Конкурс peugeot: дизайнеры мира ответили на p. l. e.a. s. e.

Невезуха. Целых 153 проекта из России было послано на интернациональный дизайнерский конкурс Peugeot. По количеству заявок отечественные были на пятом месте по окончании Мексики (161), Турции (212), Франции (477) и Китая (525). Но в следствии лишь проекту москвича Игоря Ожиганова удалось встрять в тридцатку финалистов.

Облом. Однако, посмотрим работы победителей.

Concours de Design Peugeot был совершён в четвёртый раз (в случае если не забывайте, в прошлом соревновании сезона 2004-2005 лучшим был португальский концепт — электромобиль Moovie). А последний конкурс стал рекордным по весьма многим показателям. К примеру, по неспециализированному числу проектов — было подано 4029 заявок (3800 в прошедший раз). Участвовавшее в отборе сетевое сообщество выросло в два раза и сейчас насчитывает 34 тысячи участников.

Ну и без того потом.

Процесс определения победителей, проходивший с октября-2006 по февраль-2007, был трёхэтапным. Сперва сами дизайнеры Peugeot выбрали 30 проектов. Позже они их выставили на голосование в Интернет, дабы распознать 10 финалистов.

И, в итоге, десятку внимательно изучила судейская коллегия Peugeot и назвала победителя.

Конкурс peugeot: дизайнеры мира ответили на p. l. e.a. s. e.

Одноместный «Фантом» Игоря Ожиганова, по идее, объединяет в себе традиции спортивных машин и высокие разработки будущего (иллюстрация с сайта peugeot-concours-design.com).

Значит, это французы из Peugeot забраковали 152 русских проекта, и они же допустили только Fantome Игоря Ожиганова в тридцатку. Действительно, в том, что концепт Игоря из неё не выбрался, «виноваты» уже голосовавшие интернетчики. Жалко, обидно, но хорошо.

Не будем очевидно напоминать, что основное – участие. Лучше порадуемся за Игоря: войти в тридцатку при 4 тысячах заявок – весьма сильно (иллюстрация с сайта peugeot-concours-design.com).

Тема четвёртого конкурса была зашифрована в сочетании, подозрительно напоминающем слово «пожалуйста» по-английски — P. L. E.A. S. E. За данной сокращением стоит «Наслаждение от эффективности и лёгкости, которое остаётся дешёвым благодаря безвредности и простоте для внешней среды». Мудрёная тема, ничего не сообщишь.

And the Winner Is… Румынский парнишка Михей Панайтеску (Mihai Panaitescu), самый юный победитель за всю историю Concours de Design Peugeot — ему всего 20 лет! Машинка Михея именуется Flux, что возможно перевести как «Течение» либо «Поток».

Создатель поясняет, что имя концептаговорит о течении и непрерывных изменениях отечественной повседневной жизни. Поток, по идее, обязан просматриваться и в линиях обвода кузова.

«Поток», признанный лучшим. Увидим, что его создатель Михей живёт в Италии. Это чувствуется? (иллюстрация с сайта peugeot-concours-design.com).

«Это довольно мелкий автомобиль (3500 мм в длину и 1650 мм в ширину) трудится на водородных топливных элементах, запрятанных в задней части автомобили, а баллон с водородом прячется под капотом», — говорится в описании Flux.

В салоне Flux смогут посидеть визитёры моторшоу во Франкфурте. Но машина в том месте, наверняка, не отправится.

Не смотря на то, что всякое возможно (иллюстрация с сайта peugeot-concours-design.com).

Материальным вознаграждением Панайтеску будут 6 тысяч евро, а нематериальным то, что концепт будет выстроен как полномасштабный макет и продемонстрирован на следующем Франкфуртском автошоу (IAA) в сентябре этого года. Помимо этого, концепт Flux до начала 2008-го станет звездой одной из будущих игр для приставки Xbox 360.

Назвать победительницу «машиной без крыши» возможно, но лишь не за сумасшествие, как водится, а вследствие того что крыши вправду нет (иллюстрация с сайта peugeot-concours-design.com).

27-летний бразилец Уисли Саикава (Wesley Saikawa) за второе место не возьмёт от Peugeot ничего, не считая 3 тысяч евро. Что также хорошо. Приз отыскала храбреца из-за концепта N Joy.

Наименование умное: с одной стороны в нём читается «enjoy» («наслаждайся»), а с другой, «N» тут обозначает природу (Nature), а «joy» — счастье и радость.

N Joy — не через чур ли лихо для второго места? (иллюстрация с сайта peugeot-concours-design.com).

Форму автомобили дизайнер предлагает вычислять «органической», совокупность управления автомобилем «интеллектуальной», а внешний вид – «агрессивным».

Будем вычислять, что создателя N Joy судьи наградили за оригинальность и смелость (иллюстрация с сайта peugeot-concours-design.com).

Уисли говорит, что «вдохновлялся ветхими болидами Формулы-1, дабы дать водителю замечательное чувство перемещения автомобиля». Вместо колёс у этого автомобиля сферы, благодаря которым он — всенаправленный. В каждом колесе-сфере имеется по свободному электродвигателю.

Попытался Саикава, броская работа.

Третье место завоевал Густаво Ферреро (Gustavo Ferrero) из Венесуэлы с проектом гибридного Allscape. Это спортивный автомобиль нового поколения для фанатов экстрима, мощности, скорости и всего для того чтобы, но вместе с тем уважающих природу и экологию.

На данной картине Allscape не достаточно лишь Crazy Frog, летящего перед машиной (иллюстрация с сайта peugeot-concours-design.com).

Концепт предлагается оснащать 2-литровым V4 на природном газе, а компанию двигателю с двойным турбонаддувом составят 4 электромотора в колёсах. Другими словами перед нами актуальный гибрид.

Приятно подчернуть, что, в отличие от большинства чисто дизайнерских работ, Allscape проработан и в: создатель нарисовал каркас автомобиля, трансмиссии и детали подвески, в общем, вынудил снаружи красивый автомобиль ещё и «трудиться».

Быть может, наименование Allscape образовано путём слияния All и Landscape. В случае если это так, то перед нами вселандшафтник (иллюстрация с сайта peugeot-concours-design.com).

29-летний Ферреро воображает собственный концепт как «новый метод видеть приключение и жизнь», с которым «отечественные отношения с данной планетой станут более весёлыми». На родину в Каракас Густаво привезёт в кошельке 2 тысячи взятых от Peugeot евро.

От работ-соперников Allscape отличает детальная проработка «железа» (иллюстрация с сайта peugeot-concours-design.com).

С пьедесталом почёта мы разобрались. Сейчас посмотрим к некоторым менее удачливым финалистам. Всех представить не сможем, исходя из этого выборку осуществляем проверенным способом тыка, стараясь попасть в экзотику.

Тут нас встречает «Новичок» либо «Детёныш» (Cub), придуманный в Китае дизайнером Ка Данем (Ka Dan).

Китайский «Детёныш» вошёл в десятку. Значит ли, чтоавтомобильные дизайнеры из Поднебесной не так долго осталось ждать заткнут кого-нибудь за пояс? (иллюстрация с сайта peugeot-concours-design.com).

Упомянуть эту тачку хочется по двум обстоятельствам: по причине того, что 525-я заявка из Поднебесной пробилась-таки в топ-10, и по причине того, что концепт поразительно напоминает электробритву.

У француза Давида Портела (David Portela) подход к дизайну машин какой-то своеобразный — посмотрите его работы. Что бы он ни вытворял с машиной, в её виде обязательно просматриваются броневики Первой Мировой, посуда и детские игрушки.

Французский HydroX. Кто сообщил «Ой, мамочки»? (иллюстрация с сайта peugeot-concours-design.com).

На этот раз для Peugeot Портела нарисовал концепт HydroX — двухместную спортивную машину с четырьмя двигателями на водороде, находящимися снова же в колёсах. Давид пишет, что передал «кошачью подноготную марки». И что ему ответить на это?

Соотечественник победителя конкурса — румын по имени Манда и фамилии Киприан (Manda Ciprian) — говорит, что в собственной машинке рассадил пассажиров как в реактивном истребителе. В имени концепта Honey-B заложена примитивнейшая игра слов: honey bee — медоносная пчела — утратила «ee» и получила дефис.

Honey-B. Необходимо написать ко мне что-нибудь про «Би Лайн»? (иллюстрация с сайта peugeot-concours-design.com).

Но пчелиная наружность сохранилась. Весьма интересно придумана раскрывающаяся крыша, забавно выдвигаются наружу сиденья, наружность занятная в целом. А в остальном — всё как у всех: водород, электромоторы в колёсах и тому подобное.

Zippy нужно упомянуть, поскольку это заявка из Грузии от Владимира Кобахидзе. А ещё вследствие того что никакой второй концепт на конкурсе до таковой степени не похож на древнюю карету. Разве что лошади не скачут впереди паровоза, а ржут в недрах электродвигателя.

Грузинская карета зачем-то подражает заглавию известной зажигалки (иллюстрация с сайта peugeot-concours-design.com).

А вот весьма крутая заявка из Франции, от Ксавье Салерьо (Xavier Salerio). У его трицикла Windoz имеются крылья, очень сильно похожие на птичьи. Эти крылья складываются на протяжении корпуса и необходимы, конечно, не для полёта.

А для чего?

Если бы у Windoz не было этих крыльев, возможно было б порассуждать, что у неё неспециализированного с Windows (иллюстрация с сайта peugeot-concours-design.com).

Еле-еле разобрались в поэтическом описании, сочинённом Ксавье. Оказалось, что это — паруса! А вдруг ветра нет, машинка надеется на солнечные батареи.

Красота.

Cougar Concept — мысль из Ирана, её создатель Амин Даресоб (Amin Dahresobh). Ранее с иранским автомобильным дизайном нам сталкиваться не приходилось, а вот поди ж ты — он имеется, и он весьма кроме того ничего. Особенно эта прозрачная крышка удалась.

Наименование иранского концепта Cougar переводится как пума. У этого зверя таковой прозрачной крыши, думается, нет (иллюстрация с сайта peugeot-concours-design.com).

И последнее. Ян Хрбек (Jan Hrbek) из Чехии продемонстрировал трёхколёсный Erectus. С латыни это слово переводится как «выпрямленный», но автомобиль оказался сплющенный, посмотрите на круглые колёса. Причём вначале думается, что сдавлены картины, а не машина.

Это ошибочное чувство.

Сила тяжести — ужасная вещь. Но на сплющенный Erectus подействовала какая-то другая сила (иллюстрация с сайта peugeot-concours-design.com).

Справедливости для скажем, что Erectus может соответствовать заглавию и выпрямляться, принимая практически вертикальное положение, по типу Toyota i-swing. Концепт представлен в двух предположениях: о трёх и четырёх колёсах.

Выпрямленный Erectus: поднялся и отправился (иллюстрация с сайта peugeot-concours-design.com).

Ну вот. Финалистов, не попавших в отечественный обзор, вы имеете возможность изучить самостоятельно: 20 из них тут, ещё семеро тут. Двое победителей тут, Михей — тут.

Габриэль Гунис (Gabriel Gunis) из Словакии назвал собственное чудо Hi-tech. И добавить к этому нечего (иллюстрация с сайта peugeot-concours-design.com).

Пятому по счёту Concours de Design Peugeot — быть, и это всё, что на данный момент возможно о нём сообщить. Но, не всё. Поздравляем Игоря Ожиганова с успешным выступлением и сохраняем надежду, что в следующий раз русские дизайнеры всех порвут.

СОЗДАЙ КОСТЮМ В РОБЛОКС КОНКУРС ДИЗАЙНЕРОВ ОДЕЖДЫ! roblox design it


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: