Витольд герман и другие о сознании и физической реальности. окончание

Витольд герман и другие о сознании и физической реальности. окончание

Предлагаем вниманию читателей последнюю часть статьи В. М. Германа, А. Д. Вербеца и Ю. Е. Юрьева «физическая реальность и Сознание», в которой обращение отправится о месте сознания в современной картине мира.

3. Место сознания в современной картине мира

Одно из самых распространенных переживаний на психоделических сеансах — расширение сознания: отождествление с другим человеком, группой людей, а также охват одним сознанием целой Вселенной.

Очевидцы приходят к выводу, что живые существа выступают как различные проекции одного, неспециализированного для них, сознания. Это сознание первично, оно создало отечественный мир и разглядывает его с разных мнений, накладывая на себя определенные логические матрицы, разыгрывая в этих матрицах драматические программы.

«Настоящий мир» — лишь часть мира идей, собственного рода кино,пространство и время — всего лишь логические понятия.

Жизнь представляется грандиозной космической игрой; смерть — острейшим моментом данной игры. Суперсознание разыгрываетбесконечныйряддрам, теряя и снова обретая себя.

Разделение на отдельные личности во времени сопровождается страданием и болью, но в переживаниях любви, в духовных прозрениях, или по окончании цикла судьбы — снова и снова переживается радость восстановления начальной целостности и блаженства. Любой жизненный опыт, независимо от того, весёлый он либо печальный, имеет собственную особенную сокровище.

Посредством особых способов «проклятие матрицы» возможно преодолеть, тогда для сознания живого существа снимаются преграды пространства, времени, и оно способно пробраться в матрицы сознаний вторых живых существ. В второй терминологии это указывает, что каждое живое существо тождественно Всевышнему, другими словами Единому Сознательному Началу, присутствующему во Вселенной.

Такая концепция не противоречит научным данным. Все события мира вписаны в единую цепь логики, в базе которой лежат законы физики. Понятие времени — один из логических элементов данной картины.

Но сама картина со всеми её законами — сущность порождение разума и существует лишь в него.

Эту идея превосходно демонстрируют сновидения. Игра сознания во сне думается нам не меньшей действительностью, пока мы дремлем. Сну свойственны осязательные, вкусовые, болевые ощущения.

Сон многократно превосходит действительность с позиций количества потенциальных возможностей: в данной действительности возможно обучиться летать, стать колдуном, сделать выдающиеся открытия. Причем открытия смогут быть самыми настоящими, в полной мере пригодными к потреблению по окончании пробуждения (таблица Менделеева, модель атома Бора, закон индукции Гаусса, законы наследственности Менделя, формула бензола Кекуле).

Имеется только одно важное отличие сна от «настоящей» судьбы. Сон строго личен. Жизнь коллективна.

Коллективность судьбы обеспечивается физическими законами, каковые выступают в качестве неспециализированных для всех правил игры.

Коль не так долго осталось ждать сознание всех людей в прошлом и будущем в собственности Единому Сознанию, предвидения и факты телепатии приобретают в полной мере логичное объяснение. Они всего лишь связаны с преодолением психотерапевтического барьера между сознаниями отдельных индивидуумов.

Наряду с этим они имеют духовную природу, другими словами являются чистыми эффектами сознания, и возможно не смогут быть осознаны в рамках физических законов. Сами телепаты (В. Мессинг, В. Леви) утверждают, что в ходе телепатии происходит соединение личных сознаний, так что мысли и эмоции вторых людей воспринимаются как собственные.

Совершенно верно кроме этого в воспоминаниях и предвидении прошлых судеб происходит слияние сознаний, но сейчас уже из разных пластов времени.предвидение и Телепатия будущего выступают броским «экспериментальным» подтверждением картины мира, к которой приводит духовный опыт.

Мысли о единстве мира, о господстве в нём не материи, а Сознания — не являются уникальными. Они многократно высказывались еще со времен Платона и Парменида, а также раньше.

Они соответствуют в общих чертах представлениям многих религиозных совокупностей. В индуизме Кришна учит, что все объекты являются различные воплощения одной и той же высшей действительности, которая именуется Брахма.

Брахма сотворил мир из самого себя упрочнением воли в ходе собственного рода игры. Под действием особенного психотерапевтического состояния, «майи», нам думается, что мир настоящ, тогда как это всего лишь сеть логических понятий.

…Но всё это сущность иллюзии.

Цель индуиста — освободиться от чар «майи». Буддизм показывает подобный путь к избавлению от страданий: необходимо избавиться от привязанности к «майе», по причине того, что «майя» — это иллюзия, которая всегда меняется, которую удержать нереально.

А страдание появляется как раз из жажды удержать кое-какие устойчивые формы того, что думается нам действительностью. Забыть про мир и уйти в небытие «нирваны» — такова цель буддиста.

В китайской философии появляется Дао, по сути синоним индуистского Брахмы. Великого Дао никто не создал, но всё происходит из него, дабы после этого, совершив кругооборот, опять в него возвратиться.

Дао — причина и цель всего сущего, его нереально воспринять эмоциями и выразить словами. Нравственный идеал даосизма — это отшельник, что посредством медитации, дыхательных упражнений и гимнастики получает большого духовного состояния, сливаясь с природой.

Дзэн-буддизм ставит главной задачей достижение просветления, что свидетельствует осознание себя Буддой и слияние с Космосом. Фактически, параллели психоделического опыта с восточными религиями в полной мере закономерны, по причине того, что восточные религии опираются на духовную практику: долгие медитации, дыхательные упражнения.

Они прежде всего концентрируют в себе опыт, накопленный за тысячелетия, в той мере, в какой данный опыт возможно выражен словами. Не смотря на то, что, само собой разумеется, они не лишены и мифологических наслоений. Так, к примеру, индуизм, исходя из принадлежности всех созданий Брахма, изобрёл целый пантеон всевышних.

4.Заключение

С изложенной точки зрения делается светло, из-за чего современная физика рисует мир как логическую схему: мир и имеется схема, он существует в Сознания. Нелокальность сознания в полной мере адекватна квантово-механическим представлениям.

В частности, рассмотрение отдельных индивидуумов как проекций Суперсознания отвечает вероятным интерпретациям ЭПР-эффекта, где две частицы выступают как проекции некоей Суперчастицы в различные точки пространства.

время и Само пространство являются логическими понятиями, поскольку до момента рождения Вселенной, в соответствии с современной космологии, ни пространства, ни времени не существовало.

Рождение Вселенной может восприниматься как создание Сознанием информационной матрицы мира с свойственными ему законами физики. Психоделический опыт ведет к пониманию для того чтобы устройства мира через откровение.

Наряду с этим религиозно-мистические откровения не нужно считать галлюцинациями, поскольку они подтверждаются фактами предвидения и телепатии, причем последний феномен не мыслим в рамках устаревшей ньютоно-картезианской парадигмы.

Литература

  1. Девис П. Суперсила: Пер. с англ./Под ред. и с предисл. Е. М. Лейкина. — М.: Мир, 1989.
  • Фритьоф Капра, ДАО физики, (изучение параллелей между мистицизмом востока и современной физикой), ОРИС, Санкт–Санкт-Петербург, 1994
  • Коновалов В. Ф. Желаемое либо настоящее ? (Экскурсия в тайны психики) — М.:Знание, 1991 (Сер. «Символ вопроса»; №6)
  • Кажинский Б. Б. Биологическая связь. –АН УССР, 1962
  • Коган И. М. Прикладная теория информации. –М.: Радио и сообщение, 1981. –216 с.
  • Леви В. Наемный Всевышний http://www.levi.air.ru/index.html
  • Баррет У. Ф. Таинственные явления людской психики, Лондон, 1914
  • Казначеев В. П., Шурин С. П., Михайлова Л. П. «Открытие N 122. Дистантные межклеточные сотрудничества в совокупности двух тканевых культур.» // Офиц.бюл.по делам открытий и изобретений при Сов.Мин.СССР, 1973, N 19.
  • Мессинг В. Г. О самом себе/в сб. Феномен «Д»и другие, М.: Политиздат, 1991
  • Жуковицкий В. И. Год смерти- год рождения ? –М.: Знание, 1997 (Сер.Символ вопроса;№1)
  • Моуди P., Перри П. Всё о встречах по окончании смерти. — М.: Вече, ACT, 1997.
  • Хофманн А. ЛСД — мой тяжёлый ребенок. http://www.behigh.org/library/hofmann/index.html
  • Маккенна Т. «Пища всевышних: поиск начального древа знания». М., 1995
  • Гроф С. «За пределами мозга: рождение, смерть и трансценденция в психотерапии». М., 1994
  • Гроф С. Космическая игра. М.: Изд-во Трансперсонального Университета, 1997
  • Гроф С.Путешествие в отыскивании себя http://www.loopback.ru/psytech/transpsy/selfds1.htm
  • Лилли Дж. Центр циклона, изд. «София», Киев, 1993
  • Подмена картин в сознании человека. Обстоятельства СУИЦИДА.Невидимый мир существует


    Темы которые будут Вам интересны:

    Читайте также: