Поиск загадочного гиганта привёл к многодетным коляскам
Вот так фотография. Что на ней происходит за чертовщина – неясно. Парад? Похороны? Демонстрация протеста?
Огромный младенец в огромной коляске? Из-за чего у него азиатские черты лица? А из-за чего позади идут матросы?
А сверху это что, трамваи? В общем, нам стало любопытно. И мы, постаравшись разобраться, что на этом ветхом снимке к чему, взяли неожиданные результаты.
Предыстория такова. Некто Джоанна Эбенштейн (Joanna Ebenstein) из Нью-Йорка отправилась на уикенд в Огайо и в том месте, на барахолке, стала обладательницей, как она пишет, «таинственной и мало ужасающей фотографии». Не сумев самостоятельно взять хоть какие-то объяснения, Джоанна отсканировала снимок и выложила его в собственном блоге прося о помощи.
Читатели не дали совет девушке ничего путного, но растащили фото по своим страничкам и понаставили около вопросительных знаков. Так начали появляться версии одна второй краше: от криков про подделку, кадр из худфильма и оптическую иллюзию до россказней про сутки рождения японского императора Акихито (Akihito) в первой половине 30-ых годов XX века (в Рунете по поводу фотокарточки дискутировали, к примеру, тут). Не обращая внимания на все старания, родить «металлическую» версию никому так и не удалось, не смотря на то, что предположение о параде по случаю Дня ребёнка звучит более-менее приемлемо.
Мы, конечно, также постарались что-нибудь нарыть. И внезапно отыскалось что-то такое, что мы тут же забыли и про монструозного младенца, и про Эбенштейн — мы нашли легко обалденные детские коляски. Довольно-таки громадные – на пятерых а также шестерых детишек!
О колясках-гигантах и поведаем.
К заглавию Bye-Bye Buggy довольно часто прибавляется «Fat Tire», что характеризует шины (иллюстрация с сайта discountschoolsupply.com).
Посмотрите на эту красную как пожарная машина тележку! Выстроила её американская компания Angeles Group, давшая собственному детищу названьице Bye-Bye Buggy, которое возможно перевести как «Пока-пока» либо как «Пора дремать». Последний вариант вряд ли подходит, потому, что спать в «багги» некомфортно – спинки не откидываются.
Существуют две модификации красной коляски – на четверых либо шестерых малышей в возрасте от 5 месяцев до 3 лет. Вы спросите, для чего так много мест? И вправду, нечасто в семьях рождается две тройни подряд с промежутком в год-два.
Иначе, возможно задуматься о маленькой группе детсадовцев либо каком-нибудь подобном «сообществе», так что суть в шести сиденьях определённо имеется.
Возможно, практически всем читателей не приходилось видеть на улице коляски, вычисленные более чем на двух детей. Так что смотрите (фото с сайтов baplaysets.com и plurigamme.com).
Что же в этом изделии, кроме вместительности, хорошего? Ну, к примеру, тот факт, что последовательности сидений расположены приятель за втором лесенкой – у всех ребятишек хороший обзор. Кроме этого детей обязан впечатлить дизайн и мягкие эргономичные сиденья.
Родителям же обязана понравиться «поворачиваемость» — передние колёса крутятся на 360 градусов.
Очевидно, Angeles обещает большой уровень безопасности: прочный корпус, надёжная тормозная совокупность, пятиточечные ремни. Действительно, весят такие коляски много – от 43 до 63,5 килограммов. Высота Bye-Bye Buggy около метра, а ширина для для того чтобы типа «транспортных средств» наподобие маленькая – 76 см.
Протяженность 6-местной два метра, 4-местной – полтора. Не во каждый лифт с таковой зайдёшь, да и не в каждой квартире припаркуешь, ну а что делать?
Не хотелось бы появляться под таким дождевиком. Разве что дремлющим. Не смотря на то, что в действительности это чехол для хранения безлюдной коляски.
Но другого дождевика-то нет! (фото с сайта ecmdstore.com).
В числе аксессуаров предлагаются тенты от солнца для каждой красный и пары детишек дождевик, накрывающий сходу всех, причём окон в нём не предусмотрено.
В случае если брать Bye-Bye Buggy у производителя, она обойдётся в $600-800, у других торговцев выйдет на $300-400 дороже. Если судить по тому, что такие коляски предлагаются в нескольких магазинах, спрос какой-никакой имеется.
Angeles – не единственный производитель «многодетных повозок». Нам на глаза попалась американская снова же компания Berg Design, с 1988 года производящая уникальные коляски под маркой Runabout. Они резко отличаются от Bye-Bye Buggy.
Хотя бы тем, что у них как правило всего по три колеса, а кроме шести- и четырёхместной предположений существуют модели для двоих, троих и пятерых малышей.
Runabout переводится как бродяга, маленький автомобиль либо лодка, лёгкий самолёт, конный экипаж, повозка (фото Berg Design).
Наровне с отсутствием четвёртого колеса (оно имеется лишь в 6-местном варианте) впечатляет и посадочная формула: дети сидят по одному приятель за втором. Это разрешило сохранитьширину колясок (не считая 6-местной) на уровне 61 см, чтодействительно мало и должно облегчать маневрирование.
По большому счету же, отличий от Bye-Bye Buggy в лучшую сторону масса. Забрать ту же бело-светло синий расцветку, которая куда приятнее глазу, чем «противопожарная». Либо, к примеру, тот факт, что Runabout способны везти малышей, пребывающих в возрасте до 5 лет и весящих до 25 кг.
В 6-местную коляску кукол решили не сажать (фото Berg Design).
С безопасностью должно быть всё нормально. Рама сварная, ремни пятиточечные, плюс к ним перекладины. Тормоза — ручной («сдавливающий» переднее колесо) и стояночный. Увидим, диаметр задних колёс 20 дюймов (полметра), а переднее, закрытое, кстати, крылом, мельче — 16 дюймов (40 см).
В шинах воздуха нет – не проколешь. Твёрдые подголовники выглядят мало пугающе, но для них продаются съёмные мягкие чехлы.
У сидений регулируется наклон, кресла возможно опустить до 30 градусов. Руль, что радует, телескопический. Позади, в качестве опции, крепится достаточно объёмистая корзина-багажник, а ещё предлагается прицеп!
На снимке 2-местной модели прекрасно виден регулируемый наклон сидений (фото Berg Design).
Выбор аксессуаров в целом радует. Имеется полупрозрачный тент от солнца и совсем уж прозрачный дождевик, крепление для бутылочки под рулём и без того потом.
Перед вами владелец 3-местной Runabout (фото с сайта stroller-advisor.com).
Наряду с этим Berg Design говорит, что у неё нет поточного производства, и любая коляска делается фактически вручную сходу — от начала до конца. И лишь позже начинается сборка следующей.
По стоимостям от производителя обстановка такая: два места — $575, три — $785, четыре — $975, пять — $1185, шесть — $1445. В магазинах, понятное дело, дороже, а у Berg Design бывают ещё и сезонные скидки да распродажи. Такие дела.
И раз уж мы взялись делать обзор «мультиместных» колясок, то не можем не упомянуть ещё одного из немногочисленных игроков на рынке столь своеобразных изделий – датскую компанию Winter.
В ассортименте данной компании присутствует линейка «Детских автобусов-черепах» (Turtle Kiddy Bus), предоставляющих от 4 до 6 мест ребятне в возрастной группе 0-4 года.
Датчане гордятся тем, что в Turtle Kiddy Bus двери практически как в настоящем автобусе (фото Winther).
Winter производит кроме того не коляски, а красивые кареты либо вагончики из пластика и алюминия, с мелкими дверками в бортах. В 4-местной версии дети сидят парами приятель наоборот приятеля и общаются. В 6-местной третий последовательность наблюдает в пояснице второму, но немного поднят над вторыми, что имеется забота об жителях «галёрки».
Передние колёса также крутятся на 360 градусов. Так же присутствует тормоз на руле, багажник, ремни безопасности, тенты, дождевики и другое.
«Черепаший автобус» — самая лёгкая коляска в отечественном обзоре. Обратите внимание на подножку, благодаря которой родителю несложнее покорять бордюры и пороги (фото Winther).
Протяженность 6-местного «автобуса» 175 см, ширина 75 см, высота 105 см, вес 36 кг. Наряду с этим «карета» способна возить 120 кг. Цена колясок практически такая же, как у вышеназванных, с тем только отличием, что сама Winter продажами не занимается, а магазины просят $1-2 тысячи в зависимости от моделей, среди которых имеется люксовая со складным верхом.
В общем, если вы неожиданно станете отцом либо матерью пятерых либо шестерых младенцев, сейчас станете знать, к кому бежать за коляской. И пускай забудет обиду нас Джоанна Эбенштейн – не смогли мы растолковать её таинственную фотокарточку. Сохраняем надежду, непременно кто-нибудь сделает это за нас.
Так как так не бывает на свете, чтобы были утрачены такие огромные дети.