий бизнес», так как «его неповторимое ответ ветхой голливудской задачи» попало на первые полосы центральных газет.

Сейчас Inflatable Crowd — это готовые ко всему на складе 30 тысяч надувных туловищ со всеми нужными принадлежностями. Но основное — завидное портфолио: куклы Биггинса, не считая рекламных роликов, снялись более чем в 50 художественных фильмах. Среди них, например, боксёрские драмы «Малышка на миллион» (Million Dollar Baby) и «Нокдаун» (Cinderella Man).

Время от времени надувная «публика» позирует стоя (фото GLOPS/Flickr.com).

В последнем, кстати, было использовано 11 тысяч манекенов. Для картины «Призрак оперы» (The Phantom of the Opera), снимавшейся в Лондоне, потребовалось всего 315 надувных кукол, но и они разрешили значительно сэкономить: лишь проживание одного человека из массовки обошлось бы в $160 в день, а заполнить нужно было 800-местный театр.

К сожалению, неизвестно, что снимается на данной площадке. Но для для того чтобы количества кукол тут как-то уж весьма тесно (фото GLOPS/Flickr.com).

Одним словом, Inflatable Crowd есть фаворитом на своём необычном рынке, что вызывает у держателей патентов из Crowd in a Box ясно какие конкретно эмоции: «У него, думается, связи в Голливуде получше, чем у нас», — сокрушается Вулперт. И вправду, «Толпе в коробке» удалось поучаствовать только в пяти фильмах, пяти телешоу и 22 рекламных роликах. Но, «Супер Начо» (Nacho Libre) и «Будь круче» (Be Cool) «Масса людей в коробке» однако сумела записать себе в актив.

А вот издали «надувную толпу» возможно принять за живых людей (фото GLOPS/Flickr.com).

Силы «надувных толп», как видим, неравны, но у обеих сторон имеется собственные преимущества. А решиться всё должно на судебном совещании, намеченном на ноябрь нынешнего года.

Чрезвычайный съезд Альянса кинематографистов 2009 — Сокрушительный-1 ч.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: